loonya

Анатолий, Сочи (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель5 years

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
loonya
6 June 2018

1

drive2.ru/l/503939440310223439
Здесь чуть подробней описал

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
loonya
6 June 2018

11

Всем привет. Если вдруг кому интересно!? Все никак пост не выложу... Мой ремонт ТНВД был произведен следующим способом! Вроде до сих пор полет отличный. Соответственно все на свой страх и риск! Снимаешь тнвд, после снимаешь шайбу которая держит пружину (надавив и сдвинув в сторону прорези) аккуратно, может сильно выстрельнуть! Далее сними маслосъёмный колпачок. Разбор закончен. Далее остаётся оголённый шток, как правило заклинивший (в моем случае как и у многих это не задиры а нагар). Залил сначала очистителем карбюратора, после вд40 и силой (не малой, зажимал в тиски и тянул за посадочное место шайбы) вытянул его до упора (там ограниченный ход). после вдавил обратно и повторял пока шток более менее не начал ходить. После зажал шток в шуруповёрт, включил и постепенно разрабатывал шуруповерт крутит и вручную вверх, вниз шток) до тех пор пока спокойно пальцами не начал доставать шток ( все время заливая вд40 и очистителем) примерно минут 20. Правда первый раз не до конца разработал, через пару дней снова заклинил! Со второй попытки весь процесс повторился и перестраховался заменив родную пружину на плунжерную от Субару импрезы, она в диаметре такая же но жёстче и немного длинней ( болгаркой немного укоротил, чтоб в сжатом состоянии была как в сжатом состоянии заводская!!!) так как распредвал все таки не дешевое удовольствие! Ну в кратце как то так, катаю уже 4 месяца... если вдруг будут вопросы пишите!!! С пружиной не переборщите, а то потом будете винить что распред из за меня лопнул)))

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
loonya
22 March 2018


Простите за долгий ответ, не было времени ответить. Да и сегодня на минутку забежал. К выходным отпишусь, суть вопроса в том что надо снять, разработать шток, он как правило залипает из-за нагара, а не задиров, и доработать пружину. Более подробно отпишусь чуть позже... Сегодня еще и беда не обошла стороной, на опоре АКПП оборвало болт, с утра поеду за приговором...

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
loonya
17 March 2018


Может если вдруг крму будет интересно, умерший насос тнвд удалось отремонтировать... 2.0 150 л.с. 1.5 месяца, полет отличный!



    up