focuscomfort

Москва (RU)

focuscomfort
16 December 2006


Доброй ночи. Скажите пожалуйста, можно ли изменить имя на форуме? Заранее спасибо.

Авилон Дилеры Ford
focuscomfort
16 December 2006


цитата:
Если смотреть на одну проблему с двух сторон, то разовьется либо косоглазие, либо раздвоение личность.
И то и другое несовместимо с управлением автомобилем.

Когда сказать уже нечего!!!

focuscomfort
1 December 2006


Я так понимаю, что общего мнения так и не достигли? А вставка из E-TIS не от первого фокуса?

focuscomfort
1 December 2006


цитата:
Я тоже буду судиться, только не с ФМК а с дилером НЮМ-М .Автомобиль покупал у дилера ( имеется неустранимый дефект, или не хотят ).Порядок такой:
1.Претензия на горячую линию в ФМК ( ответа как правило нет )
2.Претензия( письмом с уведомлением )с предложением урегулировать ( ответа как правило нет )
3.Претензия дилеру, c требованием устранить или вернуть деньги , указываете период для устранения недостатка, невыполнение - пенни 1% в день от стоимости ( на этом этапе ответ есть , но он для затягивания времени ( начинают интересоваться проблемой и пытаться что -то делать )).
4.По истечении 10 дней после ответа, если причина не устранена - в суд.
5. В суде нужно будет доказать что есть недостаток.
6. По согласованию с дилером или по запросу суда нужно будет сделать экспертизу.
Юрист НЮМ пытался меня убедить ( не убедил )
, чтобы я подавал иск на ФМК- типа это они произвели автомобиль с недостатком, но деньги я платил дилеру и заключал договор тоже с дилером .
В этом случае Ваша проблема становися проблемой дилера.
Вы удивитесь как дилер будет решать Ваши проблемы.

А можно по подробнее?

focuscomfort
27 November 2006


цитата:
85-95Nm, это значит, что перекоса, который Вы не увидите глазами не будет и всё будет затянуто равномерно.

На сколько я понимаю, можно измерить усилие, с которым протягивают колесные гайки, в килограммах?

focuscomfort
27 November 2006


цитата:
цитата:
Возможно Вы скажете, что я утрирую, но все же приведу пример.
Представим ту же ситуацию о которой рассказал Niral. Вы стоите и смотрите на то, как Вам ставят колесо на место. Протягивают гайки пневмо пистолетом. Вам кажется, что гайки на колесе не достаточно сильно затянуты. Вы делаете замечание мастеру или механику. При повторной затяжке, на одной из шпилек или гаек срывается резьба. Вопрос: чья вина будет в данном случае? Кто будет платить за замену шпильки или гайки? Механик, который произвел повторную работу по затяжке или клиент, который посчитал, что колесо не достаточно затянуто и попросил протянуть повторно? Возмете ли Вы на себя ответственность за это?

Правда??? Тогда пусть при мне затягивает с динамометрическим ключом по инструкции. Думаю ответ понятен.

Вопрос: По какой инструкции? А какое усилие необходимо для затяжки колесных гаек?

focuscomfort
26 November 2006


Возможно Вы скажете, что я утрирую, но все же приведу пример.
Представим ту же ситуацию о которой рассказал Niral. Вы стоите и смотрите на то, как Вам ставят колесо на место. Протягивают гайки пневмо пистолетом. Вам кажется, что гайки на колесе не достаточно сильно затянуты. Вы делаете замечание мастеру или механику. При повторной затяжке, на одной из шпилек или гаек срывается резьба. Вопрос: чья вина будет в данном случае? Кто будет платить за замену шпильки или гайки? Механик, который произвел повторную работу по затяжке или клиент, который посчитал, что колесо не достаточно затянуто и попросил протянуть повторно? Возмете ли Вы на себя ответственность за это?

focuscomfort
26 November 2006


Лично я не понимаю, как может выглядить контроль выполняемых работ клиентом в рем. зоне.
В чем суть присутствия при ремонте? Как вообще можно это контролировать?

focuscomfort
25 November 2006


Всем добрый вечер. Абсолютно не согласен, что присутствие клиента в рем. зоне необходимо. Там и так достаточно действующих лиц. Если из рем. зоны сделать смотровую площадку, то работать там будет не возможно!!!



    up