probapavel

Павел, Екатеринбург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

probapavel
20 October 2018


electromexanik, какой тогда выход? Кататься и ждать, пока проблема (нюанс) не начнет себя проявлять чаще или вообще постоянно?

probapavel
19 October 2018


цитата:
Попробую описать поподробнее...


Как-то вообще можно быстро и безболезненно диагностировать проблему? На СТО предлагают измерить давление топлива.
Что-то это даст? Ну или хотя бы наведет на верный путь?

А то 700 рублей за замер отдавать как-то дороговато...

probapavel
17 October 2018


Rics, компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает

probapavel
16 October 2018


цитата:
Буквально вчера вы говорили что мотор вобще не заводится.


Прошу прощения, неверно описал ситуацию.

цитата:
Так как всё же не заводится двигатель?


Попробую описать поподробнее. На холодную запускается всегда идеально. Далее еду в магазин или по делам, оставляю машину на короткое время (10-15-20 минут), после этого возвращаюсь, вставляю ключ в положение "зажигание", жду, когда тестовые лампочки погаснут и только после кручу стартер. При этом примерно в 90% случаев на горячую заводится без проблем, и в 10% случаев сначала схватывает, запускает, а потом тут же моментально глохнет, вот прям сразу же. После этого я вытаскиваю ключ, вставляю его и уже без паузы в положении "зажигание" сразу кручу стартер, при этом помогая педалью газа. Тогда заводится, да.

Надо сказать, что без помощи газа не пробовал. Может, стоило как-то поэкспериментировать в такие моменты и подольше покрутить стартер, либо несколько раз переключиться в положение зажигание и потом запускать. Но меня, если честно, в такие моменты охватывает паника и первое, что я делаю – это как раз тут же помогаю газом, лишь бы быстрее завести.

Про 10% случаев... Не знаю, насколько точна эта сказанная мной цифра: проблема проявляет себя в среднем 3-5 раз за месяц. Может, дело в том, что я просто редко оставляю машину на короткие промежутки, в основном ведь завел утром - доехал до работы, за день остыла, завел вечером после работы - доехал до дома. А вот в выходные, например, когда ездишь короткими промежутками, жену возишь куда-то по магазинам, сам по мелким делам - вот тогда проблема иногда проявляется. Но опять же, не всегда. Она может, к примеру, проявиться, после этого я запускаю двигатель с газом, еду до другой точки маршрута, там точно также оставляю минут на 15, снова выхожу в ожидании того, что сейчас будет плохой пуск - ан нет, без проблем запускается. Вот как-то раз через раз это все...

P.S. А вообще, каких только я мнений уже не услышал по своей проблеме:
– топливные форсунки
– бензонасос
– датчик давления топлива
– датчик температуры охлаждающей жидкости

и т.д.

probapavel
16 October 2018


electromexanik, спасибо за ответ)

1. почему тогда в таком случае помогает газануть? да, по идее мы таким образом продуваем свечи и даем худо-бедную искру для пуска двигателя, но с другой стороны, если форсунки писаются под себя, в этом случае она вообще изначально не должна заводиться на горячую? ну или заводиться, но очень и очень плохо. а тут получается такая ситуация, что после 15-20 минутного простоя она изначально-то заводится, но тут же, просто моментально глохнет. и только потом уже не хочет заводиться. меня вот этот первоначальный запуск с заглохом смущщщщает.

2. как можно исключить датчик давления топлива, например? бензонасос? кто-то мне говорил, что если попробовать в таком случае раза 3-4 повернуть ключ в положение "зажигание" (типа накачать давление), а потом завести, и если заведется - то бензонасос. насколько эта теория далека от правды?)

probapavel
14 October 2018


Всем здравствуйте!
Приобрел Фокус 2, рейстайловый 10 года.
Езжу на нем уже месяца 4 и все вроде бы нравится, если бы не одна проблема.

Я не знаю, даблстарт это или нет, но часто бывает такая ситуация: утром, на холодный двигатель, завожусь идеально. Серьезно, не было ни одного дня, когда завелась бы проблемно, всегда с полоборота и вперед. Далее, допустим, еду до места назначения (например, как сегодня, до магазина). Доехал (в пути машина была минут 15-20), припарковал и пошел за покупками. Возвращаюсь через минут 10-15 – авто не заводится! Стартер бодро крутит, но не схватывает. В этой ситуации помогает вытащить ключ из замка, обратно вставить и тут же снова крутить, нажимая одновременно на педаль газа. Обычно я завожусь так: вставляю ключ, поворачиваю в положение 1, жду когда все лампочки погаснут и после кручу стартер. Утром такая схема работает и всегда идеально заводится. Но вот на горячую, после 15-20 минут простоя, бывает выскакивает такая проблема. Она выскакивает не всегда, допустим, сегодня после того как она сначала не завелась и я повторно ее завел с подгазовкой, я поехал до другого магазина, там также оставил ее на 10-15 минут и после этого она уже завелась хорошо.

Летом такая же проблема иногда вылезала. Не знаю, зависит ли проблема от того, сразу крутить стартер или включить зажигание и дождаться лампочек (по-моему, было и так и так), но вот заводится всегда однозначно только с нажатием педали газа.

Может, кто-то сталкивался с подобным? Как решилось? Бензин всегда лью 95 (летом иногда соточку заливал) на лукойле, свечи, фильтра, бронепровода - все новое, менял как только купил машину. Проблема не сказать что сильно мучает, но надоедает, чесслово...

Помогайте, форумчане)) может, есть кто сталкивался с тем же и как-то решил проблему.



    up