knight777

Константин, 58 years, Москва (RU)

About:
их очень много, из подходящего по теме - военные автомобили: "voenavto.almanacwhf.ru", только со свободным временем совсем плохо стало 😞
Posts in forums:

knight777
16 July 2007


М
Мутанты в городе:

Был вчера на офиц. презентации Мондео в Манеже. Мероприятие хорошее получилось, хотя конечно практической ценности в познании авто для желающих его купить не имело.

вот наш фототчет с мероприятия:
http://auto.finam.ru/gallery/main00030/default.asp
собственно Мондео - последние 10 фоток.
Было темно и много народу, так что хороших фоток, где что-то видно, получилось мало.
Если что нужно, пишите, пришлю в качестве "как есть" остальные.

knight777
3 May 2007


забрали сегодня "Максимку" из "Превокса" - остались довольны практически всем!
Страховая "Ингосстрах": оформили быстро и четко на Тульской - тихо, просторно и люди нормальные, в главном офисе - не советую - сидят жлобы, очередь, помещение тесное и вообще фигово.
Обзванивали дилеров по списку Ингоса, "Превокс" стоял примерно посередке (чуть выше середины) списка, но в отличие от прочих предварительно договорились на конец мая (у других от августа до октября были предложения).
Менять надо было порог, под заднею правою дверью (вмятина и царапины), сказали сразу, что нету, надо заказывать и ждать.
Привезли направление из Ингоса, показали машинку и... нас записали на 9 мая (предварительно уточнив - нужна машина на праздники или нет). Было это 28-го апреля. Вечером того же дня позвонил приемщик и предложил поставить завтра, т.е. 29-го, на вопрос о детали, сказал, что есть в наличие, загорать не будем.
Поехали, отдали 29-го, сегодня, т.е. 3 мая нам позвонили и сказали можно забирать. Может и раньше бы отдали, но у них приемщики работают 3 суток, потом 3 дня другие. Соответственно наш, вышел сегодня и отдал машинку.
Так что решпект кузовникам "Превокса" и отдельное большое спасибо приемщику Дмитрию!
Засада у Превокса токо одна - мойка, пришлось мыть перед приездом не у них (чтобы быстро сдать) и сегодня забирать грязную (у них там непонятные очереди и косяки, особенно с кузовными клиентами).
Во всем остальном остались довольны (осенью у них там было гораздо хуже, я даже не стал у них покупать машину, хотя варианты приемлимые были...).
Скажу честно, после того, что тут читал, было страшно ремонтироваться, но все как в этой стране - не важно, кто дилер, важно на кого конкретно попадешь из работников!
забыл добавить - бензин на месте, пробег в отсутствии - 1 (один) км!

knight777
21 February 2007


цитата:
knight777
Лучше эвакуатор.Наверняка бензин смыл масло и компрессии нет+ мокрые свечи,зазор у нас большой и искра не там бьёт.Заряженый аккумулятор может усугубить.

У нас нет жёсткой связи педаль-заслонка.Для пусковой програмы безразлично,нажата педаль или нет.

спасибо за пояснение.
осталось достучаться до сервиса

дозвонился наконец, инженер по гарантии посоветовал сначала все-таки снять и зарядить АКБ, а потом уже вызывать эвакуатор, если не поможет.
так что все откладывается до завтра (я на работе, машина на другом конце города, зарядное в третьем)

knight777
21 February 2007


да и с газом пробовал, и сцепление выжимал, все попробовал.
я знаю что без газа не всегда схватывает, тем более зимою.

knight777
21 February 2007


у нас седня не завелась с утра
вроде и мороз не так чтобы -13 всего,
ездили уже при -18 -20 и все нормально было.
единственное - вчера не ездили,т.е. почти 2 дня простояла на улице... Но она и больше стояла и ничего, работала.
крутить крутило, диагностика/лампочки моргали - васе нормально, борт.компутер никаких неисправностеЙ не выдает, но не схватывает.
КраЙняя попытка уже стало тарахтеть какое-то реле справа и АКБ тухлая стала - добивать не стал.
Звонки в сервис дилеру - потратил минут 40, хоть бы одна собака подошла и ответила
Машина такая же - Фокус C-max, 2,0 литра, ручная коробка.
сигнализация штатная, ничего более.
Почему не завелась - не понимаю
Делать-то чего с нею теперь? прикурить не смогу - стоит во дворе - не подъехать и концов нет с собою
Сымать АКБ и заряжать? А есть какие-то хитрости по отключению АКБ, чтобы ничего не сгорело/не заглючило и потом все также будет показывать или че та обнулится?
Из сервиса вызывать эвакуатор или не парится и просто зарядить АКБ?
подскажите сограждане как быть?

knight777
13 February 2007


текст про ожидания 2007г.:
цитата:
В этот год всем своим клиентам в России Ford преподнесет долгожданные подарки – премьеры новых и рейстайлинговых моделей.
Главная премьера 2007 года – флагман модельного ряда Ford – Ford Mondeo. Впервые версия нового Ford Mondeo была представлена в ноябре 2006 года на киноэкранах всего мира в бесцелере о Джеймсе Бонде (Агент 007) в фильме «Казино рояль». Стиль и элегантность, драйв и надежность, комфорт, самодостаточность и полное удовольствие от езды – вот тот неполный перечень эмоций и ощущений, который вызывает новое поколение Ford Mondeo.
Любителям спортивного стиля и драйва – новинка от Ford – Fiesta Sport. Из этой же серии (Ford Fiesta) компания предложит своим клиентам Ford Fiesta ST.
Поклонникам модельного ряда Ford Focus производители и дилеры предложат в 2007 году обновленный Ford C-Max и новый Ford Focus Coupe Cabriolet.
Новые опции будут предложены в комплектации обладателя титула «Автомобиль 2007 года», «5 звезд Euro NCAP за защиту водителя и взрослых пассажиров» – Ford S-Max, а также Ford Galaxy.
Ожидаются премьеры и в сегменте коммерческих автомобилей.
Весной 2007 года в Москве на выставке «КомТранс»(в «Крокус-Сити») будет представлен новый полноприводный Ford Transit АWD (двигатель 2,4 л).


а таблички с итогами и дилерами, сори, тащить не умею можно посмотреть тут:

knight777
12 February 2007


Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен выиграли сегодня свое пятое шведское ралли. Раллийная команда "BP-Ford" завершила этот этап чемпионата мира по ралли FIA, отставая от лидера всего на одно очко. Финны доминировали на этом втором этапе, входящем в серию из 16 соревнований. Они выиграли на своем Ford Focus RS на 11 из 20 скоростных участков, покрытых снегом и льдом. Их товарищи по команде Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен в восьмой раз за последние 11 ралли завоевали место на подиуме, финишировав третьими на втором Focus RS.
39-летний финн лидировал на четырехдневном ралли в центральной части Швеции с середины первого этапа. Он подтвердил вчера свой статус пятью одержанными подряд победами на спецучастках и мог сдерживать себя на сегодняшнем последнем этапе. 26-я победа Гронхольма позволила ему сравняться с Карлосом Сайнсом.
Пилоты преодолели 342,09 км на всех участках, большая часть которых находилась вокруг небольшого городка Хэгфорса, расположенного в 90 км от раллийной базы в Карлстаде. Обилие снега и льда на дорогах обеспечило почти идеальные условия. Хотя во время первых двух этапов погода была сравнительно мягкой для скандинавской зимы, сегодня утром, когда гонщики готовились к пяти последним участкам общей длиной 86,32 км, температура упала до -22°C.
Гронхольм не сталкивался с проблемами в течение всего ралли и выиграл сегодня еще на трех участках; опередив Себастьяна Лоэба на 53,8 секунды, он поднялся на вторую позицию в индивидуальном зачете. "Это был идеальный уик-энд без технических проблем и ошибок в управлении, - сказал он. - Я горжусь тем, что одержал в Швеции пятую победу. В субботу утром я имел шанс существенно увеличить мой отрыв от Себастьяна и воспользовался им. Мое преимущество выросло более чем в два раза за два этапа, после чего я смог перевести дыхание. Единственной реальной проблемой этого уик-энда стала сегодняшняя утренняя температура воздуха. На первом этапе было так холодно, что задние окна автомобиля обледенели, а мои ступни даже в специальной обуви так замерзли, что я с трудом ощущал педали", - добавил он.
Его товарищ по команде Хирвонен оправился после проблем с рулевым управлением и поднялся вчера на третье место. Не ощущая давления сзади и не имея шансов догнать находящихся впереди, 26-летний финн закончил последний день с отставанием от Лоэба на 47,7 секунд. Сейчас он занимает третью позицию в индивидуальном зачете.
<i>"Это был хороший, но не легкий уик-энд, потому что, потеряв время в пятницу утром, я должен был догонять гонщиков, ехавших перед нами,</i> - сказал он. <i>Моей целью было как минимум занять место на подиуме, и я добился этого. Я люблю завоевывать места на подиуме и очки, которых у меня немало после двух соревнований. Я не рассчитывал получить столько очков уже в начале сезона, поэтому считаю, что 2007 год стартовал хорошо"</i>.
<i>"Маркус продемонстрировал свое мастерство,</i> - сказал директор команды BP-Ford Малькольм Уилсон. <i>- Он сделал свой победный ход в середине второго этапа, увеличив отрыв от Лоэба на двух этапах почти на 20 секунд, и с этого момента сохранял лидерство. Это стало переломным моментом ралли. Микко также хорошо справился со вторым этапом и занял третье место. Совместно они обеспечили хороший командный результат. Он предвещает успех на следующей гонке, которая пройдет в следующий уик-энд в Норвегии в таких же условиях." </i>
<i>"Победа в Швеции показывает, что команда и Маркус станут серьезными претендентами на победы в обоих зачетах в этом году,</i> - сказал директор Ford TeamRS Йост Капито. <i> - Вся команда великолепно проявила себя в тяжелых условиях, и мы с нетерпением ждем "Ралли Норвегия", которое состоится в следующий уик-энд."</i>
Все три шведских автомобиля Ford Fiesta ST, работающих на биоэтаноле, дошли до финиша. Это было первое участие в WRC автомобилей, работающих на биоэтаноле. Андреас Эрикссон и Пер-Ола Свенссон заняли на таком автомобиле 29-е место.
<b>Новости от наших соперников</b>
Себастьян Лоэб (Citroen), заняв в Швеции второе место после Хирвонена, сохранил свое лидерство в чемпионате, а осторожно ехавший сегодня Хеннинг Сольберг (Ford) оказался на четвертом месте. Крис Аткинсон (Subaru) боролся с Дэниэлом Карлссоном (Citroen) на начальном этапе за пятое место. Однако на третьем этапе австралиец "улетел" с трассы и повредил приводной вал и дифференциал. После финальных участков он отстал более чем на 2,5 минуты и опустился на восьмое место. Карлссон занял пятое место, а Тони Гардемейстер (Mitsubishi) обошел Манфреда Штоля (Citroen) и занял шестое место - австриец потерял время из-за вращения и неудачно выбранных шипов. Двенадцатое место Дэни Сордо (Citroen) позволило ему завоевать очко для производителя. Сегодня единственный серьезный сход с трассы произошел у Мэттью Уилсона и Яри-Матти Латвалы (Ford) - они остановились на первом этапе, когда из-за низкой температуры замерзла трубка сапуна двигателя, что привело к повышению давления и выбросу масла.

<b>Следующий этап</b>
Времени на отдых нет - завтра команды отправляются в Норвегию, чтобы в следующий уик-энд принять участие в третьем этапе. "Ралли Норвегия" (15 - 18 февраля), которое впервые войдет в программу WRC, состоится на покрытых снегом и льдом трассах вокруг Хамара, который станет базой этой гонки.

<b>Окончательные результаты этапа</b>
1. M. Гронхольм/T. Раутиайнен ФИН Ford Focus RS 3 ч 08 м 40,7 с
2. С. Лоэб./Д. Елена ФР Citroen C4 3 ч 09 м 34,5 с
3. М. Хирвонен/Я. Лехтинен ФИН Ford Focus RS 3 ч 10 мин 22,2 с
4. Х. Сольберг/К. Менкеруд НОР Ford Focus RS 3 ч 10 м 50,5 с
5. Д. Карлссон/Д. Жироде ШВЕЦИЯ Citroen Xsara 3 ч 12 м 18,5 с
6. Т. Гардемейстер/Я. Хонканен ФИН Mitsubishi Lancer 3 ч 12 мин 34,9 с
7. M. Штоль/И. Майнор АВСТРИЯ Citroen Xsara 3 ч 13 мин 53,2 с
8. К. Аткинсон/Дж. Мак-Нил АВСТРАЛИЯ Subaru Impreza 3 ч 14 м 55,4 с
9. M. Остберг/O. Уннеруд НОР Subaru Impreza 3 ч 16 м 27,7 с
10 Я. Копеки/Ф. Шованек ЧЕХИЯ Skoda Fabia 3 ч 16 м 33,2 с
<b>Гонщики</b> <b>Изготовители</b>
1. С. Лоэб 18 очков 1. Citroen Total 27 очков
2. M. Гронхольм 16 очков 2. BP-Ford 26 очков
3. М. Хирвонен 10 очков 3. Subaru 10 очков
4. Д. Сордо 8 очков 4. OMV Kronos Citroen 9 очков
5. К. Аткинсон 6 очков 5. Stobart VK M-Sport Ford 6 очков
6. Х. Сольберг 5 очков
<i>по сообщению пресс-службы Ford Motor Company</i>

knight777
5 December 2006


Гронхольм завершает победой в Великобритании год, который принес Ford титул чемпиона среди производителей
3 декабря, 2007 - Сегодня команда Ford завершила свое участие в сезоне чемпионате мира по ралли FIA первой за 27 лет победой на ралли "Великобритания". Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен лидировали на своем Ford Focus RS World Rally Car в течение трехдневной гонки, которая проходила на грунтовых лесных дорогах в южной части Уэльса, и выиграли с преимуществом в 1 минуту 35,5 секунды. Это была седьмая победа, одержанная финским экипажем в этом сезоне, и восьмая победа раллийной команды BP-Ford, что сделало этот чемпионат мира по ралли самым успешным для Ford.

Гронхольм стал самым успешным финским участником WRC. Одержав 25-ю победу, он обошел Томми Мякинена и вошел на равных в тройку лучших участников ралли за всю его историю. Эта победа также означает, что команда BP-Ford, завоевавшая в прошлом месяце Кубок конструкторов на предыдущей гонке в Новой Зеландии*, набрала рекордное количество очков по нынешней системе подсчета. Предыдущая победа "Голубого овала" на ралли "Великобритания" была одержана в 1979 году, когда компания в последний раз завоевала Кубок конструкторов.

Разбухшие от дождя гравийные дороги бросили серьезный вызов лучшим гонщикам мира на этом последнем 16-м этапе сезона. Эти дороги общей протяженностью 355,92 км оказались слишком сложными для многих из 111 участников, число которых стало рекордным за весь сезон. Сегодняшний последний этап заставил участников проехать от раллийной базы в Кардиффе в северо-западном направлении до комплекса Бречфа-Форест. Прошедший накануне вечером сильный дождь, всегда предъявляющий высокие требования к технике вождения, создал на четырех скоростных участках длиной 112 км исключительно коварные условия.

За первые два дня 38-летний Гронхольм оторвался от соперников на 1 минуту 18,8 секунды и сегодня мог ехать сквозь дождь по грязи, избегая риска. Он легко справился с последними спецучастками и финишировал на стадионе Millennium в Кардиффе, увеличив свое преимущество до 1 минуты 35,5 секунды. Однако условия гонки застали врасплох даже его - он потерял несколько секунд, закрутившись на втором этапе. "Я вошел в "шпильку" на склоне слишком быстро, и автомобиль закрутился. Мне пришлось вернуться на дорогу задним ходом, я потерял несколько секунд, но это не стало серьезной проблемой, - сказал он.

- Новая победа - очень радостное событие, она стала идеальным завершением отличного сезона. Мы провели три долгих дня в лесах Уэльса, но сегодня могли ехать осторожно на самых сложных этапах гонки. Моя задача стала более легкой, когда вчера у Питера Сольберга возникли проблемы - после этого я почувствовал, что контролирую ситуацию.

По числу побед это мой лучший сезон, и я рад, что принес команде эту победу. Мне трудно поверить в том, что я обошел Томми и стал самым успешным финским раллистом. Я и мечтать не мог о таком достижении, когда пришел в этот спорт," - добавил Гронхольм.

Директор команды BP-Ford Малькольм Уилсон в восторге от столь успешного завершения сезона. "Было приятно начать ралли "Великобритания" с уже завоеванным Кубком конструкторов и позволить гонщикам ехать без чрезмерного напряжения. Команда Ford последний раз побеждала на ралли "Великобритания" 27 лет назад. Восемь побед, одержанных на новом Focus RS WRC в этом чемпионате мира - потрясающее достижение. Это был великолепный год."

"Убедительная победа на ралли "Великобритания" и подтверждение статуса чемпиона среди производителей - идеальное завершение сезона, - сказал директор Ford TeamRS Джост Капито. - Этот результат еще раз свидетельствует о надежности и высоких динамических характеристиках нового Focus, продемонстрированных им в его первом спортивном сезоне."

Новости от наших соперников

Манфред Стол (Peugeot) занял второе место на чемпионате этого сезона, выдержав натиск Петтера Сольберга (Subaru). Норвежец отстал на 20 секунд после прокола и вращения, которые произошли сегодня утром на втором этапе. Яри-Матти Латвала (Ford) показал лучший в своей карьере результат и занял четвертое место, а пятым стал Ксеви Понс (Citroen), "закрутившийся" на том же этапе, что и Сольберг. Шестое место досталось Крису Аткинсону (Subaru).

Фотографии опубликованы на сайте www.worldrallypics.com/ford



    up