avatar
avatar

KOPH007

Александр, 40 years, Москва ЮАО, ЗАО (RU), Ford Focus III

Garage:

About:
Увлекаюсь автоспортом, однако сейчас участвую не так часто как хотелось бы. А начиналось все когда-то с тюнинга и любительских покатушек…

С уважением к Вам и помните, автоспорт эта та болезнь которая отпускает на время, но рано или поздно возвращается, по крайней мере хотелось бы в это верить!

Active in topics:
 
Двигатель4 years

 
Запчасти и Услуги4 years

Topic author:
 
Отзывы7 years

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
KOPH007
5 December 2019

1

Iceman90
Едет не плохо, но может лучше. Диаметр 26мм или в случае чистого 28 имеет раную пропускную способность, шероховатость, собственно тоже дает сопротивление.
Вы в своем уме ковырять что-то? Человечество давно придумало химическую чистку. Но портинг каналов и замена клапанов естественно предпочтительнее с точки зрения здравого смысла, но многим противоречит бюджетом сей операции)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
KOPH007
5 December 2019

1

Manul12
Самому интересно насколько что загажено. Услугу реально по Фордам никто не предлагает, а почистить то надо)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
KOPH007
4 December 2019


А подскажите по поводу чистки впускной системы и впускных клапанов, такими средствами, как Шумма от Митсубиши. Решил проделать сию процедуру, но по Фордам не могу найти сервиса который имел опыт данной работы, кто проделывал эту процедуру и кто что скажет?

avatar
KOPH007
2 December 2019


Forpic
Нет, не правильно! Впуск (дроссель, ресивер, впускные каналы) и впускные клапана на непосредственном впрыске. Таким средством, например, как Шумма от Митсубиши.

avatar
KOPH007
29 November 2019


Добрый день. Хотелось бы поинтересоваться и узнать о промывке/чистке впускной системы и клапанов на ФФ3 2.0 GDI. Занимаетесь ли, цена услуги с препаратами или без них и какие препараты для этого нужно брать с собою. Спасибо!

avatar
KOPH007
1 March 2017


Еще в продаже?

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
KOPH007
20 February 2017


Не подскажите кто в Москве может пепеделать проводку в руле под круиз, а заодно и активировать его? Был устаровлен руль с круизом но гнездо под круиз другое. Может подскажет кто этим занимается? Спасибо!

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
KOPH007
19 February 2017

1

K
konnan:

есть ли смысл назад ставить БИЛШТАЙН или МОНРО сойдёт?

Монро оригинал как штатные. Рефлекс жестковатые. Бильштайн б4 по жесткости нечто среднее между монро рефлекс и оригинал. Плюс у них ход штока немного больше и немного лучше отрабатывают плохую дорогу.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
KOPH007
19 February 2017


19-217154 финис на экзисте. Правый и левый задний одинаковые. Никаких расходников к ним не понадобилось.

avatar
KOPH007
24 January 2017

1

Сразу предупрежу! Отчет не маленький, но надеюсь кому-то он окажется интересным.

Часть 1. Предисловие

Раллийную машину я продал и наступила у меня грусть грустнейшая и ломка ломнейшая! Даже Ford Focus начал снадобьями забрасывать, чтобы ехал и рулился лучше. Чтобы не забывать как ездить скатался я на картинг, покатался по «Горелому» и тут мне поступило приглашение Сергея Кузьмина сесть в правое кресло его боевого Renault Logan!

posted image
Неподдельная радость, что я снова в деле, пусть и в правом кресле!

Ну я то как пионер! Всегда готов! Причем с огромной радостью! Единственное я не любитель ездить без тренировок, ну да ладно, главное вернуться в салон каркашеной машины. Спасибо Сергею и команде SD Rаlly! Меня эта поездка немного вернула в старые времена, и почему-то напомнило Клубное ралли, не знаю, может потому что мы о нем говорили или потому что была отличная дружеская атмосфера… Мы заранее приехали перед гонкой, душевно посидели в ресторанчике под хороший армянский пенный напиток «Kilikia» и почти выспались в очень приличной гостинице за вменяемые деньги, причем цена была настолько демократичной, что у меня было ощущение, что либо они ждут Лену Летучию из Ревизорро или кто-то с утра проснется без почки!, Однако Лену мы не встретили и проснулись все без потерь каких-либо органов.

posted image
В ожидании ознакомления со 2 и 3 СУ.

Давайте вернемся к самой Петровской Версте, но я постараюсь быть объективен и слова в моем блоге исключительно для того, чтобы люди понимали что их ждет, а организаторы, если они это читают, могли узнать мнения и сделать мероприятия лучше. Если все хорошо, то я так и скажу, ну а если все…, то уж простите. Денег мне за блоги никто не платит и я никому ничем не обязан, но тем не менее есть и до сих пор «обиженные» на меня.

Часть 2. Деготь в меде.

Так вот оговорюсь сразу – в целом мне все понравилось, но без пары ложок дегтя не обошлось!

posted image
На ознакомлении. Судьи ставят отметку в контрольную карту.

В день гонки поехали мы, как думали пораньше, в парк-сервис занимать команде место, однако тут нас постигло изрядное удивление, парк-сервис то уже давно населен и растянулся более чем на километр! Пройти его быстрым шагом можно только минут за 10, не меньше! Но слава Богу место команде было уже занято и мы впихнулись. А вот если бы мы приехали позже, то даже не знаю где бы мы стояли. С таким мы столкнулись впервые. Ранее такого не было, я думаю просто из-за объединения с Ярославский ралли-спринтом «Медведь», благодаря которому канал поднялся под 100 машин. Из-за объединения двух мероприятий были и другие ошибки и просчеты в организации, но объективно я предполагаю, что организаторы немного не рассчитали свои силы, но те не менее грубых просчетов не допускали.
Вносили смуту и сами участники, например в парк-сервисе, поскольку он был больших размеров, многие просто ездили на машинах по нему, кто то выезжал не смотря по сторонам, кто-то и вовсе бросал машину и перекрывал «боевые», когда в назначенное время надо было выезжать. Это было крайне неприятно!

posted image
Пожалуй самый известный в России трамплин, но на котором мы осторожничали.

Далее Административная проверка. Все довольно четко и хорошо, но дают интересную бумажку- предупреждение участников, в которой нужно расписаться, а суть ее в том, что за все несет ответственность именно участник, организатор даже как посредник нигде не участвует, причем во всех случаях! Снес столб – ты виноват, ну тут ладно, ничего страшного, есть страховка. Но вышли зрители и ты их задел – опять ты виноват, а не дай Бог вылетел в зрительскую зону? Или вваливаешь в закрытый поворот, а там стоит машина перегородившая дорогу, а экипаж не принял никаких мер к предупреждению. Ты не успеваешь, влетаешь в машину и что дальше? Вызывать ГИБДД и регистрировать как обычную аварию в который ты заведомо виноват? Ну ведь бред полный, а как же регламент и требования безопасности, ведь экипаж не принял никаких мер по предупреждению? Маразм и дибилизм! То есть если что ты всегда во всем виноват! Дай Бог если ничего не случится и это не понадобится, а если… Даже и думать не хочется! В общем жирный минус и не каждый после этого сможет «валить», к сожалению. То есть если что ты едешь по дорогам, которые официально даже не перекрывались! Отличненько так, не правда ли? Я, конечно, понимаю организатора и знаю откуда это родилось, но не до такой же степени? Должно же быть разумное решение, пусть даже отдельные правила, с которыми нужно ознакомиться под подпись, но не расписка в том, что ты сам дурак, что вообще поехал.

posted image
Едим быстро, насколько это возможно.

Ну и полируем все третьей неприятностью. По ходу гонки мы попали в три случая: первый случай на СУ-1 экипаж Журавлева и Харисова на бывшей машине Романа Беляева сошел по технике в паре километров от старта, но когда мы вылетели из-за переката, мы увидели что экипаж не смотрит на нас, а дверь открыта – Сергею пришлось осаживать машину и коллективно гадить в штаны по поводу того что мы можем снести как экипаж, так и дверь машины. Но все разрешилось, а времени потеряли не много, менее 10 секунд.

posted image

На СУ-2 уже было интереснее, хорошо фотограф нам начала махать руками, видим фотографа, который сигнализирует, Сергей осаживает машину и потихоньку катится. За поворотом стоит Audi S2, перегородившая дорогу. Немного промешкавшись я выбежал и помог вытолкнуть машину, но пока мы стояли, нас настиг еще один экипаж, далее ехали паровозиком. И в итоге Audi S2 нас пропустила. В общей сложности мы по нашим расчетам потеряли 1.10-1.20. О чем мы сообщили судьям.


Эпизод 1 с Audi S2 или как меня переговорка не отпускала! ) Видео начинается уже с того момента когда нас предупредил фотограф и потихоньку подкатывались к месту.

На СУ-3 тоже нашей радости не было предела, когда мы опять наткнулись на Audi S2, торчащей в сугробе, но в это раз нас предупредил штурман. По нашим расчетам мы потратили около 20-25 секунд.
Естественно потеря времени на 1 минуту 35 секунд – 1 минуту 50 секунд, нас выпихнула далеко за пределы очковой зоны. Что нас не могло устраивать. Пришлось обратиться к руководителю гонки, она же просто показала на секретариат, секретариат показал на руководителя гонки и началось метание в лучших традициях бюрократических лабиринтов. Далее вообще мне сказал «Чё надо? Чё хотите, чтобы мы время какое надо написали?» с тоном, напоминающим бабушек в городской поликлинике, сидящих у терапевта, перед которыми я решил влезть без очереди. Но снять время было в наших интересах и ругаться я не стал. Хотя далее стало еще интересней «несите инкар, с собственным ноутбуком для просмотра!» Инкар то у нас имелся, но ноутбук никто не брал. В итоге пришлось искать экипаж Audi S2, просить их приехать в штаб и подтвердить происшествие, спасибо, что они уделили время и согласились. Учитывая манеру общения мы могли лишь попросить списать 1 минуту со 2-го СУ что и было сделано судьями. Ну и на том спасибо! Но если быть честным, то все-таки не плохо было бы судьям просто просить флешку для просмотра инкара и принятия справедливого решения, а также быть как-то немного вежливее, я не просил идти копать мой огород, в лишь попросил выполнить судейскую работу и справедливо рассмотреть те обстоятельства, с которыми столкнулся наш экипаж.

posted image

Часть 3. Сама гонка.


Небольшое видео, в том числе и с паравозиком за Ауди.

О неприятностях мы рассказали, теперь осталась позитивная часть гонки.
Не смотря на огромный канал, 30-градусные морозы потрудились на славу и сделали трассу фактически не убиваемой! Она до последнего прохода осталась ровной и бережно относилась к любой технике. Даже на гражданской машине там можно было валить за исключением пары-тройки мест (это применительно только к гражданским машинам). Но не одними морозами трасса была готова, естественно постарались и организаторы, за что им безмерное спасибо и подготовили они все действительно очень хорошо!

posted image

Но правду я говорю не только про других, но и про себя, пусть я и ехал в правом кресле после перерыва и тренировок, но не считаю это оправданием и остался собой недоволен! Я трижды! Трижды! Потерял стенку, но быстро ее находил. Все 3 раза я потерял стенограмму, из-за 3-х происшествий, которые я Выше описывал, но только один раз я могу оправдать себя, когда мне пришлось оставить стенограмму, выбегать и выталкивать машину наших соперников. Если ты отвлекся пусть и на объективные происшествия, но не выпускал стенку из рук, то будь добр поставить хотябы палец на том месте, где остановился, чтобы не терять ее! Так что я собой остался не доволен и буду работать над собой, чтобы подобного больше не допускать! Зато Сергей за гонку не допустил ни одной грубой ошибки, но со стенограммой нужно работать, она не отражает весь характер дороги и за счет нее можно в некоторых местах отыграть немного времени.

posted image

Ростовские дорожки, когда они ровные, как это было в этот раз, очень интересные, трехмерные с изобилием поворотов совершенно разных категорий и представляют собой большой интерес. Не даром этот раллийный ДОП имеет более чем 40-летнюю историю, а фотографии летящей машины с пожалуй самого известного в России трамплина есть почти у каждого нашего раллиста!
С Сергеем Кузьминым мне было ехать очень комфортно и крайне надеюсь, что это взаимно. Сергей ехал очень надежно, быстро и наше время ограничивало помимо происшествий фактически стандартный и уже пожилой восьмиклапанный мотор. Думаю дополнительные 30 сил могли бы позволить нам ехать куда быстрее и вклиниться в борьбу с быстрыми экипажами, а машина не сильно пострадала бы в плане надежности.

posted image

А так в итоге мы смогли стать 11-ми в классе (из 16 финишировавших), вместо 8-го заслуженного места и 14-е в абсолюте зачете вместо 11-го (из 21 финишировавшего). Победителями в абсолюте стали экипаж Епихова и Хараш на Эво 8, вторыми Головкин и Воробьев на Форд Фиеста Р2, а замкнули тройку лидеров Басманов и Шапаваленко на почтенном Цивике. В зачете свободный моно победитлями соответственно стали Головкин и Воробьев на Форд Фиеста Р2, вторыми Басманов и Шапаваленко на почтенном Цивике и замкнули тройку лидеров Забегалов и Топчий на Ситроен Саксо. Вплотную к ним подтянулись наши сокомандники Суриков, Годовиков на и заняли 4-е место в зачете и 5-е в абсолюте, благодаря чему наша команда SD Rally смогла стать третьей в командном зачете. Общие результаты: http://www.goldenring-rally.ru/images/docs/2017...tat.pdf

П.С.

В целом не смотря на минусы, которые я ранее перечислил я остался очень доволен гонкой! Хочу сказать огромное спасибо Кузьмину Сергею, команде SD Rally, друзьям и знакомым, которых я встретил на гонке, ну и конечно же организаторам КМР Золотого кольца, в особенности Людвову Владиславу, даже с учетом минусов ничего подобного в близи Москвы нет и это лучшая и самая бюджетная раллийная серия, которую без скидок можно назвать взрослым и настоящим ралли!

posted image

Полезные ссылки:
КМР Золотое кольцо Вконтакте: https://vk.com/goldenringrally
SD Rally Вконтакте: https://vk.com/sdrally
О ралли для начинающих: https://www.drive2.ru/b/1036352/
Инкары с гонки и не только: https://www.youtube.com/channel/UCuuA4KYlIF3nVXdJcvelZcg

posted image

С уважением к Вам и помните, автоспорт эта та болезнь которая отпускает на время, но рано или поздно возвращается, по крайней мере хотелось бы в это верить!

avatar
KOPH007
24 January 2017

2

Про форсунки и про руль:

О форсунках омывателя лобового стекла:
Ранее я рассказывал, что у меня плохо работала форсунка омывателя и я заказал одну новую, подобранную по ВИН номеру (финис по Exist - Ford 1 708 797), во время установки оказалось, что у меня стояли без обогрева и обычного типа (не веерные), а вот вся проводка имелась и все было активно. Так что теперь остается поменять вторую форсунку. Ну и конечно стоит отметить, что с форсунками веерного типа живется куда приятней, а «незамерзайки» уходит меньше, так что крайне рекомендую данную замену.

posted image
Слева форсунка веерного типа, справа обычного, разница очевидна.

posted image
Ну и главное при движение достаточно лишь один раз брызнуть и махнуть дворниками, с правой стороны эту операцию надо проделывать не менее 3-х раз

posted image

Немного про рули
По случаю, я стал обладателем фактически нового заводского кожаного руля, с круиз контролем и лимитом, что в нынешнее времена крайне полезно, особенно лимит в Москве, суть которого выставить максимальную скорость, свыше которой машина не сможет разгоняться. На данный момент пока данная вещица не инсталлирована, но в ближайшее время окажется на своем законном месте совершенно точно!

posted image
Какой руль поставить папе на машину? )

posted image
Разница с "боевым" рулям по диаметру не очевидна, а вот управление на рули будет полезным!

posted image

avatar
KOPH007
24 January 2017


avatar
focus3d:

выкладывай отчёты ,мне интересно

А я уж думал здесь никому не интересно. Сегодня выложу.

avatar
focus3d:

KOPH007
и почему логан?

Ну теперь я в правом кресле и машину выбираю не я. А так в целом о Логане, если не строить серьезную и топовую машину, то это очень надежная и простая техника! В борьбу с лидерами на ней вступить трудно, но получить удовольствие вполне здорово и не так накладно в плане бюджета. Конкретно на этом Логане пожалуй только хорошая раллийная подвеска "Ohlins" остальное все либо стандарт, либо близко к этому.

avatar
KOPH007
16 January 2017

1

А мы в воскресенье на ралли "Петровская верста" понегодяйствовали)

posted image

avatar
KOPH007
16 January 2017

1

posted image

15.01.2017 побывали на ралли "Петровская Верста" отчет кому-нибудь здесь интересен? Стоит ли его выкладывать?

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
KOPH007
13 January 2017

1

цитата (IURIK)
.. .

У фокусов пробивают передние стойки, а не задние. Это раз. Пружины не были просевшими это два! Учить машину лучше вправляться, всегда здорово - это три! Я хотел нормальную рабочую подвеску, которая не спасует перед быстрой ездой как по хорошей, так и по разбитой дороге. Это я и получил, собственно еще и зделал немного другую развесовку. В обще почитайте лучше по ссылке, там больше.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
KOPH007
13 January 2017


avatar
Muxa_Kazan:

KOPH007
Что значит при сжатии на отбой?
На отбой или на сжатие?
Если ее пробивает на сжатии, то какой зачем ставить пружины ещё короче?
Если бьет на отбой, то какой смысл ставить жёсткие пружины на мягкие амортизаторы?
В позе таракана выходит Рестайлинг

Тьфу ты) Действительно натуфтил. На сжатие у штатных стоек малый ход и легко пробиваются. Бильштайн Б4 жестче стока, а ход на сжатие больше, пружины Eibach сжимаются естественно меньше, несмотря на свое занижение. В итоге работают они довольно слажено и пробить их значительно сложнее. Более того производитель Eibach допускает использование данных пружин с Bilstein B4, а рекомендует с Bilstein B6, но в силу того что я часто езжу с семьей пришлось остановить выбор на В4. А если по ссылке переходили, я более подробно рассказывал почему я выбрал такой вариант и что ранее тестировал аналогичный вариант подвески в сложной эксплуатации, но на другой машине.
Спасибо что заметил ошибку!

avatar
KOPH007
11 January 2017

2

Ну вот и заканчивается отдых, 15 января в бой!

Естественно без ралли живется не особо жизнерадостно, поэтому возвращаюсь в правое кресло к
Сергею Кузьмину и его боевой Renault Logan.

А едим мы на очередной этап Кубка по миниралли "Золотое кольцо" - ралли "Петровская Верста", который стартует в Сильницком карьере Ярославской области, раллийная трасса которого имеет более чем 40-летнюю историю!

Официальный сайт кубка "Золотое кольцо" и официальная Группа Вконтакте.
Кстати немного о миниралли "Золотое кольцо"

Кто тоже едет, в том числе и зрителями?
Кстати полезная информация для зрителей и любителей ралли.

posted image
боевой Логан, на котором мы поедем

posted imageposted imageposted imageposted image

С уважением к Вам и помните, автоспорт эта та болезнь которая отпускает на время, но рано или поздно возвращается, по крайней мере хотелось бы в это верить!

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
KOPH007
10 January 2017

1

Работа штатной подвески FF3 меня в целом устраивала, можно было отметить лишь то, что она короткоходна и при сжатии на отбой ее могло пробивать, даже не при самых внушительных ямах. Еще 3-й Фокус выходит с завода в позе атакующего таракана, задрав задницу вверх и демонстрируя банку глушителя, видимо неистовой красоты! Собственно это и не способствует правильной развесовки автомобиля. Да и в принципе более работоспособная подвеска лишний никогда не будет, было принято решение об установке пружин Eibach Pro Kit в купе с амортизаторами Bilstein В4! Связка оказалась работоспособной, о чем я собственно более подробно рассказывал: Ford Focus III 2.0 МКПП (сообщение #18102335)

На данный момент доволен и о таком выборе не жалею!

Bilstein В4 заказывал в Exist, а Eibach Pro Kit - на официальном сайте.

avatar
KOPH007
10 January 2017

1

Ну что, продолжим?
Теперь что касается тормозов - для массы машины в 1333 кг тормоза с передними дисками диаметром в 300мм это как минимум подарок! И тормозов должно хватать с запасом, даже для быстрой езды. Кстати с 2014 года диаметр передних тормозных дисков для 2-х литровых Фокусов уменьшили до 278 мм.
Минус больших тормозов - это минимальный посадочный диаметр колесных дисков в 16 дюймов, что касается всего остального, то тут только плюсы.

posted image

Но как говорится тормозов много не бывает, тем более что машина все-таки появится на гоночном треке, поэтому было принято решение обновить тормоза и обслужить их с полной диагностикой. Как показало - все в превосходном состоянии, поэтому меняем тормозную жидкость, на роль которой прекрасно подойдет Motul Dot 5.1, у нее довольно стабильные показатели и высокая температура кипения.

posted image

Передние тормозные диски тоже не мешало бы взять с улучшенными показателями, а учитывая частую езду по трассе, отвод грязи не помешает, да и окажется полезным на треке, поэтому рассматривал либо Zimmerman Sport с перфорацией, либо бюджетный вариант ATE Power Disc, он совсем немного уступает Zimmerman, но срок службы выше, да и ценовая политика тоже голосует в пользу АТЕ. Кроме того они не плохо зарекомендовали себя даже на раллийной машине, поэтому взял именно их.

posted image

Теперь тормозные колодки. Выбор очень большой от откровенно дерьмовых, до Ferodo Racing. Но тут я тоже вспомнил свои собственные тесты тормозов, поскольку машина все-таки гражданская от специфических и дорогих Ferodo Racing можно отказаться, но я помню какое впечатление на меня произвели колодки Textar, да они бюджетные, но на собственных тестах на 2110 сс, они показали себя прекрасно: 3 торможения в пол со 180, работают отлично, дальше горят, дымятся, но все равно тормозят. До этого все после второго торможения пасовали, либо только подбирались к 3-ему торможению.

posted image

В итоге выбранный вариант меня не разочаровал, но полная оценка будет лишь в теплую летнюю погоду и думаю что на гоночном треке, хотя разница чувствуется при интенсивных торможения на высоких скоростях уже сейчас.

avatar
KOPH007
9 January 2017

3

Решил в теме увлечения создать тему о ралли.
Понимаю, что для FFclub она может и не столь интересной, хотя может кто-то участвовал или участвует до сих пор?
Сам же я не один год отдал такому увлечение как классическое ралли или ралли 1-й категории. Долго шел к этому начиная с ночных покатушек, потом ралли-спринтов, а к 2009 году начал «созревать» и летом 2009 года проехал первое в жизни ралли, в правом кресле, т.е. штурманом. Это было ралли «Бологое лето – 2009» Национальной гоночной серии «Кубок клубного ралли». Ровно через год я уже поехал тоже ралли «Бологое лето», но уже 2010 и в левом кресле за рулем свежесобранной собственной раллийном машины. Кубок клубного ралли перерос в Чемпионат Центрального Федерального округа и вскоре стал безынтересен, в 2015 году я дебютировал в Кубок России по ралли, а в 2016 году мне пришлось продать раллийную машину, после 7-и лет владения. С 2017 года я вспоминаю с чего все началось и возвращаюсь в правое кресло!

Если тематика интересна, то поведаю, об участиях, о предстоящих мероприятиях и что вообще можно посмотреть, где именно и насколько это может оказаться интересным.

posted image
начиналось все с тюнинга и любительских покатушек

posted image
Далее мероприятия все становились масштабнее

posted image
машина обрастала наклейками, кубками, медалями, но в классическое ралли ей было попасть не суждено

posted image
Первое настоящее ралли, я в правом кресле, но до финиша мы не добрались, хотя сказать что поехали быстро - ничего не сказать!

posted image
Дебют в левом кресле - пилотом на машине, с которой у нас будет долгая история!

posted image
Дебют на ралли Бологое лето 2010 был удачным, скорости мне не хватало, но правильная стратегия и выносливость позволила занять 2-е место!

posted image
Ралли "Старая Шуя - 2011" отличная гонка! За мной 1-е место, ближайший преследователь в классе отстал почти на 9 минут!

posted image
Редкие асфальтовые этапы - Шуйские зори! Первым я стать на асфальтовых гонках не смог, но оба участия приносили подиум и кубки!

posted image
Шуя вообще на одно время мне стала близким городом! Две гонки в сезоне проходили именно там.

posted image
Но без команды или верных друзей на ралли делать нечего! Мне помогали друзья, низкий им поклон за это!

posted image
А это Текстильный край 2012, на котором я тоже смог с большим запасом вырвать победу, и приехал 4-й в абсолютном зачете и мне немногого оставалось, чтобы сместить с подиума раллийный ММС Эво.

posted image
Гонки были разные...

posted image
Были и броды и статьи в журнале

posted image
был и асфальт

posted image
А это кубок России "Ралли Пено 2015"

posted image
Соперничать по подготовке и абсолютной скорости было трудно, поэтому подиум мог принести только правильный расчет и стабильность, что и принесло результат - 2-е место.

posted image
После финиша последний гонки, а вскоре машина будет продана...

Но это не конец истории в середине января 2017 года меня ждет правое кресло!



up