Gavrik

Москва (RU)

Posts in forums:

Gavrik
28 October 2007


Вы о каких машинах говорите?
Для Фьюжика (автор темы именно про него спрашивал) стандарт - 15" 195/60. Официально другого размера на 15" нельзя (гарантия). Неофициально некоторые ставят и 185/65, и 195/65. Спрашивал про последний размер у дилера, тот сказал - нельзя. Но если на дилера и гарантию наплевать, то можно - судя по отзывам, вполне подходит.
Для Фиесты стандарт 14" 175/65. Смысла на зиму ставить 15" не вижу, т.к. в этом случае будет резина с более маленьким профилем, что для зимы не очень хорошо.

Gavrik
28 October 2007


Я так понимаю, установка "мульки" влияет напрямую на расход топлива, да?

Gavrik
19 June 2007


Расскажу тогда про свой процесс выбора, если позволите .
Понятно, что выбор в любом случае зависит от некоторых исходных данных. В моем случае они были таковы:
1) маленькая машинка, 3-х дверный кузов;
2) симпатичный внешний вид;
3) средняя мощность двигателя (не менее 75-80 л.с.);
4) время ожидания – не более 3-4 месяцев.
5) цена – около 14 тыс. долл.

Как оказалось, что на момент выбора (март 2007) вариантов было не так уж и много.
Во-первых, Гетц. Его главный плюс на момент выбора – вполне современный двигатель (объем 1,4 дает 97 л.с., если мне не изменяет память). Кроме того, внутри он действительно просторен и удобен, даже на заднем сидении. Но абсолютно неясно, почему 3-х дверка поставляется только в исполнении с двигателем 1,1 (66 л.с.), что, как мне показалось, все же маловато. Пятидверку больно не хотелось, а окончательно отказ от этого варианта был сделан из-за сверхпопулярности этой модели (сравнимой, пожалуй, только с Фокусом). Хотелось чего-то чуть-чуть более оригинального.
Во-вторых, Корса. Главный плюс – внешний вид. Очень симпатичная машинка. За указанные деньги можно было взять только двигатель 1,2 (по-моему 75 л.с.), что находилось на грани допустимого. Но в итоге оказалось, что на заказ ее пришлось бы ждать до сентября (6 мес.), что слишком много. В наличии минимальных комплектаций в салоне не было. Кроме того, с учетом кредита и страховки получалось дороговато, т.е. никак не меньше 15 тыс. В результате не стал проходить тест-драйв…
В-третьих, Фиеста. Внешний вид – чуть менее яркий, чем у Корсы, но на голову выше Гетца (которого, как только я стал обращать внимание на их количество на дорогах, мои глаза вообще видеть отказываются). Двигатель, конечно, ущербный: при объеме 1,4 выдавать 80 л.с. – это прошлый век. Внутри все приятно и аккуратно, ничуть не хуже Гетца (в Корсе, напомню, не ездил). Решающим же оказался финансовый вопрос. 13,5 тыс. долл., что вместе с кредитом и страховкой (по спецпрограмме Форд) дало чуть более 14 тыс. долл.
Правда, это было до повышения цен со 2 апреля. Сейчас цена на Фиесту сравнялась с Корсой, так что, если бы пришлось выбирать сейчас, то пришлось бы подумать. А так – недавно получил свою Фиесточку. Первые впечатления можно прочитать на Фиеста-клубе: _http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/712.htm?msg48926#msg48926 (только убрать в начале адреса лишний символ)



    up