Rurouni_Kenshin

Pavel, Москва (RU), Ford Focus II

Rurouni_Kenshin
3 December 2018


Commics
Ясно, понял.
Спасибо за инфо.
На неделе , как только появится свободное время и мне отдадут машину, запишусь к Сергею на утро.

Rurouni_Kenshin
3 December 2018


avatar
Commics:

Rurouni_Kenshin
Всегда пожалуйста
Тягу можно поменять отдельно, но нужно понимать, что наконечник, при замене тяги, все равно снимается, поэтому его лучше новый поставить.


Commics
3 сентября 2017 года была замена передних амортизаторов, опор, опорных подшипников и пыльников - 1 год и 3 месяца назад.
29 апреля 2018 года были заменены рулевые тяги и наконечники (слева и справа) - 7 месяцев назад.
В конце августа 2018 лопнула левая передняя пружина, в связи с чем скорее всего было вызвано основное повреждение рулевой тяги слева, которое проявилось спустя 3 месяца на очередном ТО.
Слава богу Амортизаторы не пострадали и не вышли из строя из-за лопнувшей пружины.
Пружины передние были заменены 16 сентября 2018 года, а вместе с ними передние опоры и опорные подшипники - 2,5 месяца назад и с ними всё хорошо.

Вот и встал вопрос имеет ли смысл менять наконечник, если он относительно новый и мог ли он быть тоже поврежден из-за лопнувшей пружины ?

Rurouni_Kenshin
1 December 2018


Commics

Вот наконец в живую и познакомился
Приятно было подискутировать кратковременно на тему масла и подделок, а также что заботитесь о качестве масла и то, что заливаете в машины клиентов!
В очередной раз спасибо Сергею за проведённое ТО и Диагностику!
Постараюсь на неделе заехать и произвести ремонт.

Уточнить хотел: Рулевая тяга меняется с наконечником или только Рулевую тягу менять?

Rurouni_Kenshin
29 November 2018


Commics
Спасибо,
буду к 8 часам.

Rurouni_Kenshin
26 November 2018


Commics
Добрый день,
подошло очередное ТО, хотел узнать изменился ли ценник на стандартное ТО для фф2 2005г.в. (без деталей) ?
и записаться на субботу на 8 утра к мастеру Сергею Северину. гос номер н 442 ра

Rurouni_Kenshin
26 November 2018


november5
в своей жизни были разные машины разных марок: жигули, митсубиши, ауди, форды, шевроле, бмв.
из всего этого только две машины не ели у меня масло - это Митсубиши Каризма и Митсубиши АСХ = от ТО до ТО без дозаливки.
немцы в виде ауди и бмв - постоянно ели, заливал 2л на каждые 15.000 км или примерно по 120-130гр - у них так и написано, что масложруны)))
сейчас у жены ауди - доливаю примерно также 2л на 15ткм.
после профилактики движка у галанта (митсубиши) ел примерно по 1л на 15.000 км, но там движок был GDI из Япы и машине уже было 10 лет, предыдущий 1й владелец в России вжигал на нем и подубил движок - так что все логично было.
на ланосе движок практически не ест, не доливаю от ТО до ТО.
на форде ест примерно 100гр на 1000км, но и машине 13 лет почти и пробег около 238 ткм

и как я понял, тут идет изначально зависит от трех факторов:
1. от производителя авто - ест движок масло или нет в спецификации
2. от того, какое масло заливается и с каким бензином контактирует
(и уж поверьте не такой у нас и плохой бензин в стране - в расчет неизвестные нонейм заправки не беру)
3. как правильно и корректно делается ТО (чистка и тд) и на сколько следит за машиной хозяин

как-то так...

Rurouni_Kenshin
23 April 2018


Ну вот и очередное ТО прибежало...
Жена как обычно, все доверила мне, сама так и не решилась зимой на ТО съездить, пока я был недееспособен.
ТО-16 или 223 ткм прошло на УРА.
В очередной раз СПАСИБО Сергею за проделанную работу и ответы на вопросы.

Хотел узнать, да забыл :
Сколько будет стоить Перезаправка кондея + Дезинфекция кондиционера ?
(скорее всего ошибки нет, так как после зимы уж не охлаждает как-то)

PS.
Эх, жаль скидка закончилась... а я так на нее расчитывал, ну ничего. Повод вернуть клубные рамки на машину

Rurouni_Kenshin
4 September 2017


Наконец появилась свободная минутка и таки я дополз до ноутбука, написать полноценный отзыв, а не короткое спасибо.
Предупреждаю много полезных буковок.

Предыстория:
ФФ2 хэтчбэк 2006г.в. появился у жены в феврале 2016 года - куплен был начальником жены для рабочих поездок.
На тот момент машина была с пробегом что-то около 131.000 км и сроком в 10 лет жизни.
Жена сказала, что машиной будет сама заниматься - ну я подумал, хорошо, флаг тебе (жене) в руки.
Сервис она выбрала "наобум" по совету знакомых... Скажу сразу, сервис по выбору жены был не профилированный и занимается всем... НО (!) зато для неё рядом с домом...
Жену сразу предупредил, что это не есть хорошо, когда сервис занимается всем - толку будет мало, а то и вообще плохо машинке может стать... что и произошло, спустя 1 год - за это время она прошла три ТО и пару ремонтов, которые мне были непонятны по их итогу, так как деньги сдирались, а машина не менялась...
В итоге что и требовалось "доказать" : жена и машина - это две вещи не совместимые

Вступление:
Я сам по себе педантичный и дотошный человек, так как самому всё интересно: как и что устроено не только в машине, но и в мире - люблю позаморочиться, чтобы понять "как работает".
Поэтому начал с простого: выяснил, что машина до жены обслуживалась у официалов в Кунцево ежегодно, но никакие чеки или накладные не сохранились, только сервисная книжка со штампиками о проделанных работах, а что за работы - не понятно, но будем надеяться строго по регламенту и списку выполнялись.
Дальше составил список, что должно было быть за эти 10 лет и какие работы производились + что делала уже жена по машине с целью определить фронт работ и закупить всё нужное для ТО и "точно" ремонта, ибо машина за 1 год начала вся "греметь"
Будучи жителем другого авто-клуба, играл в автолиге и оттуда знаю о футбольной команде ФФ-клуба, пошелестел кучу сайтов-форумов по ФФ, в том числе и ФФ-клуб, ну и для себя понял, где осяду в виде нового клубня
Осев тут, начал смотреть клубные сервисы, ибо они ориентированы на клуб, а значит дорожат своей репутацией.
И остановился на Сервисе у Commics :
-много позитивных и положительных отзывов;
-оптимальное соотношение цен : +/- как у всех, но тут еще доверие и качество работ (об этом будет сказано позже);
-скидки на работы и детали при наличие клубных опозновательных знаков.
Помимо этого есть друзья-фордоводы, которые, как оказывается, тоже либо обслуживаются в настоящее время у Commics, либо обслуживались ранее, но сменили автомобиль, поэтому сменили на время неофицилов на официлов, так как авто новый).

В общем, определился с деталями для ТО, с сервисом, записался. Осталось только оценить правдивость отзывов, поверить своим глазам и проверить ибо я "хоть доверяю, но проверяю" - такое уж правило в России, хотя может и не в России - катаясь по миру везде так у меня установка на жизнь выработалась.

Основаная часть:
Приехал первый раз в "первый класс" (на первое ТО в сервис), и попал к мастеру Сергею - о чём нисколько не пожалел и не жалею.
Мастер оказался то, что нужно! для моего характера и общения. а также считаю, что автомобиль должен вести один мастер и обслуживаться в одних руках - поэтому и выбор у меня такой дотошный и педантичный - как выдать дочь замуж но в отличие от дочки, машина права выбора по любви не может сделать, за неё делает хозяин

В общем Сергей сделал ТО, провёл диагностику - прошли по каждому сантиметру подвески, дал рекомендации по двигателю и ходовой, рассказал плюсы и минусы, дал пояснения, ответил на интересующие меня вопросы, не смотря на то, что их было очень много для первого раза - был спокоен и отвечал размеренно.
По рекомендациям решил узнать цену в сервисе на работы + детали = получилось 75-80 тыс. руб...
Для меня не имеет отношения или деления на рабочая или семейная, так как на ней ездит жена, то её безопасность для меня важна поэтому к машине отношусь как "для себя"
НО так как машина по факту не семейная, а рабочая, то все работы, расходы и затраты надо согласовывать и обосновывать, чтобы выделили деньги , так как деньги за её ремонт идут не из собственного кармана - поэтому надо балансировать.
Сделал часть простых рекомендованных работ сразу (ибо они были у меня записаны изначально под вопросом, если потребуется) ибо цена устраивала и соответствовала средней по рынку + с учётом клубной скидки = лакомый вкусный кусочек

Оценив и взвесив всё, а также свои ощущения от общения с мастером и менеджерами по приёмке, поехал к друзьям и в другие сервисы, где обслуживаю другие марки своих семейных автомобилей, проверить на сколько рекомендации по подвеске окажутся "правдой".
Как итог правда оказалось правдой на 100%. Мой вердикт для себя - верить можно и, как уже писал ранее, мой опыт общения с людьми не подвёл : Сергей оказался честным мастером своего дела + очень хороший человек по общению.

Так как бюджет на машину согласовывается и выделяется работой, то на основание рекомендаций по машине и общения с мастером Сергеем, составил план ремонтных работ и покупку деталей (опять же машину делать и ремонтировать как "семейная", то почитал форумы, темы и выбрал те детали, которые для меня кажутся приемлимыми - даже если это не оригинал и может стоить дороже оригинала или по стоимости аналогично оригиналу).

И стал постепенно приезжать и чинить всё также записываясь к Сергею.

Заключение:
1. Подвеска не гремит и не трещит, сделана и радует не только жену, но и начальника, так как он время от времени берёт эту машину по работе.
2. Жена довольна = мой мозг тоже (не пилится, не сверлится, не разъедается ), так как машина сделана и хоть машине почти 12 лет, а в очень хорошем состоянии.
3. Все счастливы (и я тоже, так как спокоен за жену и её безопасность )

А самое главное для меня :
4. Сервис соответствует хорошему качеству (не спорю, что косяки могут быть, но это человеческий фактор)
для себя я сделал вывод и выбрал данный Техцентр у Commics как основной для данного ФФ2 и в будущем, если будет машина или машины этой марки. А мастера Сергея - как мастера у кого буду делать работы.
5. Цены средние по Москве на работы регламентные и ремонтные работы, а с клубной скидкой очень даже вкусные и приятные (и главное это проверенные уже люди!)
6. Цены на расходники с учетом клубной скидки - тоже вкусные и приятные, не кусаются уж точно (НО в моем случае - детали надо согласовывать заранее, так как машина рабочая).
7. Не разводят на дополнительные работы, не навязывают и не стараются запугать. Дали рекомендации и обосновали их (объяснили зачем и почему), указали цены, а дальше уже человек сам принимает решение без давления со стороны работников техцентра.
8. Бонус для меня - Близость к центру и находится недалеко от школы-интерната племянника, так что могу время от времени его навещать, когда буду приезжать в Техцентр Commics.

P.S. Опять же это мнение субъективное! и оно основано на моих личных наблюдениях, анализе и опыте.

Rurouni_Kenshin
3 September 2017


107www
Узнаю Сергея по фото!
Отличный мастер.
У него ремонтирую рабочий автомобиль своей жены, ибо считаю, что мастер, который ведёт машину, должен быть один!

Rurouni_Kenshin
15 July 2017


Доброе утро! Второй раз в сервисе и второй позитивный отзыв по оаботам: все понравилось, мастер знает своё дело .
Начинаю постепенно чинить боевого рабочего коня жены
Запланированы в ближайшее время посещения по рекомендациям.

Rurouni_Kenshin
8 July 2017mobile


Съездил на первое для себя ТО - остался очень доволен: описали что не так, рассказали и объяснили, ответили на все интересующие вопросы. Обязательно приеду сюда на работы по рекомендации.

Rurouni_Kenshin
6 July 2017


Commics
Тогда компьютерная диагностика, потом работы по ТО :-)

Rurouni_Kenshin
6 July 2017


Commics
Спасибо за разъяснение.

Буду к 14.00 часам
После работ по ТО-260 замена тормозной жидкости и компьютерная диагностика.
А дальше будет видно из результатов компьютерной диагностики.

До встречи.

Rurouni_Kenshin
6 July 2017


Commics
Н 442 РА 777

1.200 руб за 1 час работ, правильно ?

Rurouni_Kenshin
6 July 2017


Commics
Можно записаться на ТО-260 в эту субботу на 14.00ч ?
Детали и расходники свои.
+ Приобретение клубных рамок.
+ Замена тормозной жидкости.
+ Компьютерная диагностика (проверка на ошибки + понять, что происходит с электрикой).

Правильно ли понимаю, что если по времени компьютерная диагностика займёт 30 мин , то это будет стоить 600 руб ? (Т.к. норма час 1.200 руб)

Rurouni_Kenshin
24 June 2017


Доброго времени суток,

с недавнего времени доверили следить за фф2... разгребаю всё, что было до этого, поэтому интересует :

1.1 Что входит в ТО-260 (работы) и сколько занимает по времени .
1.2 Стоимость работ по ТО-260 (по каждому пункту)
1.3 Если замена тормозной жидкости в ТО-260 не входит, то сколько стоят работы по замене .

2.1 Компьютерная диагностика на ошибки, расшифровка и объяснение/рекомендации для особо "одаренных" :-)
2.2 Диагностика всей электрики ... если такая функция возможна или она относится к компьютерной диагностике ? (а то руки бы оторвал тем, кто за этой машиной до меня следил... )))

3. Клубные рамки 2 шт.

Заранее спасибо,

Машина:
VIN X9F5XXEED55E81505
Модель FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
Дата выпуска 26.12.2005
Модельный ряд Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова 5-дверный седан
Версия Серия 35
Engine Type 1.6L Zetec-S PFI (100PS)
Коробка передач 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Привод LHD FWD
Кондиционирование воздуха А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Positive Territories (+)"RU"



    up