avatar
avatar

DJBelov

Дмитрий Белов, 49 years, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Санкт-Петербург14 years

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
DJBelov
5 March 2010


День добрый.
Информация касательно сроков поставки запасных частей на Дилерские Центры. Мы размещаем заказ на Центральном Складе Форд Мотор Компани в Москве, имея информацию о наличии з/ч на нем. При ограниченном количестве данной з/ч на ЦС возможна ситуация, когда она уже зарезервирована другим дилером и заказ размещается в Германии. В Германии возможна аналогичная ситуация, тогда размещается заказ на ее производство. Так, например, произошло с роликами натяжителя на двигатели 1,8. На сроки поставки мы можем влиять через Российское представительство ФМК, но сожалению, действия дилеров пока не привели к серьезным системным изменениям. Заказывать з/части лучше у мастера-консультанта, проводящего в последующем ремонт, таким образом вы будете общаться по всем вопросам с конкретным человеком в ДЦ.

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
DJBelov
27 January 2010


Сервис работает с 07-30 до 21-00
Записываться лучше на время с 09-00 до 17-30, т.к. по данному вопросу может потребоваться консультация старшего инженера сервиса, работающего в пятидневку.

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
DJBelov
27 January 2010


Добрый день.
Гарантия на элементы обивки салона составляет 1 год.
В случае, если после того как Вы встали с сиденья, складки остаются и на обивке отсутствуют механические повреждения, это является гарантийным случаем и подлежит устранению на безвозмездной основе.
Для принятия окончательного решения необходимо записаться и приехать на сервис, где будет принято решение о гарантийности /не гарантийности дефекта.
Спасибо.

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
DJBelov
9 December 2008


avatar
-Geo-:

avatar
DJBelov:

avatar
-Geo-:

AlexanderВ Panyukov
блииин.. а моему ещё нету 3х.. а гарантия закончилась и скоро на ТО...
А на 2 года и 9 месяцев эта акция не распростроняется?

Добрый день!
Акция направлена на автомобили 2005 г.выпуска и старше.
Соответственно, если VIN номер Вашего автомобиля говорит о выпуске в 2005г., акция на Вас распространяется.

У меня март 2006

Добрый день!
До Нового года осталось совсем немного, и Вы сможете приехать к нам и обслужить свой а/м со скидкой в январе.

С уважением, Дмитрий Белов,

сервис-менеджер

ООО "РОЛЬФ Октябрьская"

ГРУППА КОМПАНИЙ РОЛЬФ

"AN EXCELLENT COMPANY FOR EXCELLENT PEOPLE"

тел.635-58-85 ,+7-911-926-11-08

внутренний 52110

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
DJBelov
3 December 2008


avatar
Гера:

DJBelov
Доброе утро!
а сколько будет стоить замена лобового стекла без подогрева на ФФ2 с учетом скидок по акции?

Добрый вечер.
Ориентировочная стоимость стекла, молдинга, клея и работ составляет 14560р. с учетом 20% скидки.
Записаться на сервис можно по тел.635-5885.

С уважением, Дмитрий Белов,

сервис-менеджер

ООО "РОЛЬФ Октябрьская"

ГРУППА КОМПАНИЙ РОЛЬФ

"AN EXCELLENT COMPANY FOR EXCELLENT PEOPLE"

тел.635-58-85 ,+7-911-926-11-08

внутренний 52110

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
DJBelov
3 December 2008


avatar
-Geo-:

AlexanderВ Panyukov
блииин.. а моему ещё нету 3х.. а гарантия закончилась и скоро на ТО...
А на 2 года и 9 месяцев эта акция не распростроняется?

Добрый день!
Акция направлена на автомобили 2005 г.выпуска и старше.
Соответственно, если VIN номер Вашего автомобиля говорит о выпуске в 2005г., акция на Вас распространяется.
На гарантии автомобиль, куплен ли на него Форд Сервис Контракт, значения не имеет.
Данное предложение НЕ действует на специальные акции, пакетные предложения и фиксированные цены на ТО от Форд Мотор Компани.
Всегда рады Вас видеть.
Спасибо.

С уважением, Дмитрий Белов,

сервис-менеджер

ООО "РОЛЬФ Октябрьская"

ГРУППА КОМПАНИЙ РОЛЬФ

"AN EXCELLENT COMPANY FOR EXCELLENT PEOPLE"

тел.635-58-85 ,+7-911-926-11-08

внутренний 52110

Архив общения с РОЛЬФ Санкт-Петербург
avatar
DJBelov
3 October 2008


Добрый день!
Обязательно красим.
Разноцветные автомобили поднимают настроение!
Приезжайте.

А с понедельника стартует акция на ремонт задней подвески FF2, так при обращении по этой акции владельца Explorer, рычаги все равно будут от FF2.
Ждем всех Вас!

Рольф Карлайн: отзывы Санкт-Петербург
avatar
DJBelov
7 July 2008


avatar
Brodjaga:

Пишу отзыв. Правда не о посещении, т.к. посетить неполучилось.
29 июня во второй половине дня позвонил в Октябрьскую и записался на ТО и замену дисков на пятницу 4.07.08. 14-30 После записи списался с Михаилом Архиповым и предварительно договорился о встрече.
Сегодня  выясняется что меня никто не ждет и  Барклаевский Евгений выходит только в понедельник( а записывался на 4 именно чтобы попасть к Евгению). А записаться я могу теперь еще раз только на 15 июня
Нахожусь в шоке...Еду 9 июля в саратов и хотел перед поездкой сделать ТО.
Теперь нахожусь в сильных раздумьях о подготовке к поездке...

Добрый день.
Приношу Вам извинения за потерянное Вами время и предлагаю связаться лично со мной (тел. в подписи), думаю мы сможем предложить Вам оставить Ваш а/м на нашем ДЦ без записи и провести необходимые работы.
Михаил Архипов больше не работает на Рольф Октябрьская, он ведет интересный проект, связанный с техническим обучением, на заводе ГАЗ.

С уважением, Дмитрий Белов,

сервис-менеджер

ООО "РОЛЬФ Октябрьская"

ГРУППА КОМПАНИЙ РОЛЬФ

"AN EXCELLENT COMPANY FOR EXCELLENT PEOPLE"

тел.635-58-85 ,+7-911-926-11-08

внутренний 52110

avatar
DJBelov
5 June 2007


Уважаемые господа!
Завтра при приезде к нам на дилерский центр, Вы проезжаете мимо клиентской парковки, за зданием дилерского центра поворачиваете налево и паркуетесь вдоль здания начиная с дальнего от поворота угла.
Контактные лица для Вас - это я и мастер цеха Романов Олег.
Спасибо.

С уважением, Дмитрий Белов,
исполняющий обязанности сервис-менеджера
мастер участка дополнительного оборудования ООО "РОЛЬФ Октябрьская"
ГРУППА КОМПАНИЙ РОЛЬФ
"AN EXCELLENT COMPANY FOR EXCELLENT PEOPLE"
тел.635-58-83 ,+7-911-926-11-08
внутренний 52110

avatar
DJBelov
4 June 2007


За перепрошивку денег не возьмут.
Спасибо.

С уважением, Дмитрий Белов,
исполняющий обязанности сервис-менеджера
мастер участка дополнительного оборудования ООО "РОЛЬФ Октябрьская"
ГРУППА КОМПАНИЙ РОЛЬФ
"AN EXCELLENT COMPANY FOR EXCELLENT PEOPLE"
тел.635-58-83 ,+7-911-926-11-08
внутренний 52110

avatar
DJBelov
4 June 2007


avatar
in.:


DJBelov
Дмитрий, было бы здорово получить информацию, достаточен ли выбранный нами 20-минутный интервал между приездом машин? Иначе, при необходимости, сделаем интервал больше, дабы люди не теряли времени в ожидании (особенно погрешность может накопиться к концу).


Здравствуйте!
По согласованию со специалистами компании Ford принят именно такой интервал. Возможно, в случае возникновения каких-либо заминок, время изменится, к этому лучше быть готовым.
Спасибо.

С уважением, Дмитрий Белов,
исполняющий обязанности сервис-менеджера
мастер участка дополнительного оборудования ООО "РОЛЬФ Октябрьская"
ГРУППА КОМПАНИЙ РОЛЬФ
"AN EXCELLENT COMPANY FOR EXCELLENT PEOPLE"
тел.635-58-83 ,+7-911-926-11-08
внутренний 52110

avatar
DJBelov
1 June 2007


Добрый день!
Представители компании Ford будут у нас 6 июня с 9-00.
Прием а/м будет происходить с интервалом в 15-25 минут в порядке, какой Вы сами установите.
Будет лучше, если не будет перерывов в работе специалистов Ford, поэтому договоритесь, кто и в какое время подъедет.
Для стоянки Ваших а/м мы выделим отдельные места на парковке.
Спасибо.

С уважением, Дмитрий Белов,
исполняющий обязанности сервис-менеджера
мастер участка дополнительного оборудования ООО "РОЛЬФ Октябрьская"
ГРУППА КОМПАНИЙ РОЛЬФ
"AN EXCELLENT COMPANY FOR EXCELLENT PEOPLE"
тел.635-58-83 ,+7-911-926-11-08
внутренний 52110



    up