Evgeny Ma

Москва (RU)


Active in topics:
 
Новости11 years

Topic author:
 
Путешествия17 years

Evgeny Ma
15 February 2013

2

Дааааа.. 10 лет, а как вчера всё было

Поздравляю вас знакомые старики и незнакомая молодёжь

Не пишу уже давно, но Фокусу не изменяю

С ЮБИЛЕЕМ !!!

Evgeny Ma
21 February 2008


Прыздравляю ВСЕХ и себя тоже

Еще 100 раз по стольку

Evgeny Ma
23 October 2006


цитата:
При полной загрузке требуется повышение давления в задних колёсах до 3,1? Насколько важно соблюдение этого требования, и чем грозит его невыполнение?

Вообще-то мануал требует 2.3-2.4 при нагрузке свыше 3-х человек или длительной езде выше 160 кмч
про 3.1 ни в каком мануале нету

штатное давление мануал требует держать 2.2

кстати провериться можно и без мануала на лючке бензобака пиктограмы красиво все объясняют

Evgeny Ma
21 September 2006


цитата:
На счет дорог в Саратовской области полностью согласен,недавно ездил, думал колеса поотрываются.

Ну не знаю... Прошелся в августе по Р226 - после послека Ровное - нормальная дорога - видимо название обязывает и до самой Самары никаких отрицательных эмоций не вызвала

Evgeny Ma
21 September 2006


кучерявая

Ваще-то мне так понравилось, что думаю в следующем году тоже что-то подобное замутить. Хотя лучше экспромта мало что бывает.
Тут был чистый экспромт.

И насчет романтики. Романтика была в 2000 году когда мы на трех машинах устроили покорение Карелии. Через Каргополь- Медвежку - Сортавалу Брод на "номерной" дороге ночевки на берегу Онеги в муравейниках - вот где романтика ))

Evgeny Ma
1 September 2006


цитата:
Дорога на Тверь не от Волоколамска, а через Ржев и Старицу -

Ой. та не говорите ерунды
Воллоколамск-Тверь идет через Лотошино
дорога отличная
засады только возле Лотошино особенно Павловские дачи (это уже после Лотошино на Тверь)
дорожка веселая, красивая, пустая
фуры весьма редки

я по ней из деревни езжу - обхожу всю м10 с ее вечнысм пробками в Клину, Солнечногорске, Зеленограде и Химках.

Evgeny Ma
28 August 2006


цитата:
И что все время савсем один ехал???

Адын. Савсэм адын.
Не было рядом другого придурка, которому захотелось бы с Астрахани в Москву, через Тюмень.

Развлекался аудиокнигами и болтовней с дальнобоями.

Evgeny Ma
28 August 2006


Вообще-то я собирался в Селитренное порыбачить. Заранее выкупили с братом трейлер с кондиционером на рыболовной базе.
Вопщем приехали туда (за 15 км до финиша отдал 50 руб за 74 в населенном пункте). А там +40. Весь день в трейлере (кондиционер). За рыбой переть 30 мин на "Ветерке-12", а на моей чухалке так и ваще часа два. Три дня потратил на поиски чего-то приличного. В итоге щука на 4кг и судак на 3кг и всё...
На четвертый день (среда) позвонил приятелю в Тюмень, типа хачу в гости - буду в субботу.
В четверг с утра стартовал. Через 10 км получил финиш полосатой палкой 73 на знаке 60.
- Командир, негоже дальний путь начинать со штрафа
- Куда едете ?
- В Тюмень.
- Счастливого пути.
В Харабалях купил две лампочки Н7. Отъехав в тенечек заменил левую лампу. Попутно узнал, что предыдущая лампа поплавила пластмассовый разъем. Замотал контакты изолентой.
Дальше все время вверх вдоль Волги на Саратов и Самару. К парому через Еруслан не успел на 10 минут. По расписанию следующий через 3 часа. Гаишники рассказали про объезд. 230 км. Выгоды никакой. Ждём.
Разговорился с челябинцем на дизельной авдотье, он советует идти через Оренбург вместо Уфы. Приходит паром и соглашается сделать внеплановый рейс, потому как машин скопилось много. Ура! выигрываем час!
Дорога Волгоград-Самара "номерная". Р-чегототам. Т.е. Республиканского значения, почти федералка. Поэтому удивительно встретить на ней 10 км даже не грейдера, а просто грунтовки. В Саратовскую область въезжаю уже в темноте.
В Энгельсе пропускаю поворот... Но подрулив к стоящему таксисту выясняю дорогу и дую дальше.
В Марксе ночевка в мотеле "Усталый путник". 150 руб номер, 50 руб - машина. 120 руб - хороший ужин. Нумер длинной с кровать и шириной в две кровати, но чтобы выспаться хватает.
В 6-00 съезжаю с мотеля. Возле ж.д. переезда встречаю вчерашнюю челябинскую авдотью. Километров за 50 до Самары указатель Оренбург.
Через 6 часов приезжаю на объездную Оренбурга. По рации уточняю у дальнобоев дорогу на Магнитогорск. Чуть не проскакиваю короткую дорогу на Саракташ. В Саракташе игнорирую знак 20 перед мостом за что получаю ощутимый удар в подвеску
Через 20 км пыльнющего грейдера въезжаю в Башкирию. Темнеет. Уральские горы перемахиваю в темноте. Машин мало. Фур практически нету. Перед Симбаем сгорает левая лампа. На небольшой живописной (как показалось в темноте) парковочке переставляю правую лампу (качественный Филипс) налево. Направо ставлю оставшийся нонейм - правую менять чуть проще, да и разъем там целый. В 23 по Москве покидаю Башкирию и выруливаю в Челябинскую область.
Перед Магнитогорском ремонт дороги. Полный. Дорога закрыта - объезд по грейдеру рядом. Увязываюсь за машиной 74-го региона, но он приводит меня в город вместо нужной мне объездной. Выспрашиваю дорогу у местных таксистов. направо, направо и опять направо. Мост через Урал. Два знака посередине моста. Конец Европы. Начало Азии.
От Магнитки на Челябинск идет автострада. Время 1-00 МСК. Заруливаю на "место для отдыха" раскладываю сиденье и засыпаю. Подъем в 7-00 МСК. Кипячу чайник - каша, кофе, бутерброды. Прямо пикник на обочине. 8-00 кончается автострада. Периодические ремонты. Указатель на н.п. Фершампенуаз. Ближе к Челу дорога улучшается. Разогнавшись промахиваю поворот на объездную - но дальше для таких как я сделан разворот С Челябинска беру курс на Курган. Дальнобои пообещали тока одну гаишную засаду. Прохожу чисто. Фур становится больше, но дорога вполне позволяет идти 100-110 и обходить их ходом.
У Кургана поворот налево. Наконец указатель курса показывает "север". До этого долго было "восток" и "северо-восток". В 17-00 МСК въезжаю в Тюмень, звоню приятелю и жду когда он подъедет.
Приезжает Ваня и ведет меня через город. на Червишевском тракте вижу вывеску Форд. Вот и нашелся дилер, который мне сделает ТО
В воскресенье звоню дилеру и записываюсь на среду. Без проблем.
В среду заезжаю в договоренное время и через 50 минут получаю Серого обратно. К счету приложена карта контроля с тремя разделами "срочно", "при первой возможности", "в перспективе". Раздел "срочно" пуст. "При первой возможности" - резина и стойки заднего стабилизатора. "В перспективе" - сцепление. Жить можно.
В четверг стартую в Москву. Чтобы не тащится по М-5 забитой фурами, деревнями и гаишниками пойду через Пермь и Киров.
Возле Е-бурга прокатился по всему Россельбану. ТТК или МКАД круче!!!
А вот и дорога на Пермь. Четыре полосы с разделителем. Скорость держу около 100 - не промазать бы по Европе-Азии. И все равно увидел неожиданно. Сначала кафе с характерным названием, а потом и сам шпиль с мередианом. Тормозить начал в Азии, а остановился уже в Европе.
Дорога до Перми так вписана в ландшафт, что гор не чувствуешь. А пересечение реки Чусовая говорит о том, что водораздел пройден. И если в Башкирии попадались аналоги серпантина, то здесь просто холмистая местность. Дорога на Пермь вопреки всем прогнозам, оказалась нормальной. А вот при объезде Перми (уже в темноте) пришлось дважды проехать по вытянутому круговому движению пока разобрался с дальнейшим направлением.
К слову о кругах. Самое интересное круговое движение было в Тюмени. Радиус этого круга был метров 200. В одном секторе уместилась АЗС, в другом секторе стоянка. А еще в двух рос лес и ходили грибники Пермский "круг" был больше похож на овал.
Километрах в 100 от Перми уже выйдя на дорогу на Киров свернул на площадку и поспал до утра.
Самые плохие дороги оказались в Кировской области. Разбиты в хлам. Местами ведется ремонт, но как-то неспешно.
В Костромской области вдоль дороги периодически стоят щиты с указанием, что строительство дороги - специальная программа губернатора. Ну и дорожки получше чем в Кировской.
Дальше дорога почти знакома. 90 км до Ярославля и по М-8 до Москвы.
Кострома 19-00. Ярославль 21-00. Москва-1-00.
Итого пройдено: 6.5 ткм, 18 областей, два часовых пояса и две части света

Evgeny Ma
25 May 2006


цитата:
JanMoro

Сам термостат стоит 450 ре. + замена рублей 300-500. У меня зимой его заклинило на большом круге. Проверить термостат легко - если он залип на малом круге, то патрубок, идущий к радиатору будет холодным (не горячим).

Ну если чел сказал, что при включении вентиляторов он быстро остывает, то значит термостат работает - остывает-то радиатор!

Кстати, эта проблема известна давным-давно под названием "не выключаются вентиляторы на 1.6"
Причина в малой производительности помпы на ХХ.

Evgeny Ma
6 April 2006


Что значит самостоятельная установка? Чего там устанавливать ?

Для начала затовариваемся девайсами
У меня это 2210 + ВТ308 + присоска на стекло под 2210

Последовательность монтажа
1. протираем стекло насухо (после спирта)
2. смачиваем "подошву" присоски
3. присасываемся
Инсталляция завершена !!!

В держалку суем 2210
ВТ308 бросаем на панель под стекло
включаем, прокладываем маршрут и ... едем

В дальней дороге все это хозяйство надо подкармливать электричеством.
Проблема решается установкой "тройника" в прикуриватель

Evgeny Ma
4 April 2006


1. slanick-2
2. Fazer
3. С-Максимка
4. Flyer-2
5. opornik-2
6. kapitan+1
7. Мамонтенок-2
8. yukka -2
9. vladikk - 2
10. CD
11. Razboy
12. wolf-concept - 1.5
13. Alёnka (м.б.)
14 Кимуля-1
15 Black Focus -1
16 Groggy (м.б.)
17. kpr
18. НТЦ
19. охот-ник (м.б.)
20. LSV.
21. РОКС-2
22. Jeki - 2
23. Nail
24. RamzeS
25. Chand
26. il134
27. sashok0-?
28. ken
29. Н.Т.В.
30. alex007
31. Рациональный
32. MSN
33 (!). RomanKhv
34. Jack-nln
35. frst - ?
36. Кирилл
37. BiND - если в командировку не отправят.
38. JayJay
39. Vek
40. Topa
41. SVR
42. Iceberg_E36
43. Sagoz
44. Sobakevich (м.б.)
45. Ultima
46. Gres2k
47. talvisota
48. Dr.Flyer
49. Sadko-2
50. DiaSan
51. Lia (м.б)
52. Sky95+1 (м.б.)
53. _SIN_
54. OLANV
55. j_walker
56. cuzco
57. Champion + Champion's girl
58. Пчёлы
59. AVT - 2
60. warwolf(если нечего не изменится то обязательно приду!)
61. smira
62. Myth (возможно, вполне возможно)
63. Evgeny Ma

Ну что? переплюнем всех по посещаемости ?

Evgeny Ma
17 March 2006


мнеээээ...
видимо так на фокусировку под крышей и не выберусь
18-го гонка...
так что наверно до ВГ терпеть придется

Evgeny Ma
8 December 2005


Ну как всегда слова благодарности. Прога знатная. Жаль поздно на нее наткнулся
С ней так удобно нашим потенциальным ждунам на работе втолковывать что есть что.

И маленький нюанс в версии 1.09 напрочь отсутствуют графические подсказки

Evgeny Ma
24 November 2005


цитата:
цитата:
[Я тут читал-читал и понял что сафсем плахой   так и не нашел дату выезда

Жень, ты что? а именно 2-4 декабря (два дня), в д/о "Москвич".


Я ж грю совсем плохой стал.
Последние несколько месяцев приходится читать туеву хучу всяких описаний, справок, заявок и прочей гадости... так вот выработался инстинкт "чтение по диагонали" ... вот в эту диагональ дата и попала...

И что интересно ... смотрел в упор и так и не увидел
но в любом разе 2-4 "не про нас", так что желаю хорошо повеселится

Evgeny Ma
24 November 2005


надеюсь смогу выбраться.
так по всем соскучился...

Evgeny Ma
24 November 2005


Tucha
Я тут читал-читал и понял что сафсем плахой так и не нашел дату выезда
Хотя если уже всё прикрыли... то и дергаться нечего

Evgeny Ma
4 October 2005


цитата:
это гда в Воронеже чтоли дороги лучше???

наверно в город к нам не заезжал???

Ну, Воронеж еще не юг
Реально дороги лучше в Ростовской области и в Краснодарском крае
Но только не магистральные, а для внутреннего употребления
Кисляковка-Каневская-Тимашевск - очень симпатичная

Кста, в Воронеже ловил глюку
Есть знак начала нас пункта Воронеж
потом поворот на объездную и дорога уходит в леса
знака конец нас пункта нету
километров 10 до реки ехал стремался - такое сладкое место для засад

Evgeny Ma
4 October 2005


цитата:
поделись, как менял лампу в левой фаре, pls?

Сначала в 7.00 мучительно ищется хоть один работающий магазин запчастей. Благо в Волгограде такой отыскался.
Потом уже на рыбалке выбирается время между утренней и вечерней рыбалкой.

1. Ищется лампочка, которая успела уже завалится в кучу барахла.
2. Ищется пиво...
3. Открывается капот
4. Внимательно!!! изучается содержимое подкапотного пространства...
5. Отворачиается сирена сигналки...
6. В образовавшийся промежуток запускается рука...
7. Отщелкивается и снимается крышка фары...
8. Нащупывается защелка и несколько минут проводится в экспериментах "в какую сторону она должна щелкать"...
9. Долго и мучительно снимается разъем лампы...
10. Отщелкивается защелка...
11. Вынимается лампа...
12. Вставляется лампа...
13. Защелкивается защелка...
14. Вставляется разъем лампы...
15. Одевается и защелкивается крышка фары...
16. Прикручивается сирена...
17. Допивается пиво...
18. Закрывается капот...

На все про все:
1 - 18 = 60 мин
5 - 16 = 15 мин

Evgeny Ma
4 October 2005


С перерывами набежал за три недели 5 ткм.
Москва-Шацк-Тамбов-Волгоград-Сальск-Новороссийск-Сочи-Азов-Воронеж-Москва
В пути поменял левую лампу ближнего света без снятия!! аккумулятора и поддона
краткие выводы
1. В глубинке (г.Зимовники Ростовской обл.) ФФ с московскими номерами вызывает нездоровый интерес у гаишников. На трассах такого повышенного внимания не наблюдалось.
2. Левая лампа меняется в полевых условиях без разборки и без проблем. Проблема найти лампу Н7
3. Дороги в южных областях гораздо лучше чем в северных



    up