AskMeAboutServise

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы16 years

Topic author:
 
ФМК, сервисы17 years

AskMeAboutServise
28 December 2007


Kupeza
Топливный фильтр на фокусе? В мое время такого не было ))

Andrew_klx
Отказа не будет. Это действительно слабое место, и дело тут не в колесах.

Enott
Заказ-наряд при сдаче. При возврате могут и не дать ничего, но можно настоять, чтобы распечатали копию наряда и для Вас.

AskMeAboutServise
11 December 2007


Enott
Сделают.
madist
Все вопросы чисто юридические. Я в этой теме не компетентен. Извините.

AskMeAboutServise
13 November 2007


dook777
Ссылайтесь на прайс. Давите на то, что ставили только из-за дмсплея и что если бы знали, что сигнализация без дисплея, то вообще не стали бы ставить за эти деньги. Я не юрист, но думаю, что с точки зрения ЗоЗПП, Вы вполне можете рассчитывать на бесплатную замену.

AskMeAboutServise
5 November 2007


цитата:
AskMeAboutServise
Допустим - низкий, ОБОСНУЙТЕ!!! ???

Что значит "допустим"? А обосновывать Вам официалы будут. А я тему не для этого открывал. Вы по существу спрашивайте.

AskMeAboutServise
29 October 2007


Kupeza
Вина 100% Ваша только в том случае, если движок стуканул именно из-за низкого уровня масла. Когда привезли авто на сервис, уровень масла при Вас проверяли?

AskMeAboutServise
27 October 2007


Jokermag
Ну поначалу-то наверное не стоит беспокоиться. А вот потом... Бензин ведь не везде хороший при таких поездках, так что перед очередным таким путешествием не мешало бы проверить топливную систему. Топливный насос у фокусов достаточно чувствителен к качеству бензина, особенно учитывая отсутствие топливного фильтра. Так что если сетка насоса будет загрязнена уже до поездки, то вовремя нее можно и встать совсем...

AskMeAboutServise
24 October 2007


Kupeza
На предыдущей странице есть нормы из Оазиса. У Вас все ОК!

AskMeAboutServise
16 October 2007


iartem
На 100% сказать не могу - надо слышать звук. Совет такой. Будете проезжать мимо кого-нибудь из официалов, не поленитесь, зайдите. Находите инженера по гарантии и просите уделить Вам пару минут. Скажите, что Вам надо просто понять, стоит париться или нет. Продемонстрируйте ему звук, и, я думаю, он Вам все расскажет.

AskMeAboutServise
11 October 2007


kpr
Я так понимаю, что Вы имеете ввиду не очередь, а именно нахождение автомобиля в сервисе. Честно говоря сложно как-то это прокомментировать. То, что по страховым случаям работать менее выгодно, бесспорно (для страховых свои цены, прилично ниже рознечных), но это не повод говорить клиентам такую чушь. Видимо, не хотят отвлекаться на пустяки, стараются брать ремонты посложнее.

AskMeAboutServise
10 October 2007


anis'ka
Конечно реально. Только в сервисе не подавайте виду, что у Вас есть такой вопрос ))
Вы должны выглядедь как человек, полностью уверенный в том, что это гарантия. Если Вам скажут, что нет - не верьте. Если Вам объяснят, почему это не гарантия, так, что Вы в результате поверите в это, значит это действительно не гарантия ))

AskMeAboutServise
8 October 2007


Litus
На такие темы заморачивается отдел запчастей, а не мастера-приемщики. Возможности посмотреть нет.

anis'ka
Конкретизируйте вопрос, пожалуйста.

AskMeAboutServise
13 September 2007


Serentiy
Тема обсуждалась сто пятьдесят раз, в том числе и в этой ветке.
В двух словах. Проблемы возникнуть могут, но сервису надо будет проводить экспертизу и доказывать, что неисправность возникла именно из-за неродных дисков. Если не хотите гемороя (в первую очередь потери времени), лучше поставьте родные диски на время визита к дилеру.

AskMeAboutServise
9 September 2007


VasAlex
Если Вы думаете, что у приемщиков на работе есть время обсуждать философские вопросы, то Вы ошибаетесь...
А в нерабочее время нет желания говорить о подобных вещах

AskMeAboutServise
5 September 2007


VasAlex

Официальная позиция дилера - "следуйте тому, что написано в инструкции по эксплуатации". Вы не хуже меня это знаете, и такой ответ Вас не устроит. Я открыл эту тему не для официальных ответов...
Что касается лично моего мнения... Я бывший работник сервиса, а не разработчик этого двигателя. Так что мой "неофициальный" ответ: "А хрен его знает" ))
Социологических исследований я на эту тему не проводил. Спрашивать у каждого клиента, какой бензин он льет, а потом отслеживать состояние каждого автомобиля... Это бред!

AskMeAboutServise
24 August 2007


etoya
И чем я Вам могу помочь? Мало ли, что они Вам там понавешали. Проблема-то осталась. Если хотите устранения проблемы, то так и скажите в Независимости: "Не заберу машину, пока не устраните неисправность!" Вот собственно и все ))

VasAlex
Если Вы умеете отличить хорошую запрвку от плохой, поделитесь секретом, пожалуйста. Буду очень признателен ))
P.S. 92-й лил только в древнюю девятку...

2 ALL:
У меня временно не будет инета, примерно пару недель. Просто имейте ввиду )

AskMeAboutServise
22 August 2007


Mister R
1. А почему бодаться? Я чесно говоря не припомню, чтобы в моей практике мы отказывались менять заслонку при такой же проблеме, как у Вас. Проблема стандартная. Должны менять без лишних вопросов. Если отказываются, запишитесь на гарантийную диагностику к другому дилеру, а еще лучше в парочку, на разное время. Пока подойдет очередь, катайтесь и не парьтесь.

2. Вы реально допускаете мысль, что простой механик (а в конечном счете именно он обслуживает а/м) может размышлять так: "О! Это член ФФ-клуба. Надо отнестись к нему по-особому" Сомневаюсь. Большинству из них плевать на эмблемы. Я, конечно, допускаю мысль, что где-то руководители дилерства дают распоряжение относится к таким а/м повнимательнее в целях избежания лишних проблем, а также для распространения положительного мнения о дилерстве среди членов клуба, но: во-первых, я о таком не слышал; во-торых, если такое и есть, то вряд ли исполняется хотя бы на 10% ))

AskMeAboutServise
21 August 2007


цитата:
Может посоветуете что мне делать?

Это зависит от того, чего Вы хотите добиться...
Вообще, в таких случаях лучше всего поговорить с кем-нибудь из руководства, объяснить ситуацию с вежливым возмущением и недовольством и попросить как-нибудь уладить все как можно скорее. Я думаю, пойдут навстречу, сделают, что смогут. Если нет - однозначно меняйте сервис!

AskMeAboutServise
20 August 2007


madist
Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что это одно и то же ))

Supreme
Боюсь, что теперь уже ничего не сделать. Нужно было с заключением диагностики от неофициалов ехать к официалам и требовать гарантийного ремонта. А теперь, когда ремонт уже произведен, можно разве что поскандалить. Можете приехать к официалам с двумя нарядами, объяснить, показать, рассказать и т.д. Можно пригрозить судебным разбирательством или статьей в автомобильном журнале. Возможно, им проще будет возместить Вам стоимость ремонта, чем связываться. Но стоит ли оно потраченных нервов и времени?..

AskMeAboutServise
16 August 2007


Yogik
Или клапан холостого хода, или дроссельная заслонка. Это скорее всего, но на 100% сказать без диагностики нереально.

etoya
Не хотелось бы делать BP рекламу, но на Ultimate я бы в любом случае перешел. Сам как только заправлюсь чем-то другим, а/м едет хуже, до тех пор, пока снова не залью Ultimate. Не знаю как насчет Экто, но вот обычным Лукойлом я в свое время убил 1.8 на первом фокусе...
А проблема, видимо, в топливной системе. Скорее всего, дело в насосе.
Я бы для начала залил полный бак Ultimate и отъездил бы его в предельных режимах (только аккуратно, без экстрима:). Если не поможет, то езжайте к дилеру на диагностику.

AskMeAboutServise
15 August 2007


voron_ff2
Вообще, это очень маловероятно. Я с таким не сталкивался.
Но если сервису удастся доказать, что дело в бензине, значит это будет уже не фантастика ))



up