Sonic16

Воронеж (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация3 years

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
Sonic16
22 April 2021


PiterFF2
Добрый день!
Да, так и получилось в итоге. Проблема была в проводе на катушку 1-го цилиндра. Перетёрся как-то, странно, но как есть, всё-таки 11 год машине пошёл. Пропаяли, всё поехало-полетело!!!)))

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
Sonic16
20 April 2021


Добрый день! Итак, свежие новости, наконец-то загорелся чек на постоянку. Я уже обрадовался, что может это банально катушка или что-то в этом духе, но нет. Ошибка P130F - Опорная синхронизация хода поршня и коленчатого вала. Статус Е3.
Вопросов-то теперь немного, всего два) Что это? Как лечится?

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
Sonic16
15 April 2021


fixxer
Свежий отчёт. Бензонасос поменяли, толку нет. Та же самая дерготня.

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
Sonic16
15 April 2021


fixxer
Расклад следующий получается:
1) Датчик МАП достал, почистил (спрей для дросселя+продувка воздухом), поставил назад, тоже самое всё. (Кстати его выход из строя это обязательно чек?)
2) Машина без катализатора уже два года, соответственно датчики лямбды отключены и всё каталось и работало хорошо, наверное тоже не в них наверное дело.
3) Свечи стоят сейчас оригинал иридий 1315691. Пробовал ещё два комплекта, оригинал и NGK, менял, переставлял, тоже самое всё((
4) Форсунки, взял подменный комплект, как говорил ранее, нет, всё равно дергается.

И сегодня заехал в сервис, попробовали перекинуть сам бензонасос, пока вроде симптомы ушли при нажатии на газ, но теперь стоя на холостом периодически, раз в 5-10 секунд, происходит один-два толчка, которые похожи на такое типа чихание. Вот такая ситуация сейчас, по сути проблема совсем не ушла.

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
Sonic16
14 April 2021


fixxer
Думал про это. Взял у друга подменный комплект форсунок (хорошо что есть такая возможность🙂 ), переставили прямо с рампой в сборе. Всё то же самое(((

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
Sonic16
14 April 2021


Добрый день! ФФ2 Рест. 1.8 Duratec HE (QQDB 125 л.с.)
Столкнулся со следующей проблемой. Делаю ТО, меняю масло, фильтра, делаю лёгкую раскоксовку на (баллончик LAVR 15 минутка), после удаления состава на старых свечах кручу 10 минут на холостых, затем меня на новые оригинальные иридиевые свечи.
Собираю всё назад и тут начинается "веселье".
ХХ - работает ровно, расход 0,8 л/ч. Всё как положено.
При разгоне (2 и 3 передачи) дёрганье, прострелы какие-то в выхлопе непонятные.
Расход в движении естественно подрос с 8.4 до 9.3.
Катушки новые тоже, перепроверил все рабочие. Форсунки даже поменял, второй комплект поставил, такая же ерунда. Холостой ход порядок, в движении рывки и дёрганье. Один раз, стоя на месте, решил "прогазовать" его и в выхлопе произошёл громкий хлопок как от петарды, может это тоже о чём-то говорит.
Подскажите кто сталкивался или понял о чём я пытаюсь изложить))) Может я этой раскоксовкой только навредил двигателю и вот последствия?

Sonic16
22 April 2020


Доброго времени суток! Подскажите в чём зарыта проблема. ФФ2 Рест., 2010г., Хэтч 5 дв. Стояла обычная лампочка в подсветке багажника, поменял на диодную (OSRAM). Проездил месяца 4 и при очередном открытии заметил, что она горит еле-еле. Взял другую, тоже диодную. Такая же песня, вставляю, она сразу еле горит. Всё через родной плафон и разъём (никаких лент, проводов и т.д.). Может кто проходил такое на хэтчах уже? Буду признателен! Не хочется разбирать всю бочину и поднимать проводку, если ещё дело и в ней будет)))

Sonic16
30 March 2018


Здравствуйте!!! Столкнулся и я с проблемой "моргающих фар" и диких просадок напряжения бортовой сети. Итак, Фокус 2 Рестайл, 1.8, 2010 год, хэтч. При включённом подогреве лобового, фарах, печки и магнитоле, в момент вращения рулём напряжение проседает до 7,5 В.!!!, потом конечно старается выровняться, но только нового поворота рулевого колеса. Просто на холостом держит 14,3 В, но опять же это всё до включения приборов и вращения рулём. Читал про предохранитель №31, который отвечает за систему зарядки АКБ и находится в подкапотном блоке, вытаскиваю его и да, напряжение возрастает до 14,8 В, в момент вращения поднимается до 15,3 В, и вроде как компенсирует просадки и всё хорошо, но, вставляя предохранитель назад, опять таже песня с просадками. Может эта тема уже разбиралась где-то и я просто не нашёл, когда искал по ссылкам. Подскажите где "истоки" этой беды засели? Пробег сейчас 180 000км, замена таблетки и регулятора напряжения не помогла, может сам генератор уже не выдаёт или эта система зарядки неисправна? (Аккумулятор стоит новый).



    up