shalim4040

Сергей, Lombardia (IT)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти6 years

Установка 2 DIN магнитолы. Оборудование и запчасти Focus 1
shalim4040
12 April 2018


max_tomsk
Ок!Потеплеет попробую переделать!
Спасибо!

Установка 2 DIN магнитолы. Оборудование и запчасти Focus 1
shalim4040
8 April 2018


max_tomsk
Ok! буду пробовать,если остались фото,как реализовал крепления магнитоллы!?
Заранее спасибо!

Установка 2 DIN магнитолы. Оборудование и запчасти Focus 1
shalim4040
8 April 2018


max_tomsk
На фото не видно,но есть еще вставки под дерево на дверях и бороде,дизайнеры видимо не парились с эстетикой (не крашено,так шло с завода).Скажи получится ли замазать не снимая майфон,он приклеен?

Установка 2 DIN магнитолы. Оборудование и запчасти Focus 1
shalim4040
5 April 2018


posted imageposted imageposted imageposted image

А я заколхозил так,чем можно залепить щели по бокам балалайки(патифон вклеен намертво)!?
Согласен,колхоз,поспешил,тапками не бросайтесь!!!

shalim4040
1 October 2017


Всем привет!Потек радиатор,заказал новый,и нарисовался у меня вопрос:как правильнее сделать,речь идет о промывке всей системы охлаждения.Промывать на старом радиаторе или же после установки нового?Что посоветуете!?
Заранее спасибо!

shalim4040
19 September 2017


Всем здравствовать!Подскажите,дпдз-входящее напряжение 5v,выход на мозги в закрытом положении заслонки 0.79v,при полностью открытой 4.48v.Сопротивление 1.44KoM(закрыто) и 2.49KoM( полностью открыта).С такими показателями дпдз исправен или под замену?zetec 1.8 1999г.в.. Заранее спасибо!

shalim4040
15 July 2017


шурец
Я так и не понял,вкручивал еще раз болт,когда кв в него упирается то поршень на 2-3 зуба уходит в следующий такт...
Почему такое расхождение я не знаю!
Проехался с семьей на озеро и появилась новая проблема:на ходу холостые обороты 1200-1500,после полной остановки падают в норму 750.Скажи,это может быть КХХ?

shalim4040
15 July 2017

1

шурец
Всем спасибо за помощь,вопрос решен!
ВМТ ставил по отвертке,с меткой совпадает,распр.валы выставил по "правильной" планке!Полотна от ножовки для этих целей не пригодны(нет достаточной жесткости),полотна вошли в пазы,визуально все гуд,а вот планка ("правильная" ориг.) совсем не влазит!
Вывод:отклонение минимально,глазу не заметно,а работа мотора нарушена!
Мотор шепчет,динамика как у ракеты!
P.S."семь раз отмерь, один раз отрежь"...

shalim4040
11 July 2017


avatar
шурец:

shalim4040
У тебя болт оргинальный или кривой? Шкив на шпонке сидит на к/вале точно ровно - по его метке не промахнешься.

Болт точил по мануалу,а по поводу шкива х/з ведь он может быть и не "родным"(уже была мысля что могли и заменить)...Здесь (Италия) вообще отношение к автомобилям по..уестическое и 99% итальянцев в познании устройства и ремонта авто полный 0 ...

shalim4040
11 July 2017


шурец
Я не это имел ввиду,на каком то форуме писали что если после замены ГРМ троит,пердит,колбасит-ничего делать не нужно,мол она сама все настроит...
Вот и я говорю,если по механике есть косяки,то ничего она не настроит и зуб или пол зуба не перекинет,ха-ха...
Мне только очень интересно и непонятно почему есть разница по метке и по болту!?Какой вариант вернее?

shalim4040
11 July 2017


avatar
шурец:

прошивка тут не причем.
shalim4040
датчики/разъемы смотри может забыл что подключить либо подключил не до конца.
шланг газов проверь что идет от картера сперед из маслоуловителя и где выпускной коллектор он Г-образный и далее идет под корпусом термостата во впускной коллектор на дожиг - подсос воздуха

Проверил,все провода и трубки на месте.Ночью ездил в аэропорт(Бергамо),проехал 100км и без изменений,миф о самонастраивоемом зажигании лично для меня разруше,завтра буду все разбирать и выставлять по болту,надеюсь на победу!!!

shalim4040
10 July 2017


M
max_tomsk:

shalim4040
тоже при возврате тахометра в хх стрелка задерживается на 1500, и плавно вниз. если остановиться полностью падает на ХХ. Гдето попадалось, что прошивка такая. У меня тоже универсал зетек 1.8 пробег 500

Да,но стрелка не просто плавно опускается в норму,а потом опять в верх и опять вниз и т.д.,выравнивается после полной остановки.Меня больше волнует не ровная работа мотора(на слух как-будто через один цилиндр работает),до замены ГРМ все было гуд!

shalim4040
10 July 2017

1

цитата (:::4V::
Замена ремешка ГРМ на двигателе зетек Е. Минимальный набор операций для успешной замены.
1) у вас должны быть ВСЕ приспособления описанные в топике (болт М10 с резьбой с шагом 1,5 !!!важно чтобы шаг резьбы был именно таким!!! 65мм длинной, из них 1 см должен быть обточен до 4-5мм и 0,5см до 0,8мм. Планка идеально ровная, толщиной 5мм и длиной не менее 20см (я использовал штангенциркуль толщиной 3мм и одно полотно от ножовки), приспособление для отворачивания звездочек, представляющее собой две планки толщиной не менее 2мм и длиной около 30см из стали, соединенные болтом с одного края, и с другого края, имеющие по болту М8 длиной не менее 3см каждая)
2) поднимите правую часть машины, снимите правое колесо, снимите защиту двс, снимите нижний кожух ремней (2 болта в лонжероне). выньте из пластиковых держателей на телевизоре тросик газа и шланги ОЖ. (если трос газа мешает, то снимается он путем сдергивания фиксатора-стопора типа как сухарь на клапане с оси дроссельной заслонки на которую одет трос и которую он приводит и затем стягиванием с этой оси тросика; из фиксатора он просто вынимается)
3) открутите болт на 10 и отжав защелку поднимите бачок ОЖ, переместите его, не оборвав шланги туда, где он не будет мешать и куда хватит шлангов.
4) открутите 4 болта крепления верхней крышки ГРМ
5) открутите 9 болтов (головка на 8) и одну шпильку-держатель (10ая) клапанной крышки
6) сдерните наконечники свечных проводов со свечей и выверните (17головка кажется) свечу первого цилиндра (ближайший к крышке ремешка ГРМ)
7) сдвигая влево и поднимая вверх снимите клапанную крышку.
8) опустите трубочку для напитков в первый цилиндр через отверстие свечи, крутите за болт (на 17 кажется), коленвал (нижний шкив ремня гура, помпы, ген-ра). когда трубочка перестанет позти вверх но еще не начала позти вниз вы увидите что как будто небольшой скол на шкиве коленвала совместился с приливом на блоке.
9) открутите болт на 10, который спереди на блоке смотрит на радиатор, он ниже коллектора, но выше картера (на 10 он там один, не ошибетесь) и вкрутите туда наш болт- приспособление для фиксации коленвала !!!ТЕПЕРЬ НИЗЯ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ, ИНАЧЕ ОБЛоМИТЕ СТОПОР И ЧТОБ ДОСТАТЬ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ ПОДДОН!!!
10) Кулачки распредвалов первого цилиндра должны смотреть в разные стороны, а хвосты валов с другой стороны иметь прорези повернутые таким образом, что они параллельны плоскости гбц и можно вставить в прорези планку 5мм и зафиксировать оба вала на плоскости гбц.
11) Теперь двигатель зафиксирован так, как должен быть собран затем. Оба стопора не расчитаны на фиксацию валов от проворачивания, а только заменяют метки. Выньте их перед откручиванием чего либо, когда это может привести к проворачиванию вала.
12) Через деревяшку поддомкратьте двигатель под поддон картера, так, чтобы он чуть чуть начал подниматься на опоре. Выкрутите 2 болта опоры на двигателе и 3 болта на кузове, снимите опору. Выкрутите головкой Е11 (звезда) 2 шпильки опоры из двигателя.
13) теперь можно снять верхнюю крышку ремешка грм (аккуратно на ней датчик какой то крепится)
14) приспособлением для удержания звезд держим звезду р/вала и откручиваем ее жалом типа торкс (звездочка). потом вторую. следим чтоб валы остались в верном положении относительно плоскости гбц и чтоб прилив и метка на шкиве к/вала тоже совпадали.
15) 15ым ключом с удлинителем тянем натяжной ролик ремешка гура/помпы/генератора по часовой стрелке и скидываем ремень с любого шкива.
16) шестигранником на 6 проворачиваем натяжитель ролика грм и скидываем ремень
17) 4 болтика средней крышки ремня грм можно вывернуть (один длинне остальных (болты по моему на 12)
18) снимаем ремень
19) ставим новый ремень
20) зафиксировав валы затягиваем звезды р/валов, и следим чтоб все валы стояли как нужно а ремень при этом на участке звезда к/вала- паразитный ролик и от паразитного ролика до звезды и от одной звезды до другой был натянут, остальную слабину выберет ролик-натяжитель когда мы его отпустим (там стрелка как его надо фиксировать и железка должна попасть в паз)
21) вынимаем фиксаторы и крутим к/вал за болт, проверяя совпадут ли опять метки и встанут ли фиксаторы через 360градусов вращение двигателя.
22) собираем все обратно. все.
удачи в заменах.
posted image

Друзья,столкнулся с проблемой!
Куплен фокус универсал 1.8 Zetec 16v 1999г.в.,с пробегом 180т.км.Решил первым делом поменять ремень ГРМ,свечи,все фильтра и масло и вот собственно в чем проблема:после замены ремня ГРМ мотор стал не ровно работать,при разгоне до 3000-4000 об.стрелка тахометра при возврате на х/х внизу плавает 750-1300 (динамика разгона осталась прежней,пуск двигателя без проблем).Р/валы ставил с планкой,а к/в по метке шкива,собственно на этом месте у меня есть вопрос...К/в в метке,а до упора в фиксирующий болт еще 1-2зуба,чему верить,болту или метке,может ли это быть причиной не ровной работы мотора?



    up