Fordff

Новосибирск (RU)

Posts in forums:

Fordff
12 November 2023


Не пригодились, продал авто. Цена за пару.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Fordff
19 September 2018


partnoi
понял, спасибо!
а болтом бачок прикрутится?

Fordff
17 September 2018


partnoi
болтом закрепится?
на температуру двигателя, не влияет, то, что емкость бачка меньше?

Fordff
17 September 2018


partnoi
а крышка подходит от родного?

Fordff
17 September 2018


рус фокус, зетек 1.8
запутался немного
бачок HANS PRIES 302294755
подойдет?

Fordff
20 August 2018

1

MATOLA
у меня адсорбер просто к баку крепится на защелках.
вверх его тянешь, и он легко снимается.
фокус рус, зетек 1.8

Fordff
20 August 2018


шурец
вот, эти два конца и имел в виду. (как ножницы). там поразворочено и не в пазах.

не следят за машиной.
что нибудь некорректно начинает работать, выяснил причину, сделал.
а когда накопится, потом черт ногу сломит.

примерно так относятся к машине большинство владельцев:

1. и так сойдет
2. и так сойдет
3. и так сойдет
4. а это я, новый владелец:

Fordff
19 August 2018


шурец
вот бак сдернуть как раз проблема..
крепления на кузове, которыми бак крепится через лямки(или как их назвать), повреждены.
там что то уже заколхожено, и, опасаюсь, если сдерну, эти лямки вообще не будут держать бак.

самолет..дал бы я другое определение ему))
боюсь задеть чьи то трепетные чувства))

Fordff
19 August 2018


шурец
да вот как их проверить..
бак только сдергивать, другого варианта я не знаю.
а бак сдернуть...
какой бак, до баб не могу добраться!))
то тюлень, то олень с этим фокусом))

Fordff
19 August 2018


шурец
да это он, дядюшка мокус))
может быть вообще, каждому фокусу по троллю подсадили?))
вот он и дергает за рычажки))

Fordff
19 August 2018


шурец
лямбду пока не стал трогать.
даже в жару работает нормально.
не глохнет на прогреве.

касаемо установленных в бензобаке клапанов...
они соединены трубками с адсорбером.
и, скорее всего, клапана не работают.
нужное давление не поддерживается.
из этого, могут быть все вытекающие...
в том числе, преждевременная кончина турбинки.
и, так называемый, эффект кавитации.

все это конечно бла бла бла, просто сам хочу понять, как все это работает.
мурзилки то читал, этого мало.
вот физику в школе не учил, это плохо)

Fordff
19 August 2018


почитаю, может правда с таза воткнуть))
или контрактный поискать.

а девка меня послала уже))
это была последняя капля
уже не первый раз, вместо того, чтобы к девке, я в гараж))
и смех и грех)
согрешишь тут...с федором)

Fordff
19 August 2018


шурец
ВДшкой пшикнул, минут через 10 снял.
ее покачивая снимаешь вверх-вниз.

Fordff
19 August 2018


мотался весь день сегодня по городу..
до дома осталось километра полтора, и тут смотрю-ползет гадина!!
ближе к красной зоне..
вентилятор не включился.
доехал до дома, перекусил, и в гараж.
думал, ща, по быстрому управлюсь, че там...
ага, только домой зашел в восьмом часу утра.
сдернул фишку, подключил провода к аккуму, вентилятор не крутися.
полез снимать, вытащил карлсонов.
пока отцеплял, зоркий глаз орлиний, узрэл тэч бачок расширительний. вах!
снял бачок, ему зверь подкрался, весь вообще в трещинах.
машина нужна, бачок спаял мелкой сеткой сталистой и паяльником.
добрался до вентилятора, разобрал..
щетки износились, но еще есть запас небольшой. пластик оплавился, на котором щетки держатся.
подогнул немного щетки, собрал, подключаю к аккумулятору, а он еле еле крутился.
и дымиться начал. почему, я так и не понял.
обратил внимание, что внутри обмотка черная. не понял, то ли графитом от щеток набросало, или обмотка подгорела.
помянул, чуть чуть..

posted image

планировал по девкам сегодня, ага..

хотел на алатй в пятницу сгонять, не получилось.
вот если бы поехал, случилось бы это где нибудь там, железобетонно.
вообще здорово, вентилятор + бачок.

как то все это, не комильфо, мягко сказать.

Fordff
19 August 2018


шурец
да это такой же примерно эффект, когда машину помоешь))

и еще один трабл случился..
об этом в разделе "перегрев и вентиляторы"

Fordff
18 August 2018


шурец
да не, подрамник и т.д.))
где технологические отверстия

Fordff
17 August 2018


по поводу неучтенного воздуха, который гонит из адсорбера, через клапан, поступая во впускной коллектор..
гонит, гонит..возможно, я гоню.
по разбираюсь получше во всей этой системе.
и еще...
два клапана, которые на бензобаке, соединены между собой трубками, а трубки эти идут к адсорберу..
подумаю в общем

Fordff
17 August 2018

1

шурец
бак не стал снимать, может в другой раз доберусь.
снял адсорбер.
вытаскивается очень просто. вверх его тянешь и все. он снизу еще на защелках.
в общем, снял адсорбер, высыпалось грязи немного с атмосферного шланга.
разбирать не стал его.
прошелся минут 15 по нему шлифмашинкой. она вибрирует хорошо.
посушил пару часиков на солнышке.
продувается хорошо, во все три отверстия.

обратил внимание, на технологические отверстия днища.
там их много.
подрамник и т.д.
в общем, очень хорошо обратил внимание...
долго ковырял гвоздями и подручными средствами.
в итоге, выгреб почти ведро грязи, пыли и прочего.
я офигел просто. до меня, видимо никто ни разу этим не занимался.
результат-в машине открылось второе дыхание)))
к чему я это...полезно порой очень в яму нырнуть)))

Fordff
17 August 2018


шурец
подкину старую лямбду, есть предположение, что она рабочая.
проверю.

в любом случае, попробую снять бак, если не сильно геморно.

какие обороты холостые на прогретом двигателе?
и какими они все же должны быть?
разнятся мнения у людей.

Fordff
16 August 2018


шурец
а меня напрягают несколько моментов.
в жару, пока двигатель не прогреется, пару раз заглохнуть может.
в прохладную погоду этого нет как правило. но иногда и в прохладную бывает, но гораздо реже.
по мере прогрева, обороты стабилизируются и работает ровно.
холостые у меня 700 оборотов.
при всех включенных потребителях, просадки нет по оборотам.
лямбда у меня от десятки установлена. бошевская.
как вариант, может причина в ней.
компьютер снимает показания с датчика температуры. лямбда, дмрв и т.д. корректируют смесь.
мозги сходят с ума))
но!
опять же, когда отцепляю трубочку с клапана адсорбера и затыкаю, обороты немного возрастают и машина работает ровно даже не на прогретом двигателе в жару.
то есть, адсорбер гонит неучтенный воздух в коллектор.
а почему гонит? потому что его там до фига, если есть разряжение когда скручиваешь пробку заливной горловины бензобака.
ну и плюс вонь бензина, не очень приятно.
не претендую на истину, но, возможно где то рядом))



up