swini

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

swini
17 March 2012


Все оказалось проще и дешевле чем ремонт Акпп или ее покупка. Замена внутреннего шруса, в моем случае не было отдельно, я поменял левый привод в сборе внутренний и внешний шрус. Там трипоид выходит из строя. Начало выхода из строя это то что с паркинга на заднюю происходит удар. А когда он выходит из строя то хруст стоит на всех передачах а на паркинге катится на зад если на горке. Во как!

swini
17 March 2012


Причина выявлена и устранена!!! Кому интересно пишите.

swini
16 March 2012


Sanya48
Привет подскажи как и где решал такую беду?

swini
16 March 2012


Еду я спокойно из Ашана проехал где то километра 3, встал на светофоров, загорелся зеленый и тут бац сюрприз - нажал я на газ и понеслось чуть тронулся скрежет тревожит мотора и покосился я сорочки в низ с хруст язей коробкой!!! Остановился, включаю заднюю что то крутится хрустит потихоньку но не едет, я на паркинга там взвизг с хрустим и ничего качусь вниз. Ни паркинга ни задняя даже на нейтрален что то хрустит. Подскажите кто с таким опытом был, ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЕЕ БЕДНУЮ ВЕЗТИ? Буду очень благодарен за совет с мастерской, если есть такая в СЗАО!

swini
16 March 2012


Сегодня попробовал сначала на драйв а потом на заднюю скорость намного лучше нет такого гидроудара, а если сначала заднюю то сначала переключение и гидроудар, но как то странно не всегда!

swini
15 March 2012


Все привет!!! Подскажите может у кого было. 1 фокус USA 2001 г. Недавно началось когда прогреешь машину начнешь переключать с паркинга на заднюю скорость происходит щелчек а потом еще жестко включается если дальше на драйв и обратно то с меньшей силой. Что может быть. Если поездить то сила удара-переключения становится меньше. На остальных передавал все нормально.

swini
14 January 2008


Тут на днях привезли мне все таки американский бензанасос в сборе, поставили а тут и подстава все как было так и осталось. Они еще раз решили проверить давление в топливной системе и ОООО давление от насоса до датчика давления топлива нормальное а после него оно резко падает. Теперь ждем когда приедет датчик как приедет и поставят я отпишу!!! Какие все таки оффициалы ...

swini
27 December 2007


Его очень геморно менять надо снимать генератор а он трудновато снимается

swini
27 December 2007


Конечно есть вариант поменять датчик температуры, может помочь а может и не помочь

swini
26 December 2007


Жду когда привезут бензонасо и вроде они заказали датчик коленвала. Как ситуация проясниться я отпишу. Если есть у кого нибудь предположения то напишите пожалуйста, а то пешеходом надоело быть!

swini
20 December 2007


Форсунки оказались в рабочем состоянии и клапан тоже. Вот жду когда приедет новый бензонасос!!! По поводу ХХ я говорил им. Смотрели ли они я не знаю, но мне сказали что это не из за него

swini
20 December 2007


Люди может кто нибудь может помочь?!

swini
20 December 2007


У меня такая же проблема почитай я там все описал!!! И мне у официалов выявили что нужно покупать родной тоесть у ник бензонасос в сборе!!!

swini
18 December 2007


Я сегодня с ними созванивался они готовы меня принять, думал сегодня, но не получилось, буду пробовать в течении этой недели к нем доехать.

Вот все пытаюсь понять с чего вдруг такая проблема ведь прошлой зимой все было хорошо!

swini
18 December 2007


Заправлял 92 на BP,вот завтра должны проверить форсунки, но мне очень долго рассказывали что у меня недостаточное давление в топливной системе, что надо еще раз менять бензонасос, а я им говорю что у меня заливает, а они мне снова всю ту же песню.

swini
18 December 2007


Да я тоже так думал, но нет ни какого эффекта!!!

swini
18 December 2007


Все началось в конце октября, когда температура опустилась до 0 и ниже. Машину с утра троило и из трубы шел дым с запахом ацетона. Постепенно с каждым утром все сложнее и сложнее заводилась, в один день она при заводке схватила секунд 10 поработала и заглохла, начал я ее заводить заводить и завелась еле еле через секунд 40 кручения стартером на 2 цилиндрах пука и перд... но когда прогрелась все потихоньку пропало и стала работать нормально, а еще хочу добавить что она на теплую и горячую работает нормально. Поехал в сервис не к официалам. Там мне сделали диагностику и выявили: катушку, провода, свечи(5 раз меняли), температурный датчик, но все бес толку. После этого я плюнул и поехал к официалам там мне сделали диагностику и предъявили замену бензонасоса и аккумуляторную батарею, заменили!!! Два дня когда было +1 - 0 она заводилась но не охти, когда опустилась темпер до -1 началась тажа самая проблема. Но если при запуске холодного двигателя нажать немного на газ она заведется на 2 цилиндрах перд... и пукая она прогреется с нажатой педалью газ потом все нормально!!! Подскажите люди добрые что с моим Фокусеком???

swini
18 December 2007


Заслонку чистил и форсунки жидкостью на сервисе. Мне официалы сегодня сказали что поменяют фильтр топливный и завтра попробуют завести, если не получится то будут смотреть форсунки. Когда машина с первого раза не завелась то можно точно говорить что свечи залиты во как.

swini
17 December 2007


Официалы говорят что он нормальный! Я уже не знаю что делать

swini
17 December 2007


Да менял. Заправлялся на Луколь экто 92, потом на БП и ни какого толка!!!



up