avatar
avatar

yatagan

Санкт-Петербург (RU)

avatar
yatagan
16 September 2007


Если я не ошибаюсь на европейцах предусмотрена опция регулировки высоты расположения педалей (см. буклет) и это не просто так. Посадка вертикальная и это должно было скомпенсировать недостаточную глубину отсека для ног. Но в Российском варианте этого нет. Колено касается консоли - это пол беды, а вот ступня устает, причем при длительных поездках с переходом в колено - это точно. Отодвинешся назад - неудобно переключать передачи и руки на руле не лежат, а как будто держаться за него. Для активной езды не удобно...
Поднимешь сиденье выше - так головой практически в потолок упираешься.
После практически 2-х лет эксплуатации, посадка - самый большой недостаток который вскрылся в моём Фокусе
Не хочу сакзать что Фокус для коротконогих, но если-бы комплекция была-бы чуть другая, было-бы удобней.
ПыСы.
Рост 190см

avatar
yatagan
11 September 2007


Всем привет!
Прикол не совсем "дорожный", но по моему внимания заслуживает.
Данный щит установлен в Токсово, между двумя магазинчиками, куда подвыпившие мужички повадились захаживать по нужде...
posted image

avatar
yatagan
26 May 2007


Да о чём вы трете!?
Как были "Газмясом" так и остались...
Сами видите - игроки меняются, тренера тоже, не меняется только результат...
Раньше ходил, смотрел, болел за них, а теперь плюнул - не команда и была.

avatar
yatagan
30 April 2007


1. От эмоций избавиться не удалось - это точно.
2. корректные комментарии в СМИ - односторонние, только о профсоюзе
3. Нет, наверное в поездка в Бразилию была за свой счет
4."драбадан с кобылой" - наглядный образ из жизни провинции. Представте себе, и за 3-им транспортным кольцом живут люди.
5. Коллективный договор - форева!
6. Как не смешно пособие на рождение выплачивается НЕ из фондов профсоюза
7. ""черные" и "серые" схемы оплаты, конверты .. это придумка бизнеса, работодателей" - да Вы что?! Ай какие плохие! А что-же такие хорошие рабочие у таких плохих работадателей работают?!

Всем спасибо за дискуссию.
За сим всё.

avatar
yatagan
28 April 2007


Е
Евгений_123:

Если бы везде такие профсоюзы были бы мы бы жили по другому и не было бы у нас такого бардака.

По моему, лет эдак 80 назад, мы уже что-то подобное слышали...
Потом "Землю крестьянам, фабрики рабочим!", ну а потом...
Ну все вроде в курсе.
Очень интересно, откуда-же в нас эта тяга к "всё отобрать а потом поделить"?

Забить и уехать я вовсе не предлагаю, просто обозначил что всегда есть выбор и цель может быть достигнута разными способами. В частности, можно выразить свое мнение "проголосовав рублем", т.е. покупать (или не покупать) тот или иной товар, или уволиться с работы, если тебя что-то не устраивает.
Если работодатель плохой - рабочие разбегуться и это для него самый реальный сигнал что положение надо менять. А ходить, ныть "как мне плохо живется" и в связи с этим подговаривать других сделать работодателю каку, по моему, это просто западло.

К нам на работу пришел устраиваться молодой.
Его спросили:
- Что умеешь делать
Минута тишины
- Не знаю, но з/п ниже 1000 у.е. меня не интересует
Во как!
Был изгнан, как вампир, с серебрянной пулей в заднице.
Наверное в профсоюз пошел.
Там такие нужны.

avatar
yatagan
28 April 2007


Евгений_123
С ветеранами так поступила власть и от неё можно избавиться только уехав из страны. Это совершенно другая тема. Здесь-же, взрослые дядьки вместо работы занимаются саботажем. Кстати, профсоюз, это далеко не весь коллектив (как тут уже писалось) и тех кто не поддержал забастовку, члены профсоюза просто НЕ ПУСКАЛИ к своим рабочим местам! Т.е. получается что профсоюз "отстаивает" свои права за счет ущемления прав других! Вот это нормально?! Причем эти другие - тоже люди и то-же с правами!
Свобода одного должна заканчиваться там где она начинает ущемлять свободу другого (не помню где просписано) и это факт.

avatar
yatagan
27 April 2007


Я не занимаюсь сравниванием цен, хотя и бензин в Штатах не дешевле и недвижимость у них дороже (смотрите открытые источники).
А на вопрос "Почему, например, машины стоят у нас дороже, а зарплаты рабочих, которые их собирают гораздо ниже" отвечу - потому что цены на ТАЗы всё выше, а качество всё хуже. Они как раньше писали записки "Как платят так и работаем", так и после неоднократного увеличения з/п ВСЁ РАВНО ТАК РАБОТАЮТ!
К чему приплетены ветераны - вообще не понял, мы рассматриваем не геополитические процессы смены строя в результате которых произошло то или иное событие, а конкретный экономический пример взаимоотношения работника и работадателя, где как ни странно, слабость проявил работадатель.

avatar
yatagan
26 April 2007


Конечно GIY палку несколько перегнул, но если отбросить эмоции...
Все внимательно читали интервью - "В 2005 году, когда я был еще рядовым членом профсоюза, нас пригласили на конференцию трудовых коллективов Ford в Бразилию..." Не в Румынию, ни в (на) Украину - в Бразилию!
За счет компании - неплохо, да? Я думаю никто-бы не отказался...
В Лен. области (где стоит завод) с работой полная задница, 2\3 жителей Всеволожска ездят в Питер на работу, благо совсем рядом. Рабочих набирали по всей области, проводились тренинги (в том числе и по вопросу алкоголя) и обучение будующего персонала. На момент запуска завода людям дали белую з/п, полный соцпакет (отпуска, больничный), для живущих в Питере от ближайшей станции метро (напомню, Всеволожск - это хоть и не далекий, но всё-таки другой город) пустили бесплатное маршрутное такси для доставки рабочих утром и вечером, копеешные обеды в столовой, рабочая униформа ну и т.д. и т.п.
Я думаю даже сейчас набор подобных кайфов для многих очень привлекателен, не то-что тогда. Вась, Петь и Дим вынули из колхозной ямы, где они бухие в драбадан валялись со своей кобылой, отмыли, одели и показали как надо работать, предложив при этом огромную зарплату (для Лен. области)
Конечно (про колхозников и пьяных в драбадан) я говорю условно, но факт в том, что на момент запуска завода более комфортных условий труда (по всем пунктам) в Лен. области НЕ БЫЛО!!!
К хорошему, как известно, привыкаешь быстро, и вот в один момент, после халявной поездки в Бразилию всё и началось...
Бесит однобокость подхода и то как это освещается в прессе.
Хочешь з/п как в Бразилии - а налоги как в Бразилии заплатить не хочешь?
А за квартиру, за бензин, налог на транспорт, страховку и пр. - как в Бразилии заплатить не хочешь?
Нет, не хотят.
То-то и оно, хочу что-бы з\п как в Бразилии, а налоги и за свет платить по тарифам Лен. области.
О защите каких прав вы говорите? Кто их нарушает? Придя на Форд люди преобрели эти самые права, это раньше их не было! Сидел в ларьке за 5000 руб, сникерсы торговал, десятки хозяин недосчитался - сразу свободен.
Что-же они раньше-то свои права не отстаивали, а как тупые коровы брели куда им указывали?
Немцы просто в шоке - пришли, построили завод по европейским нормам и стандартам, дали людям работу и хорошую з/п, платят налоги в бюджет, пособия на новорожденных(!!!, профсоюзные лидеры конечно скажут что это их заслуга. Но вы вдумайтесь, тебе, Саше Пупкину, родившему Васю Пупкина, Форд за свой счет выплачивает пособие на рождение ребенка!) люди отъелись, отмылись и давай трясти - ещё давай, ещё, мало!
А может что-бы больше з/п была надо лучше работать а не забастовки устраивать? Или подучиться, курсы какие закончить? Нет, бастовать-то проще!

А почему никто ни разу не сказал о тысячах людей, которые в результате этой деятельности получили купленные авто с опазданием?
Это-же пипец, заплатил бабки а тебе в ответ мямлят - пока нет, скоро прийдет, Форд сказал что забастовка на поставках не скажется, а она сказалась...Эти люди в чем виноваты? Или они то-же буржуи (раз смогли себе позволить купить новый авто) и их то-же можно трясти как грушу или плевать в их сторону?

Кстати, у Форда есть коллосальный опыт переноса производства (из Беларуси выводили), я конечно сомневаюсь что до такого дойдет, а вдруг. Что тогда уважаемый профсоюз делать будет? Против кого выступать?
Какие права защищать?

Кусать руку тебя кормящую - дело неблагодарное, хотя и свойственное для пролетариата, и как мы прекрасно знаем из нашей собственной истории - далеко не без финансовой подпитки со стороны.
Лучше-бы Библию читали, а не Капитал.

Не хотел никого обидеть.
Изложил исключительно свою точку зрения.
На объективность не претендую.

avatar
yatagan
24 April 2007


Чуть больше года, 14.000 км пробег.
Объективные недостатки:
1. Шумоизоляция - хотелось-бы лучше
2. Заливная горловина бачка омывателя - крайне не удобно
3. Мягкость колесных гаек
На третьей переобувке резины на шиномонтаже свернули гайку (померла и гайка и шпилька - что на мой взгляд странно, ибо шпилька должна была уцелеть), у дилера сказали что с таким вопросом я не первый, так что - замена всех колесных гаек...
4. Иногда кое-где действительно поскрипывает обивка салона, но не критично.
Субъективные недостатки:
1. Долго не мог устроиться комфортно, то до руля и кулисы тянутся надо, а если пододвигаться, то коленями упираюсь. Кое как нашел середняк.
2. Отсутствие регулировки угла наклона в подголовниках
3. При установке детского кресла на заднее сиденье приходится вынимать подголовник, иначе он мешает.

Так вроде и всё, остальное либо для меня совсем не существенно, либо еще не нашел.

Ford Transit Ford Transit
avatar
yatagan
22 March 2007


К большому сожалению, как вы видите сами, информации толком собрать не удалось...
Но тем не менее, огромное спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!!!

Сегодня, после диагностики, практически решил взять
Заодно на диагностике выяснилось что мотор просто дизель, а не турбо

Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ford Transit Ford Transit
avatar
yatagan
22 March 2007


Мягко говоря!
Транспортер вообще дороже, что новый, что б/у.
Это кстати тоже важный момент - Транзит 02.2002, т.е. ему едва стукнул пятак, что на мой взгляд привлекательно, а за те-же денгьи Т4 будет года 99, семь раз переваренный, 8 перекрашенный...
Был на выходных на базаре (Энергетиков), так одно барохло стоит, причем всё барохло пригнано из Германии и всё в один день - 29.12.06 (с нового года растаможка подросла, вот у всех типа в последний день и пригнано)

Ford Transit Ford Transit
avatar
yatagan
21 March 2007


Поясню подробнее:
По роду деятельности возим листовой материал и хлысты (аллюминиевый профиль)
Ну с хлыстами вопросов нет - до 6 метров на крышу - это правда, а вот
типовой размер листа - 2х3 метра.
Сейчас листы толщиной до 3мм сворачиваем в трубу и в кузов, более 3мм - на крышу, но сейчас у нас бегает Т2, а он шире и грузовой отсек длиннее чем у длиннобазного Т4, т.к. мотор стоит сзади а водила задницей сидит на передних колесах.
Ну так и вот, лист 2х3 на крышу Т2 ложиться нормально, ну с удобоворимым выносом по бортам, а на Т4 торчать уже будет много...
Машина рабочая, ездит водила, и так вечно найдет на свою ж..у приключений, а тут еще такие крылья торчать будут .
Сам понимаешь, увеличивать риск хочется мало, и так тут недавно 8мм лист 2х3 с крыши сдуло, думал с багажником улетит

Да и еще, маршрут поездок определяется с утра, можно весь день курьером проездить, а можно по пути и материал забрать, так что съем сидений это конечно клево, но оперативно 1 человеку его не произвести (тем более на выезде), да и упарисся каждый раз снимать/ставить.

Еще раз повторюсь - я знаю что Т4 прекрасный автомобиль. Свой выбор остановил на Транзите не потому что не владею вопросом по Т4, а потому что по функционалу Транзит подходит больше.
Потому и задаю вопрос не "что лучше - Транзит или Т4", а "опыт эксплуатации Транзита".
Вопрос так ставлю специально, что-бы не парить людей изложением своих мук выбора между Т4 и Транзит, и описанием назначения автобуса.

Спасибо что откликнулись!

Ford Transit Ford Transit
avatar
yatagan
21 March 2007


Т4 - суперавтомобиль!
С этим никто не спорит. А вот по поводу "не надо регистрировать", ну х.з., нас например не один раз ГАИцы дрюкали за перевозку людей в грузовом отсеке...
Но главный момент заключается в том что даже в длинной базе Т4 установка доп. посадочных мест уменьшает размер грузового отсека и он становится менее 2 метров, а для меня это критично. К тому-же Т4 узкий и если на крышу (ну на багажник) класть лист шириной 2 метра, то свесы слева и справа уже получаются большие... Кстати и с багажником на Т4 всё плохо - видел только handmade. Так что, блин, при маленьком грузовом отсеке и крыша не выручит...

Malazee,
спасибо за ссылку, но там, как впрочем и везде, информация о Трнзитах 1990-1995 года выпуска

Ford Transit Ford Transit
avatar
yatagan
21 March 2007


А что за полгода делалось/чинилось?
Как зиму отбегал?
Были морозы - как заводился?
Форсунки с электронным управлением или нет?
Топливная система Бош или Лукас?
"Обслуживаем сами" - что именно?

Ford Transit Ford Transit
avatar
yatagan
21 March 2007


Автобус ищу под конкретные цели.
Требования к автобусу следующие:
1. В автобус мне нужно посадить min 3-х перцев
2. Низкая крыша
3. Длинна грузового отсека 2.5 метра
4. Распашные задние двери
5. Ну и конечно нужно уложиться в определенную сумму купив максимально свежий авто

У Транспортера (начиная примерно с 1996 года) в переди только 2 посадочных места (есть конечно переделки, в которых как раньше стоит сдвоенный диван, но на этом диване поместится разве что 2 рахита, а не взрослые мужики), если брать грузопассажирский, то дополнительный ряд сидений сжирает место грузового отсека. Ну и т.д. и т.п., я отлично знаю что VW прекрасный автобус (сам сейчас юзаю Т2) но почему-то в процессе модернизации модели до Т4, он был сделан гораздо уже и короче чем Т2, в связи с чем просто не подходит по габаритным возможностям.
Если-бы сейчас можно было-бы купить абсолютно новый Т2 - купил-бы не задумываясь, но увы...
Ну короче получается что Транзит - на 99,9% это именно то что мне надо.
И только я возрадовался - на тебе, получи...
Стал искать инфу везде где можно, а её практически нет.
Вот и вопрошаю...

Ford Transit Ford Transit
avatar
yatagan
21 March 2007


Был в ТДВ и в Рольфе (Октябрьская наб.).
В Бош Дизель Сервис (на Блюхера) обратился т.к. дилеры туда-же сами и оправляют на тестирование ТНВД и пр. топливные нахлобучки.

Ford Transit Ford Transit
avatar
yatagan
21 March 2007


Да рыл вроде везде, даже к братьям славянам (Украина и Беларусь) на сайты залезал...
В подавляющем большинстве инфа о старых моделях

Ford Transit Ford Transit
avatar
yatagan
20 March 2007


Приглядел себе Ford Transit - 2002 г.в., кузов 260 (грузовой, короткий, низкий) мотор 2.0 турбодизель. Решил провентилировать вопрос, сунулся к дилеру на диагностику мотора - там сказали что делают только компьтерный тест датчиков и системы, а вот компрессию и давление масла измерить не смогут .
Обратился в Бош Дизель Сервис - а там просто послали, сказали что компрессию измерять не будут, т.к. на таких моторах в 95% попыток выкрутить свечу накала (замер компрессии через посадочное гнездо свечи) заканчивается обломом свечки и если я готов при наступлении подобного случая отдать 50000 руб за разбор головы, высверливание остатков свечи и пр. работы, то тогда они попробуют
Ну а далее цитата - "И вообще, это не автомобиль, а гемор на колесах. Нужны проблемы - покупайте"
Короче я просто растерялся, с одной стороны Транзит это прекрасно зарекомендовавший себя ранее автобус, с другой стороны возникшие сложности не то что с ремонтом, а всего-лишь при попытке продиагностировать мотор. Причем вопрос с компрессией, это последний из возникших вопросов, до этого был вопрос о прозвоне топливного оборудования - Бош прозванивают почти везде а вот Лукас нет, ну и т.д.
Поделитесь опытом.
Буду признателен за любую информацию.
posted image

avatar
yatagan
20 March 2007


Поддержу VVG, поделитесь опытом о Транзитах выпуска с 2001 года.
Приглядел себе авто - 2002 г.в., кузов 260 (грузовой, короткий, низкий) мотор 2.0 турбодизель. Решил провентилировать вопрос, сунулся к дилеру на диагностику мотора - там сказали что делают только компьтерный тест датчиков и системы, а вот компрессию и давление масла измерить не смогут .
Обратился в Бош Дизель Сервис - а там просто послали, сказали что компрессию измерять не будут, т.к. на таких моторах в 95% попыток выкрутить свечу накала (замер компрессии через посадочное гнездо свечи) заканчивается обломом свечки и если я готов при наступлении подобного случая отдать 50000 руб за разбор головы, высверливание остатков свечи и пр. работы, то тогда они попробуют
Ну а далее цитата - "И вообще, это не автомобиль, а гемор на колесах. Нужны проблемы - покупайте"
Короче я просто растерялся, с одной стороны Транзит это прекрасно зарекомендовавший себя ранее автобус, с другой стороны возникшие сложности не то что с ремонтом, а всего-лишь при попытке продиагностировать мотор. Причем вопрос с компрессией, это последний из возникших вопросов, до этого был вопрос о прозвоне топливного оборудования - Бош прозванивают почти везде а вот Лукас нет, ну и т.д.
Поделитесь опытом.
Буду признателен за любую информацию.



    up