saha1950

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели6 years

 
Дизельные двигатели6 years

 
Ford C-MAX6 years

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
saha1950
7 February 2018


Уже убежал

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
saha1950
7 February 2018


Во спецы !

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
saha1950
7 February 2018


А мне сказали турбина и она неисправна

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
saha1950
7 February 2018

-1

Турбину фото которой я показал на фото. Никто такую не видел. Где её взять?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
saha1950
6 February 2018

1

Это на Форде2 дизель 1.8

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
saha1950
6 February 2018


кто нибудь видел такое чудо? Нигде не могу найти маркировку. На ней написано cels 16100011 или сеl6 16100011.
posted image

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
saha1950
30 January 2018


Спасибо за помощь ! Найду теплый гараж и действительно надо почистить все,а потом посмотрим.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
saha1950
29 January 2018


на холодную то все работает отлично, а прогревается и машина не едет. И видимо нарушается тепловой баланс совсем немного при -2 град. работает а при +1 после прогрева не тянет и ошибки. Остынет и опять поехали.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
saha1950
29 January 2018

-1

спасибо попробую. Интеркулер стоит после улитки. Как он может охлаждать её?

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
saha1950
28 January 2018


Здравствуйте У меня форд фокус2 1.8 турбо дизель. Турбина Garrett. Проблема такая Когда на улице -2 и ниже турбина работает нормально при плюсовых температурах двигатель после прогрева не тянет выдает ошибку слишком большое давление, а потом ошибку связи с турбиной. Почему это может происходить? Как охладить турбину? Почему она может плохо охлаждаться?

saha1950
28 January 2018


Здравствуйте У меня форд фокус2 1.8 турбо дизель. Маркировка на турбине своя, и на блоке сервопривода - своя. Турбина Garrett, а сервопривод Hella. Проблема такая Когда на улице -2 и ниже турбина работает нормально при плюсовых температурах двигатель после прогрева не тянет выдает ошибку слишком большое давление, а потом ошибку связи с турбиной. Почему это может происходить? Как охладить турбину? Почему она может плохо охлаждаться?



    up