Андрей_74

Москва (RU)

1111111111111 Мусор
Андрей_74
10 August 2008


Мои думки по поводу тупизны?
Мне кажется всё дело в бензине, в его качестве. Судя по всему заправляют нас ослиной, а может ещё какой мочой?
Было жарко машина тупила страшно, приходилось останавливаться и заводиться через каждые 5-10 км. Езжу на 92, остановился плеснул на лукойле десяточку 95 и о чудо машина ожила, уже не глохла и не тупила, но больше 90 -100 не ехала. На следующей заправке еще двадцать 95, до полного получилось. Стало ещё лучшее. Потом дожег бак почти до конца(два-три литра оставалось), почти без тупизны. Потом лил 92.
И таперича тока лукойл!!! ( это не в коем разе не реклама!!!)
Так чтол мой совет надо сменить заправку!!!

1111111111111 Мусор
Андрей_74
16 May 2009


Здравствуйте!!!
Такая проблема возникла , где-то месяц назад:
При прогретом двигателе, при включении вентиляторов, машину начинает трясти, а то и вообще может заглохнуть. На холодную когда обороты выше включается нормально.
Кто с этим сталкивался и знает как лечить, напишите!

Недавно победил эту проблему!!!
Оказалось пригорели контакты не то датчика, не то реле, но эта хрень вставляется между двух вентиляторов, при открытом капоте видно сразу. Теперь всё хорошо!!! Плюнул три раза через левое плечо и постучал по дереву!!!

Андрей_74
4 July 2008


Подскажите плиз!
Что входит в систему вентиляции картера и с чего начинать?
Хочу промыть(очистить) все детали вентиляции картера, так как думаю всё загажено, машина из америки пришла. Сальники коленвала и распредвала меняю уже второй раз (год назад менял). На сервисе говорят, что это может быть из-за плохой вентиляции картера. 2 литра, сплит порт- движок.
Да ещё не могу найти прокладку под клапанную крышку. На разборе в королёве говорят мол она есть но идёт с набором прокладок и стоит 6,5 тыщ, жаба ужасная! Можно ли старой прокладкой + герметиком решить эту проблему?

Андрей_74
8 May 2008


При нажатии на педаль акселератора, резком ускорении, слышится какой-то посторонний шум. Когда отпускаю педаль и машина идет накатом, никакого шума нет и в помине. Если кто-то сталкивался или знает в чём причина, напишите пожалуйста, в сервис чё-то гнать не сильно охота!

Андрей_74
3 March 2008


Не знаю с чего начать, начну с главного. Несколько дней назад возвращался из Москвы, вечером в дождь, начала моргать лампа заряда аккумулятора, потом потухла и пару-тройку дней ездил всё было нормально, потом помыл на мойке машину и не успел доехать до стоянки, опять загорелась. Наследующий день проехал 30-40 км, потухла,ну я обрадовался, подумал водичка попала, а теперь всё высохло и всё окей. Сегодня завёл машину, лампа заряда припуске погасла, доехал до места нормально. А вот завестись уже проблема, напряжение на аккумуляторе 11,6 но завелся , померял на выходе генератора- теже вольтыпочистил контакты и на аккум. и на генераторе. Вывод мой сдох генератор или щетки стёрлись. Кто может знает чё за беда случилась и чё делать таперича. можно ли посмотреть не снимая генератор щетки, регулятор напряжения или ещё какие нидудь слабые места? Буду очень признателен!
Да кстати 2.0L? SPI? америка 2002 г.

Андрей_74
3 March 2008


Не знаю с чего начать, начну с главного. Несколько дней назад возвращался из Москвы, вечером в дождь, начала моргать лампа заряда аккумулятора, потом потухла и пару-тройку дней ездил всё было нормально, потом помыл на мойке машину и не успел доехать до стоянки, опять загорелась. Наследующий день проехал 30-40 км, потухла,ну я обрадовался, подумал водичка попала, а теперь всё высохло и всё окей. Сегодня завёл машину, лампа заряда припуске погасла, доехал до места нормально. А вот завестись уже проблема, напряжение на аккумуляторе 11,6 но завелся , померял на выходе генератора- теже вольтыпочистил контакты и на аккум. и на генераторе. Вывод мой сдох генератор или щетки стёрлись. Кто может знает чё за беда случилась и чё делать таперича. можно ли посмотреть не снимая генератор щетки, регулятор напряжения или ещё какие нидудь слабые места? Буду очень признателен!
Да кстати 2.0L? SPI? америка 2002 г.

Андрей_74
16 January 2008


Дело в следующем:
При открывании крышки багажника как из салона, так и с брелка слышны многократные щелчки. Сам багажник при этом открывается, но если захлопнуть, то он не закроется, приходится при открытой крышке ещё раз нажимать на кнопку открывания багажника и только после этого, всё ОК. Был в сервисе сказали умерли амортизаторы крышки. И действительно когда снял их один был мёртв, а второй ранен. Поменял оба, ситуация не изменилась, опять те же щелчки.
Кто знает как лечить, подскажите, а то устал ужо со второго раза багажник закрывать, как-то не совсем удобно.

Андрей_74
14 January 2008


М
Посоветую прочитать топик ещё раз...

Это сообщение отредактировал Round - Окт 10 2007, 15:57

Что это за раунд, и что за топик? Прежде чем давать советы сами прочитайте до конца и разберитесь! Половина людей на форуме ищут мануал на SPI( америкос), а предлагаются зетеки, тунндра и т.д. Нужен имеено SPI.
Привет раунду!
P.S. Прошу прощения если если это было грубо!
Round - это я, модератор ветки "Ford Focus".
"Топик" - синоним слова "тема", т.е. текущая (в которой Вы сейчас находитесь) последовательность сообщений под заголовком "Инструкция в Фокусу 1". "Топик" - широко распространённый термин в форумах интернета.
В текущей теме до Вашего вопроса были предложены ссылки на файлы, содержащие (по мнению авторов сообщений) описание на SPI.
Вы задаёте в этой теме вопрос, очевидный ответ на который уже был дан ещё до Вашего вопроса.
Отсюда совет - прочитать топик с самого начала ещё раз. С надежой, что необходимый ответ будет найден.

Если же ожидаемые ссылки были неправильными или файлы не содержали необходимой информации - с Вашей стороны было бы правильным указать, что такие-то сообщения или такие-то ссылки или такие-то файлы НЕ содержат ОТВЕТ на Ваш вопрос и ИМЕННО поэтому Вы задаёте этот вопрос ещё раз.
А Ваше сообщение выглядит так, что Вы НЕ читали предыдущих сообщений.

Привет, не стоит так переживать...
P.S. Топики я читаю практически все и полностью.

Андрей_74
12 December 2007


У меня ФФ1, американец 2002 года. Сам лампочки в фаре ещё не менял, но думаю придёт скоро время. Хочу купить про запас, а незнаю какие. Если есть фото или описание этих ламп, прошу выставить на форум. Заранее спасибо!

Андрей_74
18 October 2007


Ещё раз Здраствуйте! Ещё раз хочу обратить внимание на то что ищу мануал на FF1, двигатель SPI 2.0L (сплит порт индукшен), а не то что выставлено и снова предлагается (1.4L Zetec-SE (55 кВт), 1.6L Zetec-SE (74 кВт), 1.8 Zetec-E (85 кВт), 2.0 Zetec-E (96 кВт). Турбодизельный двигатель: 1.8L Endura-DI (66 кВт)). Ещё раз помогите найти!!! Очень прошу!!!

Андрей_74
10 October 2007


Здравствуйте, люди добрые!!! Ищу мануал на ФФ1, 2002года, движок SPI. Искал долго и упорно, но на русском ни где нет. Вроде написано мануал на ФФ1, 2002года, движок SPI, заходишь туда, а движок другой зятёк, тундра и т.д. Кто нибудь зает где взять то, что я ищу???
Посоветую прочитать топик ещё раз...



    up