andrew1413

Андрей, Нижний Новгород (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
andrew1413
27 February 2017

2

Mitya21
Спасибо, а движок действительно уже года 2 как тарахтел, все присматривался к европейским, shda должен был быть в районе 40-50 кг только за агрегат, а у официалов вообще ремонт должен был обойтись около 100 тыс руб (диагноз ремонт кривошипно-шатунного механизма), так что взял и не жалею, а тут застучал, вот и не было времени особо выбирать, взял какой был 115 пробега шотландский, работает прекрасно, не стучит, в общем доволен. Теперь хоть появился стимул марафет навести в машине и на кузове, а чего ее хоронить то с новым сердцем )) так что я морально сам был готов, что движок стуканет, ну вот и дождался. В целом конечно же никого не виню, все что в моей жизни происходит всего лишь следствие моих поступков и принципов жизненных в соответствии с которыми я эти поступки совершаю )) просто решил здесь отписаться об удачной смене мотора, вдруг кто сомневается и мой опыт может быть кому то полезен )). Кстати после такого поворота я еще больше полюбил свой фокус, ведь даже на газели такой финт обойдется как минимум в 2 раза дороже и еще не факт что мотор нормальный попадется (спасибо европейцам, которые повышают налог на использование автомобилей старше определенного срока )) ).

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
andrew1413
27 February 2017

-5

Hidden post
dimm33
Да именно так и было.

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
andrew1413
27 February 2017

-4

dimm33
Так Дмитрий читать советы можно и без регистрации, вопрос на сколько компетентно и профессионально люди дают совет! ( К сожалению ссылка на стр не отправляется) вот например, правда я заострил внимание на тех коментариях, которые были выгодны мне ))

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
andrew1413
26 February 2017


Mitya21
Здравствуйте Митя, честно говоря меня этот вопрос уже не очень интересует, во-первых был опыт превращения карбюраторной девятки в инжекторную, с походами на кафедру автомобилестроения и соответствующее переоформление документов, во-вторых пока машина ремонтировалась я три дня поездил на пятнашке и понял какой прекрасный автомобиль форд с автоматом, так что думаю что подрастающий сын будет его донашивать, как не странно кузов не ржавеет, нет краска на порогах облупляется потихоньки, но не ржавеет черт возьми, а в-третьих ему уже сейчас 9 лет и его ориентировочная стоимость я не думаю что перевалит за 200-250 кг с битыми порогами и мелким кузовным ремонтом по кругу, а лет через 5 как раз сравняется с ценой на утилизацию, но машина в отличном состоянии и ездит без нареканий! Кстати загубил я мотор, руководствуясь советами профессиАНАЛОВ с этого сайта, начала гореть лампочка масла, при нормальном уровне масла, так вот эти АНАЛЫ сказали, что все фигня и причина в том, что засорился датчик масла, но когда появился стук в движке я открыл маслянную крышку и оттуда дым от горелова масла повалил я понял насколько я был глуп, что доверился этим АНАЛОруким экспертам. А сейчас у меня вновь нет никаких нареканий на авто, езжу не нарадуюсь, только с непривычки левая нога вновь начала сцепление искать. ))) Да кстати генеральная доверенность с хорошим договором купли продажи решит все проблемы! )))

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
andrew1413
26 February 2017

9

posted imageposted image

Поменял родной двигатель на ФФ 2 рестайл 1,6 100 л.с. коробка автомат SHDA на двигатель с первого фокуса с механикой европейца с аналогичным объемом только с аббревиатурой FYDB (26 000 обошелся он мне в разборке) (FYDA тоже подойдет) все работает!!! Менять можно, менял кавказец, аккуратист мнительный, когда перекидывал оборудование у него были небольшие сомнения и расхождения в конструкции ( типа расположения датчика температуры ), но все в итоге подошло замечательно! Так что если кто сомневается менять можно, кому была полезна моя заметка, буду рад, что помог! ))) всем удачи! Да кстати знаю, что он наступил на такие грабли при замене, так что пришлось заново скидывать коробку - в кожухе есть датчик считывающий обороты коленвала, цилиндрик такой шапочкой, в который вставляется сам датчик, его позиция внутри кожуха разная (в зависимости от конфигурации на автомате и механике) , не забудьте его тоже поменять, а то ток на свечи не пойдет!



    up