sarkiz

Александр, Ногинск (RU)

sarkiz
10 September 2016

7

Всем еще раз привет.

Вот моя история о том, как я провел последние две недели лета, в поисках проблемы с авто.

Коротко расскажу о решении проблемы с потерей мощности двигателя, а именно - 2,0 литровый мотор на механике, ехал хуже, чем 1,4 на автомате, а о тяге на верхах вообще можно было забыть. Расход составлял 12-15л/100км. Причем двигатель работал ровно, без провалов, всегда с первого раза запускался, в общем работал как нормальноработающий двигатель...
Компьютерная диагностика ничего интересного не показала. Все датчики работают и показывают в своих пределах. Никаких существующих ошибок и никаких в пямяти ЭБУ.
Что было предпринято :
-замена всех возможных фильтров/сеточек
-замена топливного насоса (учтите, что на америкосе, обратка в баке, а давление в рампе регулируется отдельным модулем, причем нормальное давление в рампе на америке, считается 2,0-2,5 атм)
-новые свечи/провода
-новая лямбда
-очищены форсунки/коллектор
-очищены все клеммы проводки под капотом
-очищен кхх
-очищен дмрв
-правильно заглушен егр
-метки грм по науке
-катализатор вырезан предыдущим владельцем(на 2й лямбде стояла механическая заглушка - чек не горел)

Решение проблемы оказалось банальнее некуда!

Т.к. катализатор был удален давным-давно, то прогорела первая банка глушителя, и всей своей звукопоглашающей набивкой забила конечную банку глушителя, хотя на холодную выхлопные газы пролетали давольно легко, что ощущалось напором, то машина еще более-менее ехала. Пока с машиной ковырялся, газовал-газовал очень долго и принудительно, после чего подхожу щупать как выхлопные газы вылетают из трубы, а там только легенький бриз... После чего сразу понял, что надо брать болгарку в руки и рЭзать!

В общем, теперь машину не узнать! Это как после мопеда Рига пересесть на Р1!

Мой совет: если Вы столкнулись с похожей проблемой, то не поленитесь залезть под авто, и пощупать рукой температуру выхлопной трубы до и после глушителя. Если труба ДО горячая, а ПОСЛЕ - холодная, значит банка глушителя у вас забита со всеми вытекающими последствиями, например как в моем случае...

Как говорится - и смех и грех и жаба и пр., но, зато полностью обслужил авто..

Всем удачи, и легких без затратных решений проблем!

sarkiz
8 September 2016

3

Наглядное пособие

posted image
Снимаем
posted image
Ставим заглушку
posted image
То что сняли, будем ставить вот сюда
posted image
Ставим, шланги глушим
posted image

PROFIT...

sarkiz
29 August 2016


Скиньте пожалуйста кодик ручки стеклоподъемника

sarkiz
28 August 2016


В общем ездил сегодня на компьютерную диагностику к товарищу - делали трепанацию мозгов. Выявили что все датчики абсолютно исправны и дают верные показания, но топливная карта настроена не правильно, в следствии чего, у двигателя отсутствует тяга на высоких оборотах. Судя по всему, когда предыдуший хозяин удалял катализатор, то ему криво поставили обманку на вторую лямбду (она кстати с 4мя проводами на мое удивление).
В итоге мозги на перепрошивку новой топливной картой, и проблема отсутствия тяги будет исчерпана, я надеюсь...

sarkiz
25 August 2016


Сегодня попеременно отключал дмрв - чек горит, изменений нет., датчик давления топлива - чек горит, изменений нет., лямбду - чек НЕ горит, изменений нет.
Куплю 10шную лямбду - вставлю, посмотрю что будет.
Предположение, что мозги стоят в "аварийном режиме"...

sarkiz
25 August 2016

2

D
Dimka-Zadonsk:

sarkiz
это всего лишь форд-фокус, а не форд-мустанг. Какие "свыше 5500 тыс. оборотов"? Вы по каким дорогам ездите с такой скоростью?


Если двигатель конструктивно расчитан раскручиваться до "отсечки", значит он должен раскручиваться, если этого не происходит - значит что-то не исправно.
На дороге возникают разные случаи, в которых требуется резко ускориться или обогнать кого-то...

sarkiz
25 August 2016


Приветствую завсегдатаев данного раздела нашего замечательного форума!
Являюсь "счастливым" обладателем FF1 2.0 zetec USA на механике, сборка Мексика 2003г.в.
Авто приобрел уже с данным дефектом, а именно - нехватка мощности двигателя. т.е. 2,0л по динамике едет как 1,4л (есть с чем сравнить - вторая машина Ford Fusion 1.6 МТ).

Что имеем:
- Чек не горит.
- беспроблемный запуск двигателя с пол/полтора оборота (без дабл-стартов).
- устойчивый холостой ход.
- после перегазовки, обороты без замедления понижаются до ХХ.
- быстрый отклик на нажатие педаль акселератора без подтраивания.

Проблемы:
- на ходу, на любой передаче, в режиме "газ в полас", двигатель с 1,000-4,000 об/мин тянет довольно не плохо, с 4,000-5,500 тяга ослабевает, а выше 5,500 уже не раскручивается (особенно заметно при ускорении на 2й передачи)
- при НЕ интенсивном разгоне, ощущаются "волнообразное" ускорение т.е. как-будто даешь то больше газа, то меньше.

Что предпринималось:
- сразу полез мерить давления в топливной магистрали: 0-1,8атм, ХХ-2,2атм, 3.000об/мин-2,5атм. Естественно это мало. Заменил все сеточки + фильтр, поставил новый насос, проверил на герметичность все шланги/патрубки/соединения - все ГУД. После Еще раз земеряю - показания точ-в-точ такие же как и на старых фильтрах/насосах/сеточках.
Ладно, думаю, отсоединяю фишку с датчика давления на топливной рампе, и о чудо! Давления возрастает ХХ-2,5атм, 3.000об/мин 3,7атм. Лампа Чек естественно загорелась. Тест-драйв с отключенной фишкой не дал никаких результатов - как не было тяги, так и не появилось, даже на возросшем давлении в рампе.
Мерил мультиметром напряжение на насосе о подключенной/отключенной фишкой датчика давления в топливной рампе, напряжение всегда было 14,5в, звук работы моторчика не менялся. В итоге, как регулируется давление в рампе на америкосах - так и не понял...
- Отключал разъем ДМРВ(MAF) - динамика не изменилась, только при разгоне стала дергаться. (воздушный фильтр - новый)
- Метки ГРМ смотрел - на месте
-Смотрел банку катализатора - на ней шов прямоугольногольной формы , видимо пред.хозяин вырезал.

В общем, не могу пока победить эту машинку(...
Очень надеюсь на вашу помощь/подсказку/поддержку!

sarkiz
14 August 2016


Добрый день.
Пробейте пожалуйста машинку.
Заранее облагодарен.

2003 Ford Focus ZX3
VIN: 3FAFP31323R143283
Стиль / Кузов: Хэтчбек 2
Двигатель: 2.0L I4 SFI
Страна производства: Мексика

There were 11 Records Found for your vehicle.



    up