В законе

Kazan

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

В законе
17 July 2008


avatar
Ахмадей:

Че такого интересно сделали ипонцы, что на двигателе соспостовимого с фокусовским объеме расход почти в 2 раза меньше???
не могу пока ниже 11 опустить расход...да впринципе не особо то стараюсь, езжу ак хочу и как умею..

цитата:
i-VTEC (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) представил непрерывно изменяемыe фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе #DOHC VTEC. Технология впервые применялась на хондовских четырёхцилиндровых двигателях К серии в 2001 году (в 2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Фазы управляются компьютером, используя давление масла и изменяемой передачи распредвала. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах.

Для моторов К серии существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S и TSX, а вторая для экономичных моторов таких как в CR-V или Accord. Производительная i-VTEC это тоже самое что #DOHC VTEC с добавленной системой фаз газораспределения и направляющими роликами в приводе клапанов. Экономичная i-VTEC это #SOHC VTEC-E у которой впускные кулачки имеют два выступа, очень маленький и очень большой, а так же отсутствием VTEC на выпускных клапанах. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 200 л.с., а экономичные моторы не превышают 160 л.с.


PS: Как то вот так, у форда сесенно другая технология.

http://www.procivic.ru/honda/vtec/ тож интересно

В законе
17 July 2008


C
ctig:

В законе
Какая средняя скорость у вас при расходе по городу 7,3л на сотню?? У меня средняя скорость передвижения по городу 23 км/час и расход 12 литров.
Хочется верить что хонды супер экономичные, но такой расход даже для турбодизеля 1.8 хороший показатель.

На сивке нет такой возможности как замера средней скорости к сожалению.
Но вот терь с движением по правилам, по городу не более 70 км в час, за 71 км пробега чисто городского, включая пробки, расход составляет 6,9 литров на сотню. Кстати очень экономно ездить в натяг, расход вообще махонький получается.

В законе
16 July 2008


S
sanderz:

Здравствуйте!

Я обращаюсь к Вам в первый раз, хотя за форумом слежу довольно давно и именно благодаря ему решил купить именно FF2008.
В общем есть очень много вопросов (многовато для новой машины). Собираюсь навестить дилера, и хотел узнать чего мне ждать.

Получил машину 2 недели назад в независимости. Это испанских хэтчбэк Ghia SE с двигателем 1.8.

Почти сразу возникли вопросы:
1. Когда получал машину - пробег был 24 км - не многовато ли это?
2. При включенном зажигании после тестирования и мигания всех ламп остается гореть лампочка Check Engine (после старта пропадает). Нормально ли это?

...

Видимо плохо читал раз купил, да еще 1,8

По этим 2-м пунктам скажу так (они у всех тач и марок одинаковы):
1) Возможно магазин от склада находится на таком растоянии, и фуры доставили тачи на склад, а до магазина уже своим ходом могли перегонять, фиг знает, думаю это возможно, но у меня на Сивке пробег был 700 метров.

2) Так и должно быть. Тока помимо чекэнжена еще чета горит (ну на сивке точно), когда тачу заводишь то все ОК.

По всему остальному воздержусь, ибо не знаю

ЗЫ: Именно полазив на форуме, пришел к выводу что с фокусами лучше не связываться. На сегодняшний момент считаю что правильно сделал что купил Цивик.

В законе
15 July 2008


ну тады полтарашка вроде.

В законе
14 July 2008


A
anton2106:

КСТАТИ, кто нить знает так на КАДе камеры стоят? а то я 150 ехал, теперь штрафа что ли ждать?

В лучшем случае, а в худшем, вызов в ГАИ для разбора с последующим лешением прав. (как никак привысил на 60 км допустимое ограничение)

В законе
14 July 2008


avatar
Ахмадей:

В законе
после ТО похвастаешься
считаю все таки стоимость 1 км. пути что на "дешевом" фокусе, что на экономичном Цивике выйдет одинаковой...если конечно без поломок серьезных
З.ы. 11 литров по городу..днем..ночью 8,5-9

Руслан, очень уж я сомневаюсь в том что ТО фокуса дешевле. Можешь ссылки на расценки фокуса по ТО привести.

ЗЫ: Поломки не в счет, тут как грится всякое бывает.

В законе
11 July 2008


http://smages.com/i/ac/3e/ac3e4165d2df9c91cdca99e974cec6e7.jpg

первые 379 км по городу в разных режимах, от "тошотения" (не более 3500 оборотов) до отжигов (до 6000 оборотов), плюс в часы пик сесенно стояние в пробках.

http://smages.com/i/e2/e6/e2e6f854cedf37099d80a2067d69163f.jpg

А это 606 км первые тож все по городу, и тоже в разных режимах. Так что считаю что для такого литража (1,8) это очень не плохо.

avatar
Akvario:

В
В законе:

Конечно по трассе, но согласись это очемь махонький расход, даже для трассы.

Согласен, расход небольшой. Но хотелось бы поговорить не про Цивик и не про расход на трассе. А про то, как добиться наименьшего расхода при езде по городу на Фокусе.

Лан лан, больше не буду, чисто похвастаться хотел

В законе
11 July 2008


avatar
Akvario:

У хонды расход действительно меньше, но не на столько. То, что на фотографии - это по трассе со скоростью 80-90 км/ч.

Конечно по трассе, но согласись это очемь махонький расход, даже для трассы.

В законе
11 July 2008


http://www.shars.ru/123.jpg

Как то вот так примерно

В законе
11 July 2008


avatar
dkrivosheev:

расход бензойля сильно зависит от стиля езды.
вчера ездил в рязанскую область, комп сбросил.
туда ехал спокойно, с кондеем, не отжигал, 90-110-120-130 по трассе, 60-70 в населенных пунктах. ехал ночью, машин мало, никого не "делал" особо. расход - 7,4л, сам был приятно удивлен, просто обалдел!!!
...
да, двигло 1,8, седан

От чего обалдевал то?!
У меня сивка 4д 1,8 140 кобыл МКПП, по городу если отжигать частенько до 6000 оборотов да плюс пробки то расход не больше 9 на сотню. Если не крутить свыше 4000 оборотов, то не больше 8 литров по городу, а точнее в среднем 7,8 примерно. Сейчас из-за этих камер видеофиксация ежу по правилам и расход по городу упал до 7,3 литра. Про трассу вообще грить не хоцца чтоб вас не расстраивать, ... ну лаааадно скажу уж ))) от 4-6 литров, в зависимости от скорости. 6 литров это уже при больших скоростях. 5 литров это на 9 при 90 км в час примерно. Вот это экономично, а форды таки много жрут.

В законе
11 July 2008


avatar
sashasher:

Подскажите, почему при езде накатом на передаче бортовой показывает 2-3 литра на сотню. Подача топлива должна ведь перекрываться.

При езде на передаче не давя на педаль газа, топливо не поступает, НО как только обороты опускаются примерно к 700-1500 (индивидуально от машины и прошивы зависит) то подача топлива возобновляется. Ну только 2 - 3 литра эт многовато, видимо на фордах подача топлива где то на 1500 начинается снова.

В законе
1 February 2008


avatar
Виктор Валерьевич:

sanek-658

Ну фиг его знает. Там виден был очень сильный износ этого пальца вследствие чего он переломился и все разлетелось нафиг. А они ведь чтобы доказать должны экспертизу провести?

Гыыыыы, мне рассказывал продавец форда, который был в Питере, как они там машины в мороз на грузовики загоняют. Они на непрогретых двиганах так сцепу жгут, что страшно становится, рассказывал что к ним машины приходили из Питера новые с соженым сцеплением, приходилось перед продажей менять, а вы говорите коробку не гарантийный случай, ноги пообрывать в питере тем ... надо которые особо не жалея машину на фуру загоняли.

В законе
6 December 2007


R
RomaB:

Ну вот, как я и писал раньше, расход вернулся на 17л на сотню через два дня после сброса показаний компа и радующих циферок в 10-11 литров. Средняя скорость 12 км/ч.
Блин тоже думал (надеялся, верил), что это глюк какой-то, ан нет здравый смысл восторжествовал ...к сожалению...

эт вы че на первой скорости тока едите, нафиг вам 125 кобыл то?

а если серьезно, при такой то скорости расход 17 литров это нормально.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
В законе
4 December 2007


Я как сочувствующий могу указать один выход, это новый закон о защите прав потребителя, действующий с первого декабря, так что реально свои тачилы вернуть можете и деньги забрать обратно. А вообще Форд компани мать его, уроды, если с дефектом справиться не могут, то все машины отзывать нужно. ...

В законе
3 December 2007


Чего то я не догоняю, как работает лямда-зонд, выставляется оптимальный процент обогощенности смеси в прошиве и вокруг это пляшет все остальное, давите в тапку расход увеличивается, не давите уменьшается. Грубо говоря лямдазонд отслеживает стиль езды по выхлопам и по отношению к выставленной плотности смеси в прошивке мы получаем текущий расход. А у Фордов что и процент обогощенности смеси меняется динамически? если да то как это? и главное зачем?

ЗЫ: может я чета не понимаю, объясните как их прошива работает то?

В законе
3 December 2007


V
Viking99:


3. Нет защиты радиатора снизу

Может картера?

В законе
29 November 2007


P
polecat:

Всем привет.

Машине 2 месяца, 4 000 пробега. 2,0 на ручке, хетчбек.
Проблемма с оборотами началась почти сразу, думал притрутся детали и все будет ок, но нифига. В воскресенье поставил на диллера (рольф химки), вчера в 22.30!!! пришла смс!!! что ничего не выявлено, забирайте и платите!!! я даже видео показывал, как машина глохнет (сидел в пробке и наслаждался глохнущим авто за 22 т. уев.)
Подскажите как сейчас поступить? Платить не хочу, т.к. не вижу в этом смысла, да и забирать неотремотированное авто тоже смысла нет!!!

Ага, на тазике у меня нечто похожее было, когда я прошиву менял, а точнее мозги для 16 клапанника поставил на свою восьми клапанку, чет внимания при покупке не обратил (((, в итоге прошил, но обороты на холостых держались плохо, особенно привключенных эл. припорах (фары музыка), а когда вентилятор врубался в жару, то все "суши весла", надо было пригазовывать, иначе заглохнет. Поменял мозги в тачке, перепрошил и все ок.

Мне кажется там прошивка тупит, надо вам по чип-тннинг сайтам полазить, может кто и решил подобную проблему. Но почитав об этом, чет разхотелось с фордами ваще связываться, пойду лучше Сид 1,6 куплю или Сивку.
Чет Форд ваще расслабился, у всех такая лажа а они носом воротят, не солидно как то!

В законе
26 November 2007


Z
Zloy_Lev:

В законе
Ты это верно подметил.
На самом деле никаких отличий нет кроме шторок безопасности

Ну как же, а процентная ставка по кредиту? всего 1,9 против 4,9

В законе
26 November 2007


Тааак, вопрос назрел, а чего на тахометре шкала такая небольшая, 4500 а дальше краснота, это даж движек не раскрутить по человечески или типа макс мощь при небольших оборотах уже?
И попутно а SE тоже ристайлинговые пойдут?

В законе
14 November 2007


Мда, чет я не пойму, седня в салон позвонил и спросил про цену на ФФ2 хэтчбэк 1,8 5-и дверный коплектации комфорт, так мне сказали что стоить он будет в ристайлинговом виде 472000 , форд ж обещали что цена подрастет баксов на 500!!!

Обычная модель (не ристайленговая) все те же характеристики у них же продовались за 430 000, чет я вообще в шоке,разница почти в 2 тонны зеленью!

Где правда то?



    up