hedgehog

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
Ford Focus 218 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
hedgehog
11 January 2006


Вчера вечером подошел к машине. Она теплая, ППП отработал. Но стартер даже не зажжужал, только щелчки под капотом и моргание светом. АКБ села. Тест показал 10.4 В. Пришлось прикуривать. От другой машины завелось легко.
Сам виноват, что ППП разрядил батарею. Ведь было уже мне предупреждение - после двухчасового движения в пробке режим ППП автоматически выключился в компьютере (галочка с AUTO переключилась на OFF\ECO). Тут бы прислушатьсяи не насиловать батаерю, но я его включил ППП. Результат см. выше.
Теперь не знаю, то ли пользоваться ППП или отключить насовсем. А он мне очень нравился.
Возможно, придется временами подзаряжать АКБ, но страшно не хочется с этим возиться.

hedgehog
19 September 2005


Вчера тоже 1-ю не смог сразу воткнуть на светофоре. Пробег 300 км.
Передачи включались с небольшим хрустом.
Сегодня проблем с включением 1-й не было. И хруста, кажется стало поменьше. Очень надеюсь, что коробка приработается.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
hedgehog
18 September 2005


По комплектации:
1) Пепельницы и прикуривателя не было, но по моему требованию принесли без звука. Сам я не курю, но может быть, пассажирам понадобится или будущему владельцу, так что пусть будет.
2) Регулятор подсветки панели приборов (диммер) есть, но пока не крутил, так как вроде бы и по умолчанию все нормально.
3) Теплоизоляция капота (aka шумка) есть. Менеджер не может понять, связано это как-то с комплектацией или нет. В самой навороченной машине может и не быть, а в менее навороченной - быть.
Впрочем у меня почти все по максимуму. Нет только ксенона, так как я по неосвещенной трассе ночью езжу раз в году, а лишний расход омывайки из-за ксенона мне не нужен.

Проехал в выходные по трассе 300 км. Уже натренировал слух, проблемы с троганием вроде бы исчезли.
Разгон на младших передачах пока по-прежнему не впечатляет. Нет шума и пыли. Двигатель раскручивается легко и передачи кончаются очень быстро. Но ведь, наверно, это и есть быстрый разгон?

Что не понравилось:
1) Резиновые коврики. Слишком мягкие и не фиксируются. Водительский коврик ползает по ногами, а это опасно. Наверно. буду менять на велюровые.

Что порадовало (все IMHO, по сравнению с другими машинами, на которых ездил или езжу):
1) Шумоизоляция. На скорости 120 км/ч шума от шин практически не слышно. Наверно, это заслуга также шин, которую ставят на 16" колеса. На тест-драйве катался на 15" колесах со штатной резиной WordContact, так шум от шин был очень значительный. Здесь же на 16" колесах PremiumContact есть только вполне приемлемые аэродинамические шумы. Не могу сказать, что в новой Audi A6, на которой я езжу на дачу, значительно тише. Мне даже кажется, что в A6 шумнее из-за вариатора. Стуков подвески пока тоже не слышу, возможно, надо еще привыкнуть к тишине (непривычной по сравнению с моей бывшей Каризмой).
2) Упругость подвески. Опять же почти в одном классе с A6 IMHO.
3) Эластичность пятой передачи. Большую часть дороги ехал на 5-й как на автомате. Тянет от 30 км/ч (правда, рычит). От 40 км/ч тянет уже без недовольства (хотя и не пуляет), а от 60-80 разгоняет уже очень уверенно. Мне 5-я понравилась даже больше чем 4-я. Диапазон практически тот же, но 4-я шумнее (в том смысле, что для той же скорости нужны более высокие обороты). На 5-й передаче 3100 оборотов соответствуют 120 км/ч, а 3500 оборотов соответствуют 130 км/ч. Больше старался не ехать, надо двигатель обкатать.
4) Очень прозрачное рулевое управление. При стандартных настройках в меру легкое и в то же время отличная обратная связь. Кину здесь камень в огород Камри. На ней в пологих скоростных поворотах обратная связь отсутствует вообще. Ехать очень неприятно.
5) Вполне приемлемая обзорность. К счастью, вижу, где заканчивается капот, но гд кончается багажник, к сожалению, не видно. Хуже чем в Каризме, которая была как аквариум, примерно так же как в A6, но на порядок лучше чем в Примере или минивэнах. Нормальные зеркала: немного хуже чем в Каризме, но лучше чем в A6
6) Плавные тормоза. Резко не тормозил, поэтому про эффективность не скажу, но дозировать замедление, чтобы плавно затормозить, очень легко. В A6 же я просто матерюсь, до чего трудно плавно тормозить. Сначала жмешь на тормоз как на резиновую грушу - никакого эффекта. Нажал еще миллиметр и встает как вкопанная. Может быть, это проблемы конкретного экземпляра. Если нет, то я просто убил бы конструктора. Ни на одной машине такого безобразия я раньше не встречал.
7) Дополнительный отопитель. Утром было 4 градуса. Завел машину, автоматически включился дополнительный отопитель, чтобы помочь побыстрее прогреть двигатель и салон. Поработал сколько надо и автоматически выключился. Очень приятно.
8) Автоматические дворники. Заморосил дождик, я включил дворники на "Авто", они помахали с нужной частотой. Когда дождик перестал, сами остановились.
9) Диапазон регулировки сидений. Легко подобрал удобную посадку. Ничего никуда не упирается и не мешает.

Резюме: за свои деньги Фокус - великолепная машина. В своем выборе не разочаровался.

hedgehog
16 September 2005


цитата:

Отпишись пожалуйста когда заберешь машину...я о том что не заставят ли доплатить при получении ?...


Не заставили. Но я еще раз повторяю, что когда заказывал кожу, она стоила 1250. В договоре с РЦ была прописана полная цена машины, и в нем был пункт, что эта цена пересмотру не подлежит.

Отделка сидений сверху похожа на кожу, но некоторые другие элементы салона (отделка рычага коробки передач, стояночного тормоза, задние спинки сидений) - явный кожзам, хотя в буклетах написано, что это якобы кожа.
В Аudi A6 кожа, конечно, гораздо лучше, но она и стоит там совсем других денег.

hedgehog
14 September 2005


Когда заказывал кожанный салон, он стоил 1250. Как раз в тот момент ABS стала входить в стоимость IVD и мне уменьшили стоимость заказа на 400. Электрорегулировки водительского сидения не заказывал. Сегодня оплачивал машину в Рольф-Центре. Заплатил ровно столько, сколько было написано в договоре. Менеджер и не пытался взять 340$ за электрорегулировки водительского сидения, хотя они в машине есть. Так что получился двойной подарок от Форда на 740$.

hedgehog
26 June 2005


>дополнительный электрический отопитель отсутствует
дополнительный электрический отопитель ставится только на дизельные машины. Акцент на слове "дополнительный". Штатную печку он, конечно, не отменяет.

hedgehog
26 June 2005


Довольно странное обсуждение. Жмут ли Вам эти ботинки? Нет? Тогда я беру.
У всех разные ноги и фигуры.
Я понимаю, раньше можно было выбирать только по картинкам. Но теперь везде стоят живые машины и дают покататься.
Лично мне в ФФ2 удобно. Если Вам интересно, то надо самому сесть в машину и попробовать.
Кому-то подголовник мешает. Мне не мешает.
Мне вообще в ФФ2 практически все оказалось на удивление комфортно и все прозрачно. Сел, за 10 сек подстроил кресло и зеркала и поехал. Чего не могу сказать о новой Audi A6. Ее непрозрачные тормоза меня просто достали. Никак не могу научиться плавно затормозить. Вначале торможения не чувствуется, а еще миллиметр нажмешь и машина встает колом. Особенно это неприятно на маленькой скорости.

hedgehog
24 June 2005


2BBoost
Я правильно понял, что при заказе кожаного салона электрорегулировки водительского сиденья являются обязательной опцией, но оплачиваются отдельно, т.е. кожа обойдется в 1250+340=1590 долл.?
Это, конечно, очень некрасивый ход. Лично мне эти электрорегулировки нужны один раз за всю жизнь, так как езжу за рулем только я один.

Одно лишь радует, что ABS включили бесплатной опцией в пакет IVD. Теперь опомнились и решили нагреть людей, заказавших кожу. Сразу бы писали стоимость 1590, было бы честнее.

Не удивлюсь, если, когда машина придет, в ней не окажется подогрева сидений, который вдруг перестанет входить в пакет кожаного салона. Вот это меня просто взбесит.

hedgehog
2 June 2005


Большой пользы от автоматического включения света я не вижу. Приятно, но не более того. Включение/выключение света требуется редко. Можно и самому включать.
Автоматическое включение дворников - тоже малополезно. Причем, на Камри, например, оно тупит. Вроде бы стекло мокрое, а дворники молчат. Это как с автоматической коробкой - ну давай, собака, понижай передачу, мне же обогнать надо, а она думает...

А вот автоматическое изменение скорости работы дворников (подстройка под силу дождя) - это супер.
Без нее в переменный дождь сильно мучаешься, то включи дворники, то выключи, то поменяй сам скорость дворников. А это раздражает, отвлекает и влияет на безопасность.
Именно ради той функции я и заказал пакет "Улучшенная обзорность".

hedgehog
6 May 2005


Советы от английского дилера Ford Focus:
http://www.ffoc.co.uk/forum/viewtopic.php?t=65266
Black looks fantastic but its an absolute *** to keep lookin clean. If I was buying one I'd go for Magnum Grey or Jeans. I've got quite a soft spot for Tonic and although Aquarius isn't my taste lots of my customers have gone for it. If you want to protect residual value my advice is go for ANY metallic colour EXCEPT Honour Green.

With no disrespect intended to anyone's choice of colour, I'd avoid colorado red like the plague. It can be difficult to sell on, will go pink in a few years and IMHO only really looks good on ferrari's!

Most popular in the UK is definitely Silver. Prob because no cars look really bad in it, and it's easy to keep looking clean, doesn't show scratches, chips etc.

В вольном переводе:
Черный выглядит фантастически только когда чистый, что в свою очередь является фантастикой (даже в чистой Англии), а у нас и подавно.
Категорически не советует брать красный, так как его невозможно продать и быстро выцветает, а также зеленый Его личные предпочтения - Magnum Grey, Jeans, Tonic. Aquarius ему лично не нравится, но многие покупают именно Аквариус.
Самый популярный цвет в Англии (как впрочем и везде) - серебро, по всем понятным причинам. Но популярность - главный минус этого цвета IMHO.
У меня сейчас серебристая машина, и хочется чего-то новенького. но темную или "вызывающе" яркую (как аквариус IMHO) я не хочу. Поэтому я выбрал Тоник, хотя по-прежнему сомневаюсь. Тоник как хамелеон меняет свой цвет в зависимости от освещения. При плохом освещении скучноват.

hedgehog
6 May 2005


Вот здесь много очень качественных фотографий ФФ2 (Focus Mk2) в разных цветах и кузовах:
http://www.forddesktops.com/browse.asp?f=focus

В тот цвет, который у нас иногда называют Танго, в Европе ФФ2 не красят. Это цвет концепта Focus ST. И вроде бы в России такого цвета не будет. И Sea Grey в Европе нет.

hedgehog
2 May 2005


Цвет tonic для ФФ2
posted image

hedgehog
28 April 2005


Заказал tonic, так как хочу только светлый цвет, а лунно-пыльно-серебристый мне уже за 5 лет надоел.
Видел живые ФФ1 в цвете "тоник" и мне понравилось (в чистом виде и хорошем освещении).



    up