Andron78

Санкт-Петербург (RU)

Аларм Моторс Дилеры Ford
Andron78
1 September 2009

1

Это было последней каплей! Прорвало!
29 августа с.г. поменял рулевую тягу по гарантии, естественно, сделали развал-схождение. Все вежливо культурно, достаточно быстро. Спасибо мастеру Андрею.
Пару дней поездил, вижу – машину в сторону несет (влево). Непорядок. Было у меня такое уже после регулировки в Озерках, переделывал на Жукова, т.к. это было удобнее, после чего все стало ОК.
Сегодня приехал в Озерки, пожаловался. Мастер проехал, подтвердил, что нужно делать, и тут же машину в ремзону загнал. Я ему рассказал про историю Озерки-Жукова, распечатку показал, попросил стенд проверить, если есть такая возможность, может сбит.
Сижу, жду, долго жду. Тут прозвучал первый звоночек – мы вашу машину сегодня не сделаем, приезжайте завтра. Я не согласился. Он посовещался и решили до 21.00 справится. Сижу, жду. Тут прозвучал второй звонок. Приходит – а секретку нам дайте, мы колеса поменяем вам передние и машинка тут же пряменько поедет, типа регулировка в норме. Я высказал сомнения – они (мастер и сервесмен) поулыбались, красиво так. Сижу, жду, думаю – закончат, проверю давление в колесах (давно не верю я им). Он приходит – все ок, машина в норме, вот распечатка, вот ключи, счастливого пути. В это время начался ливень и я как-то с давлением замялся, да и мастер такой заботливый. Я поехал, еду, вижу – с рулевым что-то не то, стало лучше, но не то, что было после регулировки на Жукова. Остановился, проверил давление, и обматерил себя за то, что в шуме дождя третий звоночек не услышал. По правой стороне давление повышенное, впереди на 0,3, сзади на 0,2, а было везде ровненько по 2,2 (такой я внимательный, да и 28 только с югов вернулся, поэтому все вернул под городскую езду в пустой машине). Бегом обратно, попросил мастера, было где-то 21.30-35 – а тот уже домой уехал. Справедливо, смена то до 21.00. Только я вот где-то в 21.15 выехал. Спрашиваю, может в душе, нет говорят (кто был), он домой ушел. Попросил его телефончик. Нет у нас, отвечают они, да и кто был из мастеров сказать стесняются. Попросил телефончик его начальника. Они опять стесняются. Вступил со мной в переговоры один из мастеров (как сам признался, случайно на работе оказался). Стали с ним давление мерить, а он меня все успокаивает, да не может быть, да ерунда это все, да же предложил еще подрегулировать. А мне то что, мне бы с глаза мастеру-деятелю и его подручному заглянуть, а я уж сам в правильном месте этот развал с тем схождением за денежку сделаю. И тут, увязался я за переговорщиком и попал в кабинетик (какого тренера), где сидел представительный мужчина, который, как позже выяснилось, сервисом командует. Тот меня попросил территорию покинуть, сказал, что сейчас подойдет и разберется. Ждать пришлось не долго, где-то минут 30, а до этого со мной дискуссию все тот же мастер вел. Начальник вышел и так вежливо убедил меня, что типа идите домой и если нужно, приходите завтра. И вообще, он разбирался в этой ситуации все это время и выяснил, что мастер виноват только в том, что манометр неисправен. Я правда так и не поднял, почему одну сторону проверили и подкачали, а вторую не стали. Предложил, а давайте проверим, у меня как раз с собой таковой имелся. Вежливый мужчина мне отказал. Тут меня, честно признаюсь, накрыло. Я ему про клиентов, про ориентированную на клиентов компанию, про жаловаться буду, про обман клиента, про издевательство над клиентом, про создание угрозы безопасности клиенту, про сайты, про форумы, про горячую линию. Как мне показалось, ему это и не интересно и безразлично, а я его утомил, и плевать ему на потраченное сегодня мною время, на рабочее время, в которое мне предложили подъехать за свой счет, и на нерабочее время, которое я должен бездарно проводить в Аларме-Озерки в надежде, что меня в очередной раз за нос не водят, и на сам Аларм-Озерки, которые в тот момент он для меня представлял, и на весь коллектив и на репутацию, на все, все, все. Вообщем плюнул я на все это дело и домой поехал. В Аларм-Озерки я больше не ездок, и вам не советую. И вот почему, есть опыт:
2005 г. – при покупке ФФ-2 выкатили машину с замятым клювом капота и вмятым порогом (капот поменяли, порог отремонтировали, дали скидку на з/ч и ТО, но осадочек остался – а почему сразу сами не сделали, не надеялись ли что покупатель от радости и не заметит);
200? – замена лобового стекла – вечером сдал, утром не отдают, день не отдают, два не отдают. Не выдержал, приехал, посмотрел – струной срезана краска со стоек и крыши. Спрашиваю, почему сами не сказали, что-то невнятное промычали (покрасили + один элемент в качестве компенсации). Забирать стал – не работает сигнализация, датчик капота болтается открученный (прикрутили).
200? - ремонт с покраской – пока одно ремонтировали и красили другое ободрали (шлифанули) Справедливости ради замечу, сделали хорошо.
2008 – М4, жалобы на датчик температуры и климат – выехал, датчик стал зашкаливать, климат только самым горячим воздухом дуть (доделали с третьей попытки)
2008 – жалобы на обогреватель заднего стекла – все проверили, работает, но немножко не так, пока не настоял на проверке реле (с чего, как мне кажется, нужно было и начинать)
2009 – развал схождение – машину уводит влево (отрегулировал в Аларм-Жукова, все ОК, стенд там супер)
2009 – замена рулевой тяги по гарантии– оперативно (+), регулировка – машину уводит влево
2009 – повторная регулировка развала-схождения – по документу устранено регулировкой (имеется соответствующая бумага, только почему-то от S-МАХ и б/н а/м), а также путем перестановки передних колес и подкачки правой стороны (не знаю причины).
И если раньше я расценивал происшедшее как невнимательность или отсутствие опыта, что было конечно досадно, но по-человечески понятно, то на последнюю встречу смотрю как на умышленные действия. Мотив, а черт его знает. Может скрыть ранее сделанный брак, может скрыть невнимательное отношение к оборудованию руководителя, может стремление побыстрее (вовремя) уйти домой, может еще что, но сделано это намеренно. Особенно поразила «командность» сотрудников, такое впечатление, что общаясь со мной, они стремились вынудить меня на конфликт, а не уладить ситуацию. А начальнику, который мной решил поруководить, спасибо большое…. и пусть простит меня за некорректное поведение, выразившееся в излишней эмоциональности и употреблении, как ему показалось, нелитературных выражений.

А мы им жизни доверяем!

Andron78
1 September 2009


Это было последней каплей! Прорвало!
29 августа с.г. поменял рулевую тягу по гарантии, естественно, сделали развал-схождение. Все вежливо культурно, достаточно быстро. Спасибо мастеру Андрею.
Пару дней поездил, вижу – машину в сторону несет (влево). Непорядок. Было у меня такое уже после регулировки в Озерках, переделывал на Жукова, т.к. это было удобнее, после чего все стало ОК.
Сегодня приехал в Озерки, пожаловался. Мастер проехал, подтвердил, что нужно делать, и тут же машину в ремзону загнал. Я ему рассказал про историю Озерки-Жукова, распечатку показал, попросил стенд проверить, если есть такая возможность, может сбит.
Сижу, жду, долго жду. Тут прозвучал первый звоночек – мы вашу машину сегодня не сделаем, приезжайте завтра. Я не согласился. Он посовещался и решили до 21.00 справится. Сижу, жду. Тут прозвучал второй звонок. Приходит – а секретку нам дайте, мы колеса поменяем вам передние и машинка тут же пряменько поедет, типа регулировка в норме. Я высказал сомнения – они (мастер и сервесмен) поулыбались, красиво так. Сижу, жду, думаю – закончат, проверю давление в колесах (давно не верю я им). Он приходит – все ок, машина в норме, вот распечатка, вот ключи, счастливого пути. В это время начался ливень и я как-то с давлением замялся, да и мастер такой заботливый. Я поехал, еду, вижу – с рулевым что-то не то, стало лучше, но не то, что было после регулировки на Жукова. Остановился, проверил давление, и обматерил себя за то, что в шуме дождя третий звоночек не услышал. По правой стороне давление повышенное, впереди на 0,3, сзади на 0,2, а было везде ровненько по 2,2 (такой я внимательный, да и 28 только с югов вернулся, поэтому все вернул под городскую езду в пустой машине). Бегом обратно, попросил мастера, было где-то 21.30-35 – а тот уже домой уехал. Справедливо, смена то до 21.00. Только я вот где-то в 21.15 выехал. Спрашиваю, может в душе, нет говорят (кто был), он домой ушел. Попросил его телефончик. Нет у нас, отвечают они, да и кто был из мастеров сказать стесняются. Попросил телефончик его начальника. Они опять стесняются. Вступил со мной в переговоры один из мастеров (как сам признался, случайно на работе оказался). Стали с ним давление мерить, а он меня все успокаивает, да не может быть, да ерунда это все, да же предложил еще подрегулировать. А мне то что, мне бы с глаза мастеру-деятелю и его подручному заглянуть, а я уж сам в правильном месте этот развал с тем схождением за денежку сделаю. И тут, увязался я за переговорщиком и попал в кабинетик (какого тренера), где сидел представительный мужчина, который, как позже выяснилось, сервисом командует. Тот меня попросил территорию покинуть, сказал, что сейчас подойдет и разберется. Ждать пришлось не долго, где-то минут 30, а до этого со мной дискуссию все тот же мастер вел. Начальник вышел и так вежливо убедил меня, что типа идите домой и если нужно, приходите завтра. И вообще, он разбирался в этой ситуации все это время и выяснил, что мастер виноват только в том, что манометр неисправен. Я правда так и не поднял, почему одну сторону проверили и подкачали, а вторую не стали. Предложил, а давайте проверим, у меня как раз с собой таковой имелся. Вежливый мужчина мне отказал. Тут меня, честно признаюсь, накрыло. Я ему про клиентов, про ориентированную на клиентов компанию, про жаловаться буду, про обман клиента, про издевательство над клиентом, про создание угрозы безопасности клиенту, про сайты, про форумы, про горячую линию. Как мне показалось, ему это и не интересно и безразлично, а я его утомил, и плевать ему на потраченное сегодня мною время, на рабочее время, в которое мне предложили подъехать за свой счет, и на нерабочее время, которое я должен бездарно проводить в Аларме-Озерки в надежде, что меня в очередной раз за нос не водят, и на сам Аларм-Озерки, которые в тот момент он для меня представлял, и на весь коллектив и на репутацию, на все, все, все. Вообщем плюнул я на все это дело и домой поехал. В Аларм-Озерки я больше не ездок, и вам не советую. И вот почему, есть опыт:
2005 г. – при покупке ФФ-2 выкатили машину с замятым клювом капота и вмятым порогом (капот поменяли, порог отремонтировали, дали скидку на з/ч и ТО, но осадочек остался – а почему сразу сами не сделали, не надеялись ли что покупатель от радости и не заметит);
200? – замена лобового стекла – вечером сдал, утром не отдают, день не отдают, два не отдают. Не выдержал, приехал, посмотрел – струной срезана краска со стоек и крыши. Спрашиваю, почему сами не сказали, что-то невнятное промычали (покрасили + один элемент в качестве компенсации). Забирать стал – не работает сигнализация, датчик капота болтается открученный (прикрутили).
200? - ремонт с покраской – пока одно ремонтировали и красили другое ободрали (шлифанули) Справедливости ради замечу, сделали хорошо.
2008 – М4, жалобы на датчик температуры и климат – выехал, датчик стал зашкаливать, климат только самым горячим воздухом дуть (доделали с третьей попытки)
2008 – жалобы на обогреватель заднего стекла – все проверили, работает, но немножко не так, пока не настоял на проверке реле (с чего, как мне кажется, нужно было и начинать)
2009 – развал схождение – машину уводит влево (отрегулировал в Аларм-Жукова, все ОК, стенд там супер)
2009 – замена рулевой тяги по гарантии– оперативно (+), регулировка – машину уводит влево
2009 – повторная регулировка развала-схождения – по документу устранено регулировкой (имеется соответствующая бумага, только почему-то от S-МАХ и б/н а/м), а также путем перестановки передних колес и подкачки правой стороны (не знаю причины).
И если раньше я расценивал происшедшее как невнимательность или отсутствие опыта, что было конечно досадно, но по-человечески понятно, то на последнюю встречу смотрю как на умышленные действия. Мотив, а черт его знает. Может скрыть ранее сделанный брак, может скрыть невнимательное отношение к оборудованию руководителя, может стремление побыстрее (вовремя) уйти домой, может еще что, но сделано это намеренно. Особенно поразила «командность» сотрудников, такое впечатление, что общаясь со мной, они стремились вынудить меня на конфликт, а не уладить ситуацию. А начальнику, который мной решил поруководить, спасибо большое…. и пусть простит меня за некорректное поведение, выразившееся в излишней эмоциональности и употреблении, как ему показалось, нелитературных выражений.

А мы им жизни доверяем!

Что это? Мусор
Andron78
8 November 2008


Это рычаг запасного выхода. Помните, вырви шнур, выдави стекло.

Andron78
8 November 2008


Подойдут в качестве временных, пока нужных не найдете. только не тяните уж слишком сильно. Сам так делал, т.к. был не в курсе данной проблемы. Потом по одной поменял.

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
Andron78
6 October 2008


А как он с конверсом на М-4, дружит или нет??? А внешне +100

Andron78
23 June 2008


Делают хорошо, проверял неоднократно, и вмятины удаляют и подкрашивают! Рекомендую!

Andron78
11 June 2008


На 17 резине машину на на наших дорогах водит так, что иногда страшно становиться!

Andron78
16 May 2008


Не считал, да и не хочу, может и дороже, но при этом не будет колхоза и будет задействован конверс, а вся информация в одном месте - это очень удобно. В остальном, дилеры про БТ говоря, что ставить нелья, про круз то же говорят, а народ ставит и получает удовольствие.

Andron78
16 May 2008


Замечательная опция, особенно при поездках на дальние расстояния и на высоких скоростях

2352523 Мусор
Andron78
16 May 2008


Спасибо

2352523 Мусор
Andron78
16 May 2008


Спасибо за Мондео, а что странного???

2352523 Мусор
Andron78
16 May 2008


Господа, а с Мондео помочь можете???

WFODXXGBBD7T78452

С благодарностью... , лучше на русском

Andron78
14 May 2008


профессор
Добрый день! Вы не подскажете, можно ли гарантированно реализовать доустановку необходимого оборудования, чтобы получить полноценную штатную систему контроля давления в колесах и что в этом случае необходимо докупить для установки на Титаниум. С благодарностью...

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
Andron78
12 May 2008


Уважаемые господа, в Екатеринбурге есть такая контора http://page.com.ru, там они предлагают аппарат для Мондео и Фокуса SN-6212 за 28000 руб. Вопрос такой, известная ли это контора и можно ли им доверять. Сей звонил, говорят, что могут доставить в Питер. Руссификация будет необходимых функций, Bluetooth русский понимать не будет. Может кто на месте справки наведет??? С благодарностью...

Атермальное лобовое стекло Оборудование и запчасти Focus 2
Andron78
3 January 2007


Добрый вечер! Менял как-то в прошлом году лобовое стекло, так был выбор для заказа "лобовое стекло со всеми датчиками+IR фильтр", такое и поставили (самое дорогое) Может быть я раньше внимания на него не обращал, но заметных изменений не произошло

Andron78
13 November 2006


Спасибо огромное)))

Andron78
12 November 2006


Уважаемые друзья!
Если не трудно, проверьте пожалуйста следующий VIN JN8AZ08W93W230161
не фокус, но очень нужно!

Andron78
28 June 2006


На заправке нехороший человек вмял пистолетом крыло. Нашел в Питере контору, "Автошарм" называется, находится около Энергетиков на Бестужевской улице, дом не помню, но там хорошо рекламу видно, поворот с Бестужевской в месте, где заканчивается последняя стоянка продающихся машин (там ими все облеплено) Сделали хорошо, ушло на пару вмятин коло 2,5 часов. Нужно предварительно показаться и записаться. Удачи на дорогах!!!

стоило 1500 руб.

Andron78
16 November 2005


Спасибо за мнения!!! Все уже выяснил, буду работать или со страховой компанией, или с виновником ДТП, в обоих случаях большие шансы получить компенсацию за потерю товарного вида. Возможно до суда и не дойдет!!! Хоть какая-то капля медя...

Andron78
16 November 2005


Народ, не правильно понимаете, это тот чехол, что закрывает палку, а сам наболдажник из пластмассы.



up