Romich

Москва,Химки (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти14 years

Topic author:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти14 years

Romich
8 November 2009

14

Давно хотел написать об этом в форуме, да все руки не доходили. Может кому и пригодится. Итак, этим летом поехали с женой в Абхазию. Естественно на машине. Focus1, русский, 1.8. Дорогу описывать не буду. Долго ездили по горам(а дороги там не очень мягко сказано). Вдруг срочно понадобилось развернуться. Довольно резко повернул рулем и с вывернутыми до упора колесами поддал газку. Сразу что-то резко застучало,машина остановилось,мотор не заглох. Кое как оттолкали с женой на обочину и я полез смотреть, что случилось. А случилось следущее: сломалась нижняя подушка, та, что к коробке и подрамнику крепиться. Пополам развалилась. При повороте двигатель ушел вбок и правый внутренний шрус вылетел и раздолбался о то место, куда вставляется.
Не буду описывать ужас и смятение, когда я понял, что сломался в горах в 25 км от места, где жили и очень! далеко от дома. Эвакуаторов там почему-то не оказалось. Местные советовали машину на ночь не оставлять в горах(с утра не будет уже,гостиприимные все очень). А уже темнело. Пришлось лезть под тачку и снимать сломаные детали. "Подушку починил" так: нашел в местном ауле дом с людьми и дрелью. Дрель без сверла. Местные дали гвоздь. Кое как просверлил дырки в обоих частях сломаной подушки и скрутил стальной проволокой, которую снял с забора этих же местных. Потом приступил к ремонту внутренней гранаты. Снимать не стал. Обследовав ее, увидел, что трипод на месте, но шайбы и иголки все вылетели и потерялись. Принял решение обмотать три лепестка трипода алюминеевой проволокой(опять с забора),что бы их утолщить и засунул опять в гранату. Потом поставил обратно починенную подушку. Надо заметить, что доделывать пришлось в "поле" и уже в полной темноте. с мобильником вместо фонаря. Когда поставил не верил, что доеду. Но мин через 30 я уже приехал к месту дислокации и сразу пошел за пивом...
Через пару дней я вернулся к проблеме(домой ведь ехать надо). Менять нужно было только трипод в сборе(или весь привод),подушку и пыльник. Короче - В АБХАЗИИ ЗАПЧАСТЕЙ НА ФОРД НЕТ! 8 раз ездил в Адлер и Сочи,но купил только подушку и пыльник. Ни в магазинах, ни на разборках нет триподов и приводов в сборе. 2 раза покупал не тот, говорили на Фиесту подходит и на Фокус, но не подходит! А за привод в сборе огласили 20 штук и через неделю.
Но выход нашелся. Трипод от Таврии можно переделать. Для этого нужно его купить,разобрать и сточить шайбы. Что мне и сделали местные за полтора рубля. Вывод таков: подушка сгнила от соли или еще каких химикатов. Просто чуть не в руках развалились остатки. Стоит копейки. А попадолово может быть серьезное. Надо добавить, подушку менял 2 года назад.
Всем удачи и не попадать так, как я.

Romich
10 May 2009


Читал я про эту борьбу с гусаком. Не верю. Потому как под капотом всегда жарко. У всех тупление не постепенно а резко просходит. И все остальные манипуляции с этим гусаком не дадут такого резкого улучшения. Я все же думаю, что либо датчик нелинейно отображает температуру(замена датчика), либо мозги не могут нормально принять данные о жаре. Ведь поголовно у всех с этой движкой в холод все прекрасно!

Можно ведь просто проверить подав в мозги скажем, ну градусов -10
И посмотреть в тестовом режиме для начала, думает ли машина что на улице "зима"

Romich
10 May 2009


Собственно имею авто Фокус 1.8 2004 г.в. пробег уже за 100.. Много чего сам в нем ремонтировал и менял. И каждый год, когда начиналось потепление, даже не жара, а просто больше 10 градусов тепла, машина начинает тупить.Причем все хорошо работает, машина не глохнет, даже достигает без проблем максимальной скорости(180 с чем-то), не дергается. Просто она теряет часть своей мощности, сил 20 примерно. Мотор крутится хорошо, т.е. чем больше оборотов, тем мощнее едет, но ...не так она едет, когда холоднее. И эта ступень очень уж большая и резкая
Есть идея: если уж все-таки от температуры окружающей среды все так резко меняется, может заставить мозги думать, что на улице холодно. Найти датчик температуры воздуха и как-нибудь изменить его показания, которые к мозгам подаются.
Сейчас специально встал на драг со знакомой Приорой. Слил ей 2 корпуса. Хотя раньше(до сезонного тупления) всегда выигрывал на 1.5-2.



    up