kematef

Сергей, Voronezh (RU)

kematef
28 October 2022


Парни, всем здравия. Если кто читает ветку и сталкивался с подобным, с благодарностью буду вспоминать за разъяснения или информацию. ФФ2, 115лс, 2007год. Проблема такая. Поворачиваю ключ зажигания-всё что нужно загорается на приборке и всё что должно погаснуть после теста гаснет-при старте двигателя загорается и гаснет значёк ESP(машинка с заносом). В тестовом режиме в меню появилась ошибка #01 D900(я так понимаю одна ошибка D900). Погуглил, это вроде проблемы с CAN шиной, видимо где то не контачит.
Вопрос: могут ли эти факты быть связаны между собой? и что из чего может вытекать по причинно следственным связям?

kematef
30 July 2018

1

yolkin
от спасибо за инфу...

kematef
28 July 2018


D
DGrees:

yolkin
А чем смазывали?

присоединяюсь к вопросу...

kematef
16 June 2018


ребят, подскажите пожалуйста, можно будет привезти вам поворотные кулаки под запресовку новых ступичных подшипников(куплены FAG). машина стоит с разобранным передом и подвеской. приеду из командировки в начале июля...

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
kematef
15 June 2018


Vortex

ок! ключ динамометрический есть, это как ни странно я прочёл... но всё равно спасибо...

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
kematef
15 June 2018


Rics
спасибо за пояснения, я просто с таким не сталкивался и подумал что лучше перебдеть чем недобдеть...

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
kematef
15 June 2018


avatar
Rics:

kematef
Только один вопрос. Вы из двигателя старые свечи выкручивали?


пока нет...

Все о свечах зажигания (ч.2) Эксплуатация Focus 2
kematef
15 June 2018


вот вот, уважаемые камрады. у меня вопрос возник. сегодня прикупил новые свечи NGK PTR5A-13/2467 для своего ФФ двигатель 115л.с., для замены так сказать, ибо ХЗ что там стояло от предыдущего хозяина и когда он их менял. что то сразу не посмотрел, а по приезду в гараж увидел, что на этих свечах нет колец уплотнительных. я прям расстроился что купил подделку. но вроде на фотках в Инэте такие свечи тоже без колец... так вот я не понимаю как их ставить то? или со старых кольца снимать или так и положено ставить эти свечи?

P.S. вот толь сразу тапками не надо лупить...лучше разъясните неучу, я первый раз с таким столкнулся, сколько свечей не менял все с колечками были...

kematef
12 January 2018

1

Доброго времени всем.
Подскажите, а когда собираетесь, что делаете?
Может какие то совместные движения проводите. Рыбалка...охота...может сигары курите?

kematef
15 December 2017


Доброго времени!
Если это возможно, я бы очень хотел узнать комплектацию по VIN X9F4XXEED47L86300
а то непонятки есть
очень признателен за помощь

kematef
13 December 2017


Доброго времени всем Воронежским фокусникам! Подскажите, а клуб собирается где то?

kematef
11 December 2017

2

Доброго времени всем! Воронеж.
ФФ2 1,6 115лс седан

kematef
11 December 2017

1

всем доброго времени! не так давно поменял машину, купил ФФ2 1,6 115л.с.. до этого на фордах не ездил. спустя 2500 км пробега и посмотрев на расход, подумал что как то многовато...хотелось бы поменьше...(лью 95 лукойл, роснефть) с августа и до похолоданий средний был 8,5-8,6 на сотню, при температуре от +5 и ниже расход 9,2-9,4 на сотню был. если бы не холода, не обнаружил бы проблему, что при прогретом двигателе воздух из печки еле тёплый. причина в термостате была. поменял термостат на новый и проблема с отоплением салона решилась, теперь ташкент. а так же заметил что упал расход с 9,2-9,4 литров до 8,6-8,9 с прогревом. трогаюсь только когда двигло прогреется до 50 градусов(прогреваться кстати стал быстрее намного). другого пока ничего не предпринимал для снижения расхода хотя планы есть. НО! почитав ветку про расход 12-15 литров у людей...подумал...Ну нахрен!! так эт у меня расход то типа норм!
...я к чему эту всю байду развел..на расход влияет много факторов, не только средняя скорость и чистота фильтра и свечей. в моём случае термостат всегда был открыт с самого начала работы двигла, и я в холода тупа ездил на практически холодном двигателе. отсюда и увеличение расхода. хотя мониторя темы с вопросами про плохой прогрев салона многие писали, что типа это болезнь и они с картонками ездят постоянно. это заблуждение. на днях 400 км. по трассе при температуре за бортом -9 -11 градусов с печкой в начале красной зоны(в салоне ташкент) и скоростях до 130км/ч расход 6,8-7,0 литров. Думаю хорошо.
так что по проблеме повышенного расхода анализируйте все параметры работы вашего двигателя, а не только топливо фильтра или свечи.



    up