avatar
avatar

tasselhoff

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Курилка11 years

avatar
tasselhoff
24 April 2012


Спасибо ;-)

avatar
tasselhoff
13 October 2009


k-510
нет, не видел...
-Григорий- & Vitali74
Так к какому датчику лезть? К тому, что у коленки?

avatar
tasselhoff
11 October 2009


2 -Григорий- & Vitali74
Фильтр - исключено, т.к. на ТО всегда меняется и летом как раз оно было + вентилятор гонит воздух вроде бы без заметных изменений.
А вот про датчик вполне возможно.
Вероятно речь идёт о том датчике, что у правой коленки водителя?
А как его посмотреть/почистить?
И что является критерием его чистоты?

avatar
tasselhoff
10 October 2009


Дурной вопрос. Желательна помощь коллективного разума:
Первые 2 года с новья машинки - к климату не было ни одной претензии. Я никогда не менял температуру, направление потоков и т.д. Штатные 22 в авторежиме меня устраивали на 100% и зимой и летом. В общем был сплошной кайф.
Минувшим же летом стало казаться, что не хватает производительности кондиционера. Особенно в пробке становилось жарко. Но стоило выставить климату температуру пониже - кондей начинал справляться. Последовали чистки радиаторов у дилеров, диагностика кондиционера. Всё вычистили и перезаправили несколько раз. Движок перестал излишне греться, а вентилятор движка молотить на заглушенной машине. Но производительности кондиционера в пробке по-прежнему не хватало и приходилось временами крутить температуру на климате. Не видя пути решения - пока терпел и мирился. Но вот похолодало и схожие симптомы стали появляться у печки. Т.е. при тех же 22 стало прохладно. Если же поставить 24 - сначала комфортно, потом жарко. В итоге сел, завёлся - поставил 24, согрелся вернул 22 и так и оставил до следующей поездки.
Кажется симптомы связаны, но что может давать такой эффект?
Тестовый режим климата - ошибок не выявляет.
Может вентиляция какая забита?
Или какой-нибудь датчик начал барахлить?

Как и что можно проверить/предпринять в подобной ситуации?

P.S. Понятно, что к дилеру ехать абсолютно бессмысленно.

avatar
tasselhoff
10 September 2009


ну приборка - "умный" прибор..
но родная балалайка умеет работать с кан-шиной? я удивлён!

интересно, а где и к какому разъёму на коробке подключаться (у меня автомат)?

2 Скорпионъ
Ну к датчикам АБС подключаться ИМХО необоснованное и опасное варварство...

avatar
tasselhoff
10 September 2009


2 Джордж Вашингтон - спасибо!

2 остальные коллеги/соклубники:

Вопрос перефразируется в такой: Кто-нибудь знает, как выглядит (цвет/номер, иная иденитификация) проводок с сигналом с датчика скорости в штатном магнитольном пучке проводов? Не хочется сняв магнитолу, вооружившись тестером, на ходу обмерять все.

avatar
tasselhoff
9 September 2009


Всем ДД!
Поправьте, если уже обсуждалось.
Синсталлировал на днях миркомовскую навигацию к магнитоле (надоело в мелкий экран КПК смотреть), так вот для плохих условий работы GPS (плотная застройка, тоннели и т.д.) предусмотрена помощь гироскопа. А гироскоп для полноценной работы требует сигнал с датчика скорости (впоследствии навигацию можно откалибровать под конкретный датчик скорости разных авто).

Так вот вопрос: где в наших авто удобнее взять сигнал датчика скорости?

avatar
tasselhoff
9 September 2009


Давненько я тут не был.
Просветите господа, а что сие такое?
1.
цитата:
DeniSKA ®
Вот жду похолоданий,проверить автовключение обогрева стекла.
?

2.
цитата:
k-510  
складывание зеркал 1500р
?

А то хочется, а можется ли? :-)

avatar
tasselhoff
28 June 2009

1

Всем ДД!
В качестве уточнений к описанному про мойку радиаторов снаружи несколько вопросов:

1. Как оценить на сколько качественно помыл? Объясню. У меня судя по всему забился именно радиатор движка, т.к. визуально и радиатор автомата и радиатор кондея чистые. Тем не менее месяц как машина молотит вентилятором после выключения зажигания и тупит, а вчера впервые увидел, как стрелка на приборке гульнула правее обычного и выключился кондей. Поехал на мойку разобрав верхний пластик. Уломал мойщика уменьшить давление керхера и аккуратно промыть. По стрелке на приборке оценить чистоту не возможно. Но у нас же есть тестовый режим компа. На нём есть температура движка якобы в градусах. Реально он конечно врёт (завышает) но на сколько точно и линейно ли - не понятно. В общем заметил так: вентилятор остаётся работать после выключения зажигания если температура по компу была выше 140. Стрелка на приборке дёрнулась вправо и вырубился кондей при около 154-155 по компу. После мойки, в беспробочном движении по городу при 25 за бортом - по компу 130-132. Если в паркинге молотить на холостом - 130-134, но минут через сорок может до 140 дойти. При толкании по пробкам 140-144. Кода машинка была новой и не грелась - такой статистики и данных показаний компа у меня нет. Вопрос - как должно быть при чистых радиаторах и достаточно ли я их помыл?

2. Кто-нить снимал вентилятор радиатора, чтобы попробовать помыть радиаторы со стороны движка? Сложный процесс?

TV и DVD в C-MAX Ford C-MAX
avatar
tasselhoff
12 January 2009


drunya
Я брал тот, что по ссылке, а не тот, что на картинке в посте.
Редкостное Г... сдал через неделю так и не успев привыкнуть.
Плохо всё - неудобный, не логичный интерфейс, всё грубо и криво, ночью вообще ехать невозможно.
Настроек по сути никаких.
Взамен взял кенвуд и не нарадуюсь.

avatar
tasselhoff
30 November 2008


цитата:
У меня музыки гигов 40, считывает минуты 3-4, при этом ничего не играет. Так что у тебя вариант лучшее , хоть одну песню можно слушать.
Я сменил FAT с 16 на 32 и скорость считывания упала до 2-3 минут (по сути как раз одну песню проиграет и пошёл дальше).
цитата:
Насколько я понял из описания, она не умеет играть видео с USB, только с DVD.
Мда... только в явном виде это нигде в инструкции не сказано. + Всё время смущало, если с двд играет, что мешает с юсб? Но, в общем, я смирился ;-(
цитата:
Вот как я закрепил магнитолу, считаю что родная корзина здесь лишняя.
Придётся делать так же.

avatar
tasselhoff
3 November 2008


roper
у меня не родная магнитола, упомянул о винте лишь в контексте того, что +12 из пучка магнитольных проводов - очень удобное место для подключения "колхозных" потребителей, можно сказать почти без вмешательства в штатную проводку.

avatar
tasselhoff
3 November 2008


2 roper
цитата:
есть-ли в колодке музыки cd6000 +12 вольт, которые выключаются вместе с магнитолой?
Конечно есть. У меня от него питается и активный кредл кпк и жесткий диск для магнитолы. Берёшь тестер и легко определяешь нужный проводок.

avatar
tasselhoff
1 November 2008


2 Скорпионъ
цитата:
Я ставил, аккурат по ним и вползли. Ни чего не мешалось.

Блин, ну чтож такое. Хоть подъехать чтоли показать...

2 Pit__RS
цитата:
Ставил JVC AVX800, 2 DIN. Ничего не мешало, правда ставил без корзины, но не думаю, что она бы мешала. Попозже могу выложить фотки, как закреплена. Фотки установленной есть в теме TV и DVD в C-MAX.

Вот именно! Без корзины! Без корзины и у меня сейчас стоит. И пролетает со свистом. Пришлось даже проставочки изготовить. А вот не лезет сама корзина, упирается в эти 4 выступа.
Кстати именно твою инсталляцию внимательно изучал перед покупкой. Хоть бошку в итоге выбрал кенвудовскую (DDX7029Y), но это только для того, чтоб штатный джойстик работал (кстати работает ). Так вот я тоже прикупил винтик, только на 250 гигов, расположил там же, так же вывел проводочки. Винтику правда сначала не хватало питания, но ничего - двойной USB + интегрированная в кар автомобильная USB зарядка спасли дело. И теперь всё ок! Музыки с собой немеряно! Но остались 2 нерешённые проблемы. Может подскажешь как борешься?
1. Когда мп3'шек на винте больше 20 Гигов - первоначальное их считывание для составления списка файлов может занять до 10 минут, в момент которого по кругу гоняется тот трек, что играл перед последним выключением магнитолы.
2. Никак не могу заставить её играть видюшки с винта. Музыку - пожалуйста, а видео только с дисков, как не конверти (уже вариантов 20 перепробовал).

Конечно понимаю, что магнитола другая, но может есть аналогия? Просто никакого ресурса на данную тему найти не удалось в нете :-(

И еще, выложи плз. фотки крепления!

2 romur_71
цитата:
Ставил 2 DIN голову, щели хоть пальцы суй, не то что рамку. Выступы не помешают.

Действительно, щели огромные. Даже на столько большие, что не понятно как потом корзина будет держаться (понятно, что лицевая сторона за рамку, а задняя часть)? Но эти выступы не дают просунуть корзину.

В общем 2 all
Придётся делать фотки, чтоб показать как это в жизни не лезет. Просто пока инсталил, потом пока делал поддержку штатного джойстика, пока винт к ней прикрутил - умаялся уже магнитолу туда-сюда таскать. Видимо нужно ещё разок.

avatar
tasselhoff
1 November 2008


Прошу прощения, некоторое время отсутствовал на форуме.
Я так понимаю, что сами нашли к кому ехать ;-)

avatar
tasselhoff
26 October 2008


Скорпионъ
Точно нет. Причём я с магнитолой не с первого раза определился - 2 было и у обоих та же фигня.
Прошу отписаться тех, кто сам ставил 2din'а, т.к. если и им эти выступы не мешали - буду делать фотку корзины соприкасющуюся с этими выступами.

avatar
tasselhoff
26 October 2008


-Григорий-
Да, в работе замков вообще никаких изменений (например как было у меня пошаговое отпирание - так и есть).
Единственное отличие - если замки открыты, то при достижении 4 км/ч замки закрываются.

avatar
tasselhoff
26 October 2008


Vitali74
Смысл? Так только корзину деформируешь и потом в неё магнитола не войдёт.

avatar
tasselhoff
26 October 2008


lexaXD
Не зажал, просто не ставил до момента проверки. Проводок протянул - всё работает, как хотелось. Пасиб!

avatar
tasselhoff
26 October 2008


Люди, а как правильно поставить 2диновую башку?
На форуме неоднократо видел фотки установленых. Когда же сам решил поставить, столкнулся с проблемой (см. фото) обведённые выступы мешают запихнуть корзину от магнитолы. Как правильно действовать. А то пока врменный инсталл...
Да и не понятно как вообще корзину закрепить.
Предыдущий вопрос про облицовку отпал, т.к. стало очевидно, что эти выступы к ней не относятся...
posted image



up