zapchasti_govno

Антон, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

zapchasti_govno
27 February 2018


цитата:
Так что тут напрашивается 2 вывода, Или качество стекла испортили или подделка.


Ну контора вроде проверенная. Я думаю речь не о подделке а о низком качестве. Кстати где делают стекла пилкингтон? Я точно знаю что в г. Дзержинском Московской области, есть завод PILKINGTON, а вот какие стекла там делают не знаю.

zapchasti_govno
26 February 2018


Вклеил в итоге PILKINGTON, о офф. представителя - Авто-Хэлп. НУ для начала установщик низковато вклеил стекло, в результате чего вин читается с трудом, стык молдинга и крыши смотрится не презентабельно, это в принципе все мелочи. Через неделю под датчиком дождя появился воздух, поехал устранять по гарантии в ту же контору но в другой установочный центр(читай к другим людям). Все сделали отлично за 5 минут.
Дальше больше, через месяц заметил что стекло уже с царапинами от дворников(ВМЕСТЕ СО СТЕКЛОМ ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДВОРНИКИ), царапин несколько и их при определенном освещении хорошо видно, так же имеем жуткие царапины в зоне дворников от пластикового скребка.
ВЫВОД: Рекомендую установочный центр АВТО-ХЕЛП на Прокатной улице дом 7. Не рекомендую установочный центр АВТО-ХЕЛП в Южном порту.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТЕКЛА ФИРМЫ PILKINGTON! МЯГКИЕ, ОЧЕНЬ МЯГКИЕ!
Думаю первый серьезный камень оставит после себя огромный кратер.
Родное стекло Форд - БОР, намного крепче было, отъездило 7 лет и имело товарный вид и заменено было только в результате трещены.

zapchasti_govno
19 November 2016

-1

Serj B
Особенно крашеный наружный привод)))
да и сам вал

zapchasti_govno
18 November 2016


а никто никогда новые оригинальные шрусы не брал?

zapchasti_govno
18 November 2016


Serj B
То же самое что у меня, тот же восстановленный привод только внутренний судя во всему новый и наружный покрашен)

zapchasti_govno
17 November 2016

2

Как мне сказали новые валы идут только на конвеер и в оригинал. Похоже отсюда и цена оригинальных валов.

Себе поставил только что, тот который привезли первым с оригинальным триподом, прокатился все гуд, вибрация прошла.
Снятый привод пиленга после 6 тысяч км в плачевном состоянии: наружный хрустел, внутренний имеет люфт такой что мама не горюй, градусов по 10 в каждую сторону))) плюс смазку давит из под хомутов

zapchasti_govno
17 November 2016

1

Съездил посмотрел спидан, еще хуже чем мой визуально, полностью краской облит, вал имеет утолщение (где гранаты он уже, основная длинна толще) так же был рассмотрен привод лоебро от ауди а6. на ЦС новых нет_))) фото сделал только одно уже уходя...
posted image

zapchasti_govno
17 November 2016


zzpop
ну получается что у нас в стране нет новых валов... никто их никогда не видел

zapchasti_govno
17 November 2016

1

Кочевник78
Фирма GKN не выпускает новых приводных валов!!! Не под брендом Loebro ни под брендом Spidan. Фирма занимается восстановлением, как утверждает источник б.у только сам вал, оба ШРУСа должны стоять новые.
Что не понятно?
где вы увидели в моем посте выше слово восстановленных? человек привозит Gkn до центрально склада, откуда они попадают в розницу, emex exist и прочее..
мне кажется или вы хотите уличить меня в том что я специально пишу гадости про GKN?))) Я просто занялся этим вопросом в силу своей профессии и нужды лично на мой авто. альтернативы GKN все равно нет. Я не сказал что они плохие, но факт что есть подделки даже восстановленных приводов как попался мне)
Дальнейшую дискуссию именно с вами вести не буду, смысла нет.

zapchasti_govno
17 November 2016


Кочевник78
Подтверждать ни чем не буду, чего ради...
так мне сказал человек занимающийся поставкой GKN в Москву. Могу копию ГТД на спидан взять но там инфы нет по этому вопросу.

zapchasti_govno
17 November 2016


352
Вскрывать не буду) попробую выяснить у держателей бренда..

zapchasti_govno
17 November 2016

2

господа, новая информация добытая секретной разведкой за рубежом)
Фирма GKN не выпускает новых приводных валов!!! Не под брендом Loebro ни под брендом Spidan. Фирма занимается восстановлением, как утверждает источник б.у только сам вал, оба ШРУСа должны стоять новые. Упаковка должна быть фабричной, а у продавца должна быть ГТД, так как все валы и шрусы производятся(восстанавливаются) только за границей.
Так что люди купившие GKN в третий раз, считают что наконец то попался нормальный ошибаются))
Сегодня поеду на ЦС Spidan сравнивать со своим Loebro, фото будут. И вот тогда я решу что делать с тем что пришел ранее.

zapchasti_govno
17 November 2016

2

Доброго времени суток! Являюсь владельцем фокуса 2009 года 2 литра АКПП, специально для выяснения зарегистрировался на форуме, раньше просто читал )
Собственно проблема с вибрацией, ставил привод фирмы Pilenga, хватило на 2 тысячи потом снова началось взбалтывание яиц...
Теперь небольшое лирическое отступление, я занимаюсь зап. частями привод пиленга мне достался за 3 тыс. рублей, не жалко...
На днях я психанул, увидел у одного поставщика привод в сборе GKN loebro c номером 305 116 по подозрительно низкой цене(даже для меня) деталь стоила 7500, у остальных поставщиков ценник был выше на примерно 2 тысячи.
Далее ко мне пришло чудо подозрительно похожее на восстановленную деталь... с клеймом Ford на обойме трипоида..
Знатоки внимание вопрос: Ставил ли кто нибудь такое чудо? Что посоветуете?
По ощущениям все добротно, люфтов в триподе при попытке скручивания рученьками богатырскими не наблюдается.
А далее полная фото сессия на кухонном столе...
Коробка снаружи немного потертая
posted image
Общий вид содержимого
posted image
Номер на обойме трипоида
posted image
Окрашено похоже с балона, краска на руках не остаётся
posted image
Пыльник и хомут на трипоиде, из мягкой толстой резины
posted image
Клеймо форд на обойме трипоида
posted image
Замок хомута внутреннего шрус
posted image
Название хомута и еще один замок(стопор)
posted image
На шлицах внутреннего шрус едва заметны следы эксплуатации
posted image
Наклейка посреди палки с датой, логотипом и номером
posted image
Хомут наружного шрус
posted image
Общий вид наружного шрус с замком хомута
posted image
Отверстие под болт забито смазкой следов вкручивания болта не увидел, равно как и следов на шлицах наружного шрус
posted image
Номер на наружном ШРУС сбит...
posted image
Оба пыльника GKN, разного качества, внутренний мягкий из толстой резины, наружный более пластиковый что ли
posted image

После всего выше описанного считаю что мне попался восстановленный привод(фирму определить не можем, так как наклейку можно какую хочешь пришпилить), с оригинальным, восстановленным, внутренним ШРУС и новым наружным не известного бренда.
Лично у меня двоякое мнение, одно что надо бы отправить этот привод назад поставщику с пожеланиями "доброго здоровья", а с другой стороны за 7500 оч хочется его поставить и рассказать всем как он себя поведет...
Что скажите?



    up