avatar
avatar

avsoft

Москва (RU)

Posts in forums:
 Mondeo 4(19)

avatar
avsoft
17 September 2007


цитата:
Slasher а как она на педльку газа отзываетсо? Задумчиво или намана?

намана
а вот сбрасывает - задумчиво, но это плата за "экологичность" движка.
Все никак не могу к этому привыкнуть...

avatar
avsoft
16 September 2007


цитата:
Извините, есть ещё один вопрос: в минимальной комплектации ручки дверей чёрные или в цвет кузова? А то по описанию вроде некрашеные, но на фото совсем наоборот...

У меня в минимальной комплектации (дешевле не бывает) - ручки именно такие, как на фото.

avatar
avsoft
16 September 2007


Slasher
Нет, не совпадают.
Но их не проблема потом просверлить. (У меня в гараже сечас нет света).
Наверное сложно производителю учесть сливные отверстия всех возможных модификаций двигателей.
Да и снимается/ставится защита очень быстро.
Да и про масляный фильтр не надо забывать. На своей я еще не прикидывал, как его снимать/ставить.

У меня стоит защита, как на ней написано, от S-max, но люк явно для Volvo.
Подробности - здесь.
http://www.autotank.ru/pictures/ford/z_mondeo_07.jpg
http://www.autotank.ru/pictures/volvo/z_volvo_s80_6cyl.jpg

avatar
avsoft
16 September 2007


Салон

Добавлю еще пару слов.
Чего явно пожалели в этой комплектации - так это регулировку подсветки приборов. Не ожидал. Даже на "тазиках" она есть... Хотя светят приборы ненавязчиво и не мешают наблюдать за дорогой.

И еще, тяжело читать инструкцию, т.к. там написано все подряд без указаний, на какой модели и в какой комплектации это используется. Например, это касается того-же регулятора подсветки приборов или опускания наружного зеркала заднего вида при движении задним ходом.
posted image

avatar
avsoft
16 September 2007


Вид сзади
posted image

avatar
avsoft
16 September 2007


Вид спереди.
posted image

avatar
avsoft
16 September 2007


Как владелец данной комплектации, отвечу.
Качество внутренней отделки очень хорошее. Меня устраивает полностью.
Внешний вид ничем не отличается от более дорогих комплектаций (за исключением передних противотуманок, но их можно заказать как опцию).
Но опять же, мое личное мнение - противотуманки нового мондео мне не очень нравятся - уж больно большие. Мне больше по душе круглые, маленькие, как на фокусе.

А вот многие "дешевые" решения ФМК органично смотрятся только на самой дешевой комплектации, например "кочерга-упор" капота, или топорщаяся шумка моторного отсека, хотя последнее - может быть временное явление, т.к. там существуют места под "клипсы" и я уже "заколхозил" туда зажимчики из подручных материалов.
Про двигатель - есть соответствующая ветка.
Ну и добавлю фот моего авто.
posted image

avatar
avsoft
15 September 2007


2. и с защитой

posted image

avatar
avsoft
15 September 2007


Сегодня поставил защиту, поэтому есть еще пара фоток.
1. Вид снизу без защиты.
posted image

avatar
avsoft
14 September 2007


Ну, и еще одна фота, с другого ракурса.
posted image

avatar
avsoft
14 September 2007


Фоты есть. Конвертить лень.
Но одну - выложу.


posted image

avatar
avsoft
14 September 2007


цитата:
Сколько времени к вам "ехал" автомобиль с момента изготовления?

Ко мне ехал, скорее полз 83 дня...

avatar
avsoft
14 September 2007


viks
Это Вы со мной разговариваете про экономичность?
Обратите внимание, с какой машиной я сравнивал расход своего Mondeo

Разница по расходу между 1,6 и 2,0 будет минимальна.
Тем более, что расход больше зависит от стиля вождения, чем от двигателя.

А вот разница в 3000 в первоначальной стоимости - налицо.

avatar
avsoft
12 September 2007


цитата:
esn Т.е. вы сначала говорите одно, а потом это опровергаете?

А что я опровергаю, извините?
Про ресурс упомянули Вы, и я с Вами согласился, что, возможно, ресурс у двигателей с малым объемом меньше, чем у больших.
цитата:
esn Между прочим разница в объёме у 1,6 и 2,0 почти 30%.

Разница по объему - 25%, по мощности - 16%.

avatar
avsoft
10 September 2007


araleng
Спорить с Вами не собираюсь. Не вижу смысла.

esn
Это не парадокс, это правда. И как плата за малый объем возможно у данных двигателей будет ниже ресурс. Но разница с 2,0 будет минимальна. Тогда надо сравнивать их с более мощными моторами. Но есть проблема с ресурсом или нет - покажет время. К сожалению, сейчас в мировом автопроме сложилась тенденция не делать надежных авто в принципе. Зачем? Ведь тогда клиент не придет к ним за новой машиной. Прошли времена двигателей-миллионников.

Sagoz
цитата:
При этом люди не могут доложить три штуки за более-менее нормальный мотор. Смешно.

Еще раз повторю, Вы ездили на Мондео 1,6 чтобы так утверждать? Думаю вряд ли, так как на тест драйвах ее не будет никогда.
Я не буду доказывать, что 1,6 лучше 2.0. Это неправда! Безусловно, 2.0 лучше, но не с разницей в 3000$! Тут Форд явно что-то не рассчитал - то ли задрал цену на 2.0, то ли на 1,6 слишком опустил.

цитата:
Короче, тот же фокус ни разу не хуже, ибо он маневреннее, динамичнее, дешевле в страховке, проверен временем. При этом для города уж точно Мондео не нужен. Воздух возить?


Да, Фокус машина неплохая, никто не спорит.
По Москве и на фокусе особо не поездишь. Последнее время для этого лучше бы подошел велосипед.
А я вот люблю большие машины и комплексов по поводу размера нового Мондео не испытываю. Так же, как и комплексов по поводу движка 1,6.

А вообще каждый волен выбирать себе что угодно.

Убеждать меня в том, что 1,6 не едет, не нужно.
И от теоретических измышлений реальная машина по другому ездить не станет. Теория кончилась - началась практика...
Дискуссия, думаю, исчерпана. Надо послушать отзывы других реальных владельцев Мондео с двиглом 1,6... Вроде в Питере в такси кто-то на таком рассекает.

avatar
avsoft
10 September 2007


araleng
А кто грубит?
У вас какой авто? Мондео с двигателем 1,6?
MaxNTG задал конкретный вопрос: как РЕАЛЬНО будет себя вести новый Мондео с двигателем 1,6?
Теоретическую полемику про двигатели развивать не будем, или Вы хотите поговорить об этом?
Давайте, с удовольствием, особенно, если учесть, что в далеком 1993 году я защитил диплом "Расчет двигателя внутреннего сгорания с электронным впрыском", а после этого еще 5 лет работал по специальности, пока наш автопром не накрыли медным тазом...

MaxNTG
Придется Вам еще подождать отзывов реальных владельцев подобных авто, а не мнения "теоретиков".

P.S. Если кого обидел - сразу прошу извинить. Просто не люблю "теоретиков".

avatar
avsoft
10 September 2007


araleng
Сравниваю с тем, что имею.

По делу есть что сказать?

avatar
avsoft
10 September 2007


MaxNTG
А я разве где-то написал, что его отключаю?
Сейчас дождь на улице без кондея ездить не очень правильно.
Да и привык я к климату - поэтому особо кнопки не нажимаю
Пробовал включать/выключать кондиционер - разницы в поведении двигателя и машины в целом не обнаружил.

avatar
avsoft
10 September 2007


У меня Mondeo с движком 1,6.

Тоже боялся, начитавшись интернета, что не поедет, но оказалось -
нормальный движок - при езде дискомфорта не чувствую. Езжу активно, быстрее основного потока (если есть возможность, конечно).
При том, что еще типа обкатка и я его больше 4000 не раскручиваю.
Может 2.0 и не едет, как тут пишут (я на 2.0 не ездил), а 1,6 - вполне.
Так что переплачивать 3000 за 2.0 (+20 сил) смысла не вижу.

Предвосхищая реплики, что я не знаю, что такое мощные моторы, сразу скажу, что имею в наличии авто с мотором 4,0 литра (197 лошадей) и до этого ездил 7 лет на Ауди 2,8 (174 лошадей). Да, с 1000 оборотов на 3-й или 4-й передаче 1,6 машину не разгонит, так переключите на пониженную... Да и при ответственном обгоне переключайтесь на пониженную заранее. Я этим правилом не пренебрегал и на мощных моторах.
А вообще, все зависит не от мотора, а от "прокладки".
Зато экономия топлива налицо. Сегодня добирался с дачи по 30 км пробке (дергание на 1-2 передаче) по трассе "Дон", средний расход получился при общей дистанции в 70 км - 10,2. После моего среднего расхода в 17 литров 92-го (без пробок) на моем 4-х литровом движке мне это очень нравится...

P.S. Все сказанное является сугубо моим личным мнением.



    up