EdFord

Карелия (RU)

EdFord
2 October 2012


avatar
eletskii:

Shell 5W30 ultra

Я тоже ЕГО лью и в С-МАХ и в дизельный Nissan. Беру у Финнов 50 Евро за 4 литра, хотя это чуть дороже, чем в России, но как-то спокойней. А 5W-40 у них 27 Евро за 4 литра. Это так, для сравнения.

Установка сигнализации своими силами. Оборудование и запчасти Focus 2
EdFord
23 July 2008


Ю
Юрьич:

[Извиняюсь за задержку,письма всем отправил в личку.


Уважаемый Юрьич, отправьте, pls, и мне в личку.

EdFord
20 June 2008


S
Stupino:


Теперь буду искать специалиста, который мне сделает ПОЛНУЮ, КОМПЛЕКСНУЮ и ГРАМОТНУЮ диагностику ДВС и всех систем влияющих на его работу!

Способ поиска и устранения неисправности, на котором Вы остановились, надежный, хотя и не самый дешевый. Сообщите потом, что всё-таки это было?
Я думаю, всем участникам этой дискуссии будет интересно узнать и полезно многим.

EdFord
20 June 2008


S
Stupino:

ПЕРИОДИЧЕСКИ возникающая проблема, которая, к сожалению, последнее время возникает все чаще..

Еще один аргумент за то, чтобы пойти в Exist, купить 1 катушку, поменять на 1 цилиндре, покататься и понаблюдать, затем на 2-ой и т.д. Тем более менять её не трудно. Катушка отказывает именно так - по нарастающей частоте отказов.

EdFord
19 June 2008


S
Stupino:

Неужели нету способа проверить в кустарных условиях работоспособность катушек? Чувствую я, что тут собака зарыта.

В кустарных условиях при периодическом отказе - только заменой.
Я думаю, что и в сервисе не будут сильно заморачиваться с DTC кодами, если дефект проявился, проще и быстрее исправной катушкой пройти по очереди и определить сдыхающую. А вообще дефект распространенный и хорошо известен сервисменам. Чаще встречается на Renault

EdFord
19 June 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:37)
а я бы начал с редактирования цитируемого сообщения

Признаю свою вину - махнул цитату сгоряча. Но главное,ИМХО,
дать конкретный, квалифицированный совет нуждающемуся, а не советовать ему проверить ВСЁ от МАПа до форсунок, или прозвонить первичную обмотку мотор-тестером - это сплошной дилетантизм...

EdFord
19 June 2008


S
Stupino:

Всем доброго дня!
Дабы не плодить очередную тему про катализатор, решил выложить здесь ОТЧЕТ о замене штатного ката на внештатный пламягаситель. Благо машина у меня уже негарантийная, так что творю что хочу!
ИТАК, ПРЕАМБУЛА: Начитавшись тут про страшные последствия несвоевременного решения проблемы забитого (разрушенного) ката, решился на замену его на пламягаситель. Менять на новый меня отговорили, т.к. это тоже самый "кот в мешке" - не знаешь, когда в следующий раз он крякнет. Да и по деньгам дешевле поставить пламягаситель. Симптомы: тупость при разгоне, порвалы при ровной езде, периодическое загорание "неисправность системы двигателя" - "режим ограничения скорости", а так же дребезжание частиц в корпусе катализатора. ЧЕК ни разу не загорался (тьфу-тьфу-тьфу).
ТЕПЕРЬ АМБУЛА: менять решил в компании "СТАЛКЕР" что на Варшавке. Из более 20-ти обзвоненых мной компаний, эта была самой оптимальной по цене и по компетентности разговаривавшего со мной по телефону мастера. Т.к. я из области (100 км. от Москвы), то перспектива приехать сначала на диагностику и определения трудоемкости работ, затем приехать по записи на сами работы, потом приехать на установку лямда-контролера, как мне сообщали в других конторах, мне не очень то улыбалась. В "Сталкере" мне по телефону назвали определенную сумму , в которую я однозначно уложусь, назначили день приема, и организовали присутствие електрика-программиста. Вобщем тут все ОК, не считая того, что по времени это заняло целый день (с 10 до 17), я там чуть не умер от сидения на одном месте.
По окончании работ мне был предъявлен мой ампутированный катализатор - керамический пористый цилиндр диаметром 100мм и динной 150мм. Внешне совершенно чистый, нормальный, красивый, не считая вышербленных 30% передней поверхности (той что лицом к движку). Но на просвет совершенно не просвечиваючийся. По моей просьбе его раскололи пополам и вот тут я воочию увидел, что значит забитый катализатор! Внутренняя часть ката представляла собой КОМОК из спекшикся между собой, оплавленных керамических сот. Есстественно ни о каком нормальном проходе отработанных газов через такой кат не могло быть и речи! Я хотел его с собой забрать, сфоткать и Вам тут выложить, чтобы не быть голословным, но сервисмен попросил меня его оставить у них, для демонстрации и устрашения посетителей.
ИТОГ: Не могу сказать, что после удаления КАТАЛИЗАТОРА мой С-МАХ стал SPORTCARом, но дышать ему стало явно легче. Провалы при разгоне хоть и сохранились, но стали явно менее выражены. Звук не изменился. Расход упал с 10.1-10.2 до 9.5-9.6 (по компу). Опять же, трудно сказать, насколько это ГУТ, я ожидал большего снижения расхода. И большего увеличения мощности. В недавнем прошлом, после удаления ката на мерине 124-ом, я ездил "на дыбах" как катер по речке. В общем, чуда не свершилось, лампочка "неисправность системы двигателя" - "режим ограничения скорости" как загоралась так и загорается, провалы при ровной езде так и остались, расход снизился незначительно. Единственным огромным ПЛЮСОМ я считаю свое моральное удовлетворение и уверенность в том, что теперь всякая гадость от катализатора не летит в движок, увивая его. Езжу спокойно. Чего и Вам желаю!
P.S. Всего замена ката мне встала в 16 000 рублей и целого дня потерянного времени. Если кому нужны будут контакты - буду рад помочь.

Теперь встречный вопрос к знающим людям. Что мне делать с подергиваниями при равномерной езде и с загоранием лампочки "неисправность системы двигателя" - "режим ограничения скорости"? Замер давлений бензонасоса у "КОМИКСА" показал, что насос ОК, сетки чисты, надобности в снятии и чистке нет. Давление 4 bar держиться на всех режимах работы двигателя, стрелка не шелохнулась ни разу. Компьютерная диагностика у официалов показала, что с движком все ОК. Но я то чувствую, что машина не так едет как нужно, да и треклятая эта лампочка просто достала . Поможете???

Однозначно - не лады в системе зажигания. Топливо не сгорая попадает в Катализатор и там сгорает. От этого и оплавилась керамика Ката. Дефект периодический - самый противный в плане поиска. Поэтому диагностика его не видит. Лечится только последовательной заменой на заведомо исправные узлы, участвующие в этом процессе. Я бы начал с высоковольтных катушек зажигания.

EdFord
15 May 2008


цитата (игорь-64 @ May 13 2008, 14:44)
Tom76
RDim
Небольшой пример,чтоб не смеялись. Сейчас помогаю знакомому подготовить его Волгу к отпуску-ему ехать 5000 верст в Белоруссию. Машине 10 лет,инжектор и пробег 260 000 км. Раскидали двигатель, померяли цилиндры-расточка не нужна , только поменять группу поршней и новые кольца, а заодно и шатунные вкладыши, сменить клапана и сальники их же. И все!!! Свечи менялись каждые 20000, даже если они работали и масло синтетика. Вот и думайте.

Менять только поршневые кольца без расточки цилиндров ( даже если размер в допуске) - это ошибка. Дело в том, что цилиндры изнашиваются элипсом и новые кольца уже после 500 км пробега становятся хуже тех, которые работали до них. Двигатель будет дымить и кушать масло. Убедился на собственном опыте.

EdFord
26 October 2007


Сам на этом попался. Менеджер не предупредил, что докатка - опция. Как оказазолось, купить отдельно докатку не так просто. В допах она стоит 1300 рублей, а отдельно её купить можно не меньше, чем за 5000 и то проблемно.
Я хотел попробовать закать её в чужом заказе, типа заказ на 2 докатки, но мне сказали, что так нельзя заказать. Так что надо внимательно изучать каждую опцию при заказе.



    up