FFSK961

Сергей, Санкт-Петербург (RU)

FFSK961
9 November 2017


ACCUSED
Замена бензонасоса заделала своё дело. Автомобиль побежал как молодой-вприпрыжку. Наслаждаюсь. Теперь можно и расходом заняться. Спасибо.

FFSK961
7 November 2017


jkL
Верю. Может быть. Но у меня это только мечта.

FFSK961
7 November 2017


Makc-77788
Фотки получаются не очень. Поним ничего не понять. Лучше пропихнуть правую руку справа от коллектора и нащупать шланг который втыкается в коллектор внизу. Помещается только одна рука.

FFSK961
7 November 2017


ACCUSED
Думаю универсалу с зедеком в 2.0 л и акпп 7 литров может присниться только на рождество. Но есть к чему стремиться.

FFSK961
4 November 2017


max_tomsk
Не совсем понял как это у вас получилось но реч видимо идёт о европейце. У нас не русских всё сложнее. Там всё не по нашенски.

FFSK961
4 November 2017

1

TOLYA226
Из всего выше перечисленного не мыл форсунки. Это оставлю на посашок. Просто при покупке автомобиля я привык сам лично сразу же проверять рулевую и тормозную систему. Доверяю только самому себе в этом вопросе. И всем рекомендую чтобы потом небыло вопросов. Свечи провода и прочие неприятности я исключил когда начались проблемы с ХХ. Посему остаётся топливная система. Фильтры я уже поменял , описывал выше. Авто 2002 года американец и в бак за 15 лет никто не заглядывал. Бак чистый абсолютно но кто-то до меня видимо заправлялся каким то Г. В итоге все фильтры были в какой-то смоле. И бензонасос весь чёрный. Просто я так думаю что в любом абсолютно автомобиле должно работать всё. Не взирая на возраст. Спасибо за участие.

FFSK961
3 November 2017

2

Добрый вечер уважаемые. Решил написать как я справился с проблемой ХХ. После прогрева начиналась свистопляска с хх. Я как и всё прошёл этот сложный путь с свечами проводами регулятором хх будь он неладен. Проблема оказалась проста и банальна. Искал в конечном счёте подсос воздуха так и не нашёл. Брызгал бензином везде где только и нельзя. Бестолку. Потом случайно прочитал где-то про один волшебный шланг который втыкается в впускной коллектор и которого не видно. Так вот он от времени тот масла ростворился всасался сам в себя и лопнул. Его замена привела мои нервы в порядок и движок к ровному урчанию сытого кота. До шланга можно добраться правой рукой и при этом увидеть левым глазом за коллектором у моторного щита. Пробуйте. Может кому помог не пройти мой путь.

FFSK961
3 November 2017

1

max_tomsk
10 литров меня чесно говоря особо не напрягают. Загород обычно езжу полностью загружен. Ну знаете наверное как на рыбалку на недельку. До форсунок пока не добрался а с грм всё впорядке стоит новый и всё в метках. Займусь плотно бензонасосом давлением И так далее. Надо это всё исключить а потом посмотрим.

FFSK961
3 November 2017

1

egnagon

Катаюсь абсолютно адекватно. Автомат не мучаю , но бывает когда надо убежать возникает проблемка. Не большая но проблемка.

FFSK961
2 November 2017


Добрый вечер уважаемые фокусники. В прошлом году случилось так что пришлось купить себе фокуса американца с 2.0 дв и аппп. Доволен как слон. Тишина в салоне огромный багажник (универсал) на рыбалке не заменим. И всё бы ничего но сейчас складывается впечатление что не весь его потенциал раскрывается. 2.0 литра и 131 лс должны как бы впечатлять. Но что то не так. Поменял все топливные фильтры которые были забиты насмерть. Расход уменьшился сразу с 17 до 10 на трассе. В городе замерять бесполезно. Но такое чувство что кого то тяну на хвосте. Хочет но не может а я то же хочу. Как будто не хватает топлива. Весь форум изучил и не только этот. Пробег 135 т миль. Может есть единомышленники и реальные советы ? Я не мальчик с первой машиной. Свечи провода и пр исключаем. Спасибо за понимание и ответы если будут.



    up