fffff

Вячеслав, Беларусь (BY)

fffff
9 June 2017

-1

sandman87
Кроме, как проверил клапан PCV, был исправен . Я точно определил причину ухода масла. При спуске с горки с включенной передачей из выхлопной пошло газить. До этого я проехал после замены масла 200 км и уровень ушёл с мах до мин. Масло не доливал, оставил на мин. И просто при дальнейшей езде перестал тормозить двигателем. Стал переключаться на нейтраль, когда нагрузка двигателя меньше чем нужно для езды, и уровень уже за 2000 км колом на одном уровне. Т.е. перестал ставить цилиндры под длительное разряжение. Конечно на новых двигателях этого не должно быть, т.к. кольца эластичные и в любых режимах работы должны компенсировать изменение зазора, но как только они поработали извиняйте .

fffff
8 June 2017


sandman87
Если дымность в норме и СО, СН. Лесть в двигатель совершенно не обязательно. А расход масла в моём случае в настоящее время 0. Плохо, что я понял причину не 7 лет назад, сколько ценного продукта вылито зря.

fffff
8 June 2017

-3

Vigvoditel
Хочу поделится опытом снижения расхода масла почти до 0 на 1000 км. Двигатель Duratek HE 1.8 2004 г.в. 240000 км пробег. За 7 лет эксплуатации между заменами масла доливал почти одну канистру в 5 л. Расход масла зимой 100-150 г. летом остальное. Определил по различным признакам, что масло улетает в основном при торможении двигателем при спуске с горок, перед перекрёстками или на трассе при длительном свободном качении без отключения передачи с отпущенным газом . После изменения режима езды решил данную проблему. Порылся в интернете по данному вопросу и нашёл, что из-за недостатка конструкции двигателя Duratec HE 1.8 125 л.с. в части крепления гильзы ( неравномерное охлаждение гильз по высоте и радиусу) цилиндра в блоке, при её резком охлаждении, что и происходит при торможении двигателем (все четыре такта вакуум ) - гильзу "ведёт" т.е. появляется эллипсность и масло улетает в выхлопную трубу. Это признак, кольца уже потеряли свою былую подвижность от времени и не могут компенсировать тепловые перемещения гильзы. Сокращение расхода масла при исключении длительных торможений двигателем конкретное, близко к 0. Содержание в выхлопе СО и СН должно быть в норме.

fffff
8 June 2017


baseq3
Любой двигатель при большом пробеге имеет уже в парах трения не те характеристики, что на новом ( снижение подвижности компрессионных и маслосъёмных колец) поэтому эксплуатация должна соответствовать возрасту и износу. Хочешь быстро и активно ездить покупай новую машину, хочешь ездить "условно" экономично и минимум доливать масло, продлить жизнь двигателя эксплуатация должна быть соответственной т.е. исключить экстремальные режимы которые приводят к перегрузкам, а для старого двигателя перегрузками являются то, что для нового нормально.

fffff
8 June 2017

1

electromexanik
При торможении двигателем нет принудительного ХХ. Когда отпускаешь газ и обороты больше чем ХХ, то впрыск бензина отключается и искра тоже. Данная проблема выявлена именно в двигателе Duratec HE 1.8 125 л.с. Посмотрите выложенные видео капитальных ремонтов, там явно показана данная проблема.

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
fffff
7 June 2017


Manul12
Полностью с Вами согласен! Если кольца легли - один путь КР. Может это только один двигатель так себя ведёт. Но результат есть. Если бы я не потратил на выявление причины и устранение так много времени, минимум 6-7 банок масла экономия была.

fffff
7 June 2017

2

igl3b
Хочу поделится опытом снижения расхода масла почти до 0 на 1000 км. Двигатель Duratek HE 1.8 2004 г.в. 240000 км пробег. За 7 лет эксплуатации между заменами масла доливал почти одну канистру в 5 л. Расход масла зимой 100-150 г. летом остальное. Определил по различным признакам, что масло улетает в основном при торможении двигателем при спуске с горок, перед перекрёстками или на трассе при длительном свободном качении без отключения передачи с отпущенным газом . После изменения режима езды решил данную проблему. Порылся в интернете по данному вопросу и нашёл, что из-за недостатка конструкции двигателя Duratec HE 1.8 125 л.с. в части крепления гильзы ( неравномерное охлаждение гильз по высоте и радиусу) цилиндра в блоке, при её резком охлаждении, что и происходит при торможении двигателем (все четыре такта вакуум ) - гильзу "ведёт" т.е. появляется эллипсность и масло улетает в выхлопную трубу.

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
fffff
7 June 2017


Vortex
Данный опыт касается только тех двигателей, которые не имеют отклонений по СО и СН, а те которые газят уже только спасёт КР. Есть различные виды деформаций металлических элементов ( пластическая - когда кирдык, упругая - наш случай) При упругой деформации гильзы она при изменении температуры принимает опять свою первоначальную форму. А эллипс получается потому что неравномерное охлаждение по поверхности, там где хорошее там ниже температура, где не очень там выше, т.е. в том месте где холоднее металл короче, где температура выше- там идёт удлинение вот и эллипс.

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
fffff
7 June 2017


Vortex
Согласен, похоже на бред, если посмотреть выложенные видео по выполнению капитальных ремонтов, там многие мастера говорят о том и показывают , что гильза цилиндра в блоке имеет слабое охлаждение за счёт плохой теплоотдачи от гильзы к ОЖ из-за конструкции. Следовательно, при плохом контакте гильзы и ОЖ, гильза вполне может играть из-за резких теплосмен вызванных длительным пропуском через цилиндры холодного воздуха. Да насчёт может-ли данный процесс происходить - не только может, но и должен.

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
fffff
7 June 2017


Vortex
Прежде чем написать было всё проверено и PCV и куча другого. Вы не обратили внимание на то, что признаки по которым я определил данную особенность работы двигателя мною не указаны. А признак был следующий - при спуске с горки с включенной передачей и без газа сзади был виден шлейф только что или дым, масляный туман или ещё что-то . Но после того как я стал минимум использовать режим торможения масло с 0,5-1 л на 1000 км снизился до 0 л на 1000 км. А вакуум в коллекторе при холостом ходе , когда вы стоите в пробке такой- же, как и при торможении, но шлейфа при этом нет и выхлоп чистый. PCV был проверен, хотя мне это дорого стало.

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
fffff
7 June 2017


dimon040776
Хочу поделится опытом снижения расхода масла на доливки почти до 0 на 1000 км. Двигатель Duratek HE 1.8 2004 г.в. 241000 км пробег. За 7 лет эксплуатации между заменами масла доливал почти одну канистру в 5 л. Расход масла зимой 100-150 г. летом остальное. Выхлоп чистый. Определил по различным признакам, что масло улетает в основном при торможении двигателем перед перекрёстками или на трассе при свободном качении без отключения передачи с отпущенным газом . После изменения режима езды решил данную проблему. Порылся в интернете по данному вопросу и нашёл, что из-за недостатка конструкции двигателя Duratec HE 1.8 125 л.с. в части крепления гильзы цилиндра в блоке, при резком охлаждении, что и происходит при торможении двигателем - гильзу "ведёт" т.е. появляется эллипсность и масло улетает в выхлопную трубу. Зимой метод торможения двигателем обязателен для безопасности движения, а летом нет, лучше чаще менять тормозные колодки. Если у двигателя на холостых и повышенных оборотах содержание СО и СН в норме, то расход масла, как правило из-за стиля езды.

fffff
6 June 2017


Данный способ снижения расхода масла на Duratec HE 1.8 QQDA 100% при нормальном по СО и СН выхлопе

fffff
6 June 2017


С Автоматом смотри капитальный ремонт.

fffff
6 June 2017


352
Тормозить на нейтралке. Это проблема в основном появляется у двигателей с большим пробегом. Зимой нужно тормозить двигателем и смириться с расходом масла.

fffff
5 June 2017


Хочу поделится опытом снижения расхода масла почти до 0 на 1000 км. Двигатель Duratek HE 1.8 2004 г.в. 240000 км пробег. За 7 лет эксплуатации между заменами масла доливал почти одну канистру в 5 л. Расход масла зимой 100-150 г. летом остальное. Определил по различным признакам, что масло улетает в основном при торможении двигателем перед перекрёстками или на трассе при свободном качении без отключения передачи с отпущенным газом . После изменения режима езды решил данную проблему. Порылся в интернете по данному вопросу и нашёл, что из-за недостатка конструкции двигателя Duratec HE 1.8 125 л.с. в части крепления гильзы цилиндра в блоке, при резком охлаждении, что и происходит при торможении двигателем - гильзу "ведёт" т.е. появляется эллипсность и масло улетает в выхлопную трубу.



    up