Alexey_focus

Новый Уренгой

About:
FF2 2007 / Ghia / 2 L

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

Topic author:
 
Автобеседка14 years

Alexey_focus
9 March 2015


На моей авто фф2 2007 климат подклинивала заслонка на ноги. Единственным и самым быстрым решением было фиксация заслонки на ноги путем разобрать рычага управляющего заслонками. Удаления второй снизу части рычага. А первая часть в выставленном положении зафиксирована саморезом. Теперь все режимы печки работают с учетом ног. Ставишь вперед это означает вперед и ноги. Вверх- вверх и ноги. Пробывал советы с этой ветки. Но они не помогли.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Alexey_focus
12 June 2012


D
dmivoroncov:

A
Alexey_focus:

Подтверждаю, печка заменяется на вазовскую. Рекомендации при выборе печки: включайте прямо в магазине или на рынке. Только включив пятую печку, понравилось как работает и то есть небольшое жужжание на определенной скорости.

Первая печка была со сломанной кральчаткой - распознать не включая не удалось. Когда врубили появились огромные вибрации.

Живу в Новом Уренгое, кому надо помочь - звоните, подскажу.

Технология снятия, установки печки ничем не отличается..

кроме:
- размер электромотора меньше посадочного места, закрепили эпоксидкой
- корпус печки состоит из двух частей, 1. печка 2. воздухоприемник. Вторую часть пришлось укоротить, отрезать юбку. сами увидите. около полуторасантиметров.
К
Снимать корпус печки нужно с фордовского мотора и ставить на вазовский?


Надо электромотор установить в посадочное место (пластиковый стакан). Для этого используется эпоксидка и что нибудь для жесткости. не понимаю почему в ранних постах пишут, о допиле стакана, когда мотор свободно входил и требовалась эпоксидка. Обязательно стакан должен остаться родной, т.к. его роль уменьшать вибрации. Крепится на резинках

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Alexey_focus
12 June 2012


выявилась проблема в этапе эксплуатации: при низних температурах за что-то цепляет..видимо зазоры оставил маленькие когда сажал печку в фордовское крепление. Из-за низкой температуры пластик играет..такая беда продолжается до 10 минут, пластик нагревается и работает в нормальном режиме.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Alexey_focus
17 April 2012


Подтверждаю, печка заменяется на вазовскую. Рекомендации при выборе печки: включайте прямо в магазине или на рынке. Только включив пятую печку, понравилось как работает и то есть небольшое жужжание на определенной скорости.

Первая печка была со сломанной кральчаткой - распознать не включая не удалось. Когда врубили появились огромные вибрации.

Живу в Новом Уренгое, кому надо помочь - звоните, подскажу.

Технология снятия, установки печки ничем не отличается..

кроме:
- размер электромотора меньше посадочного места, закрепили эпоксидкой
- корпус печки состоит из двух частей, 1. печка 2. воздухоприемник. Вторую часть пришлось укоротить, отрезать юбку. сами увидите. около полуторасантиметров.

Alexey_focus
17 April 2012

1

Третий раз меняю тягу стабилизатора за 75 тыс пробега. В связи с большим количеством аналогов по картинкам выбрал самую мощную. Как оказалось есть немецкая фирма Meyle кроме стандартных запчастей выпускает усиленные серии наиболее разбиваемых расходников.

Обратите внимание на рулевые наконечний этой фирмы и тяги стабилизаторов.

Усиленные запчасти идут с индексом HD
Тяга стабилизатора: 7160600014HD
Наконечники рулевых тяг: 7160200018HD, 7160200017HD

Когда получил запчасть не мог поверить, что есть нормальные инженеры и руководители, которые видят в этом смысл.

Пару ссылок для ознакомления:
http://www.meyle.com/RU/Service/Downloads/...nformation.html

почитайте pdf - в них рассказано какие узлы усилены..удачи!!

Alexey_focus
26 January 2010


Еще действуют пошлины на ввозимые иномарки до лета - т е когда перестанут действовать, доллар скорее всего приблизится к 38. Так называемая плавная инфляция, с которой гос-во ничего не делает (не изымает из оборота лишние деньги). Еще 20% к стоимости обслуживания. Ни у кого в год так зп не растут?

Alexey_focus
26 January 2010


Stanislav_Vl, в 2004 году Ваз обещал анонсировать авто D-класса, не случилось..в приемлимой ценовой..надеюсь они эту идею не бросили

также интересна разработка приоры на пропане (газу), бензиновый бак 15 литров и 55 литров газа

читал соседнюю ветку про газ на форд, в россии видимо не скоро соберуться официально предлагать как доп. опцию, а ведь работает двигаетль очень плавно без всяких гидрокомпенсаторов )

Машина полностью устраивает, кроме стоимости запчастей, с тем же пыльником, можно залететь на большие деньги..4 хомута на пыльник стоили 700 рублей )) правда нержавейка, хорошо держат..

Alexey_focus
26 January 2010


только у меня возникает подозрение, что с покупкой авто меня сильно нае...? одна шумоизоляция чего стоит...так и не удалось решить эту проблеммку..

после ТО начал обслуживать авто сам, пока по мелочам, но все равно денег кушает немало...

есть отличная информация о корпорациях америки, сами америкосы пишут... http://libereya.ru/public/vrata.html

врядли они стали нашими друзьями, как и 60 лет назад, когда хотели сравнять наши земли с травой, так и сейчас, только наз-ся это хрень кабала!!

просто надо найти их истинное лицо за кучей рекламы..
хотели бы сделать хорошую машину и избавиться от косяков, давно бы сделали..

Alexey_focus
26 January 2010


как его заинтересовать, если он наценку с exist делает в два раза выше, вот недавно брал жидкость гур 1100 ре за литр.

и как заинтересовать дилера? дать на лапу манагеру?
пока только по морде напрашивается ))

Alexey_focus
26 January 2010


АлекСаша, я сколько не пытался перегреть машину, чтобы включились вентиляторы - мне не удавалось, хотя антифриз писался кипятком. Такое чуство, что датчик засрался, а температура всегда около 90 гр..

Alexey_focus
26 January 2010


если на холостых то долго греть до горячего потока. в бою через 10-15 минут становится тепло, но никак не сравнимо с несколькими часами прогретого двигателя, воздух не обжигает руку. Процесс дискретный, стоит 1 раз в день прогреть ее в течение 1,5-2 часов, как потом печка работает очень здорово. вместо максимальной температуры выставляю 23 градуса - вполне хватает.
проблема в том, что поставил вебасту в первый сезон как и все, теперь не с чем сравнить...

Alexey_focus
26 January 2010


Оптимисты вы однако. Я когда отцу говорю, сколько стоят запчасти на мою машину, он мне называет целые узлы, которые можно купить для ваз. Никак не укладывается в голове стоимость шлангов гур 6 тыс и 3,9 (для ЯНАО) через exist. сколько не привыкал не могу свыкнуться с такими ценами. а ресничка на бампер в 1,5 или 2 тыс рублей а печка 10-12 тыс.+ стоимость замены почти столько же.
может регион неудачный для примера, но дороговато для РФ.

Есть такая тенденция у владельцев иномарок, купили дорогую машину, а сказать, что она не по карману не решаются, перечисляя только преимущества, оправдывая свой поступок

Alexey_focus
26 January 2010


Пардон, тема для курилки, а поделитесь опытом покупки дешевых запчастей, я разбил бампер и каждая пластмаска стоит нереальных денег ) догнал камаз на трассе по ледяной дороге

Alexey_focus
26 January 2010


По обратному клапану неясно:
сейчас вебаста (вб) подключена последовательно в контуре печки и она работает как радиатор + удлинен сам контур, доп потеря.
обратный клапан чисто теоритечески должен решит эту проблему, т е вб надо подсоеденять паралельно, тогда кпд будет выше.

но я пытаюсь обратить ваше внимание на длительность прогрева, как будто бы воздушная пробка в системе. ПРитом я тщательно смотрел за возвратным шлангом в расширительном бачке идет чистая жидкость без пузырьков..как написано в книге, оставлял открытым расш. бачок и машина остывала, потом снова на холостых и снова остывала..далее высокие обороты..вообщем был уверен что контур воздуха нет..

Alexey_focus
13 February 2014

-1

Ам-ие корпорации никогда не славились хорошей репутацией как и правительство, считаю, что покупка автомобилей форд есть очень красивый крючок, пока мы только проглатили наживку, крючок напомнит о себе при 40 рублях за уе...

Как сказал один стошник - дешевая машина с дорогими запчастями...

Мое отношение к авто пропорцианально цене на обслуживание..
есть такая наука - кабала..
ни у кого не возникает по данному поводу желанию взять и продать машинку..?

Alexey_focus
26 January 2010


Уважаемые форумчане!
при минус -20 - 40 печка одинаково теплая на холостом ходу, пока не пройдет пару часов, тогда шпарит горячий воздух, притом неважно в движении ты или нет, как будто бы воздушная пробка или не может продавить контур печки (в которой вебаста на месте гидроника).

Мои предположения, что надо ставить обратный клапан вебастовский.
Как считаете?
Недавно заменил все хомуты на абба и посадил на герметик, вроде в расширительном бочке реже стало формироваться избыточное давление... избыточное давление в расширительное бачке при полностью остывшей машине говорит о том, что где-то подсасывает воздух...посмотрел все хомуты - родные не вызывают нареканий..затягиваются сами..

ХОЧУ вебасту
Вот темы, где по поиску поднимаются данные вопросы с плохим отоплением салона.
Неисправность отопителя/печки., Система отопления, охлаждения и вентиляции салона., Как лучше утеплить автомобиль на зиму?, Рабочая температура двигателя

Вот тема про Ваше хотение.
Доустановка предпускового подогревателя
Пишите в указанных темах. Вашу тему при вашем желании, могу объединить с любой из вышеперечисленных.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Alexey_focus
21 January 2010


ответ получил на сто: застегивается хомут до надевания, потом отверткой подкавырывайте и аккуратно ставите на пыльник, как маленький так и большой, далее плоскогубцами чередуете затяжку. пыльник сделан из нержавейки, очень крепкий. ставьте фордовские, сильно отличаются от наших. Ленточные(которые в несколько слоев) тоже не подойдут, они практически не затягивают пыльник...

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Alexey_focus
20 January 2010


еще жаба подсказывает, что 700 рублей, которые заплатил за родные 4 хомута должны быть установлены )

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Alexey_focus
20 January 2010


есть неплохие хомуты abba - Достаточно жесткие чтобы не раскрутиться - но читал в другой ветке, что при этом появляется дисбаланс как на колесе, поэтому используются ленточные..это логично, интересно бы узнать нагрузка головы хомута при определенных кол-ве оборотов на пыльник...отверткой ковырял хомут..достаточно плотный, но ведь морозы меняют св-ва

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Alexey_focus
20 January 2010


Эпопея длиться второй день, не хватает сил отвертками, клещами и т.п. инструментом стянуть родной хомут. Видел на рынке ленточный хомут, который в несколько слоев наматывается и цена гораздо ниже..Место стяжки находится точно под канавкой на гранате, проверял..

МОжет спец. инструмент нужен какой-нибудь? проворачивается

Предистория, после -45 выдавило смазку с внутренннего пильника левой полуоси..купил на замену smt2



    up