LLIAXTEP

Дмитрий, Калининград (RU)

Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз Оборудование и запчасти Focus 1
LLIAXTEP
19 December 2018


мужики спасибо за совет, поставил гидроопору Optimal F81015, машину не узнать, работает намного мягче, вибрации ушли

LLIAXTEP
5 December 2018


F
foximilio:

LLIAXTEP
А форсунки не переливают

не думаю , я их чистил 2 раза

LLIAXTEP
5 December 2018


F
foximilio:

LLIAXTEP
У тебя перед топливной рампой обратный клапан есть,и напрашивается вопрос при твоей трясучке мож все таки контак где то мозг волнует

обратный клапан ваще убирал временно, ничего не менялось ,как его искать контакт этот( визуально фишка на мозг как новая, контакты хорошие

LLIAXTEP
4 December 2018


F
foximilio:

LLIAXTEP
Да закинь насос в банку с бензом и проверь

делал так, ничего не меняется, меня теперь вибрация напрягает , сказали бублик снимать и разбирать , либо другой искать

LLIAXTEP
3 December 2018


avatar
Клизма:

LLIAXTEP
Вибрация пропадает или нет при оборотах выше 1000?

не пропадает(

LLIAXTEP
3 December 2018


avatar
Клизма:

LLIAXTEP
Гидротрансформатор каким боком? Нужно лезть в бак к колбе насоса искать проблему там.

у меня короч вибрация постоянно по кузову, подушки все живые

LLIAXTEP
3 December 2018


появилось мнение что дело в гидротрансформаторе

LLIAXTEP
23 November 2018


avatar
short_circuit:

по уму, раз уж там есть датчик, который видит падение давления, комп должен "поддать газу" насосу, чтобы восстановить давление.
Может, где-то в насосном узле сильные утечки топлива обратно в бак? После выключения зажигания, давление хорошо сохраняется?

не сохраняется вроде

LLIAXTEP
23 November 2018


avatar
short_circuit:

хм. тем более, странно.
9в это при работающем насосе? Не должно до нуля давление проседать.

да вольтаж не стремится к нулю, когда давление наоборот стремится, поэтому думаю проблема в "сантехнике"

LLIAXTEP
22 November 2018


онлайн-вольтметр))) это чо такое, я имел ввиду обычный тестер

LLIAXTEP
22 November 2018


да к клемме насоса, так а смысл проверять отдельно + и - , когда на насос подходит питание, и видно напряжение онлайн по вольтметру
короч мне кажется проблема не в электрике, а в "сантехнике"

LLIAXTEP
21 November 2018


короч я паралелил вольтметр на насос ,начинал заезд , как давление начинает стремиться к нулю при разгоне, вольтаж нормальный при этом, около 9вт

LLIAXTEP
20 November 2018


avatar
short_circuit:

а физически манометром давление мерилось?

да, также почти как на сканере, чуть чуть меньше

LLIAXTEP
20 November 2018


avatar
short_circuit:

у американцев рабочее давление меняется в зависимости от нагрузки 2,5-3,5атм, и регулируется путём изменения мощности насоса, блоком управления насосом (что под задним сиденьем) по командам с "мозгов".

+5атм это много, должно быть в районе +4атм. Но по крайней мере удалось выяснить, что проблема, получается, не в "сантехнике" , а в электрике. Осталось выяснить, почему давление падает под нагрузкой. Ошибки есть какие про эти системы?

ошибок увы никаких, заметил по сканеру когда даешь оборотов на месте, иногда бывает просадка до 1,9 бар примерно, блин отчаялся совсем

LLIAXTEP
20 November 2018


avatar
short_circuit:

LLIAXTEP
чтобы локализовать неисправность ("сантехника или электрика"), временно подайте напряжение на насос напрямую, мимо блока управления.

сначала только минус, затем только плюс, и затем и минус и плюс. Помимо неисправностей в блоке управления насосом (под сидушкой), могут быть и проблемы с питанием.


подавал + напрямую, где-то 5 бар набивало, но при этом при разгоне также тупить начинала(
разве рабочее давление 4атм? у меня обычно 2.7

LLIAXTEP
20 November 2018


помогите пожалуйста, полгода не могу разобраться с давлением топлива ff1 zetec 2.0 акпп (без обратки), проблема в том, что когда набираешь скорость, где-то после 3000об давление топлива начинает стремиться к нулю, соотвественно машина не набирает скорость, появляются прострелы в глушитель, чего только не менял, маф, катушку, свечи, насос, модуль упр. насосом, оба фильтра, регулятор и тд. на хх, давление 2.7бар, причем когда на паркинге/нейтралке жмешь газ в пол и нормально набирает до отсечки, очень редко когда изначально пониженное давление...руки опустились окончательно , катализатор выбил

LLIAXTEP
20 November 2018


помогите пожалуйста, полгода не могу разобраться с давлением топлива ff1 zetec 2.0 акпп (без обратки), проблема в том, что когда набираешь скорость, где-то после 3000об давление топлива начинает стремиться к нулю, соотвественно машина не набирает скорость, появляются прострелы в глушитель, чего только не менял, маф, катушку, свечи, насос, модуль упр. насосом, оба фильтра, регулятор и тд. на хх, давление 2.7бар, причем когда на паркинге/нейтралке жмешь газ в пол и нормально набирает до отсечки, очень редко когда изначально пониженное давление...руки опустились окончательно , катализатор выбил

LLIAXTEP
10 August 2018


из-за чего может быть просадка по давлению топлива при нажатии на газ, регулятор давления менял, не помогло, зетек 2.0 без обратки

LLIAXTEP
8 August 2018


добрый вечер, всё воюю с давлением топлива, периодически глохнет, тупит, зетек 2.0 без обратки, меряю давку через диагностику обд2, поменял уже регулятор давления топлива, насос, маф, катушку, когда подаю принудительно 12вт накачивает до 5 бар, не знаю уже куда копать, врод регулятор напряжения работает, когда замерял напряжение мультиметром...

LLIAXTEP
4 April 2018


avatar
рыбак33:

LLIAXTEP
что провода были обломаны.

ну маслом закидало, хотя я мыл его, на сервисе своим методом почистили и всё норм стало



up