evgeniyvelost

Евгений, Yekaterinburg (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

evgeniyvelost
29 May 2018


Да. Как и предполагалось, замер давления ничего не дал, 3.8. Но на холодной машине, при первом повороте ключа зажигания насос накачивает только 2.6. При повторном до 3.8. И этот мастер сказал чтобы я не трогал катушки и насос - они в порядке... Чтож, придётся ездить с дабл стартом и на дёргающейся (на не полностью прогретом двигателе) машине... Поеду в Чебоксары скоро, путь не близкий, надеюсь или ничего не случится плохого, или же что-то такое, чтоб сразу стало ясно что сломалось. Всем спасибо за помощь!

(посетила мысль, дабл старт может быть, например, из за низкого напряжения на АКБ? Типа насосу не хватает напряжения чтоб создать нужное давление с 1го раза - если он отключается по таймеру... )

evgeniyvelost
28 May 2018


Кочевник78
Добрый вечер! Поменял нижнюю опору двигателя, в сервисе сказали что вибрация из за неё, вроде стало мягче, но появился дабл старт на холодном моторе! Не ругайтесь что до сих пор не поменял катушки, на них денег не хватило, опора оказалась дешевле, и в сервисе, как обычно убеждали меня что дело не в них, но я их все равно поменяю, но откуда взялся дабл старт? Насос?

evgeniyvelost
18 May 2018mobile


Кочевник78
но у меня и без нагрузки тоже троит. Ну это я так, для успокоения души спрашиваю)) у Вас без нагрузки тоже было?

evgeniyvelost
18 May 2018mobile


Кочевник78
А как можно эту клубную скидку получить? Может быть стоит мне всё таки купить новые катушки... Свечи уже новые, если проблема решится, отпишусь, и другие люди будут более уверенно менять их, если не поможет, Ну хуже то не будет)))

evgeniyvelost
18 May 2018mobile


Кочевник78
Вот. У этой самая большая трещинка. У всех катушек старых трещинки в том же месте, но меньше. Есть ещё микротрещинки у основания, на изгибе. Если нужно все, сфоткаю все. Я купил одну новую и поочередно менял каждую, при этом ничего не менялось. Новая катушка аж чпокает когда ее снимаешь)) старые надеваются и снимаются легко. Полагаю, Вы предложите купить ещё три новых катушки, но я хотел бы для начала проверить, действительно в них ли дело... Ещё 4500 впустую не хочу тратить, деньги кончились (((
Вот фотки ещё
https://photos.app.goo.gl/QM8vwDSjI4N6vFlb2
posted image

evgeniyvelost
18 May 2018


Промерял сопротивления катушек. У всех на первичной обмотке 0,8 Ом, на вторичной 6,1 кОм, на новой 6,2 кОм на вторичной. Всё ешё ищу донора, позвонил в форд 96, те тоже говорят ну давайте сделаем диагностику, но деньги мы с вас возмём даже если ничего не найдём. А всех знакомых блин форды с 1.6 движком, там две катушки на все цилиндры((( наверное, поеду на диагностику, напишу результат =)

evgeniyvelost
17 May 2018mobile


Поменял свечи, ничего не изменилось. Хочу новые катушки, но покупать дорого, если дело не в них. Может кто в Екатеринбурге свои рабочие катушки мне на 10 минут одолжить?)))

evgeniyvelost
16 May 2018mobile


mcsopoff
Нет, не мерял. Сегодня снял свечи чтобы на них посмотреть. Вот что я увидел... О чем это может говорить? Свечам чуть меньше года...
posted image

evgeniyvelost
7 May 2018mobile


Кочевник78
Форсунки тоже чистил летом, когда от этого пытался избавиться. Компрессию не изменял, но летом была неполная капитала с заменой колец без расточки.

evgeniyvelost
7 May 2018mobile


Друзья, привет! Я попробую описать проблему подробно... ФФ2 двигатель 1.8, 125 ЛС. На холостых оборотах, не важно, холодный двигатель или прогретый, машину начинает потряхивать, причем не обязательно ритмично, но чаще всего расходится и начинает легонько трястись, как будто двигатель пинается. Иногда недолго работает четко, что его вообще не чувствуешь. Езжу уже более 10 тысяч с этой проблемой. Свечи год назад поставил новые, форд. Катушки все в микротрещинах, на двух трещинки побольше. Фотку выложу позднее... Сегодня решил решить проблему, купил новую катушку. Ставил по очереди вместо старых, ничего не менялось, как пинался мотор так и пинается. Что мне ещё делать... Ещё, когда двигатель не прогретый, на низких оборотах плохо едет, дёргается, на вторую где то на 2200 переключаться приходиться... Может есть форд у кого в екб, давайте может попробуем мои свечи и катушки с вашими местами поменять, проверим...

evgeniyvelost
25 July 2017


Друзья, помогите! Парковался в грязи, услышал звук, будто задел диском бордюр (бордюра в грязи не было точно, возможно это звук ESP, ABS или какой-нибудь бугорок из земли) и тут же на панели загорелись ABS, ESP, неисправность гидроусилителя, значок ручника. Пробег и мгновенный расход погасли, вместо них на панели горели "-- -- --". При этом ГУР работал... Torque показал вот что:
posted image
После двух сбросов ошибок ошибки пропали. Полазил под машиной, думал может провод какой оторвал - ничего не заметил... Что это может быть? Чего бояться? с1235 это ABS, u1039 это вроде датчик скорости. При чём тут гур?
FF2 седан 1.8 2007 г.в.

evgeniyvelost
17 July 2017mobile


У меня постоянно загорается чек, 0400, хотя шток EGR вынут... Уже не знаю что делать. В чем проблема... Как решить... Помогите)

evgeniyvelost
16 July 2017mobile


Кочевник78
Осмотрел, одна катушка имеет трещинку внизу, имеет ли смысл её менять? Кто то говорил, что катушка либо работает либо нет, а у меня какое то пограничное состояние. То есть если по одному снимать разъемы с катушек, то мотор начинает реально трясти. А так просто пинки и дёргается...

evgeniyvelost
11 July 2017


S
sandrey123:

evgeniyvelost
Та что под бочком. А до замены так же было? марка опоры какая?

до замены было сильнее. Марку не помню, надо смотреть, но дело, похоже, не в ней, потому что если надавить на двигатель руками эти пинки ощущаются... Может подсасывает что-то где то?

Прочитал, у Bratan4eg такая же проблема. Поеду на диагностику тестить катушки. А предварительно - если омметром - какое сопротивление должно быть?
И ещё прикол - сегодня загорелась ошибка p0400 - EGR. НО шток я ДОСТАЛ, а говорят в таком случае ошибок быть не должно. Это неисправность моторчика привода клапана, я правильно понимаю?

evgeniyvelost
9 July 2017


S
sandrey123:

evgeniyvelost
Трясет из за севшей правой опоры, дергается хз, у меня тоже дергается на малых, у друга тоже, хоть и не так сильно. Моторы тоже 1.8. Лью бенз 98 дергается гораздо меньше.

Спасибо! Правая опора - это которая возле расширительного бачка антифриза? Её я как раз менял менее 500 км назад. Или правая - эта та, что под акумом?
Попробую 98 влить, эксперимента ради... а так дорогой, зараза. Я так понимаю фф2 с мотором 1.8 дёргаются в порядке вещей... Как всё проделаю отпишусь - может кому поможет...

evgeniyvelost
9 July 2017


Всем привет! В начале июня купил фф2 1.8 2007 года выпуска. Машину знал плохо, поэтому при покупке пропустил много косяков. Машина не ехала вообще, печка не дула, кондёр не работал. Поменял салонный фbльтр, воздушный фильтр, радиатор кондиционера, промыл основной радиатор, очистил дроссельную заслонку, форсунки... перебрал мотор - заменил кольца, маслосъёмные колпачки, верхнюю подушку, цепь грм, все ремни, поменял свечи, промыл МАР, поменял клапан IMRC...
НО!!!
Машина по-прежнему дёргается в диапазоне 1000-2000 оборотов. Особенно начинает колбасить, если очень плавно и совсем немного нажать на педаль газа. По мере набора оборотов дёргания уменьшаются, или же если нажать педаль сильнее. То есть она дёргается на первой в районе 800-1000 оборотов (и далее, но не так заметно), на второй, в районе 1000-2000, на третьей до 3000. На четвёртой, если ехать не менее 60 км/час уже едет почти нормально. При этом, если стоять на месте машину трясёт. Не сильно, но вибрация ощущается даже больше чем на моей старой Chevrolet Lanos. Когда мотор прогревается вибрация иногда проподает, остаются только подтряхивания примерно раз в секунду, раз в две секунды. Снял шкив с ЕГР, ничего не изменилось... Деньги и силы на ремонт кончаются, помогите, друзья =)



    up