zhendosff3

Евгений, Ставрополь (RU), Ford Focus III

zhendosff3
15 November 2021mobile


angryblack
Да, именно для них. Заводские сдохли к 120к пробега, посмотрю, сколько эти проходят.

zhendosff3
15 November 2021mobile

2

По поводу жидкости, вытекшей из заводских сайлентов удалось в то время нагуглить следующее:

Традиционно под сайлентблоком понимается резинометаллическая опора. Как правило, это две металлические втулки, неразъемно соединенные вулканизацией между ними слоя эластомера, в котором путем последующей пластической деформации одной из втулок создается предварительное напряжение.
А полости «маслонаполненных сайлентблоков» наполнены гликолем, т.е. совсем не маслом, а скорее антифризом. Гликоль имеет высокие вязкость, плотность и температуру кипения.
Пользуясь научной терминологией, данная деталь есть виброопора или виброизолятор.

Конструктивной особенностью гидравлической опоры является наличие внутренних полостей, заполненных гликолем, и соединенных между собой дросселирующими отверстиями. При воздействии вибрационных и ударных нагрузок происходят деформации опоры. За счет деформации упругого материала опоры и движения жидкости, перетекающей из одной полости в другую, происходит снижение амплитуды колебаний и поглощение энергии колебаний. Применение демпфирующих перегородок (клапанов) в отверстиях позволяет улучшить качество демпфирования колебаний жидкости. Подобный принцип работы и, в некоторой степени устройство, имеют гидравлические опоры (подушки) двигателей.

В двух словах, основными преимуществами гидравлических опор по сравнению с упругими эластомерными (резинометаллическими) являются вибрационная защита в более широком диапазоне частот и более высокая эффективность изоляции вибраций и ударных нагрузок.

Ford Motor Company называет такие сайлентблоки «Hydraulic-Durabush». Такие сайлентблоки используются при производстве автомобилей марок Ford, Volvo, Land Rover.

Среди других производителей похожие сайлентблоки используют Mercedes-Benz и BMW.

zhendosff3
15 November 2021mobile

2

Arletka88
Человек, который нарыл, это я 🙂 Но как Вы штурмуете мою личку не знаю. Ибо в почту ничего не падало. Подтверждаю, что эти сайленты купил и благополучно установил на сервисе, старые с ориг рычагов срезали болгаркой. При разрезе из ориг сайлентов потекла жидкость. Никогда такого не видел. Оказалось, форд на алюм рычагах использует гидравлические сайлентблоки... Качество изготовления на вид вопросов не вызвало. Установились как будто там и были. Металл кронштейн 1:1 с заводом. По надёжности сказать нечего, езжу мало, проехал на них порядка 5 тыс км. На днях менял резину, залез посмотреть, визуально всё в норме.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

zhendosff3
9 March 2021


Добрый день. Новый или Б/У покупали? Есть ли жало? В каком состоянии верхняя крышка с логотипом?

zhendosff3
22 February 2021mobile


Здравствуйте. Почему не подойдёт для машины апрель 2011? Разъемы разные?

zhendosff3
12 February 2021mobile

-1

Vortex
Улучшит. Сам через это прошёл. На оптике вистеон скидывал штатный осрам, ставил Philips X-treme Vision Generation 2 (+150% vision more). Дорого... Но результат хороший.

zhendosff3
16 December 2020mobile


Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит, всегда кока - кола))) Наконец-то свершилось то, о чем давно мечтал, сделал подарок себе на НГ. Приехала новая оригинальная оптика ST. Теперь думаю какие блоки розжига и лампы ставить для полного феншуя.
posted image

zhendosff3
15 December 2020


Подскажите пожалуйста, как отличить оригинальный блок розжига от реплики или подделки с алика? Нужны новые блоки розжига, на авито цены в 100500 раз отличаются от всех магазинов на букву А и Е, и написано новый, оригинальный... Что ж ты его его продаешь тогда так дешево...

Накладки на пороги Кузов и салон Focus 3
zhendosff3
15 December 2020mobile


Серый
Я так понимаю, второй комплект был загермечен по опыту недолговечности первого, и на мойке керхером в эти места не били, и всё равно сдохли?

Накладки на пороги Кузов и салон Focus 3
zhendosff3
15 December 2020


Давно хотел оригинальные накладки с подсветкой. Периодически проценивал, потом остывал))), потом опять проценивал, и так очень много раз. А тут вдруг уххх... Нашел у одного поставщика за 4 рубля, заказал. Приехала конечно жесть... Коробка после воды. Но пороги целые. Работают. Думаю щели загерметить и ставить.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

zhendosff3
27 November 2020


storage01
Ситуация в двух словах:
1) Автомобиль впереди тормозит мягко - АСС выдаст ошибку и выключится и больше не включится.
2) Автомобиль впереди едет быстро и резко тормозит - АСС работает правильно.

Соответственно я не могу полноценно использовать эту систему. Если в движении по трассе автомобиль впереди сбросит скорость на 5 км/ч, мой АСС выключится. Я не могу каждый раз останавливаться на трассе, чтобы глушить машину.

zhendosff3
26 November 2020mobile


Finder12
Что за смазка? Тоже хотел бы так обслужить))) Мои заводские рычаги прошли уже 124, на ТО поехал грм менять, указали на проблему. Но думаю устали они раньше, глухой стук давно появился и резину стало подъедать. Куплю я moog, приду со штангем циркулем забирать, потом отпишусь.

zhendosff3
26 November 2020


radagor
У меня больше не включается. Обязательно перезапуск. Проезжал порядка 100 км после отвала, не включается. А еще хорошо видит машины впереди. Весьма далеко и, например, еду по трассе в правом ряду, меня обгоняет тачка и тоже переходит в правую полосу. Когда эта тачка впереди меня завершает обгон, перестраивается и пересекает левым задним колесом линию разметки - сразу у меня на приборке машинка появляется. То есть я считаю что улавливает радар очень четко, что впереди происходит, если бы он криво весел, работал бы он так четко? А у Вас когда была такая проблема, при резком торможении все хорошо работало и в аварию не уходил АСС?

zhendosff3
26 November 2020

1

Finder12
Тоже озадачился таким вопросом. Приговорили сайленты, рычаги алюминиевые, с опорами все в порядке. Вы привели ссылку на украинский сайт, в РФ Monroe нет вообще, где я только не смотрел. Экзист говорит, что может привезти в январе за 4200 каждый, поставка из Польши. Также как и Вы хотел взять sidem, попутно шерстил каталоги. Нашел вот что. На оф.сайте sidem и в каталогах з/ч сказано, что сайленты 803604 и 803605 ставятся на cmax,ff3 и volvo v40. То есть рычаги одинаковые на этих машинах. Для volvo заявлена совместимость с рычагами код которых 31277621 и 31277620. И один из каталогов при поиске не узла, не рычага, а именно сайлента 803604 (делал проценку и хотел заказывать) увидел, что к этому артикулу предлагается замена производства moog. Вроде как хвалят. Пошел на оф сайт moog, действительно есть у них такие сайленты, но вот про форд там слова нет. Применимость только volvo v40 с этими номерами алюм рычагов, которые я написал раньше. Вот сижу и думаю, рискну наверное закажу. Посмотрите, может у Вас тоже сложится определённое мнение по этому вопросу. Артикулы VVSB13887 и VVSB13888
posted image

zhendosff3
21 November 2020mobile


tonyarms
Зачем мне лезть в сам радар? Он от фокуса, стоял на фокусе, работает он исправно, всё чётко видит, висит и откалиброван идеально. У меня проблема при небольшом торможении впереди идущего автомобиля. Любое незначительное замедление отправляет АКК в аварию и помогает только перезапуск.

Мои догадки строятся вокруг неправильной работы PCM или ABS. Хотя ошибок по abs нет, я думаю или тормоза должны ранее срабатывать, сразу, или что-то не так с PCM. Ошибку по IPC я вообще не понимаю, что там может быть не так

zhendosff3
21 November 2020mobile


winston37
Я хотел бы попросить об одолжении. Мне чуть выше человек порекомендовал посмотреть вот это “Проверьте директ конфигурацию (VID блок) PCM, там имеются параметры для тормозов и круиз-контроля, возможно поможет". Я хочу попросить, чтобы Вы посмотрели ваш VID блок PCM, чтобы понимать, вот ваш VID с рабочим круизом, и я зайду в свой чтобы сравнить прописанные параметры. Если у меня нет исходных значений, взятых за норму, просто в слепую лезть в свой PCM я не вижу смысла. Когда будет свободное время, посмотрите пожалуйста

zhendosff3
20 November 2020


tonyarms
конфиг модуля.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<DirectConfiguration><!--UCDS Direct Configuration XML FILE-->
<VEHICLE MODULE="CCM" VIN="NONE" VEHICLE_ID="C346" VEHICLE_YEAR="MY11.25">
<DID ID="A229">00</DID>
<DID ID="A22A">03</DID>
<DID ID="A22B">01</DID>
<DID ID="A22D">00043C00</DID>
</VEHICLE>
</DirectConfiguration>

Это все что у меня есть.

zhendosff3
19 November 2020


RolexRUS
Тормоза-HLA/ESP/TC/ABS.

По софту имею следующее:
PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: BV61-12A650-BC
Cтратегия: BV61-14C204-KJ

CCMii - Модуль круиз-контроля
Серийный номер: BV6T-14B588-BF
Cтратегия: BV6T-14C172-BF
Калибровка: BV6T-14C173-BC

ABS - Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Серийный номер: BV61-2C405-AF (последний известный: BV61-2C405-AL)
Cтратегия: BV61-14C036-AH

BCMii - Модуль управления кузовом
Серийный номер: BV6N-14A073-FL
Cтратегия: BV6N-14C094-XA
Калибровка: BV6N-14C095-XA

IPC - Модуль управления панелью приборов
Серийный номер: BM5T-10849-JP
Cтратегия: BM5T-14C026-BBG

Пробовали также заливать директ конфиг ССМ с фокуса 14 года, 125 л.с. на ПШ, результат тот же.

zhendosff3
19 November 2020


RolexRUS
Изначально, когда установил комплект, в машине стоял весь старый софт, думаю еще заводской. 1ый хозяин авто никогда ничего не обновлял, приборка писала "дверь ШОФЕРА открыта 😁 ". Я тоже думал, что может в софте проблема, и друг помог с обновлением ПО всех модулей через UCDS на последние актуальные. BCM и ABS я только побоялся шнурком обновлять, обновил у дилера. Так что прошивка PCM фордовская.

zhendosff3
19 November 2020


RolexRUS
Менял треугольник. Дело точно не в нем. Я с этой проблемой накатал очень много км, определился на все 100, когда АКК при торможении задействует тормоза, все нормально и отрабатывает как надо. А если в городе кто-то впереди меня просто катится к светофору на нейтрали, или тормозит очень легко, у меня начинают падать обороты, я так понимаю что АКК хочет просто убрать чуть-чуть газу и притормозить двигателем/коробкой, и уходит в аварию.



up