Diman`s

Москва-Тушино (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
Дилеры Ford16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
Москва17 years

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
Diman`s
25 May 2007


to let а муфта кондея прищелкивается? И вообще, если идет утечка из системы, то давление будет падать постепенно, а следовательно с каждым днем кондей будет холодить все хуже и хуже. а потом датчик давления просто его не включит. но это будет долгий процесс, а не пол дня и не заметить его нельзя! Касаемо утечек, так сказать допустимых, то это 30-50 граммов в год!

Diman`s
25 May 2007


А причем тут бензин-то? Даже хрен с ним с бензином, грязь-то откуда? Бензин ведь тоже через фильтр идет... Полтергейст прям таки, обычно забивается при пробеге далеко за 100 ткм и то, от того, что фильтра хрен кто меняет. А тут...

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
Diman`s
25 May 2007


Расход гигантский! На 3.5 моторе было 16-17 по пробкам, а тут 2.0.

Diman`s
25 May 2007


мдя, ужас а не диллеры, чем там засорятся, бред какой-то! Или там фильтр как друшлак или дыры в шлангах!

Diman`s
15 May 2007


Если есть транзиты, то можно ездить до опупения, штраф 50 руб! И не кто его не выписывает, все забивают.

Diman`s
26 April 2007


А стенограмму встречи или запись когда можно будет увидеть?

Diman`s
18 April 2007


ФордМоторКомпани
1. Краев Дмитрий
2. Елена (менеджер по работе с клиентами)
===
СТО-ВОСТОК (Москва)
1. Трубин Игорь Васильевич (генеральный директор)
===
Genser
1. Жарков Андрей
2. Макейкин Александр
3. Евгений
4. Стадниченко Олег
5. Джон Седлецкий
6. Исаев Александр.
7. Алексей Панин
8. Стадников Олег
===
Независимость
1. Прокофьев Гавриил
2. Гущин Сергей (грамотный и профессиональный подход к работе )
3. Динков Владимир
4. Кирсанов Дмитрий(супер, супер, приятно работать, грамотный, лучший)
5. Трушин Иван
6. Костеров Сергей (бригада "Детройт")
7. Чучелов Дмитрий
8. Фролов Геннадий
9. Решетников Дмитрий
10. Егоров Андрей
11. Новосельцева Елена
12. Коршунов Алексей
===
Кунцево
1. Свиридов Олег
2. Атаманюк Кирилл
3. Конобеев Вадим
4. Соловьёв Алексей
5. Бочаров Владимир
6. Сметанин Дмитрий
7. Ковалев Владимир
8. Прокопенко Вячеслав
===
ЮС-Импекс
1. Рыжов Александр
2. Анна (Кредитный отдел)
3. Марина (Логист)
4. Максим Петухов
5. Зотов Андрей(мастер)
6. Щепотьев Андрей(мастер кузвного цеха)
===
Превокс
1. Чехвалов Андрей - 3
2. Хотулев Дмитрий
3. Дуденков Евгений
4. Колесников Алексей -2
5. Воронин Андрей
6. Фадеев Евгений
7. Селявко Сергей
===
Автопассаж
1. Семёнов Александр
2. Овсиенко Дмитрий
3. Екатерина (логист)
4. Крутов Сергей
5. Косарев Сергей
6. Богомолова Ирина
7. Гуськов Дмитрий
8. Иван Бодунов
9. Винокуров Алексей
10. Карташов Илья-2
11. Алиходжин Сергей
12. Бредихин Василий (кузовной цех)
13. Ермаков Владимир
14. Русаков Игорь
15. Соломатин Павел
16. Захаров Алексей
17. Мелюхин Артем
18. Тихонов Михаил (на Тульской)
===
Мэйджор-Авто
1. Надейкин Илья/Роман
2. Бровченко Виталий
3. Каныгин Сергей/Тихомиров Илья
4. Васильченко Эдгар
5. Лакеев Алексей / Сапожков Антон
6. Евдокименко Евгений/Алексеев Андрей.
7. Дикарев Дмитрий
8.Сердюк Александр.
9. Романов Дмитрий
10. Островский Семён
11. Болдырев Максим
12. Черепивский Владимир
13. Кузовлев Андрей / Клоков Евгений
14. Перевезенцев Дмитрий
14. КАНАРСКИЙ ЕВГЕНИЙ
15. Андрей Кудрявцев,
16. Александр Ларин
17. Любимов Александр
18. Ларин Александр
19. Боровиков Олег
===
Новое автохозяйство
1. Соколов Максим
2. Казеннов Александр
===
АвтоЛига, Ростов-на-Дону
1. Квашин Дмитрий
===
Рольф-Центр
1. Волкова Женя
2. Ерофеева Елена
3. Векштейн Алексей
4. Воробьев Владислав
5. Марценюк Сергей
6. Семенов Вадим +2 от меня и моей жены.
7. Коваленко Анастасия
8. Забель Дмитрий
9. Гуров Александр
10. Басов Михаил
===
РОЛЬФ-Карлайн Петербург
1. Андрей Бабошкин.
2. Роман Андриенко.
3. Константин Лапынин
4. Марина Костюченко
5. Светлана Бутырина
===
РОЛЬФ-Химки
1. Вадим Михалев (менеджер по продаже Форд)
2. Александр Михеев (инженер по гарантии Форд) - 2
3. Демин Андрей+1
4. Крымов Юрий
5. Авакян Константин (менеджер по продажам)
6. Ольга Карнавская
7. Орлов Константин
8. Корчагина Мария (менеджер по продажам) все было здорово, спасибо!!!
===
Автостар, Тюмень
1. Сучков Артем
2. Елисеева Лариса
===
ИнкомМоторс, Саратов
1. Ягудина Олеся +1!!! Нянчилась со мной, как с ребенком. Пусть у нее ВСЕ будет хорошо!!!
2.Алексей Спицын
3. Ветрова Татьяна
===
Автоленд Север, Екатеринбург
1. Башкирцев Сергей
2. Ермакова Екатерина
===
Автоленд, Уфа
1. Чесноков Сергей (менеджер по работе с клиентами)
===
Дрим-Кар, Ставрополь
1. Зарифьян Денис
2. Афонин Стас
3. Орлова Светлана
===
Планета Авто, Челябинск
1. Гладышев Дмитрий
===
1. Tumyrka Казань (Сапсан)
===
НЮМюг
1. Землянский Михаил (уже не работает)
2. Анастасия
3. Михаил - мастер приемщик
===
НЮММ
1. Алексей Стариков
2. Андрей Сагалович
3. Лизунов Виктор
4. Когут Елена +1
5. Первушкин Сергей
6. Степанов Павел
7. Гусев Андрей
8. Королев Денис
9. Золотых Алиса (последняя в списке, но не последняя в благодарностях)
10. Зенин Михаил +2
11. Матюнина Вероника (последняя в списке, но первая в благодарностях) +2. крайне профессиональная и вежливая девушка. всё толково обьясняет, советует, помогает. спасибо огромное) +3 Умница просто!
12. Владимир Коротков
13. Мария Павлюкова
14. Матюкин Антон
___
ТДВ-АВТО (СПБ)
1.Силина Таня
2.Красиков Кирилл
3. Андреев Сергей
4.Щербаков Эдуард.
===
AlarmMotors - Лахта (Савушкина)
1. Администратор Андрей (фамилию к сожалению не знаю, но самый клёвый человек в Alarm)
2. Адрей Фёдоров
3. Андрей Биезиньш
4. Загольский Андрей - администратор
===
Арконт-Авто (Волгоград)
1. Загарев Даниил - менеджер (спасибо за все!)
2. Станислав( старший менеджер)

Diman`s
13 April 2007


Тож, новая машина, вчера пришла. А седня с утра, стою грею, стрелка не шевелится. Запарился я стоять и поехал, тока проехал 30 метров, смотрю а стрелка на 80-85 уже, полтергейст... Была даже мысль, что помпа начала качать и быстро прогрелось...бред конечно.

Diman`s
2 March 2007


Ох уж мне эти бэйсеры...и ведь у них есть плюс, подъёмы-то бесплатные, но есть и минус, запаску не дают:(

Diman`s
28 February 2007


Затягивает, затягивает:) А вот когда прыгнешь с "дубом" собственноручно уложенным в первый раз, вот тогда узнаешь откуда выделяется тот самый адреналин:))) А когда на расчековку прыгнешь, еще и БП при этом поймав, вот тогда адреналина за глаза хватит! И сайперс при этом, заметьте, не дают, в лучшем случае зверек по имени ппк-у...

Diman`s
25 February 2007


ЭЭЭ, А откуда 6к$? Система 2500-3000 (б/у 1500), сайперс 1000 (а можно еще ППК-У за 500 руб:), костюм 500 шлем 300 высотник 50, а забыл, самое главное, наклейку на машину за 100 руб и тявочки на зеркало:)

Diman`s
16 February 2007


Парашют дело хорошее и правильное! Тока с 4000 с инструктором не будет свободного падения, вы будете падать под стабилизирующем парашютом. А для того, чтобы встать на крыло нужно учиться. 1 AFF (поднимают на 4000 и выкидывают с крылом, а следом за тобой 1-2 здоровых дядьки, которые тебя держат и не дают попасть в БП (беспорядочное падение). Если выполнишь все задания, если память не изменяет всего 8 стадий, тебе дадут лицензию класса А (самостоятельные прыжки с парашютом типа матрацц) 2. Static Line (тож с первого прыжка с крылом, но с веревкой, шоб не убился:) методику не знаю у нас на ДЗ этого не было. 3. Собсна Программа №2 (классика) начинаешь с веревкой на Дубе и далее по нарастающей до матраца:) сам прыгал и периодически инструктировал в Волосово.

Diman`s
17 January 2007


Бред какой-то А че стекла и зеркала тогда не шевелятся при падении напряжения? При включении прикуривателя, печки на HI, обогревов всего и тд. фары тогда совсем вниз за ограничители уедут? И вообще, дается мне, что управление идет по средствам наличия напряжения на приводе, а не его качестве. На КЗ очень похоже...
PS у меня на СААБе тоже ручной электрокорректор, тока при изменении напряжения фары стоят как вкопанные...

Diman`s
8 December 2006


Если автомат с электронным управлением, то он сам себе мозг и сам должен думать скока передач скидывать при однократном нажатии педали в пол, хотя и простейшин гидравлик должен делать тоже самое...

Diman`s
1 December 2006


цитата:
Diman`s
Вопрос немного не в тему топика, но все же -
Как определили - цепь с завода или ее менял предыдущий владелец?!
ИМХО - это определить нельзя, если только машина не у одного владельца.


Элементарно, из Германии машина пришла с сервисной книжкой, где замена цепи не отражена, в России машина была у друзей, они тоже ничего не меняли. OFF Кстати двиг работал до 3000 об, этого хватало для скорости по трассе 170 км/ч.

Diman`s
30 November 2006


Для цепи 100 тыщ, это не пробег, это ерунда. Потом цепи тож бывают разные, 1, 2, 3 рядные. На БМВ с мотором М30, пробег которого подходил к 400-500 тыщ, цепь стояла с завода и растягиваться не собиралась. Сейчас СААБ, пробег 230 тыщ, цепь норма...

Diman`s
17 November 2006


BMW, которая на фото, снесла столб, ограду и успела запрыгнуть и спрыгнуть с бордюра. Кинематику движения я так и не понял. Было месяц назад в Тушино.

Diman`s
17 November 2006


Вот, начитался данной темы и заказал 1.8. Не стоит 2 литра этого головняка, теперь не знаю как ездить буду, обругаюсь наверно:) Первая включается на ходу одинаково плохо как на BMW Е34 3.5, так и на SAAB, так что думаю парится не стоит:)



    up