bruzz

Алексей, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 116 years

Topic author:
 
Ford Focus 117 years

bruzz
27 April 2007


Мистика...
Исходное сообщение заскринено до завтрашнего дня.

bruzz
1 March 2007


Продолжение темы:
разобрали двигатель. "Голова" цела (распредвалы в норме, клапана тоже), следов масляного голодания там нет.
Вкладыши коленвала провернуло, следы явного перегрева.
Внутри масляного насоса оба кольца "в мясо", при этом кожух и масляный фильтр - "чистые" (нет мусора/стружки).
Предварительное мнение таково - сначала полетел масляный насос, затем уже вкладыши. Все произошло весьма быстро (иначе с "головой" бы что-то было)
Фордовцы говорят - такое впервые у них.

bruzz
11 February 2007


По поводу всей этой истории, можно прояснить пару моментов:

1. С какой стороны у Фокуса находится датчик давления масла - со стороны масляного насоса или у дальней стороны (от насоса) коленвала?

2. Если действительно было масляное голодание (напр. забило редукционный клапан масл. насоса, той же стружкой) - к чему это реально может привести (двигатель вообще восстановим)? Двигатель заклинило.

bruzz
7 February 2007

-1

цитата:
цитата:
Господа! Будьте внимательны. На первом Фокусе (Ghia) сразу после двух лет экплуатации попросту разлетелось внешнее кольцо малянного насоса, с последующим выходом из строя всего двигателя. Возможно наличие бракованной партии.
Как это выяснить заранее и как с этим бороться - я не знаю.

Предупрежден - вооружен.

Отсюда вывод - нефиг при горящих лампах давления масла и chek engine ездить

Не было горящих ламп >:-E

bruzz
6 February 2007


цитата:
бывает такое не только на фф, был нисан примьера - пробег 34000,на холостых пропало давление,пока газу не поддаш лампа не гасла-маслянный насос под замену.

Хорошо бы, если маслянный насос - тут двигатель целиком накрылся.

bruzz
5 February 2007


цитата:
у меня 62000 пробег, выпуск апрель 2004. три тьфу всё ок.
может брак именно вашей ласточки?

Скорее всего одиночный брак/брак партии. По экспертизе смотреть будем.

цитата:
а какие симптомы? сейчас пробег 39000

Никаких - на трассе обороты в нуль и вся панель загорается. До этого все было нормально.

bruzz
5 February 2007


Куплен в декабре 2004 года.

цитата:
bruzz это именно в Гиях что-ли?

Вряд ли. Думаю общая проблема Zetec'ов (скорее всего правда это одиночный случай, или просто время еще не пришло).

bruzz
23 January 2014


Господа! Будьте внимательны. На первом Фокусе (Ghia) сразу после двух лет экплуатации попросту разлетелось внешнее кольцо малянного насоса, с последующим выходом из строя всего двигателя. Возможно наличие бракованной партии.
Как это выяснить заранее и как с этим бороться - я не знаю.

Предупрежден - вооружен.

bruzz
8 February 2005


Совсем недавно выбирал машину в районе 15-17 тыс. у.е. До этого приходилось ездить на Nissan Primera 1,6, больше 5 лет от роду.
Рассматриваемые варианты: Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer, Suzuki Liana, Kia Cerato, Focus изначально не рассматривал, так как во второй половине 2004 цены на мой взгляд были завышены, и нормальная комплектация в зону разумных трат не попадала. Ну, а что я выбрал уже понятно -)

А теперь собственно, по пунткам:

Cerato: Изначально прицеливался на эту машину. Пока не посидел и не поездил на других машинах, дизайн казался отличным, потом немного поостыл. Вначале порадовали цены, но курс 1 у.е. = 30р. убил эту машину, как кандидата. IMHO дилеры с этим лажанулись, если б был нормальный курс, машина бы пошла.

Elantra (1,6 GLX, ручка): добротная спокойная машинка, салон большой, но материалы немного простоваты, дизайн приятный. На тест-драйве были неприятности с настройкой сцепления (на ней заглохнуть - не такая уж и пробема), шумка моторного отсека так себе, подвеска мягкая, может даже слишком, машина не очень динамичная. Но в общем и целом - после небольшой доводки - вполне достойный вариант, только мне не так уж актуален просторный салон...

Lancer (1,6): сел как влитой, высокий крутящий момент дает о себе знать - сразу почему-то хочется более мощный мотор, динамика хороша. Салон неплох, шумка моторного отсека хороша (лучше, чем на остальных), шумка арок - ИМХО никакая. Подвеска жестковата, в повороте немного уводит, на Focus'е лучше. В общем и целом достойная машина, если бы не одно но: Рольф и цены на допы и запчасти. Очень хотелось противотуманки, однако на Comfort их доставить - в районе 25K рублей, то есть получается нужно было брать Comfort+, а это ~16800$ + очень высокие цены на допы в Рольфе (не забываем ТО и цены на ремонт). Кстати, на время гарантии Лансер нужно страховать железно, сумма ремонта подбитого зада может легко составить до 7K$

Liana (1,6, передний привод, седан): все хорошо за свои деньги. Немного расстроил мотоциклетный шум мотора, внешний дизайн, слишком жесткая подвеска. Напрочь убил заводской обвес и цены на его ремонт в случае неудачной парковки. Все-таки не глянулась машинка.

Глянул еще Lacetti, просто посидел в салоне - понравилось, размеры большие и комплектация относительно цены - в большой плюс. Но проехался, сразу разонравилось - странный длинноходовый рычаг переключения передач, мотоциклетный шум мотора. Полноценного тест-драйва не было, так что про шумку и управляемость сказать нечего. Потом, после других машин салон показался простоватым и не очень-то и удачным. Ну и ооочень туманные перспективы вторичного рынка и качества машины.

Ну а теперь, собственно итоговый выбор: Focus Ghia 1,8 hatch + ABS + прочее.
Собственно, единственный достойный вариант дизайна салона из Фокусов(субъективно конечно) - это Гия, причем с черными креслами, и этот вариант - лучше всего остального, что я видел (из данной ценовой категории конечно ). Благодаря скидкам получилась более менее нормальная цена, а если учесть комплектацию, то она даже и хороша :-) . На седан правда жаба уже задушила, но и хэтч мне понравился не меньше, кстати во втором Фокусе хэтч пятидверный - уже совсем не то .

Ну, собственно, об ощущениях:
Подвеска настроена отлично, управляемость тоже одна из лучших (если не лучшая). Руль (обшитый) понравился очень. Шумоизоляция показалась на общем уровне очень неплохой, средняя - по двигателю, средняя по аркам. Хотя до Короллы далеко... Динамика на 1,8 тоже хороша, но характер сильно отличается от Лансера. Есть некоторые мелочи, к которым нужно было привыкнуть, но зимний комплект и климат-конроль все это компенсирует с лихвой. Что касается качества - изначально было некоторое предубеждение, но по отзывам знакомых - машина практически беспроблемная (тьфу-тьфу-тьфу), не было б таких отзывов, ездил бы на Элантре ;-)

В общем, не скажу ничего нового, машину нужно подбирать по своим ощущениям. Ну и знать, какие подводные камни у той или иной модели (тот же Рольф+Митцу к примеру).

Вот такие вот сумбурные впечатления... Машиной конечно же доволен

P.S. Да, все-таки цены на FF II повергли в некоторое смятение Посмотрим, какая у них получится машина.

bruzz
13 January 2005


цитата:
цитата:
Хмм...  какой смысл брать гию?  И дались вам эти электрозеркала?  За эти деньги можно взять Си-Макс или Мондео.

Я спросил что-то не так? Так какой же смысл брать навороченную мыльницу Фокус, если за те же деньги можно взять базовую модель Мондео выше классом?

Ну, в конце декабря навроченная Гия стоила тыс. на 3 подешевле базовой Mondeo. И на 1,5 примерно C-Max'a.

Кстати, Гия 1,8 + кожсалон+климат+ABS+комп.



    up