elnurker

Ревда, Свердловская область (RU)

elnurker
12 February 2019mobile


Подскажите. Левый поворотник не моргает и приборка не щёлкает. Правый работает. На аварийке все моргает как надо. Что может быть? Реле или переключатель на руле?

elnurker
27 May 2018mobile


Народ, я так и не понял... У меня фф3 2013гв титаниум, рп32. Можно ли в него воткнуть sync3? И много ли заморочек? или вообще на какой нибудь системе можно музыку с айфона по блютуз слушать?

elnurker
13 December 2017mobile


Я таки не понял. Движок не прогревается выше 60 гр. это нормально? На улице -20. Заезжал в сервис, говорят термостат надо менять. 4000 руб аналог. 8000 оригинал. Вот и думаю, поможет ли это если почти у всех такая беда. И вообще это нормально ездить на не полностью прогретом движке???

elnurker
20 January 2017mobile


FICUS 1
Понял. Спасибо

elnurker
20 January 2017mobile


[QUOTE=Костя_Ч]elnurker
Цитата из 3 пункта:
Подчеркнем, что в нашем случае речь идет о «долгоживущем» антифризе Havoline XLC – лучшем в классе карбоксилатных антифризов. Его антикоррозионные карбоксилатные присадки расходуются очень медленно (уменьшение их количества составляет порядка 2% на 100 тыс км пробега), и он сохраняет свои отличные эксплуатационные свойства на многие годы.

Надеюсь у меня такой залит

elnurker
20 January 2017mobile


И еще такой вопрос... Как то на прогретом двигателе решил долить антифриз. Начал откручивать крышку и примерно на середине хода крышки пшыкнул воздух, типа давление сбросилось. Разве давление не должно сбрасываться при закрытой крышке?

elnurker
20 January 2017mobile


И кстати спросил еще у официалов, нормально ли это, что движок полностью не прогревается. Они говорят что это у всех Фордов так и это нормально. Обидно что гарантия месяц назад закончилась, иначе я бы уже всех так заколебал бы

elnurker
20 January 2017mobile


Тоже думал про замену антифриза. Официалы говорят, что по регламенту замена на 60-80 тыс км. У меня сейчас 56 тыс. Думаю рановато может еще, так как это сообщение я первый раз заметил примерно на 40 тыс. И то случайно. Может оно там давно уже писало. Вообще судя по оборотам, охлаждение всегда так работало. Я покупал машину в декабре и в первые же морозы обратил внимание, что обороты держались около 1000-1100, что означало не полный прогрев двигателя. Хотя ездил помногу. Обязательно отпишись, что у тебя получилось с крышкой и термомтатом. Спасибо за совет

elnurker
19 January 2017

1

решил описать свою ситуацию. увидел однажды в БК надпись: 100% пробега на холодном двигателе. удивился, так как всегда начинал движение только после того, как стрелка поднималась до 90 градусов. потом узнал, что это просто индикатор, а не реальная температура. тогда напрегся, почему БК пишет, что я езжу на холодном движке. в тестовом режиме БК наблюдал следующее: на улице -13, завел машину, примерно через 5-6 минут когда температура поднялась до 43 градусов, стрелка поднялась до 90 гр. включил климат на авто (+22гр), поехал. минут через 15-20 понял, что температура выше 60 градусов подниматься отказывается (ехал уже по трассе). а если накатом с горы ехать, так вообще падать начинает. отключил климат. температура кое как поднялась до 85 гр и все, дальше не хочет. включил климат на 19 гр, температура движка упала до 70-75 гр. вся поездка заняла около 40 минут (25 км). получается движок реально не прогревается полностью. хорошо ли это??? может не зря меня БК предупреждает об этом? или раз стрелка показывает, что температура двигателя в рабочем диапазоне, то не стоит заморачиваться? почитал тут, у многих движок полностью не прогревается. фиг знает, что делать. это какая то особенность у фордов что ли?



    up