Kraftwerk

Московская область

Kraftwerk
14 September 2009


avatar
Ford-Technician:

F
froct:

Вопрос другой-Вырос расход масла(С нуля был около литра на 10 тыс.км.Сейчас пробег 83 тыс.-расход около 300мл на 1 тыс. масло Ford Formula F) Вывернул свечи-на двух масло на резьбовой части.На сервисе говорят,что до полулитра на тысячу -не гарантийный случай.

По спецификации максимальный расход масла на данных двигателях - 0,5л. на 1000км!

Кому интересно, могу скинуть! 1.8; 2.0


такой расход дается по моему фирмой для отмазок при обращениях в сервис и отмазок по гарантии, ибо по большому счету такого расхода на таком двигателе (ну не БВМ это М-ка форсированная ). По крайне мере у меня двигло масло между сервисами не жрет впринципе (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, конечно ), доливки-остатки в канистрах уже три в гараже валяются. (Кстати, на Мазду-6 такой же расход сервисом заложен, причем насколько помню даже на небольшие двигла так что ИМХО-ИМХО, но это точно "запас" для отмазки по гарантии)

Если масло конкретно есть на свечах, а сервисмены в то же время трындят, что расход в норме, нужно ИМХО посылать таких сервисменов и ехать к нормальному двигателисту (1.8 двигатель не такой уж и крутой в плане железяки, ну по крайне мере не 1.6-115).

Двигатель может конечно поджирать масло, но только если постоянно отжигаешь в диапазоне оборотов 4-5 т. (маслосъемные кольца не герметичные на 100% и при таких режимах масло все-равно будет попадать из картера в КС), но и в этом случае свечки должны быть в норме, его (масло) просто выжигает при таких нагрузках в КС.

На тему резонанса на 2000 оборотов - не замечал... может просто специально не приглядывался-не прислушивался... зря сказали, теперь точно услышу-замечу

Kraftwerk
18 September 2008


avatar
Andreyspk:

Вот мои свечи, пробег 64 000. Бензин Сибнефть, последние 4000 на 92.

на тему конкретно ЭТИХ свечек (бело-серый центральный изолятор): цвет изолятора говорит о езде на слишком бедной воздушно-топливной смеси, как результат (особенно при повышенных нагрузках) - перегрев свечек, камеры сгорания (а вот енто чревато прогаром выпускных клапанов)
Сами свечи может и хорошое (марка), а вот с двигателем есть проблемы (может быть пока и небольшие)

avatar
Andreyspk:

Вот мои свечи, пробег 64 000. Бензин Сибнефть, последние 4000 на 92.
Рыжий налёт на керамике что означает? Свечи пробивают?

А вот если налет именно светло рыжий - тут скорее всего все в порядке в плане работы двигателя и свечей в частности.

А про свечи от NGK и Ford можно посмотреть, например, вот эту ссылочку, где даны официальные рекомендации на тему, все популярно и грамотно расписано-разложено по полочкам-двигателям-годам выпуска авто и, кстати не только про типы свечей но многое другое интересное-полезное про их эксплуатацию (если кого не устраивает русская версия офф.сайта можно и за бугор слазить):
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=...=Focus+%C2%B404

То бишь, свечка от NGK - ITR6F-13, свеча с иридиевым электродом (I), камерным размером 14х17.5 под шестигранник 16 мм (Т), с резистором ( R ), с почти средним (ближе к горячему) калильным числом (6), с конусным седлом (F - это, кстати, экзотика и при выборе "неофициальной" свечки на ЭТОТ параметр стоит обращать особое внимание) и зазором 1.3 мм (13 - его ессно обещают, но перед закруткой стоит проверить-поправить, аккуратно ессно, не сломав бокового электрода). Сам буду (когда подойдет время или сложатся другие обстоятельства) ставить именно эти

Выше "рекомендуют"-ставят свечи PTR5A-13 (такие свечки ставились на 1-й фокус с двиглами ZETEC)... ну может быть, может быть платина ( P ) и лучше будет в виде электрода вместо иридия, но вот про калильное число 5 большие сомнения - это увод свечки в еще более "горячее состояние" (хоть и небольшое), если постоянно в пробках и постоянно невысокие оборты - может и хорошо (нагара меньше будет), а так возможен и автоподжиг-детонация от перегретой-перекаленой свечи (здраствуй прогар-поплав поршней и клапанов)... ну не знаю, не знаю, на Пассате Б5, к примеру, вообще то тоже стоят "средние" 6-ки... короче, лично бы я не стал экспериментировать и "скрещивать" по запчастям двигатели Зетек (1-й фокус) и Дуратек (2-фокус)

Лень лезть, но тож самое (УВЕРЕН) есть и на офф сайте BOSCH

ИМХО конечно, но экспериментировать с типом свечей можно только на свой страх и риск (особенно если пока на гарантии, с коей очень быстро можно слететь, был бы повод у ФМК-представителя). А вот когда машинка уже не на гарантии, то свечки то уж можно поменять и самому (комплект инструмента для этого будет стоить максимум 1000 рублей, ну если еще и динамометрический ключик прикупить, то на 1500 рублей тяжелее). Главное брать то, что официально рекомендуют (и уж совсем не обязательно в коробочку Моторкрафт, Форд как и говорилось выше, САМ свечки не производит, а закупает у той же NGK, и не факт, что закупленное ФМК, особенно в Российской сборке, будет лучше, купленного самим владельцем в нормальном магазине от той же NGK). В крайнем случае всегда можно после нескольких тысяч на "новых" выкрутить и посмотреть что там на них происходит (повторю, по цвету-состоянию внутрикамерных частей свечи можно МНОГОЕ рассказать и о ней самой и о состоянии двигателя в целом), с калильным числом тоже поможет разобраться, "горячее" поставить свечку или "холоднее"

Kraftwerk
18 September 2008


чудес не бывает, как и сказали выше износ покрышек, его характер в привязке к давлению и сходу-развалу однозначен (ну если конечно автор не ездит постоянно по трамвайным рельсам). Манометр на выброс, сам сталкивался с такой же ситуацией, приехал в МВО ребята проверили тарированным манометром и сразу стало ясно, что мой врет безбожно на пол-атмосферы (сразу пошел на выброс).

ЗЫ кстати в мануале на "федю" (да и в наклейке на правом проеме двери) полулярно расписано насколько качать в зависимости от загрузки авто, и вообще то 2.2 если ездишь один (ну там еще от двигла зависит) многовато будет

Kraftwerk
18 September 2008


avatar
Poleno:

YuryFF Левая деталька - это удерживающий упор замка ремня безопасности при монтаже
. Поскольку замок ремня безопасности подпружинен, то при установке в кузов (т.е при закручивании болта под торкс) он будет мешаться, а с помощью этой приблуды он как бы находится в приподнятом состоянии. Такая скоба у меня стояла на новом замке, когда я покупал центральный ремень безопасности для задней сидушки.

подтверждаю, аналогично было и у мну, а под диванчиком заднего сидения аккуратненько рядом с замочками лежали еще три таких же загогулинки

та кругленькая "штуковина", насколько видно с фотки - обычный "пистон" крепления дверной

Kraftwerk
23 March 2008


avatar
Reddogcocos:

В NY моторс на волгоградке есть комплект на педали, стальной, плюс к нему накладка под левую ногу - цена 4800 руб. Видуха супер!

ага, только если внимательно посмотреть, а еще лучше спросить у ребят за стойкой запчастей, то окажется, что все это красивое, но для мондео, можно бы все-равно взять, но там изгиб на педальки не такой, а отдельно платформы по левую ногу нету в продаже

специально спрашивал даже на заказ по каталогу - нету на фокус

Kraftwerk
19 March 2008


ИМХО, но в итоге остановился на "спорте", ну не люблю я "ватности"... да и разбег в чуствительности между режимами практически небольшой, ну если только сильно упираться и искать его
Попробовал катнуться на "гидраче" 1.6 - "вата" по сравнению с 1.8 "эктро-спорт"

Kraftwerk
19 March 2008


ОСАО "Россия". КАСКО. Был страховой. Отстой отстоем. Затягивание выплаты, абсолютная незаинтересованность в работе с клиентом, сразу видно - их задача извлечение прибыли, а не обслуживание клиента за его же деньги (всего приходилось добиваться самому - экспертизы, рассмотрения документов, согласований и т.п., ни разу не позвонили сами и ни о чем не предупредили сами). Вагон косяков в их же работе (экспертиза неправильно проведена и т.п.) о которых узнаешь только сам же после тех же затягиваний в сроках, а не менеджер звонит и предупреждает (который постоянно, кстати, недоступен по тлф - то в отпуске, то вообще неизвестно где).
Вобщем отстой - перестраховался на новый год ессно в другой ("Российские" менагеры набирались наглости при всей этой почти полугодовой волоките с выплатой звонить и предлагать продление договора на следующий год, только эти звонки и были по ИХ инициативе).
Частенько бывая в их офисе (потому как отмазки по телефону, когда удавалось дозвониться, никакой полезной инфы и эффекта не несли), видел, что я не один такой "попавший". Каждый визит наблюдал одного-двоих проблеммных для спокойной жизни "бизнесменов от страхования" клиентов.

Короче, даже врагу не пожелаю там страховаться. Что угодно, но только не ОСАО "РОССИЯ"

Kraftwerk
18 March 2008


возможно, ибо Вы не в Московском регионе и не Москве
может у Вас они и не такие хамоватые

А если поподробнее... то чего там подробнее... все экспертизы через проктолога, все ожидания без всяких звонком и сообщений от этих страховщиков, менеджеры - такое ощущение, что ты не заплатил им чуть менее 50 тонн рублей по каско, а пытаешься обмануть их пытаясь получить свое по закону. И везде "резина", никто не желает отрабатывать эти касковые взносы.

Одним словом "Россия" - она и в России "Россия"

Закончится тяжба (ибо назначен суд за затягивание выплат) - напишу все подробнее

Kraftwerk
18 March 2008


Ни в коем разе не стра***тесь у ОСАО "Россия"
Есть собственый горький опыт КАСКО у этой так называемой страховой компании, никому не пожелаю, даже врагу заклятому.
Вопрос, несмотря на все документальное и осмотровое правильное (даже с их точки зрения, по крайне мере ничего отрицающего не поступало), тянется уже около полугода. Ни выплаты и официального отказа - "мы типа занимаемся Вашим делом".
Уже перестраховался в другой компании (лучше любая другая, чем опять эта, хотя их менеджеры и набирались наглости звонить и предлагать продление страхования на следующий год).
ОСАО "Россия - синоним наглая ДИНАМОМАШИНА-тормоз
Оказалась самым слабым звеном в связке ГИБДД (оперативней некуда)-СТОА(все оперативно и качественно)-страховая(тормоз)

Kraftwerk
16 October 2007


Вопрос к владельцам 1.8
При смене колес обратил внимание на следующую тонкость в правой передней арке (не знаю точно касается ли это только 1.8). Справа от стойки аммортизатора у меня есть небольшое окно в котором видны шкивы и приводной ремень (точно не знаю, нужно будет посмотреть по микрокату, чье это хозяйство). Странно, то все это дело достаточно открыто в колесную арку. Покрылок стандартный стоит.
Просто так вот с колесом этого не видно, обратил внимание именно при снятом. Казалось бы должен стоять кожух и т.п., чтобы не летела на шкив-ремень всякая грязь.
Это так и должно быть по крайне мере на 1.8, никто не обращал внимания?

Kraftwerk
15 October 2007


avatar
Cabal:

Kraftwerk
Конечно пробывали, и ждали по 1-2 мин после того как потухнуть все лампы!!!

но тогда, Вам точно на сервис...
ну почему у мну то такого нету
заправляюсь постоянно на паре заправок 95, несколько раз заправился на рязанке в БП (экспериментировать с 92 точно нету желания)... двигло работатет так как ему и надо на 10 тысячах. Кондей работает практически постоянно, особенно во влажную погоду (осушение), очень много по нагрузке электрики (фары, обогрев стекла, дворники и т.п.) обороты на холостых как вкопанные около 1000.

Никто ж не спорит, что если бензин дерьмо - то ничего хорошего от машинки не жди, будет тебе и детонация с вибрацией (и не только на 2100 оборотах) и вообще заводиться не будет, против физики-термодинамики не попрешь.
Ну что можно сделать с гадким бензином, особенно если как вы пишите выбора нету... чаше менять свечи? и промывать впускной тракт? если делать это самому, то впринципе и не так накладно, если делать на сервисе - почешешь репу...

Сейчас собираюсь заделать ТО перед зимой - масло, фильтры масляный и воздушный (ессно, плевал я на 20 тысяч по рекомендациям, хотя год у мну уже прошел)
Ну не знаю чего я еще не так делаю чтобы добиться дабл старта
ИМХО но дело тут не в железяке от ФОРДА, просто то, что у нас продается под видом 95-го топлива смерть для хорошей техники. Хотя двигло это как раз еще и выбрал из-за того (по сравнению с 1.6 с изменяемыми фазами), что оно "старое" у форда, можно сказать кондовое, без всяких новомодных наворотов.
До 5-литровок чугунных неубиваемых низкооборотных американских конечно далеко, но все-равно довольно простой проверенный двигатель (его ж еще на мондео ставили, а там машинка повыше классом будет).
Знаю знакомого, который заправляет "пыжа" на тех же заправках, тем же 95-м, что и я своего форда - так он замучался с двиглом, трясет, тупит и т.п. А "вольва" его точно так же безпроблемна как и мой ФФ2
Видимо не всем он по нутру

Kraftwerk
14 October 2007


avatar
IVAN-VOLG:

evgen16
Дабл старт был на 2.0 на фокусе друга летом. Выбежал из машины к киоску, через минуту возвращаюсь, а она стартер крутит но не заводит... Я подождал с еще чуток, со второго раза завелась... На моем 1.8 пока не было, ждем зимы((( Многие тут недовольны этим двигателем, и я начинаю с ними соглашаться... Расход вырос с 9.5 (летом с кондеем) до 14 Что-то совсем не смешно, у меня Волга столько не ела никогда...

ребята, а вы не пробовали на тему "дабл-старта" прочитать описание-руководство к авто?
Там черным по белому написано (с.141 и далее), авто с насосом, рампой впрыска, форсунками и т.п. То есть нужно время (особенно после простоя, да и не только), чтобы насосик набрал давление, чтобы форсуночки начали "пылить" правильно и по качеству и по продолжительности. Так что там, черным опять же, по белому рекомендуется после порота ключа зажигания до позиции "стартер", дождаться пока потухнут все лампочки типа "чек энжин", времени как раз достатчно для пуска бензонасоса и набора им нормального давления для впрыскового тракта. Рекомендуют конечно для зимы, но и летом насос никто не отменял...
Это конечно не дизель (там и свечи требуется перед стартом прогреть ), но такие рекомендации были даже на наших первых инжекторах (не помню было ли это в мануале к ним, но мастера на сервисе это, всем кого я знаю, сразу рекомендовали).

Читайте мануал, и будет вам счастье в эксплуатации

Kraftwerk
14 October 2007


проехал на своем 1.8FF2-MT-HB3 уже около 12000, ну ничего не плавает...
может я чего не так делаю ? "баловаться" с "выжиманием" и "бросанием" не собираюсь, ну нет такой причины, мафынка была куплена, чтобы ездить, а не баловаться и ловить блох в тонкостях достаточно бюджетного авто (ну не феррари и не бугати, а форд фокус)...
сначала хотел брать двигатель 1.6 (с изменяемыми, он столько же стоил), но потом предложили 1.8 и я не жалею, что согласился на это предложение.

ИМХО, но почитав данную ветку навевается воспоминание про анекдот с японской бензопилой и русскими лесорубами... ну не пилит она рельсы - не пилит...

6000CD, Sony и сабвуфер. Оборудование и запчасти Focus 2
Kraftwerk
12 October 2007


avatar
Racer-Shatura:

avatar
Racer-Shatura:

Обещенные фотки

Затем поставил регулятор сюда и прикрипил его на двухсторонний скотч(мне здесь больше понравилось),провод протащит под рулевой колонкой и вывел под крышкой у рычага КПП и пржал резинкой которая вставляется в нишу где прикуриватель.Получилось очень красиво,и не пришлось сверлить лишние дырки.

только не понятно, как будешь получать доступ к аварийному выключателю бензинчика, именно для него эта "дырочка" заводская в левой накладочке салонной около ноги, читаем матчасть к машинке, там много полезного написано
???
ИМХО но устанавливая что то из дополнительного ненарушай конструкцион предусморенный изготовителем, не знаешь как скоро придется воспользоваться, а воспользоваться то и не получится...

6000CD, Sony и сабвуфер. Оборудование и запчасти Focus 2
Kraftwerk
12 October 2007


Sanek-nmsk огромный респект за пример установки сабика
Сам люблю ставить в машинку (еще с российских) музыку так, что бы сильно не сжирало место и не выделялось (вроде как для себя делается а не для SPL соревнований). Сам как раз думал сделать с использованием этих пенопласток в багажнике, сначала хотел увеличить глубину загрузки, а потом передумал, как раз туда и саб и усь и всякое барахло в виде насосов и т.п. отлично прячется.
Только кузов саба скорее всего буду клеить из стеклоткани, прямо с использованием в качестве пуансона-формы для первого слоя самой "пенопластки", которая лежит в том углу, ну ессно с небольшой доработкой. А потом уже буду увеличивать толщину корпуса, проклеивая слой за слоем внутрь полученного первого тонкого карапакса.

Так что повторю ОГРОМНЫЙ респект



    up