gimix

Даниид, Севастополь (RU), Ford Mondeo IV

gimix
13 May 2020mobile


gimix
Отвечаю сам себе. Приехал из Китая elm327 usb с переключателем. В форскане появился пункт (по сравнению с моим старым блютус адаптером) сброс адаптаций pcm. Сдедал его и в итоге все нормализовалось.

gimix
13 May 2020mobile


smaile1424
Тоже мучался сегодня с таким же вопросом. В итоге помогло выставление скорости "авто" вместо значения, и снять галку с автовыбор рядом. Затем жмешь открыть порт. И подключается. А в нижнем меню все так же осталась ошибка при проверке скорости.

gimix
11 May 2020mobile


Всем привет! Мондео 4 2.0 145 л.с.

Имел неосторожность почистить дроссель, не отсоединяя аккумулятор, разъем дросселя скидывал. Прокладку не менял. Тарелку отодвигал осторожно пальцем, чтобы протереть везде.

После чистки при подкате например к светофору на нейтралке, при остановке, обороты поднимались до 1500-2000 и сразу опускались до хх. Так же присутствовали рывки при нажатии на педаль и отпускании.

Проехал по трассе 1200 км, все симптомы остались. До последнего надеялся, что адаптируется. Заказал прокладку дросселя, заменил, результата ноль. Мыл уже третий раз аналогичным способом, раньше таких проблем не возникало.

Пробовал адаптировать по инструкции на форуме, скидывал клемму, и т.д. перезагружал форсканом pcm, ничего не помогает. Подскажите, кто сталкивался с этим. Что еще можно предпринять?

gimix
26 October 2019mobile


yolkin
По свечам нельзя выяснить, колпачки, кольца или может вентиляция картера закидывает?

gimix
26 October 2019mobile


runerr1303
Резинки на форсах новые все стоят, недавно форсунки мыл и все заменил. Подсос воздуха маловероятен. Мгновенный расход 0.7-0.8.

Мишуха
Тысяч 20 пробежали.
Неужели только в двух цилиндрах масло поступает...

gimix
26 October 2019mobile


alexnasa
Белый порошок как у меня есть на некоторых фотках. Что это такое?

gimix
26 October 2019mobile


runerr1303
Только в двух цилиндрах? Подсоса нет, по б/к мгновенный расход на хх 0.7-0.8

gimix
26 October 2019mobile


alexnasa
posted imageposted imageposted image

Это я второй раз уже выкрутил, 1к после замены масла. Напрягает белый порошковый налет на крайних свечах (3 и 4 цилиндры). И на этих же двух свечах черный нагар маслянистый на основании центрального электрода

gimix
22 October 2019


Всем привет. При замене свечей обнаружил, что резьба свечей 3 и 4 цилиндров немного в масле, так же на этих свечах есть черный налет, как тонкая корочка, на электроде и круглом ободке где он крепится, так же в этих цилиндрах видно черный слегка влажный слой нагара на поршнях. В 1 и 2 цилиндрах свечи чистые, поршни практически чистые ,виднеется местами металл. О чем это может говорить?
Пробег 120 тыс. км. Расход масла в пределах 200-400 грамм на тысячу. В зависимости от стиля езды и марки масла. Несколько раз делал раскоксовку шуммой и кангару. Ничего не менялось. Компрессия около 16 везде, разброс до 0.3 кг. Что можете сказать по опыту? Могут маслосъемные колпачки лить значительно только в 2-х цилиндрах? Или все же кольца? Система вентиляции картера?

Детонация Эксплуатация Focus 2
gimix
28 January 2019


zzpop
при неработающем соленоиде заслонки всегда открыты
проверьте подвижен ли поршень внутри соленоида
для этого нужно проверить двигается ли синий рычажок привода заслонок при подключении/отсоединении фишки дальнего соленоида
мотор должен быть разогрет (желательно до возникновения симптомов, т.е детона), обороты холостые.

возможно imrc окажется псевдорабочим, и заслонки теперь не открываются под нагрузкой, у многих клинит поршеньки внутри клапана, при этом катушка звонится по сопротивлению на ура.

gimix
1 November 2018


aleksej458
разбери дроссель и посмотри, там ничего сложного нет. сними его с машины и открути винтики на которых ДПДЗ держится. обычно там отваливается один усик привода датчика положения, при разборке все будет понятно.

gimix
21 August 2018


xxxtanat
к этой груше идет зеленый шланг, от правого клапана (на фото)
ко второй груше идет розовый шланг, ее шток спереди под коллектором находится.

gimix
20 August 2018

1

xxxtanat
При исправных катушках могут быть заклинившими сердечники на электроклапанах. Проверить можно следующим образом: с каждого клапана при работающем моторе на холостых, снять обе вакуумные трубки (правую и левую, на одном клапане) и соединять их напрямую, без участия клапана, наблюдая за приводом соответствующей заслонки, при разъединенном шланге он должен быть виден, при соединении уходить вниз. Для надежности можно взять трубочку соответствующего диаметра (вроде бы 4мм), для соединения шлангов. Если при таких манипуляциях все будет работать как надо, разбирать клапана, напильником или надфилем уменьшать диаметр поршенька, я у себя еще для надежности расточил его посадочное место в клапане. Если при проверке этим способом не будут все равно шевелиться рычажки заслонок - тогда нужно копать в их сторону, возможно повреждены мембраны на грушах и не держат вакуум. Но чтобы обе сразу - это врятли, думаю все же сердечники.

gimix
9 August 2018

1

avatar
RS666:

Вот фото ERA. Тоже затерто что то..
posted image


Затереть что то на детали не составляет большого труда, возможно этим начали пользоваться недобросовестные производители. Ибо у всех ассоциация что перед ними в таком случае ни что иное, как оригинал.

Детонация Эксплуатация Focus 2
gimix
16 July 2018mobile


Tkachev.a
Радиаторы чистил прошлым летом, а от детонации избавился заглушив вакуум идущий к дальнему клапану, т.е вихревые всегда открыты. Они у меня стали заедать после ремонта оси. Выше есть история.

gimix
15 July 2018mobile


Liquid Desire
Клинит клапан с новья, не советую. У себя с помощью напильника и надфиля доработал конструкцию. Вроде пока работает, еще наблюдаю.

gimix
13 July 2018


Veres
ну а в чем тогда причина может быть?

gimix
13 July 2018


Veres
какие трубки? зачем? у меня все правильно подключено

gimix
13 July 2018


Veres
Пружинки тоже оригинал, только катушка китайская. на горячую такая картина: клапан открыт на холостых, снимаю фишку - закрывается. одеваю фишку - не открывается обратно. Даю щелбана по месту где поршень сидит, между трубок вакуумных - открывается. 100% клапан залипает, не понятна причина. Из вариантов перекос поршня из за увеличенного зазора, недостаточная сила электромагнита...

gimix
13 July 2018


Veres mr_djonson
сточил напильником поршень, смазал силиконовым спреем, все равно заедает. Причина не в этом. зазор там достаточный, я грел строительным феном корпус клапана с клапаном внутри, даже при перегреве он там болтается свободно. Возможно слишком большой зазор и клапан перекашивает. Либо китайская катушка слабее оригинальной. Пробовал как выше писали, ставить в китайские катушки (у меня их несколько) оригинальные потроха, тот же эффект, залипает зараза (не сразу, после покатушек по жаре).



up