idespc

Rostov-on-Don (RU)

Posts in forums:

idespc
11 July 2017


avatar
PiterFF2:

idespc
Матиз-то наверное полегче фокуса был, при этом основной момент и мощность двигателя развиваются на верхах, а не на низах. Плюс важна техника. Я вот, в принципе, на своем 1.6/115 могу без проблем трогаться на одном сцеплении, но это будет очень медленно и долго, и если бы я занимался таким онанизмом в пробках, я бы давно сошел с ума. Подгазовывайте и не парьтесь, не надо двигателю давать работать в напряг на низах, плюс без нагрузки бензина тратится значительно меньше. Щас будете экономить на бензине, а потом вся экономия выйдет боком при капиталке двигателя.

Спасибо за содержательный ответ. За две недели не успел привыкнуть к этой педали газа, очень чувствительная зараза)

idespc
11 July 2017


avatar
serg1983:

Так поведет себя совершенно любой автомобиль. Классику не берем в расчет с выдернутым подсосом.

Возможно так и есть, но хтелось бы собрать побольше мнений и информации по этому поводу, может это всё таки дело не в прокладке между рулём и сиденьем, и если это так то бездействие преступно)

idespc
11 July 2017


Добрый день, извиняюсь если тема уже где-то поднималась, не нашел. У меня фф2 2.0 125т пробег, 2005год. Проблема в следующем. В пробках при трогании только на сцеплении без газа тронутся можно только если отпускать сцепление ооочень медленно, если отпустить чуть сильнее обороты резко падают до 600, машина дергается и приходится выжимать сцепление и поддавать газку до 1,5-2 оборотов и начинать ехать так. Машину приобрёл недавно и мне кажется что это не совсем корректное поведение для такого двигателя, из-за того что приходится подгазовывать расход получается больше чем мог бы быть, а пробки в Ротове-на-Дону явление достаточно частое. Прошу опытых людей подсказать в чём может быть проблема, варианты следующие:
- во мне (оно так и должно быть а я не привык/не шарю(но даже матиз в такой ситуации вёл себя стабильней))
- в сцеплении
- в прошивке (сток)
- неведомая фигня
Спасибо что прочитали)



    up