Sasha_Tver

Александр, Тверь (RU), Ford Focus III

Sasha_Tver
17 January 2019


В сторону рейки вообще не дышали(гур)

Sasha_Tver
17 January 2019


Offmax
Нет, я же написал выше, что перекинуть для пробы летние колеса возможности нету!
Езжу на шипах

Sasha_Tver
17 January 2019


serega836
Я уже 140 тысяч сервисов проехал начиная с ходовки, и заканчивая колесами! С/р два раза делал. Все в один голос говорят, что все норм! Но факт остается фактом, рулежки нет. Во и думаю все таки резина

Sasha_Tver
17 January 2019


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как думаете, может ли причиной плохой рулежки, отсутствие обратной связи на руле, и отсутствие возврата руля после поворота быть резина? На станке в шиномонтаже не замечено кривизны, но она 2012 г.в. Лето сейчас поставить для сравнения возможности нет!

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
Sasha_Tver
17 December 2018


Dimboxsakh
Добрый день.
Если еще актуально..
Как Вы решили вопрос с невозвратом руля в ноль?

Sasha_Tver
11 December 2018


trubach35
Вы сталкивались с похожей проблемой?

Sasha_Tver
11 December 2018


Slllam
Да он не откручивается, его не закрутили после замены амортов, один раз, вот фото!
Сейчас все зкручено, аморт сидит до конца!
Шины конечно одинаковые, но протектор изношен неравномерно. Т.е. наружний край остаток высоты 4мм, середина 6,5мм, внутренний край 5,5 мм. Оба передних колеса симметрично изношены по этим цифрам. Зад чуть по другому, но тоже абсолютная симметрия! Во время с/р шины по машине по другому стояли, уже и не скажу как. Перекидывал и что то зад, что то лево-право, туда сюда в общем.
posted image

Sasha_Tver
11 December 2018


Slllam
Я же писал, что три часа с бубном три человека прыгали, что бы найти хоть какую-то зацепку, на что можно было бы списать плохую рулежку, не нашли ничего кроме этого узла! Один из людей много лет проработал у од Форда. Ещё раз говорю, что ни малейшей зацепки не нашли!
На этих выходных поеду в проверенный шиномонтаж,(300 км) будем копать в сторону резины.
За это время я перекидывал по разному резину, и поведение кординально меняется, пока нашел кое какой компромисс, но до идеала далеко!
Будем надеется что вся конитель не из-за ремонта не качественного, а из за сход развала на кривых покрышках!
Но в обычных придорожных шиномонтажах тоже в резине не видят ничего криминального!

Sasha_Tver
11 December 2018


Slllam
Менял только амортизаторы по причине того, что один начал потеть. А на следующий день увидел такую картину!
posted image

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
Sasha_Tver
3 December 2018mobile


Korben
Аморты Монро, только левый из Автодока, а правый из простого магазина, т.к в вышеупомянутом магазе пытались вручить откровенное г... Брать не стал, и внешне левый и правый отличаются. М.б разные партии, а может и вправду один из них пелёнка
G7171, G8172

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
Sasha_Tver
3 December 2018mobile


SSR
Так и не понятно, нужно вибро стенд искать!

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
Sasha_Tver
30 November 2018


SSR
Компенсации бокового смещения на ГУР нет

Sasha_Tver
30 November 2018


Dobrinia
Нет, в сторону рейки вообще даже не дышали. А по распечатки развал-схождения все показатели стремятся к заводским, т.е. к середине допустимых значений

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
Sasha_Tver
30 November 2018


Korben
Для профилактики, чтоб душа спокойна была)

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
Sasha_Tver
30 November 2018


SSR
Да, не закрутили этот болт! А теперь он не зажимает амморт. Под не зажимает имею ввиду конечно же не то, что можно теперь рукой шатать, но зазор 0,2-0,3 мм наблюдается. Со второй стороны этого нет, все плотно. Может быть просто стечение обстоятельств, и попался паленый китайский амморт, чуть меньшего диаметра

Sasha_Tver
29 November 2018


Dobrinia
До этого ремонта, и всех вытекающих рулился просто изумительно!
Все остальные узлы в идеале.
Остается только это, и резина.

Sasha_Tver
29 November 2018


Dobrinia
Тогда буду новый аморт ставить, и смотреть как он сядет!
Еще смущает то, что весь форум перечитал, и ни у кого нету проблем с управляемостью..Я один такой?!

Sasha_Tver
29 November 2018


Dobrinia
После замены амортов чудо-мастера не закрутили болт в кулаке, а теперь не понятно из-за этого выработка произошла(хотя проехал я так чуть больше 100 км по трассе), либо попался паленый аморт (он под конец идет на сужение).
Стука как такового нет, когда на вывернутом колесе одиночный щелчок от туда раздается.
Зазор там где то 0,3 мм.

Sasha_Tver
29 November 2018


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста!
Может ли быть плохая управляемость, отсутсвие четкого нуля на руле, плохой возврат руля, и вообще ватность управления из-за небольшого зазора между амортизатором и кулаком? Не по высоте, а именно в диаметре! Откуда там зазор это другой вопрос..

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
Sasha_Tver
29 November 2018


Добрый день!
А/м хеч,1,6 125 PS, гур. 2013 г.в.
После замены амортизаторов,на следующее утро, поехал я по трассе, и через 120 км услышал как при правом повороте начал раздаваться гул, и буквально через 3-4 км он почти и по прямой был.Остановился, пошатал колесо-болтается, проверил гайки самого колеса-затянуты. Ну понятно-подшипник. Включил аварийку, и поехал оставшиеся 10 км со скоростью 15км/ч. Благо время 6 утра, и машин не много. Дальше подъемник, а там видим картину маслом: болт в поворотном кулаке выкручен(в месте амморта). Ну ладно, заказал подшипник, поменял, далее опять сход-развал и... нет возврата руля, нет нуля, а соответственно никакой обратной связи..Управляемость ужасная! Ездить невозможно!
Подсказали хороших ребят, работают на себя. Поехал к ним.
Три с половиной чача мы провели под машиной,и вывешенной, и под нагрузкой и вот что нашли:
Между амортом и посадочным местом в поворотном кулаке есть небольшой зазор, шатали, трясли, болтали машину, вроде бы ходит аморт в кулаке, а вроде и нет. Разобрали все это дело, и на аморте были видны следы выработки(Засечки) сверху и с низу но только с задней части, по ходу движения.(Говорю именно про посадочное место). далее собрали все назад, а зазор по периметру так и есть.
Плюс перекинули колеса зад-перед!
Поехал домой, из левого поворота руль начал возвращаться, какой то даже ноль появился, но из правого поворота так и не возвращается!
Вопрос №1: МОЖЕТ ЛИ ВСЯ ЭТА КАНИТЕЛЬ С РУЛЕЖКОЙ БЫТЬ ИЗ-ЗА НЕБОЛЬШОГО ЛЮФТА В УЗЛЕ АММОРТ-КУЛАК?
Вопрос №2: откуда неплотное прилегание кулака и аморта: последствия открученного болта или возможен ли вариант в паленым амортом? Правый и левый аморт покупал в разных местах?

Спасибо, кто прочитал до конца!
Подскажите!



up