var78

kamo, Yerevan (AM), Ford Focus USA Mk3

var78
12 August 2018


Volchenkov
Честно говоря не знаю , я в прошлом году купил машину и фордами до этого не интересовался, машину привезли из США и я купил, смотрел историю, вроде обслуживали у официалов(я не знаю наверняка отмечается как то такое добавление или нет),но там не было написано о добавлении TPMS , то есть вроде бы шло так с завода.

andrei51
CR2050HR батарейка не из дешёвых, 4 штуки 16$.

что то ссылку не могу вставить... в общем в ebay- посмотрите , там есть 4 штуки за 15,99$.

Новый датчик из Китая я не рассматривал вообще , так как оригинал там вряд ли найдётся.
А так , поменяю батарейки и примерно 5 лет не буду думать об этом.

var78
9 August 2018

8

Добрый день!
Расскажу про отказ датчиков давления моей машины. Авто FF3 , 2.0L, power shift, 2012 год, американец.
В один прекрасный день я получил вот такое уведомление.
posted image

Порывшись в просторах интернета пришёл к выводу что у меня отказал датчик, из за батареи. Forscan тоже выдавал какую-то ошибку, только не сфоткал и забыл какая была ошибка.
Ну что же поделать? Пошёл я в шиномонтаж, договорился с работником чтобы снимали покрышки, развинтили датчики , снова ставили шины обратно и все ещё раз кода я принесу датчики обратно, а в конце сделали балансировку.
У меня оказались вот такие
posted imageposted imageposted imageposted image

На 315мГц.
Дома уже начал разбирать .
posted image

Этот слой легко отходит при нагреве паяльным феном и ковырянии плоской отверткой . Там оказался рабочая батарея

Так как я не знал у какого из них села батарейка было принято решение просверлить тонким сверлом отверстия с двух сторон и померить напряжение мультиметром не вскрывая все датчики.

Сверлил почти не нажимая , при сверлении почувствовал момент перехода от пластмассы к железу , тут остановился и промерял напряжения.
posted image

Как оказалось виновником был один из датчиков, на нем было 0 вольт, на других было от 2,7 до 3 вольта. Поскольку все они одного года производство и 2,7в было уже плохо, я подумал что вот вот у всех сядет батарейка. И в разбор пошли все.

Согревал феном и аккуратно снимал чёрный клей, со стороны платы нужно быть очень осторожным чтобы не повредить дорожки.
posted imageposted image

Приваренные на батарее лепестки легко отрывались при резком дерганий.
posted imageposted imageposted image

Снизу тоже есть лепесток.
После разбора я пытался найти такие же батарейки, оказалось что таких просто нет у нас! Только на заказ.
Купил обычные CR2030 от энерджайзер и пропаял.
Это конечно не правильно, поскольку CR2050HR более ёмкостная и HR в конце означает что они работоспособны в более широком диапазоне температур.
Но поскольку я в первый раз делал такой ремонт, не был уверен в результате, просто хотел попробовать что получится, и ещё лампочка в приборной панели раздражало, я запаял то что было.

posted image

После залил все эпоксидкой.
В шинмонтаже прикрутили все датчики обратно и нечего обучать не понадобилось , как только в шины дали соответствующие давление лампочка сама погасло.
Прошло уже два с половиной месяца и пока все нормально, но осенью ,когда буду менять резину на зимнюю,я собираюсь заказать родные батарейки и заменить их, думаю что родные прослужат долго.

var78
26 October 2017


В начале темы я нашел только одну схему(может плохо искал?) , STN1170, но там не реализовано mm can , в общем реализация не сложная , как я понимаю нужно переключить HS-CAN на ножки 1 и 8 разъема ОБД с помощью реле , но какая ножка STN2120 управляет реле? Вот этого не могу понять , или если управлять этим в ручную когда нужно переключится на MM-CAN?
Кстати , было ещё озвучено что можно управлять с помощью FTDI микросхем, как я понимаю прошить её с помощью FT_PROG , но об этом тоже нечего не нашёл.

var78
26 October 2017


Даташит я конечно смотрел , но там нет нечего про mm can , а в ELS27 оно реализовано с помощью реле(если не ошибаюсь).
Вот эта часть меня интересует.

var78
25 October 2017


Добрый день.
Уважаемые форумчане, есть ли в свободном доступе схема ELS27 на SSTN2120 ?



    up