avatar
avatar

pasha21rus

Москва (RU), Ford Focus II

avatar
pasha21rus
13 December 2021


Ford Escape 2018. Один ключ. Возможно ли самому через FORScan прописать (добавить) новый ключ? Если да, подскажите ресурс с инструкцией.

Перегрев дизельного двигателя Дизельные двигатели
avatar
pasha21rus
24 July 2019


если клапан не впускает/не разряжает давление внутри бачка, как это может стать причиной того что жидкость в бак поступает, но при этом дальше не уходит?

Мне хочется понять в чем причина того, что жидкость дальше не идет

Перегрев дизельного двигателя Дизельные двигатели
avatar
pasha21rus
24 July 2019


цитата:
Ошибки?

не читал ошибки (просто на табло выскочило сообщение и загорелась красная лампочка с права на приборке)

Как пробка повлияла на, то что жидкость из расширительного бачка обратно не уходит в систему? Или это временный эффект на заглушенном двигателе, т.е. если завести то трубки выпрямятся, а жидкость начнет циркулировать дальше?

Перегрев дизельного двигателя Дизельные двигатели
avatar
pasha21rus
24 July 2019


Подскажите ребятки из за чего могут патрубки системы охлаждения "вогнуться" внутрь (как от вакуума)? Другими словами из-за чего там вакуум образоваться мог? И в бачке антифриза больше по уровню стало. Как будто туда его загнало, а дальше он не идет. Что накрылось? Соответственно двигатель очень нагрелся, хотя стрелка на норме всегда 90 показывает! Да и примечательно, что на низких оборотах ( с низу) она очень медленно стала разгоняться (обороты еле растут). В моменте ошибка двигателя выскочила, но после перезапуска пропала.

avatar
pasha21rus
15 January 2017


Вот еще момент. Во вкладке автомобиль, нет возможности искать авто по VIN и по списку авто из меню тоже не ищет просто при нажатии поиск ничего не происходит. Как исправить?

avatar
pasha21rus
15 January 2017


PiterFF2
СПС

avatar
pasha21rus
15 January 2017


После обновления FordEtis 2012 и 2015 выдает ошибку при запуске (JRE not found!)posted image
и не грузится.
В чем причина и как исправить?

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
avatar
pasha21rus
31 July 2015


Всем привет. Старикам ветки вопрос (Просто читать много). У меня ФФ2 1.8 TDCi KKDA 115 л.с. MTX75 пробег 185 000

100 000 назад был небольшой вращательный шум который пропадал при выжиме сцепы и появлялся при отпускинии сцепления. И при неоднократном нажатии вовсе на время пропадал. Поменял сцепление комплектом и выжимной. Шум остался. Плюнул на это. Катался до сегодняшнего дня. Теперь шум куда сильнее и больше металлические звуки в нем. В добавок не задолго до усиления вращательного шума появилась вибрация. Которая при увеличении оборотов растет. Особо отчетливо трясет в районе 2200 - 2800 оборотов. Вращательный шум пропадает при нажатии сцепления и появляется опять если сцепление отпустить.

В чем все таки может быть причина???
И есть ли связи с вибрацией или вибрация связана с топливной системой?

avatar
pasha21rus
29 July 2013


Очень похоже на мой случай (заклинило клапан ЕГР).

avatar
pasha21rus
25 July 2013


Ошибок не выдавал! Выяснилось на сервисе.

avatar
pasha21rus
21 June 2013


ivan86
Клапан ЕГР завис, я ограничился прочисткой его хода.

avatar
pasha21rus
9 August 2012


куплю на дорестай ST задний бампер, накладки на пороги
9150223757

avatar
pasha21rus
18 August 2011


И так ребята есть какие нибуть промежуточные итоги, пока мой вывод от прочитанного, это заклинивание "кулачка" т.е. серпа? Я прав? И тогда вопрос, как самому поменять его или смазать???
Отзовитесь!!!

avatar
pasha21rus
4 July 2011


Mishka-78rus
А амортизаторы той же жесткости взял? И новые всегда выше сидят, потом чуть сядут, но ты говоришь что с осени катаешь, тогда ни че на ум не приходит больше.

avatar
pasha21rus
30 June 2011

2

Может кому будет полезно. В моем случае проблема была в ЕГР. Его заклинило в открытом положении (на впуск выхлопа обратно в процес сгорания) от нагара или налета, я вскрывал его чтобы почистить, вскрывал со стороны двигателя клапана ЕГР. Там заметил налет как на кранах водопроводных окисление от воды. Почистил ВДшкой и погонял клапан на закрытие открытие. Все нормализовалось.

avatar
pasha21rus
30 June 2011


Ребят можете подытожить, я читая немного запутался. Как лучше ставить, учитывая цену и комфорт с практичностью.

-Кони спорт кит (это амортизаторы и пружины);
-Кони амортизаторы на пружины штатные;
-Штатные амортизаторы на Кони пружины.

или, есть другой лучший вариант? (Bilstein B4, В6...)

И не совсем понял про минусы Коней, они все стучат на морозе или только какие-то определенные модели?

Стайлинг, внешний вид FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
pasha21rus
29 June 2011


avatar
Sergey_I:

сексуальная попка) не правда ли?
posted imageposted image

Что за Юбка? Это тот китай про который тут писали за 1000 руб или оригинальный стайлинговый обвес фордов? Они по фоткам очень похожи. Если китай так смотрится, то я за него. А если это оригинал, отпишитесь с артикулом. Спасибо заранее.

avatar
pasha21rus
12 March 2011


П
ППиво:

avatar
pasha21rus:

Схватывает на пол секунды и глохнет

Наверно воздух в шланге после топливного фильтра. Имеются ввиду не пузырьки воздуха, а просто опустошается это шланг.
У меня такая же ситуация, если машину поставить так что перед будет выше зада (мордой в горку). Победить проблему не смог, просто не ставлю так машину и всё.
Лечил так : шланг от топливного фильтра к ТНВД, отсоединял его от ТНВД и туда спринцовкой заливал соляру (там было пусто и в шланге тоже).
Могу сфоткать место куда заливать.
ЗЫ. Парни по поводу ЕГР, имеется ввиду что он полностью перекрывает воздух в цилиндры? Если да, то нефиг ничего снимать, это легко определяется по выхлопной трубе в момент кручения стартёром. Прикладываешь ладошку и чувствуешь идёт воздух из выхлопа или нет(для процедуры необходим товарищ).
Если воздух из выхлопа идёт, то это не ЕГР. Если этот воздух без паров соляры (не возможно не заметить), то солярка не поступает в цилиндры...

ППиво Я пришел к выводу что у меня один в один такая же ситуация, если морду припарковать выше, то возникает проблема с заводкой, ты смог разобраться как это исправить?

avatar
pasha21rus
21 February 2011


avatar
KostyaDi:

pasha21rus
Понятно. А я в общем целый день ее заводил-заводил...посадил...поставил на зарядку...потом подключили к компу на работе: "ошибка иммобилайзера". стерли. не помогло. снял клемму. не помогло. проверил все предохранители. целые. стал читать умную книжку форд про иммобилайзер...постучал по ключу, вынул из замка зажигания, вставил обратно и...о, чудо! завелась с полоборота!!! грешу на батарейку в этом самом ключе, т.к. с него пять лет не открывали, а толькол заводили...поменял батарейку...второй день езжу. тьфу-тьфу-тьфу.
Всем удачи!

Не пойму про батарейку в ключе, у меня два ключа, один с батарейкой, с него центральный замок дистанционно открывается закрывается, и второй просто ключь, без батарейки и он не разбирается, и в этом случае что?

avatar
pasha21rus
3 February 2011


avatar
KostyaDi:

pasha21rus
сколько отдал за сервис? у меня по ходу такая же проблема, не заводится при нуле и все тут!

Отдал 2000 руб, была диагностика, и продувка с их слов, но вот на сколько это правда не знаю, результат - машина на ходу.



up