avatar
avatar

TravoltA-real

Москва (RU)

Posts in forums:

avatar
TravoltA-real
8 September 2007


avatar
Slonikov:

sergey74500
Вы на два поста выше из принципа не посмотрели?
Gal выложил аналогичную ссылку

Он думал, так зарабатывается репутация на форуме...

sergey74500!
Обычно в сообщении людям интереснее читать мысли участника форума, который написал сообщение. Вы бы хоть как-то откомментировали бы цитируемый текст, что ли...

avatar
TravoltA-real
6 September 2007


В прессе писали:
"Нoвoe пoкoлeниe пoпуляpнoй в Рoccии Mazda 6 будeт cтpoитcя нa oднoй плaтфopмe c нoвым Ford Mondeo и иcпoльзoвaть мнoжecтвo oбщиx aгpeгaтoв. Нa выбop будeт пpeдлoжeнo двa вapиaнтa двигaтeлeй: чeтыpeзцилиндpoвый мoщнocтью 180 л.c. и шecтицилиндpoвый двигaтeль Ford мoщнocтью 250 л.c." и т.д.

Два разных автомобиля, на одинаковой базе. Интересно, что будет по ценам, кто из них окажется лучше при сравнении одинаковых модификаций?

Тот, думаю, в дальнейшем и захватит рынок! А проигравшему - объедки. Хотя у нового Мони уже большая фора - заказов на него уже почти до экватора 2008 года.

Сёдни "не официально" появились первые "официальные" фоты новой Мазды-6.

http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/466792.jpeg
http://rj.foto.radikal.ru/0709/ae/9a408ba691d4.jpg
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/466796.jpeg

Мне дизайно оченна нравится пока по картинке!

А на "шпионских" выглядело как-то "не очень":
http://steer.ru/archives/140807/6/image_0.jpg

p.s. подробнее и остальные фоты - см. здесь: drive.ru/mazda/news/2007/09/06/466784/ne_uberegli.html

avatar
TravoltA-real
28 August 2007


to Мутанты в городе
Ксенон ставят пока только на заводе.
Думаю, если у дилера и появится возможность самостоятельно устанавливать ксенон, то, скорее всего, будут менять фары полностью, поскольку там и линза другая и "держатель" линзы другой (и, возможно, ещё какие-то особенности). А снятый с Titaniuma-X "галогеновый адаптив" отдадут в качестве запчасти (наверное), - чего не произойдёт при заказе-покупке Мондео, - снятый (не установленный) на заводе "галогеновый адаптив" Вам не вернут при продаже авто. В том числе исходя и из этих соображений, народ на других форумах муссирует тему "как заколхозить би-ксенон, - самому поставить би-ксенон-лампы в адаптивные фары"... Но это уже другая тема.

avatar
TravoltA-real
28 August 2007


Q
qw29:

Кто-нибудь объясните толком про ксенон. По разным источникам он идет изначально би- и адаптивный, манагеры у дилера твердят, что в европе запрещено использование ксенона с адаптивной системой, потому светить в повороты не будет. Кроме того, они уверяют, что ксеноном будет светить только ближний, а дальний так и останется галогеном, типа опять же из-за запрета в европе на дальний свет с ксеноном. В качестве альтернативы предлагают мне ксеноновые лампочки в противотуманки - бред какой-то... Вот и думаю теперь не лоханулся ли я, заказав ксенон почти за килобакс, или лучше надо было поставить адаптивную, еще и на пиво осталось бы.
С парктроником точно лоханулся, 3 с половиной сотни убитых ёжиков за акустическое оповещение многовато, лучше бы у дилера поставил...

Первое:
Из всего, что Вы здесь написали, ясно только одно: манагер категорически обязан убить себя апстену или выпить йаду! Однозначно. Накрайняк - пусть учит матчасть, ибо стока бреда может навтыкать тока неадекватный манагер! ИМХО. (а может быть, Вы не так его поняли? )

Второе:
В дальнейшем, для снятия большинства своих будущих вопросов скачайте офф. брошюру по адресу www.ford.ru/ie/mondeo/-/sbe_mdo07_ebro/-/-/-/4
Правда, в ней есть некоторые ошибки. Особенно не принимайте близко к сердцу страницу "Колёса".

Третье, по-порядку:
1. Согласен про неоднозначные формулировки одной и той же опции, но...
Те "источники", которым доверяю, указывают опцию "Ксеноновые фары с омывателями" (прайс) или "Ксеноновые фары с омывателем и автоматической регулировкой фар" (при заказе) или "Би-ксеноновые фары с автоматической регулировкой, в комплекте с омывателем" (брошюра). Все три указанные формулировки означают одно и тоже, т.е. "Би-ксеноновые фары с автоматической регулировкой, в комплекте с омывателем", и это пока единственный комплект с ксеноном, который можно заказать в виде опции. Отмечу, что в данном случае нет никакого упоминания о "Системе адаптивного освещения (AFS)" (линзы с механизмом поворота по горизонтали)!

2. Что касается опции "Система адаптивного освещения с би-ксеноновыми фарами и боковыми статичными лампами" - то, по имеющейся информации, из-за конструктивных особенностей устройства фар с би-ксеноновыми лампами, стоимость такой опции получается очень высокой, и ФМК их поставлять в Россию (или даже делать?) пока не будет. Возможно высокая стоимость связана с трудностями технологии производства и установки всех необходимых устройств внутрь фары Мондео в существующей конструкции. Ответы, наверное, надо искать на импортных сайтах.

3. "В качестве альтернативы предлагают мне ксеноновые лампочки в противотуманки" - по лицу ногой за такие "альтернативные" предложения! ИМХО.

4. "...не лоханулся ли я, заказав ксенон почти за килобакс" - Не расстраивайтесь раньше времени. Те, кто заказал ксенон и уже поюзали его на новом Мондео, уверяют, что опция очень "правильная"! Правда, "Системы адаптивного освещения (AFS)" там нет, зато есть автокорректор фар и омыватели, а также есть боковые статичные лампы подсветки!
Другое дело, когда заказываешь эту опцию "Би-ксеноновые фары с автоматической регулировкой, в комплекте с омывателем" на комплектацию Titanium-X, то лишаешься опции "Система адаптивного освещения с поворотными галогеновыми фарами", которая идёт в базе Titanium-X (т.е. лишаешься механизма поворота линз по горизонтали при повороте автомобиля).

Надеюсь, "объяснил толком про ксенон".

P.S. По парктронику не въехал во фразу "лучше бы у дилера поставил"... А ФМ4 с заводским парктроником Вы разве не у дилера заказывали?

avatar
TravoltA-real
27 August 2007


Господа! Огорчает отсутствие активности! Неужели никого ничто не беспокоит, и нечего написать?

Уточняю, что любые Ваши оценки (Минусы и Плюсы) могут касаться любых тем, связанных с новым Мондео, это: и недостатки опций, и вопросы заказа, и косяки предпродажной подготовки, и недостатки конкретного автомобиля (модификации, комплектации), и глюки автомобиля, и неисправности, и детские болезни, и любые другие непонятки!

Пожалуйста, отписываемся!

avatar
TravoltA-real
26 August 2007


Музыкант
Что ж, Возможно...
Похоже на стремление к единству стиля и новому лицу Форда в абсолютно всех европейских моделях нового поколения. По крайней мере, общая тенденция пока отчётливо прослеживается. Посмотрим, как оно будет в реале...
Я, например, очень приветствую этот подход. Надеюсь, ФМК удастся уйти от скушности и безликости и сделать марку намного интересней и "узнаваемей"! Хотя, ФФ2 и так один из самых узнаваемых на улице автомобилей, особенно хетч.

avatar
TravoltA-real
26 August 2007


avatar
Алексей777:

чо т на астру смахивает
avatar
Egoist:

А мне морда пежо напоминает...
avatar
ALG:

помесь астры ГТЦ и ауди а3... 
avatar
barabakin:

Скажу как дизайнер...Делал или фанат форда или любитель, но явно не рендер из форда в общем - это не будующая машинка, не прототип, и даже не мысли ФМК на эту тему - это типа вольная фантазия любителя на тему форда... хм
avatar
Ezzzquire:

...на некоторых фотках правда всплывает название "астон мартин", и чуточку пежо...
avatar
S.T.A.L.K.E.R.:

Кого-то она напоминает...
avatar
chaid:

Задницу с субаро трибеки слизали, морду с астон мартини...

Всем "гадающим" посвящается!
Я тут думал, кого мне напоминает этот новый экземплярчик Ford Verve?!

Оказывается, из одного концепта можно сделать другой, не сильно мучаясь:

http://rp.foto.radikal.ru/0708/7e/9c04a30f90e3.jpg

А ещё из IosisX собирались делать Ford Kuga, насколько помнится:

posted image

... или Ford X-Max:

posted image

Вобщем, фиг поймёшь, чего будет в итоге. Надеюсь, Франкфурт более-менее чего-нибудь разъяснит!

avatar
TravoltA-real
25 August 2007


В качестве примера...

Минусы (Титаниум, седан, 2,0 МКПП):
Салон:
1. Внутренняя ручка багажника (-5) - без комментариев
2. Управление стеклоподъемниками у водителя (-4) - управление задних стеклоподъемников получаются в неудобном месте из-за ручки.
(Прим.ред.: автор этих минусов - h0use)

Минусы опций:
1. Заводские "Передние и задние датчики парковки" аккустические (-4) - а хочется визуальный, т.е. нужен либо отдельный экранчик, устанавливаемый на торпедо, либо вывод показаний в виде шкал разного цвета на экран FordConvers+.
2. Нет опции "Камера заднего вида с выводом изображения на экран FordConvers+" (-3) - даже на "уже старых" Nissan Primera есть КЗВ, а тот автомобиль, думается, классом пониже.

avatar
TravoltA-real
25 August 2007


Господа! Дилеры просят составить Перечень "Плюсы и Минусы нового Ford Mondeo".

Примечание: После известной ситуации с крайним недовольством каждого второго потенциального покупателя по поводу "псевдо деревянных" вставок на комплектациях Ghia, о чём ФМК стало известно благодаря отзывам посетителей (оставляемых ими в Книгах Отзывов после тест-драйвов), поступивших в ФМК от дилеров, Форд принял решение и уже запустил в производство видоизменённые вставки "под дерево". По информации менеджеров, новые вставки, скорее всего, будут иметь такой же вид, как на Ford Galaxy, на которые критики не было (или была, но в гораздо меньшей степени).

Особо приветствуются оценки владельцев, уже эксплуатирующих новые авто. Но каждый может внести свою лепту в наполнение этих перечней.
Давайте все вместе поучаствуем в возможно очень полезном начинании! Минусы и Плюсы могут касаться любых тем, связанных с новым Мондео.
Оценки, естественно, могут быть абсолютно субъективными, однако здесь не допускается какая бы то ни была ПОЛЕМИКА. То есть отмечаем только ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Если считаем нужным, отдельно обосновываем каждый из них, но не обсуждаем, не дискутируем, не оффтопим и не флудим! Полемика и так ведётся в других ветках форума. Возможны повторения между разными авторами, но про "псевдо деревянные" вставки тоже уже не пишем.

Желательно отдельно в скобочках указывать на собственный рейтинг (цифрой) той или иной позиции, например:

для Минусов:
(-5) - недопустимо;
(-4) - существенно;
(-3) - плохо, но терпимо;
(-2) - несущественно;
(-1) - без комментариев.

для Плюсов:
(+5) - превосходно;
(+4) - отлично;
(+3) - впечатляет;
(+2) - радует;
(+1) - удовлетварительно.

После составления окончательной редакции Перечней, если будет желание, обсудим их подробно все вместе.

Да, ещё можем оставлять пожелания или предложения по "решению" или "улучшению" того или иного минуса, вопроса.
Дополнительно: обязательно указываем модификацию кузова (седан, хетчбек, универсал), двигателя, КПП и базовую комплектацию, к которой относятся Минусы или Плюсы!

Данная тема широко обсуждается на Мондео-клаб, хотелось бы внести свою лепту в улучшение автомобиля.



    up