uchenik

Московская область

uchenik
27 March 2009


B
bike3:

uchenik
подскажите пожалуйста, где на Дмитровке можно купить датчик скорости за 700 рублей? заранее спасибо!!!


Может уже другие цены - не знаю. Дмитр ш., 62, Магазин запчастей Форд (в глубине двора по ступенькам вверх) Тел 720-01-25, 988-46-16.

uchenik
28 December 2008


avatar
andrey827:

посоветуйте, на моем фф,с наступленеем холодов,с правой стороны передней подвески,на кочках стало чтото греметь,звук примерно похож на то,как гремит карандаш в стакане.

НЕ знаю, то ли это, что было у меня - может поможет мой случай (я уже писал об этом в другом разделе клуба): справа впереди появлялся неприятный звук на кочках. На прямой дороге звука не было.
В одном сервисе сказали "Попал на замену рейки". В другом - "Надо менять стойку, - там больше нечему греметь". Оба эти сервиса - специализированные, а один из них - дилер.
Разобрались только в Comics - и то не сразу. Сперва увидели плохое состояние сайлент-блока переднего правого рычага, а когда начали менять рычаг, - оказалось (ВНИМАНИЕ!) ЧТО ГАЙКА МОЩНОГО БОЛТА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА НЕМНОГО ОТКРУТИЛАСЬ. В результате на кочках ухо рычага скользило по болту и издавало звук.
Вот так.

uchenik
6 November 2008


Вчера был в Commics - кроме всего прочего поменяли датчик на тот что на фото (см. выше) по терпимой цене (не то, что у официалов - 3000 р. заламывают только за работу). Это я к тому, что три выходных пытался вынуть штифт датчика - так и не смог. Ребята в Commics тоже повозились, но вынули.

uchenik
3 November 2008


А
Андрюха ДМ:

db1979Дешево не значит качественно там производитель небось Китай,а за 1600рубликрв точно оригинал.

По поводу дешевого датчика: кто ко мне обратился в личку - я дал координаты магазина. Датчик, что я там купил - см на фото, - на Китай похоже? А по поводу цен у дилеров - они меньше 200% не накручивают. Сам продаю автолампы (дистрибьютор) и знаю сколько они стоят на самом деле. Те же лампы у дилеров - в разы дороже.
posted image

uchenik
10 October 2008


A
aRRRch1:

вон смотрим ещё и carrera тож не мало накатал) ребят вы из машины не вылезаете? или целыми днями по мкаду рулите) а мож у вас кооператив машина?

Не, сам себя вожу - на работу и домой, иногда по делам по Москве. Если на работу и обратно - выходит 110 км в день.

uchenik
8 October 2008


avatar
FICUS 1:

Dima413
Нифига ты накатываешь...  я раньше думал что 1.8 столько не проходит. Как при таком пробеге себя мотор чувствует? Чего-нибудь по двиглу менял?

Не, по двигу ничё не менял. Не считая расходников (типа сцепления) менял генератор, датчик скорости, заднюю подвеску.

uchenik
5 October 2008


FF1 RUS 2002.

278 000 км.
posted image

uchenik
4 October 2008


Уже второй выходной пытаюсь вынуть штифт. Купил "геббельсы" (так назвала их тетенька - продавец на рынке). Пластмассовую скобу датчика пришлось сломать, чтобы лучше ухватить за штифт - всё бестолку. выдвинулся на пару мм и дальше никак. Причем, это уже вторая замена датчика скорости. В первый раз тоже пытался сам - не смог, поехал к ребяткам. Содрали с меня 3000 руб ("Шеф не любит, когда кто-то сам лазит"). Сказали, что штифт смазали и больше проблем с его выниманием не будет. Прошло 1,5 года - та же история.
Меня вот что интересует - чё там в датчике может выходить из строя? Стоит он 700 руб (купил 2 недели назад на Дмитровке). Не то, что датчик АБС, за который дилер запросил 9 тыс. руб. Купил на разборке за 1 тыс. и за 10 минут поставил.
И как это датчик скорости ломается постепенно? У меня в первый раз он окончателно накрылся месяца через 3 после появления эффекта падения стрелки тахометра.
Кто -нибудь может объяснить физику процесса?

uchenik
4 October 2008


В
Верталет:

пробег 80000км появился стук в передней подвеске с лево при прохождении лежачих полицейских (и то не всегда)поменял оба стабилизатора стук не исчез,может опора двигателя?Как определить какая?Левая или которая по центру.И как их лучше менять?

Тож намучился со стуком в передней подвеске (ФФ1 -2002 Россия). Чего только не вешали мне разные "спецы" в сервисах, в том числе и у дилера. И будто на замену рейки попал (30 - 35 тыс рябчиков). и на замену стоек и другая всякая лабуда. Особо при этом не распрашивают - типа "а чего ам еще может быть?". Однако, как оказалось, может.
Явление проявлялось в неприятном звуке при прохождении полицейских, и то только в жестких случаях. А при мягком проходе через полицейского звука могло и не быть.
Оказалось банально - ослабла гайка мощного болта рычага. Их там по паре болтов - 2 крепят заднюю часть рычага подвески, 2 - переднюю. Разболтался самый задний болт. При прохождении неровностей рычаг скользил по болту и издавал тот самый звук. \
Правда, в сервисе это обнаружили когда стали снимать весь рычаг, т.к. по их мнению, виной были разбитые сайлент блоки. В принципе, мог бы и сам затянуть гайку и ездить. Ну да ладно. Попал на 4 тыс. руб.

uchenik
3 February 2008


FF1 RUS 2002 год выпуска, пробег 250 тыс. Ездил дважды отдыхать из Моск области: в район Сочи и в Крым. На борту был только кое-какой иструмент , насос и литрушка масла. Проблем не было. Но нужно знать сроки замены ремней и не отправляться в дальнюю дорогу, если срок на финише.
А вообще, если есть признаки, вызывающие сомнения, - лучше перестраховаться. Например, незначительно падает уровень антифриза в течение месяца - у меня при этом была влажная помпа и посторонний звук, - пришлось заменить помпу. И т.д. по мелочам много чего можно наковырять.

uchenik
3 February 2008


FF1 RUS 1,8л, 2002 год выпуска, брал новый. Пробег 249000 км, но месяца 3 не работал датчик скорости и, соответственно, пробег не считался. Реально где-то около 260000км.

uchenik
24 August 2007

1

Тоже замучился с ручкой водительской двери. Разобрал, смазал спреем, стало получше, но все равно не легко. Нужно перед тем, как потянуть ручку, нажать на дверь снаружи.
Как разбирать (у меня ГИА):
1) Стекло нужно полностью закрыть. Поддевая отверткой, снимаем кожух с джостиком управления зеркалами.
2) также поддеваем отверткой и снимаем пластмассовую накладку на ручке и вывинчиваем два винта,
3) отвинчиваем саморезы на переднем и заднем торцах двери, крепящие кожух.
4) под внутренней ручкой открывания двери тонкой отверткой вынимаем декоративный пятак и вывинчиваем винт.
5) снимаем кожушок с кнопками управления стеклоподъемниками, отсоединяем разъем.
6) Снимаем весь кожух двери, потянув его вверх.
7) аккуратно срываем с герметика защиту в районе наружной ручки. Если не запачкать герметик - он потом снова прилипнет.
8) в открывшемся отверстии видна головка винта. Внимание - ее можно открутить только ключом Аллена (звездочкой, но не шестигранником!). Я крутил, зажав пассатижами короткую часть изогнутого ключа. Если ключ упадет - можно достать магнитным штырем (такие обычно используют ВАЗовцы в качестве масляного щупа).
9) Теперь можно снять ручку снаружи и посмотреть, что с ней. Короткая часть ручки освобождается после откручивания упомянутого винта, а длинную нужно немного потянуть назад и вынуть.

Весь механизм виден. Думаю, вылечить можно, если на ту поверхность ручки, которая давит на рычажок и передает движение на открывание двери, наклеть металлическую пластинку. Тем самым как бы увеличивается ход на открытие. У самого времени не хватило попробовать.
Когда будете собирать - придется повозиться, чтобы надеть кожух в верхней части на ребро. Нужно при надевании прижимать его к стеклу.

uchenik
24 August 2007


avatar
pabliksol:


Имеешь ввиду, что на недожатой педали сцепления происходит переключение? Или сам момент передачи крут.момента происходит уже только при почти отпущенной педали?


Точно, крутящий момент на колеса передавался на самом краю педали (в самом верхнем положении), а потом и здесь стал пробуксовывать, - на холостых по прямой тянет, чуть нажмешь на газ- пробуксовка и машина останавливается.

uchenik
24 August 2007


Снял гусака (FF1, русский). Динамика не изменилась ни на каких режимах, звук не изменился.
Одел гусака. Если следовать логике (воздуха не хватает, сняли гусака - воздуха прибавилось), - создав воздушный напор на входе в фильтр - эффект будет тот же самый, - может вентилятор поставить? То есть изначально мы предполагаем, что смесь воздуха и бензина, поступающая в камеру сгорания, не оптимальна для максимальной тяги. Неужели конструкторы лоханулись? Во мы им покажем, как надо конструировать...

uchenik
3 August 2007


У моего FF1 (русак, 2002, 220 тыс км) вчера вдруг из левого заднего колеса появился циклический звук, как если бы в шину попала арматурина м стала колотить по кузову. При торможении (хоть педалью, хоть ручником) звук пропадал. Поменял колесо - ноль эффекта. Кое-как доковылял до дома и утром снял тормозной барабан.
Оказалось все очень просто: С одной томозной колодки куда-то улетел "солдатик" - это типа длинной заклепки, на конец котрой крепится пружинная пластина и прижимает колодку к ступице. Колодка перекосилась, тормозной барабан при вращении ее цеплял, а пружины рывком возвращали ее назад. Этот металлический стук я и слышал.
Кстати, я и раньше слышал какой-то посторонний звук сзади, особенно, когда проезжал вдоль стены (например, в левом ряду на МКАДе).

По поводу как снять тормозной барабан всех отсылаю к совету Алексей@Focus: не откручивать центральную гайку, а открутить сзади ступицы 4 болта (у кого ABS - не повредите провод, когда будете сдергивать барабан). Барабан снимается вместе с подшипником и датчиком ABS, а колодки остаются на месте.

uchenik
3 August 2007


Спасибо, Алексей@Focus, снял тормозной барабан, отвернув 4 болта. Единственное неудобство, - можно оборвать провод датчика ABS.
Кто б сказал, как его отсодинить?

uchenik
12 July 2007


На 120 тыс. пришлось менять сцепление (FF1 2002 год, русский). Месяца за два до этого я понял, что конец близок (в день проезжаю около 200 км), так как перед этим дважды подпалил сцепление (этот запах ни с чем не спутаешь - как если вы забыли выключить яичницу на плите). Признаки - схватывает все выше и выше (по педали). И в конце концов машина едет только на малых оборотах, - стоит прибавить - тяга на колесах пропадает. Я так ездил пару дней, потом сдал в ремонт. Другим не советую - можно получить удар сзади, особенно в горку.

uchenik
9 July 2007


Пытался промыть инжекторы на FF1, как посоветовал strattec. Купил топливный насос от Волги за 1300 руб, промывку за 300 руб, шланги и хомуты (шланги нужны разного диаметра). А вот насчет того, что сольется в обратку - не додумал (от радости за идею). В результате через 30 сек банка с промывкой опустела и теперь меня терзают смутные сомнения, - что там будет в баке и после него?
Буду мыть инжекторы еще раз, но куплю еще один шланг для обратки. Кстати, машина-то все равно стала более резвой (пробег 220 тыс., мою инжекторы в первый раз).

uchenik
30 June 2007



1. Россия
2. 2002
3. седан
4. 220 000
5. ZETEK - E
6. 120 тыс. -накрылось сцепление.
130 тыс - накрылись щетки генератора.
160 тыс. - накрылся датчик скорости
165 тыс. - полетел подогрев водительского сидения (починил сам)
210 тыс. - полетел бензонасос
220 тыс. - потек термостат
начиная с 60 тыс. периодически в разных местах нижней части кузова облазит краска.
220 тыс. проверка зазоров клапанов у дилера - на верхнем пределе, но в норме.

Стараюсь диагностировать поломки сам (толстая книжка по Фокусам + техническое образование). В сервис обращаюсь в крайнем случае. Там, конечно, наслушаешься.

1111111111111111 Мусор
uchenik
19 June 2007


Пацаны, я решил проблему с бензонасосом!
FF1, пробег 215 тыс. После 200 тыс. резвость фокуса заметно поубавилась, а потом во время стояния в пробках в жару стала пропадать тяга при нажатии на педаль газа. Пять минут стояния при выключенном двигателе - и машина ехала дальше до очередной пробки.
Знакомые спецы и мои познания сходились на бензонасосе. Оказывается, при стоянии в пробке топливо в баке нагревается сильнее из-за более горячей ОБРАТНОЙ СТРУИ! После выключения двигателя температура топлива падает и насос снова начинает нормально работать. Понятно, что чем полнее бак, - тем дольше требуется времени для его нагрева обратной струей.
Прежде, чем я дошел до этого понимания, - чистили сетки бензонасоса (цель была - замена бензонасоса, но тот, что мне впарили в магазине, - не подошел), - безрезультатно. После замены бензонасоса - все O'K.

Удачи на дорогах!



up