supershock

Kiev Ukraine (UA)

supershock
14 September 2016


цитата:
Версии прошивок взаимозаменяемые независимо от типа железа.

С одной лишь оговоркой, что с более поздней на более раннюю IDSом не перейти. Если обновился до новой версии, перепрошивка возможна только сторонним прибором и софтом.

supershock
14 September 2016


цитата:
Рывки между 2-3 3-4 передачами

Можно попробывать скинуть клему с аккумулятора на час-два, должно будет сбросится в ноль "обучение" коробки. После нового переучивания, она самоадаптируется и если повезет пинки уйдут. Но если это фрикционы, а похоже именно на них, то пути два... ездить как есть пока коробка не выпадет в аварийный режим и станет, тогда четко уже указав на проблемы, либо менять сцепление. Еще один путь, подлить новую прошивку в коробку - пути опять таки два... Первый через официалов, если есть повышение, прошивки - и второй не у официалов, (т.к. они через ИДС не смогут понизить(реально тупая фишка ИДС!!! и тот кто это придумал фашист)) понизиться на прошивку заканчивающуюся на КВ(ходят упорные слухи, что это самая стабильная противорывковая прошивка была), это при условии, что она у вас совпадает по коду с мондео.(да тут как оказалось есть разбежности в софте обсуждаемого в этой теме гетрага450, о которых я узнал совсем недавно).

supershock
13 September 2016


цитата:
Спасибо. Но есть один нюанс.

Нюанс может заключаться еще в приборе, которым это делается, собственно как я и писал.
Чем делаете адаптацию???
(скажу сразу АВТОКОМ и ему подобные братья не катят. черех елм327 - это вообще утопия, только камикадзе таким занимаются)
Какой софт используете??
(Если это родной софт IDS, то какая верси??? если форскан - это кот в мешке, он может сделать, а может и запороть.)
Ну и самый главный вопрос, ибо я тела проблемы не знаю!! Зачем адаптация??? что то меняли гидроблок или сцепление??? или тыкает между передачами??

supershock
8 September 2016


цитата:
У меня delphi 150e в меню есть калибровка повершифта)

ДелФИ не сделает калибровку, он не сможет обороты поднять. Да и какая калибровка левым софтом и левым прибором??? откуда они взяли калибровку как не сами подобие какое то придумали.
цитата:
случаем заочно калибровку не сделаешь таким образо

На ISD когда педали нажаты софтина сама себе дает старт начала процедуры, это где то 2900-3000 и дальше сама себе крутит. А тормоз и газ держится, что бы не скучно было и педали не путали. Потому как газ блокируется програмно во время калибровки и его может регулировать только программа, а тормоз соответсвенно держится, что бы в космос в случае запары не улететь

supershock
7 September 2016


цитата:
Сначала проблема, как они говорят, была в ручнике. По can шине комп не видел ручник и процедура адаптации не начиналась, так как не выполнено условие ручника.

вот же ребятки то рукожопы. Там черным по белому пишется, что если ручник не электронный, то это ничего, программа пропускает этот шаг, но напоминает, что бы саблю затянул.
цитата:
Но стоит только прикоснуться при нажатой педали газа к тормозу, как машина ограничивает обороты на 2х тысячах.

Жать нужно не плавно а сразу две педали до упора и не боятся. Некоторые просто плавно набирают ногой по привычке, на что ИДС плюется.
цитата:
Диллер пожимает плечами, говорит что наверное для твоей машины нет такой возможности! WTF?! Да и говорит забей, все равно не поможет и если поможет то километров на 500... купи говорит новое сцепление и радуйся жизни.

В шею гнать таких диллеров нужно. Адаптацию нужно делать, после каждой замены масла.(они знают, но делать не хотят от лукавого). А то что у них не получается выполнить адаптацию, нужно понимать, что у них за прибор, потому как реально могли деньги зажучить и вместо оригинала купить клон, а разницу на карман запустить. А если клон плохой, вот и результат закономерный получается. Да и если по честному, то 90% электронщиков понятия на сервисах официалов не знают до конца кто он такой VCM и с чем его есть.

supershock
21 August 2016


Не знаю какой он у вас бомж, тот Тотал, но у нас он на порядок дороже ликви молли

supershock
19 August 2016


Налил по мурзилке ликви молли 8100, что сказать... БИМБА!!! Переключение передач теперь можно учуять только взглянув на тахометр

supershock
18 August 2016


цитата:
Судя по форумам, 6.3

Исходя из брошюры производителя 7.5 литров с полностью сухой коробки включая кулер
или 5.5 соответсвенно слил и перезаправил.
Тоесть 2 литра бегает в кулере, и соотвественно смешиваются с новым маслом.

supershock
16 August 2016


цитата:
Так родное же сливается практически полностью. У меня нового ровно 6.3 вошло.

А у меня вошло ровно 6.

supershock
16 August 2016


"Катаюсь на Liqui Moly 8100" - собственно то же планирую замену на это масло. Как с родным смешалось нормально с остатками??
Пинок..то же присутствует, но я бы не назвал это пинком, такое ощущение, что просто сцепление раньше отпускается.

supershock
11 August 2016


Диагностику подключай. Потому что может быть и педаль и модуль управления коровбкой или модуль управления двигателем... или все в куче

supershock
7 August 2016


Я лил Мотюль, который успешно после 700км "сдох", коробка начала пинаться и неадекватить...умные люди посоветовали слить его немедля... ну я чуток сомневался, но слил.. цвет был не то что непрозрачным... оно было чернющего цвета и это после 700км пробега, как смола!! Залил кастрол, все стало на свои места. (кстати оригинал зеленоватого цвета, и точно такого же цвета кастрол), так что я думаю, что именно он является поставщиком под лейбой оригинала форд.(единственное, что плугалнул, нужно было и фильтр снимать после мотюля). Как то вот так о масле

Инженерное меню в IDS Электрооборудование Focus 3
supershock
2 August 2016


а цифры для куга 1 го поколения тоже хотелось бы узнать

supershock
1 August 2016


Ребятки кто знает последнюю актуальную прошивку под сей гетраг, которую через IDS можно влить, ибо автоматом говорит, что обновляться нечему, но как то меня терзают смутные сомнения. Я на 250 ветку видел, так у них крайняя за 2016 год. А на эту особо инфы я не видел.



    up