NikitaN

Никита, Сыктывкар, Коми (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

NikitaN
29 November 2018

2

Эксперименты я люблю ))) Могу сразу сказать что от установки (угол, 1 или 2 крепления) меняется результат и очень сильно уже пробовал один и тот же демпфер под разный угол крепить.
У меня товарищ есть с фордом фокусом 2 можно будет на его машине в движении вибрации на кузове и рычагах померять. У него пирелли зимняя стоит, нормально так гудит.
По поводу отправки за 1500 р смысла нет. Я на разборке 3 демпфера за 500 рублей купил, а тут за пересылку столько. Но промерять очень хотелось бы особенно который вольвовский. Денег у меня сейчас не особо, но если не очень дорогой отправкой посылать я бы в одну сторону оплатил доставку само собой с последующим возвратом владельцу.

NikitaN
29 November 2018

3

Видимо ссылки на сторонние сайты нельзя ставить. Пост на драйв2 писал, по имени фамилии можно попробовать найти, Никита Начинкин. А методика простая взял рычаг передний от какой то машины сам не знаю от какой (думаю это не принципиально) и прикрепил к нему вибратор со стороны шаровой и датчик вибраций со стороны сайлентблока, а по середине дырочка была как раз для крепления демпферов. Ну и сначала на пустом рычаге делаю замеры сколько на выходе сигнала получается, а потом с демпфером то же самое. Из одного результата вычитаю другой вот и результат. Все замеры в табличку забиваю а потом екселька сама считает и график рисует. Пока график не нарисовал нифига не было понятно.
А на машине вибрации меряю тем же датчиком. Прикладываю в разных местах и записываю звук на ноутбук, а потом в программке смотрю его спектральный график. Я сначала думал что на метале кузова везде одно и тоже будет, но последние замеры мне показали, что ничего подобного в одно и тоже время в разных частях кузова преобладают совершенно разные частоты. К примеру померял переднюю чашку и там в спектре явно преобладают частоты 290 Гц и 950 Гц, а в тоже время на стойке (которая между дверями) здоровенным пиком выделяется частота 584 Гц. Теперь сильно думаю как так. Вот пример моего спектра на стойке между дверями.
posted image

В одном уверен точно в каждое место нужен свой демпфер.

NikitaN
28 November 2018

2

Я тоже менял колёса и делал замеры. Правда у меня VW jetta 6. Так вот каждые шины давали свой результат: Ханкук вентус прайм 2 205/55 р16 были очень гулкими 125 Гц (громкий низкочастотный шум очень напрягал), матадор хектора 3 205/60 р16 170 Гц (частота выше и воспринимается гораздо легче + потише немного). Ещё я мерял звук в салоне и на метале кузова, а также на самой подвеске, так вот то что доходит до салона сильно отличается от вибраций на метале подвески. Разные частоты по разному проходят через препятствия типа сайлент блоков и обшивок салона. Сейчас пытаюсь на самодельном стенде изучать АЧХ демпферов, что бы подобрать правильные демпфера к месту. Если интересно вот мой пост на эту тему



    up