Andrey_ZX

Penza

Andrey_ZX
29 September 2007


Если с подвеской все нормально, проверь развал схождение особенно на задних колесах- очень сильно влияет на устойчивость -у меня такое было.

Andrey_ZX
13 June 2007


Из бачка омывательного. Проверь может крышку забыл закрыть.

Andrey_ZX
16 May 2007


Не забудь поменять патрубок, который раздувается-ему точно конец. У меня он тоже раздувался, поменял его больше не раздувается. И крышку бачка на всякий случай тоже.

Andrey_ZX
7 May 2007


проверь пружины. Они когда лопаются - скрипят при поворете руля.

Andrey_ZX
5 May 2007


У меня была такая же проблема (при резком ускорении щелчок по кузову), решилась она после следующего:
1. Поменял 2 передних пружины;
2. Подтянул болты поперечной балки(картинки нет, но это такая большая балка, которая крепится к спереди к кузову на 6-8 больших болтах и на ней держится подвеска)с правой стороны крепление 3х болтов было существенно ослаблено. - Думаю проблема была именно в этом.

Сейчас все постукивания резко пропали, никогда еще подвеска так хорошо не работала!!!

Andrey_ZX
18 April 2007


сегодня проверил нормальным прибором-резистор сдох!!!

Andrey_ZX
17 April 2007


я был на диагностиках нескольких ничего про датчик не сказали- ошибок, связанных с ним не было. А как его проверить, датчик вроде есть, по моему.

Andrey_ZX
17 April 2007


У меня был москвич 412 -чемпион по детонации-звук такой же.

Andrey_ZX
17 April 2007


Свечи ориганальные-какие и должны стоять на моем двигателе-это точно!!!
strattec а при чем здесь гидроопоры?

Andrey_ZX
17 April 2007


масло вообще не жрет, за 15000 ни разу не подливаю. У меня дотонация появляется только при температуре окружающего воздуха более +5, чем выше температура воздуха-тем больше детонирует. Заливаю я всегда 92. Зимой детоначии вообще никогда не бывает. Как это может быть связано температурой воздуха? Мне кажется , что истина где-то здесь.

Andrey_ZX
17 April 2007


Еще компрессия на свех цилиндрах 14

Andrey_ZX
17 April 2007


А как его можно проверить у меня на холодном двигателе небольшое сопротивление показывал, когда прогрелся почти ничего не показывал, но проверял убитым тестером, т.е. он очень примерно показывал сопротивление.

Andrey_ZX
17 April 2007


забыл сказать- катушку зажигания тоже менял. Гидроопора убитая, но это никак не сказывается на вибрации -почему-то.

Andrey_ZX
15 September 2013


Недавно выяснил, что у меня датчик температуры врал и обрадовался-значит денонация была из-за перегрева. Но не тут то было датчик заменил, все заработало как надо , но детонация не пропала. Причем зимой ее нет как только наступает весна -она появляется (.при температуре выше +5)
Двиг Zetec 2л 2000г . американец, пробег 180000км.
В последнее время сделал(но детонация не пропала):
1. Почистил бензонасос;
2. Заменил датчик температуры (машина больше не перегревается);
3. Почистил инжектор;
4. Заменил все фильтры, масло;
5. Заменил свечи.

ЧТО МНЕ ЕЩЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ ПРОВЕРИТЬ ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ ДЕТОНАЦИЯ.
У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ ОТЗОВИТЕСЬ.

Andrey_ZX
16 April 2007


Мне жалко денег на резистор, если я его не буду менять а оставлю просто замкнутым, это как то повлияет на работу двигателя ресурс? Кто как считает?

Andrey_ZX
12 April 2007


Ну открутить то я откручу , обрезав провода, а новый как закручивать, его же затянуть надо будет?

Andrey_ZX
12 April 2007


Машина фокус 2000год двиг. zetec 2л. Как открутить датчик температуры? Я снял генератор, но датчик находится в таком месте , что обычным рогатым ключом откручить невозможно, а накидной надеть нельзя ,т.к. мешаются провода и клема датчика. Если у кого-нибудь был опыт подскажите пжл.

Andrey_ZX
10 April 2007


Сьездий на хорошую диагностику, если выдает ошибку значит там выяснить в чем дело!
Только на очень хорошую, т.к. у меня была такая же проблема (только ошибку не выдавал) и на двух диагностиках в том числе и на официальном сервисе форд мне сказали, что вроде все в порядке "попробуй заменить крышку разширительного бачка". А оказалось что не работали:
1. Резистор;
2. Лопнула трубка пластиковая над радиатором (из нее сочился антифриз, даже на сервисе)
3. Датчик температуры.
А крышка как раз работала.
К стати советую всем проверить свой датчик температуры!!! Свой я проверил очень просто - пришел с утра в гараж вожел в тестовый режим и посмотрел сколько он показывает. На улице+15, а он мне выдает -2. Затем прозвонили в тестером и оказалось что дйствительно врет.
Как следствие всего этого:
- двигатель иногда закипал в пробках,
- двигатель детонировал, когда стрелка вставала на середину.
Вот такие у нас сервисы в Пензе, чуть двигатель не запорол из-за их некомпетентности.

Andrey_ZX
6 April 2007


Кто-нибудь менял подшипники на генераторе? У меня он начал поскрипывать. Сейчас думаю либо забить, либо менять подшипник. Как я понимаю в продаже их нет, но наверняка подходят от других моделей генератора. У меня focus ZX3 2000г 2л.

Andrey_ZX
26 March 2007


У меня тоже механика. Скрежет есть, колодки менял давно, но они еще до конца не стерлись (только на половину), диски новые. Сейчас хочу поменять колодки , так как у меня по мимо скрежета еще и писк появляется когда отпускаешь тормоз, стоит немного нажать на педаль писк исчезает. Соответственно встает вопрос:"Какие покупать?". Советуют TEXTAR, интересно у кого-нибудь есть скрежет с данными колодками?



up