max_tr6

таганрог


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти14 years

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
max_tr6
26 January 2010

1

avatar
megasvarshik:

Я тут в связи с частыми вопросами "сколько будет если..." программку изготовил-расчет различных параметров турбо двс

...вопрос скорее к админам, а как бы ее выложить, для всех, что бы потом 300 раз не писать где она располагается?!

Размер проги 108кб

-- Добавлено: [mergetime]1261135555[/mergetime]
V
Vanniva:


1 атмо это хорошо, но надув лучше

2 ...в рессивере как можно длиннее дудки и больше объем...формулу могу в личку кинуть если надо...тока на расчет  особо не надейся, но тенденцию можно уловить.


To Vanniva

1 - +1

2 - не совсем длиннее и не совсем объем ... объем от 50 до 70% от объема ДВС... дудки тоже...есть у меня формула как счиать ....НО см. пункт №1

Спасибо за прогу. Сравнил с показаниями стенда для нескольких грамотно надутых атмосферников-очень близко. Только не понял: меньше 6000 мощность не считается?

цитата:
Я тут в связи с частыми вопросами "сколько будет если..." программку изготовил-расчет различных параметров турбо двс


Спасибо за прогу. Сравнил с показаниями стенда для нескольких грамотно надутых атмосферников-очень близко. Только не понял: меньше 6000 мощность не считается?

Ледовые покатушки Ростов-на-Дону
max_tr6
7 January 2008


avatar
dima_spider:

...даже временами страшнова-то становилось...

Особенно когда чейто белый хетч чуть митсубом не затерли?

Ледовые покатушки Ростов-на-Дону
max_tr6
7 January 2008


avatar
dima_spider:

max_tr6
Завтра посмотрю что к чему там будет!

Я ниче не понял. Обещали сделать трассу, но потусили и куда-то свалили. Единственной трассой был в итоге мой квадратик из конусов где мы по паре раз проехались на время и отправились домой.

Но покатать по льду - это кайф!!! Некоторые правда так разгонялись что я думал ловить придется под азовом где-нибудь. А в основном обошлось без серьезных происшествий, хотя машин было довольно много.

Ледовые покатушки Ростов-на-Дону
max_tr6
6 January 2008


Поузнавал, эти товарищи будут кататься 7.01, старт ориентировочно в 12-13. Будет выложена трасса, будут секундомеры, подведение итогов и рублей 200 вступительный взнос. Я поеду, потреннируюсь

Ледовые покатушки Ростов-на-Дону
max_tr6
6 January 2008


avatar
Анатолий13:

dima_spider
Вобщем обзвонил всех кого тел были
Едем 08.01 вторник, сбор с 12-00 до 12-30 у Автолиги

Эта тема как-то скоординирована с этой: http://www.auto-rostov.ru/forum/txt/index.php/t12922.html ?

Ледовые покатушки Ростов-на-Дону
max_tr6
6 January 2008


avatar
dima_spider:

Анатолий13
Кто вообще приехать сможет? Сколько народу будет?

Я своих друзей пообзванивал, из RPM и просто интересующихся, хотят человек 10, будет наверное человек 5

Фокусоводы Таганрога Ростов-на-Дону
max_tr6
6 January 2008


avatar
nexian:

У меня есть еще 10 конусов. Думаю тоже приехать 8-го

У меня 7!
Можно уже что-то более интересное чем квадратик нарисовать!

Фокусоводы Таганрога Ростов-на-Дону
max_tr6
6 January 2008


avatar
dima_spider:

max_tr6
Ответил так же в Личку!
Если Вас устроит Давайте Завтра 7.01. или когда еще у кого ВЫходной?

Завтра (7-го) рождество, я предлагаю 8-го.

Фокусоводы Таганрога Ростов-на-Дону
max_tr6
6 January 2008


avatar
dima_spider:

max_tr6
Позже Выложу примерную схемку проезда, в случаи необходимости...

Схемка нужна срачняком сейчас! Праздников всего ничего осталось.
Я предлагаю надыбать бурильную машинку, чем собираюсь сегодня заняться, и скататься замерить толщину льда для успокоения своих и чужих нервов.
Потом взять конусы, которых у меня немножко есть и сделать такой конфиг:
posted image
Едем по секундомеру кружок или 2 с финишем базой. Если машин больше пяти, то можно запускать по две машины одновременно (задействуется старт2)
Победителю вручается чупа-чупс Это будет весело, но времени на сборы не осталось!!!

Фокусоводы Таганрога Ростов-на-Дону
max_tr6
5 January 2008


avatar
dima_spider:

З.Ы.: Ситуация со льдом та же! Под толщу льда Песочек

А где само это место? Что-то я не пойму...

max_tr6
28 August 2007


avatar
ave123:

max_tr6

однако, с "проверенными" Duratec-HE также "головной боли" навалом - те же дабл-старты чего стОят (скорее всего из-за попытки соответствия нормам Euro4, включая работу "привешенной" системы EGR) и заканчивая неудовлетворительной (на 1.8) тяги на низах. На 2.0 сцепление во многих случаях "отдает концы" раньше срока, на 1.8 летом при включенном кондиционере трогаться проблематично ... Вообще - это отдельная тема ...

P.S. Может, вообще, на карбюраторы пересядем ? С ними проблем на нашем хреновом бензине вообще не будет ...

Привет, я сам не прочь новых технологий и фишечек продвигаемых на рынок, тем не менее более быстрый бег вагона чем может ехать локомотив возможен если летишь в пропасть или сзади догнал более мощный локомотив. Поэтому на карбы пересаживаться глупо и не выгодно на сегодняшний момент, но в то же время заправлять моторы с VVT-i или схожими интеллектуальными газораспределительными фазами было бы глупо например на заправках непонятного происхождения, или например 92ым бензином.

Почему глупо, приходит с опытом. Многие слушают лапшу которую вешают менеджеры дилерских центров, что надо лить 92, а не 95, и потом в пылу судебных тяжб 99% получивших по лбу таки доходит головой, лить надо то что написано в инструкции, а не то что советует менеджер. Что лить надо на сетевых монстрах, а не у Ашота экономя 20 копеек.

Ну а дабл старты и трипл старты могут случатся и не только на 1.8 или 2.0, они не избежны если мозжечек откалиброван неважно, если льешься бензином как новогодняя елка, утром 92, днем 95, вечером 98 и все время в разных заправках, у Ашота, у Арама у Ивана. ЭБУ не может подстроиться корректно под такой винегрет. Плюс ко всему адаптация ПО ЭБУ ведется в режиме нон-стоп, моя прошивка скорее всего уже не будет стоять на более поздних фокусах, потому что постоянно находят свои косяки и исправялют их.

Ну а про трогание на кондее и 1.8 это я не могу судить, по одному мотору не скажешь. Тем более вот недавно по перевалам с климатом в битком набитой машине ехали и я бы не сказал что ей нехватало мощности, наоборот даже, мощности с запасом.

Просто каждый кулик в своем болоте лоск наводит, вот вам не нравится что камни летят в 1.6 вы и проявляете агрессивность. А мне например побоку какой мотор, главное чтобы был послушный и надежный, и мало кушал Тойота пока с фордом не поделится, будем доезжать на моральном старье

max_tr6
28 August 2007


Верить тому, что в последствии в суде имеет большую ценность. Слова дилера что воробей - вылетели и не докажешь что где и когда он выпустил из своего рта. А в мануале четко написано, и там уже пусть сами разбираются кто неточности допускает в переводах, и кому голову снести. Твое дело маленькое, тупо следовать инструкции.

max_tr6
28 August 2007


Предлагаю для начала подать коллективное обращение в ФМК по поводу отсутствия датчиков пристегнутого ремня пассажиров и не соответсвия рекламных материалов и сопроводительной документации продукции.

Информация о данных датчиках есть как в инструкции с пометкой к типу и версии автотранспортного средства эксплуатируемого в россии и поставляемого для РФ, так и в рекламе распространяемой ФМК при продаже и ознакомлении со своей продукцией.

По ЗоПП, и в соответсвии с КоАП РФ, и ГК РФ, ФМК имеет возможность либо до-установить эти датчики, либо выплатить компенсации за несоответсвие и недобросовестность рекламы и устранить эти пробелы в дальнейших своих мануалах и брошюрах. От участников потребуется лишь подпись на общем документе, и более ничего. Меня самого интересует данный вопрос, но Россия еще представляет из себя цыганскую колонию без современных институтов урегулирования конфликтных ситуаций, поэтому моя одна жалоба или обращение в центр ФМК так и останутся каплей в море, и вернется мне эхом от робота автоответчика "Спасибо за ваше обращение, ... ждите"

max_tr6
27 August 2007


avatar
ave123:

Финансист и All

не клапаны это стучат !!!

в режиме холостого хода ЭБУ принудительно активирует на короткие промежутки времени электромагнитные клапаны VCT (которых у других двигателей, например, Duratec-HE вообще нет), через которые подается масло, для предотвращения засорения их и масляных каналов - вот откуда и слышно "звяканье".

Ничего общего этот "звон" с детонацией НЕ ИМЕЕТ. Детонация в тяжелых режимах (напр. на первом пике крутящего момента - 2000 об, а также при резком ускорении) может возникнуть из-за применения бензина с неправильным (меньше 95 RON) октановым числом, т.к. в указанных выше режимах компрессия в цилиндрах - максимальная (она, кстати, у Ti-VCT БОЛЬШЕ, чем у тех же двигателей Duratec-HE), соответственно, вероятность детонации бензина - очень высока. Также, экспериментально выяснено, что из-за применения неправильного типа масла (т.е. с бОльшими, чем у рекомендованного FormulaE 5w30 кинематической и динамической вязкостями), или при перепробеге масла 5w30, когда оно теряет свои свойства, МОЖЕТ неправильно работать гидросистема VCT, что также может давать разные побочные эффекты даже при применении нормального бензина.

И вывод:
- чем проще мотор, тем меньше с ним головной боли.

Старые проверенные мондюковские сердца на 1.8 и 2.0 уже проверены годами и более рациональны для использования в условиях среднестатистической России.

1.6 с изменяемыми фазами - хорошая вещь, я бы даже сказал более лучшая с точки зрения экономии и эластичности, но с оговоркой на качественное топливо и кое какую доводку сердца (сыроват он пока).

Обидно что стук пальцев есть когда обороты падают ниже ХХ, иногда это происходит некуда не деться эбу не идеален а корректора УОЗ в фордовских моторах нет (бензиновых).

max_tr6
30 July 2007


Разделиться.

avatar
Focker:

За разделение я. Лорд Алекс правильно сказал, при всем уважении к другим городам, я как только вижу в названии темы название другого города, сразу же открываю следующую, потому что мне просто неинтересно читать про тот же Ростов с Таганрогом ровно так же, как и про Питер, Екатеринбург и т.д. Я захожу в свою ветку, если же я захочу прочитать про Москву, я зайду к ним и то же самое надо сделать с Ростовом. Это лишь мое ИМХО. Никого обидеть не хотел.

+1

Ю
юрик:

Проголосовал - за.
Разные города, разные проблемы, где-то разные интересы, к чему держать общую ветку для того что бы "просто было". Общение будет продолжаться и далее, ничего в этом страшного нет.

+1

avatar
Kolecik:

Ну я думаю нам стоит разделиться, хотя бы потому что Ростов хоть и юг, но город стоящий отдельно и если кому то плохо от того, что мы вообще есть, пусть к нам не ходит

+1, хотя грубовато сказано Пусть ходят, всегда рады!

avatar
Эжен:

Я тоже не хотел никого обижать и тем более конфликтовать с кем-то, зачем это нужно...но разделение веток по-моему созрело...я проголосовал за разделение...

Давно созрело. Особенно после того как меня Шурикан послал в курилку только потому что он не знает где находятся Пятихатки. Было так обидно, что сгрыз все ногти, но простил, пока точу кинжал. Разделению ДА!

avatar
focus880:

тоже не пойму, в чем суть разногласий собственно...

Он хачикян и он хачикян, а его аферистом называют (с)

Давно пора разделиться, та и для ребят с Таган-Йорка станет веселей дышаться.

max_tr6
30 July 2007


Нужно расковырять массово темы про: "радиаторная решетка без эмблемы совсем", "открывание капота с кнопки", "электрошокер для шаловливых рук"

За последнее могут припаять много лет пилить ёлки

max_tr6
29 July 2007


Как я вас всех понимаю

Но помочь ничем не могу. Ну разве что только напомнить лишний раз: РЫК не равно СТУК.


Продление гарантии на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
max_tr6
29 July 2007


AfffreuxChien:

Я вообще не вижу особого смысла в гарантии.
С вероятностью более 90%, переплата за "фирменное" ТО будет больше стоимости вероятной неисправности.

К тому же не забывайте, что полноценная гарантия на Фокус - 1 год.
На 2-ой (и последующие) годы они практически ни за что не отвечают.

Что может быть?
Громыхнёт мотор? Так если за 1-ый год не громыхнул, значит производственных дефектов нет.
Коробка? То же самое.

Подвеска? А подвеска не громыхнёт. Она со временем изнашивается, причём скорость износа зависит от прокладки между рулём и сиденьем, да дорог.

+1

Но не соглашусь с самым первым твоим предложением. Продавая машину козырь в виде 3ёх или 4ёх лет гарантии и 100.000 или 150.000 км соответственно весомый очень. Как правило фраза гарантия еще до... уже магически действует на человека. Так что решать исключительно каждому по ситуации, кто то в момент продления думает о себе, кто-то о том что с расширенной гарантией машину пихнуть легче

max_tr6
29 July 2007


avatar
Iris_Ka:

avatar
Игорь_Питер:

Господа , компания Форд  выпускает специальный концентрат для добавки в бачок омывателя летом. Отлично удаляет пятна от насекомых , что очень актуально летом (личный опыт прошедших двух лет). Просто вода с этим не справляется.
Зачем искать еще что-то ?

я так понимаю продается только у дилеров? а цена?

Автолига (РнД) 58 рублей.

Эффективность = обычной воде + немного эффект плацебо.

Климат-контроль Эксплуатация Focus 2
max_tr6
29 July 2007


Да черножопымпокрашеным не сладко летом пришлось А все из-за любви к эфемерной богеме

Классика - белый цвет непорочности А как летом кайфово, уфф



up