avatar
avatar

Tolians

Екимов Анатолий, 64 years, Санкт-Петербург (RU)

About:
Sex, drugs and r'n'roll

Topics author:
 
Санкт-Петербург17 years

 
Санкт-Петербург18 years

avatar
Tolians
26 January 2009


latysch
цитата:
Но у меня есть подозрения, что всё зависит не от АКПП, а от мозгов (в смысле - прошивки)
Фраза хороша. И я бы не стал писать слова в скобках.
Спасибо за ссылку.
И по поводу второй передачи у меня такие же ощущения. Если её включить, то для троганья "надо больше газа". Эрго - это только вторая. Но в мануале написано, что это 1-ая и 2-я. Я доверяю своим ощущениям.
А в Вашей ситуации я бы воспользовался лопатой . Когда у нас снег не убирался совсем, я её всегда возил с собой. Когда застревал, то помогало. Правда, я тогда ездил на МКП, но, думаю, разница не велика. А газ можно нажимать сразу, во всяком случае я так и делаю.
belandr78
У меня на АКПП есть ещё загадочный режим R. Жаль, что Вы о нём не сказали ни слова. Как им пользоватся???

avatar
Tolians
25 January 2009


latysch
цитата:
- в этот момент (на доли секунды) крутящий момент перестаёт передаваться на колёса. И они блокируются (останаливаются)

Я могу ошибаться, но, ИМХО, АКПП для этого и проектировалась, чтобы не было разрыва крутящего момента. Планетарная передача, а именно это и есть АКПП не должна терять крутящий момент.
И если исходить из логики указанного Вами процесса, то этот самый гидроудар должен происходить всегда (возможно не такой сильный). Особенно при разгоне "в пол" когда переключения происходят при 6000 оборотах. И, кстати, что Вы называете гидроударом? О что бъётся жидкость? О лопатки гидромуфты? Так они сделаны с учётом подобной ситуации.
А что касается Вашего вопроса, то в чём смысл переключения на пониженную передачу при нажатом газе? Может в описанных условиях сразу включить 1 или 2-ю. Но это так, риторический вопрос.
А для перемещения рычага на 2 или первую передачу сбросьте газ и включите то, что Вам нужно. При снижении до необходимой скорости АКПП включится в выбранный режим и на нём останется. А для включения О/Д даже газ сбрасывать не надо.
У меня такое ощущение, что я повторяю Ваши мысли, сори.

avatar
Tolians
24 January 2009


latysch
Поточнее: при прогреве двигателя после стоянки при отрицательных температурах нажимать на тормоз (или "затягивать" ручник) и включать в АКПП любой режим (крроме N). Это может привести к выходу из строя АКПП из за высоких на него нагрузок (вязкое масло). Если в этот момент двигаться (не особо при этом разгоняясь), то нагрузки нормальные. Повторю. Это я прочитал в журнале. Я доверяю специалистам они знают об а/м больше меня :-)

цитата:
Чтобы получить гидроудар нужно, чтобы преключение на повышенную передачу произошло при:
-высоких оборотах ДВС
-заблокированных колёсах,
что и будет достигнуто при пробуксовке на льду или в снегу

Трудно будет АКПП переключится вверх при заблокированных колёсах. И ещё. Я не особо понял, как можно пробуксовывать при заблокированных колёсах, ИМХО, они же в этот момент стоят неподвижно.
А возвращаясь к теме раздела, я использую 1-ю или 2-ю передачу при движении в пробках или с горы. Как включить эти передачи подробно расписано в мануале. Я именно так и делаю.

avatar
Tolians
22 January 2009


latysch
цитата:
на 1-ой грею АКПП: когда температура двигателя поднимается чуть выше белой зоны, включаю 1-ую и держу тормозом минут 5.

То ли журнал ЗР, то ли АР писали, что это категорически нельзя делать, правда это было применительно к Мондео, но, ИМХО, я думаю они правы

avatar
Tolians
9 February 2008


Собственно: предмет жалобы. В ноябре прошлого года, какие-то ... разбили мне правое наружное зеркало. Предполагаю, что это пьяные посетители бара Ж. В декабре я посетил страховую компанию. Там меня направили в компанию Десскол. Приятные молодые люди осмотрев мою машинку заявили, что всё сделают к Новому году. Взяли телефончик и обещали позвонить. В середине января я приехал в эту контору для того, что бы они посмотрели код краски (до сих пор не понимаю. почему эту операцию нельзя было сделать в первый пой приезд ну да ладно...) В очередной раз обещали сделать всё очень, очень быстро. Опять взяли номер телефона. А дальше - кормили завтраками до сегодняшнего дня. (Так ни разу и не позвонили) Сегодня я просто не выдержал. Нагрубил по телефону, съездил и забрал зеркало. Не стал ждать очередного завтра. Собственно и все. Обслуживание клиентов в этой конторке на уровне СТО советских времён. Сплошное жлобьё. Только вежливое. В общем если вас будут посылать на ремонт на эту станцию. то будьте готовы к тому, что вас кинут со сроками ремонта и даже не извинятся. Найдут массу причин, чтобы сделать виноватым кого угодно.

avatar
Tolians
21 June 2007


Ремонт АКПП - Софийская, 8 тел. 708-88-31, 954-53-86 (пароль "Меня направил Иванов со станции БИКАР")

avatar
Tolians
21 June 2007

2

Ну вот и свершилось! Заменил все тормозные диски и колодки. Случилось это к 50 000 км. Поводом к замене послужил полный (до металла) износ задних колодок. Предыдущая замена была на 30 000 км. Маленький пробег объясняю тем, что "специалисты из Аларм моторс" которые их меняли не почистили направляющие по которым движется тормозная колодка. Соответственно, их клинило, что и привело к ускоренному износу. Для замены купил не оригинальные запчасти, чем сэкономил неплохую сумму.
Теперь о работе. Самое сложное - снять колесо , остальное просто.
Из инструмента необходимо иметь: домкрат, балонный ключ, ключ на 15, накидной на 8 для - тормозных штуцеров -, ключ на 13 - для снятия супорта задних колёс -, шестигранник на 9 - для супорта передних, набор для разведения тормозных поршней, лёгкая кувалда, карчётка, какойнить жидкий ключ и набор матерных слов. Настоятельно рекомендую после снятия колёс поставить машину на подставку. У меня упала с домкрата, хорошо было подложено колесо.
Последовательность работы для заднего колеса.
Поднять машину. Снять колесо. Установить а/м на подставку. Открутить тормозной суппорт (ключи 13 и 15). Снять его (можно воспользоваться молотком). После этого установить приспособление, открыть тормозной штуцер (ключ на 8) и утопить поршень. В момент утапливания поршня тормозная жидкость будет вытекать, я для безопасности накрывал штуцер тряпкой. После этого, закрутить штуцер и подвесить супорт за проволоку на пружину.
Снять направляющие для тормозных колодок (ключ на 13). Почистить сопряжение тормозного диска и посадочной поверхности карчёткой и нанести небольшое ко-во жидкого ключа. После небольшой, паузы постукивая кувалдой по внутренней поверхности диска и,одновременно, поворачивая его снять диск. В месте сопряжения диска и цапфы (кажется она так называется) образуется ржавчина, поэтому диск снимается тяжело. Те стучать надо сильно. Очень помогает набор из матерных слов .
Всё. Собирать в обратной последовательность. Перед установкой направляющих для тормозных колодок тщательно отчистить пазы и боковые поверхности. Колодки должны легко вставляться рукой.
Время на замену комплекта, примерно полтора часа.
После сборки необходимо притереть тормозные диски. 5 раз активно затормозить со скорости 50 км/ч. Остудить диски и повторить то же самое.
ps Мне было жалко тратить деньги на набор для разведения тормозных поршней ибо можно воспользоваться народными средствами. Но тем, кто хочет сделать работу быстро и качественно настоятельно советую. Неудобная операция превращается в удовольствие.

avatar
Tolians
15 June 2007


Спасибо за советы. В субботу воспользуюсь.
А есть исчо вопрос к знатокам. Подозреваю, что закис суппорт. Если смысл его оживлять или сразу менять на новый? Спасибо.

avatar
Tolians
15 June 2007


Sonar
цитата:
А на радио Рокс так нахваливали...
Допускаю, что они нахваливали искренне. Производитель услуги ИМ сделал хорошо. Жаль, что не все здесь присутствующие сотрудники массмедиа. :-( А на радио Рокс очень хорошая музыка, но это я так, отвлёкся от темы...

avatar
Tolians
13 June 2007


А есть вопрос к знатокам. К тем, кто сам менял задние тормозные колодки к дисковым тормозам. Я решил заменить их самостоятельно. С передними колодками проблем не возникло. У задних же есть необходимость в использовании ключа (приспособления) для утапливания тормозных поршней. Собственно вопрос: можно ли обойтись подручными силами. А если нет, то где можно взять вышеуказанное приспособление. Спасибо.

avatar
Tolians
18 May 2007


MiXSPb
Добавлю еще немного грустного. Хотя понимаю, как на меня могут обидится. Сам не рад.
Информация из команды, точнее от обслуживающего персонала. Аршавин набрал лишний вес (заматерел) и скорее всего уже не сможет играть так, как он это делал раньше. Адвокат его не зря гоняет по спец программе. Только Андрюша сопротивляется - звезда однако. Анюков то же хорош, любит выпить, причём сильно. Finita la comedia.
Адвокат же уходить из команды не собирается.

avatar
Tolians
19 April 2007


-Pilot-
Поздравляю!
ПРичём, искренне. Сам думаю, что буду теперь болеть за "Динамо" Брянск. Он хотя бы хотят играть.

avatar
Tolians
18 April 2007


Можно попробовать позвонить или написать в журнал ЗР. Там раньше вроде был юридический отдел.

avatar
Tolians
14 March 2007


razval
Да я уже 3-й год езжу и всё нормуль... (три раза тьфу), а ежели проблема со сколами существует, то лучше пойти по пути предложенному г-ном demiusом
цитата:
Пленка на капот и фары
. ИМХО красоту не попортите.

avatar
Tolians
13 March 2007


ИМХО Толку от сего прибамбаса нет никакого, разве что, удовлетворение эстетической потребности. Я бы эти деньги потратил бы на чтонить другое.

Все о заправках в Питере! Санкт-Петербург
avatar
Tolians
26 February 2007


-Pilot-
Список заправок или брэндов?

Все о заправках в Питере! Санкт-Петербург
avatar
Tolians
15 February 2007


BigManchik
+1
sergio78rus
У них в рекламном ролике говорится примерно так: "есть европейского качетсва КАФЕ". Про европейского качества бензин там ни слова.[

Все о заправках в Питере! Санкт-Петербург
avatar
Tolians
15 February 2007


olga369
угол 19 и Среднего - Лукойл. Угол Беринга м Малого - Несте

Все о заправках в Питере! Санкт-Петербург
avatar
Tolians
9 February 2007


Alex318i
цитата:
Кондиционер это фактически один компрессор.

Там еще и испаритель присутствует. :-)
цитата:
Учите матчасть, мануал хотя бы почитайте.

Я читал мануал. Там действительно написано, что кондей не включается при температуре ниже +4. Но в том же мануале, аж на двух страницах, красочно описана система двойного запирания. И где она? Так что "слепо" доверять мануалу я б не стал... Журнал "За рулём" тоже не истина в высшей инстанции, но всё ж. Зачем кондиционер зимой? Кондицонер

serge pro
цитата:
Если есть "голова" на 16 , то подойдёт

+1
Только головка должна быть "длинной" чтоб свечка влезла.

Все о заправках в Питере! Санкт-Петербург
avatar
Tolians
7 February 2007


Alex318i
цитата:
А как вы включаете кондей в такие морозы? Он же не должен включаться, вернее точно не включается

Он включается, только не холодит воздух, а сушит. Кстати, в инструкции написано, что кондей надо обязательно включать не реже чем раз в месяц. Иначе могут высохнуть уплотнения.



up